Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
"каким бы гением не был "дядя вася", а инженеры компании-производителя как то да рассчитывали углы и нагрузки. А тут модернизировать на +/- 4 см..."
В принципе согласен с автором предыдущего поста. Это дело добровольное. И у меня в мыслях не было кого-либо на что-либо агитировать.
Я поделился реальным и в общем успешным опытом подъема своего Сеата с учетом того, что на заводском (правильно рассчитаном инженерами клиренсе) я нормально ездить категорически не мог: 2 детей, постоянно коляски-велосипеды-и т.п. в багажнике, полный салон людей, и постоянно цеплял днищем за все, что хоть немного торчало из дороги. А в Киеве этой зимой и после нее - как после войны - полный писец на дорогах. И мои посты предназначались в первую очередь именно для таких, как я. Я даже из собств.паркинга нормально выехать не мог, т.к просел асфальт перед ним после зимы и порог ворот паркинга торчит как гребень.
С моей точки зрения - смена амортизаторов и пружин имеет смысл, если: 1. машина не новая и их уже неплохо было бы поменять по сроку и пробегу; 2. надо сделать машину жестче (со сменой на усиленные пружины); 3. вопрос бюджета работ в 600-900 долларов (с учетом новых фирм.запчастей в Киеве) приемлем для кармана; 4. и хочется изменить ходовую.
В моем случае после всех произведенных работ реально в конструкции самой ходовой ни спереди, ни сзади практически ничего не изменилось относительно рассчитанных инженерами Сеата соотношений, только лишь поднялся на 4 см кузов относительно всей ходовой, которая в свою очередь осталась на той же высоте относит.земли. И немного добавилась валкость (на 10-15%) при прохождении резких поворотов на больших скоростях за счет смещения вверх общего центра тяжести машины. Но это полностью можно контролировать, несильно изменив стиль езды.
Но я полностью доволен результатами, проведя ходовые испытания на разных скоростях и разных дорогах на протяжении 2 тыс. км (из Киева в Карпаты, там и обратно), с несколькими водителями за рулем, которые до этого водили моего коня - ни от кого нареканий не было.
Так что...
Это информация к размышлению, ни к чему никого не обязывающая.
Удачи. Вадим.
В принципе согласен с автором предыдущего поста. Это дело добровольное. И у меня в мыслях не было кого-либо на что-либо агитировать.
Я поделился реальным и в общем успешным опытом подъема своего Сеата с учетом того, что на заводском (правильно рассчитаном инженерами клиренсе) я нормально ездить категорически не мог: 2 детей, постоянно коляски-велосипеды-и т.п. в багажнике, полный салон людей, и постоянно цеплял днищем за все, что хоть немного торчало из дороги. А в Киеве этой зимой и после нее - как после войны - полный писец на дорогах. И мои посты предназначались в первую очередь именно для таких, как я. Я даже из собств.паркинга нормально выехать не мог, т.к просел асфальт перед ним после зимы и порог ворот паркинга торчит как гребень.
С моей точки зрения - смена амортизаторов и пружин имеет смысл, если: 1. машина не новая и их уже неплохо было бы поменять по сроку и пробегу; 2. надо сделать машину жестче (со сменой на усиленные пружины); 3. вопрос бюджета работ в 600-900 долларов (с учетом новых фирм.запчастей в Киеве) приемлем для кармана; 4. и хочется изменить ходовую.
В моем случае после всех произведенных работ реально в конструкции самой ходовой ни спереди, ни сзади практически ничего не изменилось относительно рассчитанных инженерами Сеата соотношений, только лишь поднялся на 4 см кузов относительно всей ходовой, которая в свою очередь осталась на той же высоте относит.земли. И немного добавилась валкость (на 10-15%) при прохождении резких поворотов на больших скоростях за счет смещения вверх общего центра тяжести машины. Но это полностью можно контролировать, несильно изменив стиль езды.
Но я полностью доволен результатами, проведя ходовые испытания на разных скоростях и разных дорогах на протяжении 2 тыс. км (из Киева в Карпаты, там и обратно), с несколькими водителями за рулем, которые до этого водили моего коня - ни от кого нареканий не было.
Так что...
Это информация к размышлению, ни к чему никого не обязывающая.
Удачи. Вадим.
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Приветствую Уважаемое сообщество. Пожалуй прокомментирую некоторые посты.
Давление в шинах прокоментирую так - перекачаные шины провоцируют ранний срыв в занос, недокачанные же гарантируют "сползание" автомобиля с траектории при прохождении поворотов, а так же повышеное рысканье автомобиля. Именно по этой причине существует рекомендованное производителем автомобиля давление, которое скажем так больше привязано к весу. Именно по этой причине и рекомендуется повышать давление при увеличении полного веса.
Что касается передка автомобиля то согласно єтке мало понятно за счет чего произведен подъем. Но позволю себе предположить что стоит другая стойка с увеличенным ходом, и у которой опора пружины приварена выше. Но в єтке этого не видною Касаемо же задней подвески - то если не брать в расчет другой подрамник (а он нам мало интересен, поскольку он другой только в части подвеса заднего редуктора, крепление же рычагов подвески, как и сами рычаги аналогичные ) разница только в корпусе подшипника ступицы. Пружина в принципе та же, но с компенсацией возросшего веса автомобиля. Т.е. пружиной не поднять. Амортик так же аналогичный.
НО - если все же поднимать заднюю часть автомобиля пружинами, то получим неуправляемый автомобиль с криво стоящими, не поддающимися регулировке задними колесами. Т.е. с технической точки зрения это неприемлимо.
Повторюсь еще раз - Не канает.
толедо та же алтея и таже пятая октавия. Там все аннАлогично что в простом варианте, что в полном приводе соотвественно..
Ездить нужно аккуратно всегда. Про надоес - не сильнее чем всем остальным купившим это детище фольксвагена вне зависимости от того, поднимали или нет. Если все сделано правильно то изменений никаких не будет. А сделано правильно!
Пружины живут своей штатной жизнью, как собственно и амортизаторы с рычагами.
Касаемо же колхоза - Вы будете смеяться, но углы и нагрузки остались прежними, т.е. заводскими.
Да, возможно. Контакты были ранее указаны Вадимом Вербовым.Sunflower.UA писав: Возможно ли тоже самое сделать для Толедо?
Как показывает эксплуатация автомобиля Вадима управляемость не изменилась, единственное чуть увеличилась и без того неприятная валкость, но тут уж ничего не поделаешь.LeRoy писав:Хм, скорее всего управляемость таки изменится не в лучшую сторону
Давление в шинах прокоментирую так - перекачаные шины провоцируют ранний срыв в занос, недокачанные же гарантируют "сползание" автомобиля с траектории при прохождении поворотов, а так же повышеное рысканье автомобиля. Именно по этой причине существует рекомендованное производителем автомобиля давление, которое скажем так больше привязано к весу. Именно по этой причине и рекомендуется повышать давление при увеличении полного веса.
Вы совершенно правы. Я Вам даже скажу какие "бока" будут вылазить - сайленблоки передней подвески. Все. (в моем варианте подъема)philips_ua писав:Мое мнение, что любое вмешательство в конструктивное строение авто повлечет за собой другие косяки. Подняв авто на 1-2 см - смещаем центр тяжести. Я не думаю, что наши чудо-мастера обладают таким же оборудованием, как и на заводе.
Тут, конечно, личное дело каждого - делать или нет.
Мне интересно, после определенного пробега, сделав лучше клиренс - где вылезут бока.
Это самый не правильный и самый затратный вариант выбрасывания денег, ибо так вы машину если и поднимите, то на сантиметр максимум.bvp2307 писав:IMHO самый правильный (и затратный) вариант - это смена пружин и амиков
кто-то на форуме уже смотрел в сторону cross golf
Что касается передка автомобиля то согласно єтке мало понятно за счет чего произведен подъем. Но позволю себе предположить что стоит другая стойка с увеличенным ходом, и у которой опора пружины приварена выше. Но в єтке этого не видною Касаемо же задней подвески - то если не брать в расчет другой подрамник (а он нам мало интересен, поскольку он другой только в части подвеса заднего редуктора, крепление же рычагов подвески, как и сами рычаги аналогичные ) разница только в корпусе подшипника ступицы. Пружина в принципе та же, но с компенсацией возросшего веса автомобиля. Т.е. пружиной не поднять. Амортик так же аналогичный.
НО - если все же поднимать заднюю часть автомобиля пружинами, то получим неуправляемый автомобиль с криво стоящими, не поддающимися регулировке задними колесами. Т.е. с технической точки зрения это неприемлимо.
Читайте выше. Так поднимать нельзя.philips_ua писав:Я так же рассматривал замену пружин от Альтехи ХЛ.
Я пока не получил квалифицированного ответа по поводу, какие все же пружины можно ставить. Мнений много - решений нет
Если поднимать технически правильно то цена зашкаливает за два косаря зелени. Проще выкинуть алтею и купить жип.bvp2307 писав:может пневмоподвеску ? и тогда обвес не потеряешь на колдобинах и занизится можна на хорошей дороге
Я не в курсе какова высота подвески, но учитывая что Вадим Вербов после подъема груженым лазил по лесу видимо вполне хватает. От ланова вообще ничего не подходит. Меряли, знаем. Подходит только от какой то машины резинки, но без доп подрамника ставить нельзя ибо уродует развал/схождение задних колес. Регулировок для компенсации не хватает, пробовали.Makar писав:Задам и от себя вопросик.
А что с задними колесами???
Когда у меня садяться пассажиры, то я силдьно сомневаюсь что там 18 см.
Ни кто задок не поднимал???
У меня есть проставки на Анус (ланос0, возможно ли придумка такогоже для наших XL????
К сожалению меня не расстояние под днищем интересует, а проставки на задние колеса [/quote]Makar писав:
Повторюсь еще раз - Не канает.
К сожалению никто не выдумывает. Но если 2 см еще наверное можно скомпенсировать, но геометрия хода нарушится, то при четырех уже нет.Halivo писав:Однозначно поднимать эти машины необходимость наших дорог, я ставил проставки под задние пружины около 2 х сантиметров больше не получилось, проставки выпилил лобзиком из отработаной покрышки, геометрия подвески при таком лифтинге не нарушится не выдумывайте
Она и меняется, просто при подъеме она меняется критически. Что бы не спорить возьмите домкрат, и подняв автомобиль сравните схождение со стандартным положением.ход клиренса при разгруженом ато и мах допустимом загруженом гораздо больше, вас послушать, так с каждым пасажиром должна геометрия подвески меняться,
Про европу правда.2х сантиметров сзади явно мало, поэтому заказал из штатов пневмоэлементы, приедут отпишусь, мастер поднявший альтею автора молодец зделал довольно качественно, управляемость изменилась только из-за увеличения центра тяжести, обычная физика, а почему завод изначально так низко делает, так у них дороги как стекло, я пол Европы проехал, так там все наоборот занижением клиренса увлечины.
Удачи. Прайс Вас обрадуетvic писав: Увеличить клиренс для XL не проблемно так как легко не задумываясь над техническими нюнсами брать за основу ФРИТРАК ,
Для Толедо другая раскладка но он ближе к Октавии 4х4 или Октавии Скаут
толедо та же алтея и таже пятая октавия. Там все аннАлогично что в простом варианте, что в полном приводе соотвественно..
Видимо то, о чем я и говорил ранее - просто больший ход штока и выше приварена опора пружины. Прайс на амортики озвучте пожалуйста.vic писав: Стабилизатор не менял , менял только амортизаторы,
Вышло как и планировал такие велечины 400мм для передка и 410мм для задней части .
Судя по всему собрал все правильно сам себе удивляюсь.YARRI писав:И не боишся так машинкой експеременировать? вдруг чето не так мастер соберет?
Как раз ффсе, ибо шток выехал только на задних амортизаторах, но там такой ход что съест запросто и больший подъем. Обьясните мне тупому - если упругий элемент пружина (т.е. она собственно и определяет высоту автомобиля) то чем ее растянули? машину к крану на веревке подвесили?Foolhardy писав: Не все.
Еще растянулись пружины, и амортизаторы ушли из своих рабочих положений.
А так действительно ни какой разницы.
Ездить нужно аккуратно. Но хозяин – барин. Вот когда надоест подвеску делать Вы эти проставки сами снимите. Только не забудьте об этом на форуме написать.
Ездить нужно аккуратно всегда. Про надоес - не сильнее чем всем остальным купившим это детище фольксвагена вне зависимости от того, поднимали или нет. Если все сделано правильно то изменений никаких не будет. А сделано правильно!
Пружины живут своей штатной жизнью, как собственно и амортизаторы с рычагами.
Вы мне льстите, я не гений. Но кое что понимаю в том что делаю.Night Cat писав:+100 к vic. ИМХО Колохоз не есть гуд, и каким бы гением не был "дядя вася", а инженеры компании-производителя как то да рассчитывали углы и нагрузки. А тут модернизировать на +/- 4 см
Касаемо же колхоза - Вы будете смеяться, но углы и нагрузки остались прежними, т.е. заводскими.
Прежде чем включить то, что ты думаешь что ты починил - ляг плашмя на землю ногами в строну предпологаемого взрыва.
- bvp2307
- Полковник
- Повідомлень: 1142
- З нами з: 16 листопада 2008, 11:41
- Автомобиль: Toledo 2.0 FSI
- Звідки: Черкассы
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Если честно - попахивает самоПИАРОМVladpiton писав:Приветствую Уважаемое сообщество. Пожалуй прокомментирую некоторые посты.
достаточно открыть ETKу и убедиться что Scout и Октавиа 4x4 в плане подвески совсем не аннАлогичноVladpiton писав: Для Толедо другая раскладка но он ближе к Октавии 4х4 или Октавии Скаут
толедо та же алтея и таже пятая октавия. Там все аннАлогично что в простом варианте, что в полном приводе соотвественно..
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Не в коем разе. Вы где то увидели рекламму с моей стороны или завлекалово? Или может где то указана завлекущая цена на работы?bvp2307 писав: Если честно - попахивает самоПИАРОМ
А про пиар - уже очень давно ремонт и переделки автомобилей далеко не основной вид моей деятельности, и делал я по большому счету только одну машину своему другу без каких либо планов делать это кому то другому.
Я удовлетворил Ваше любопытство насчет пиара?
достаточно открыть ETKу и убедиться что Scout и Октавиа 4x4 в плане подвески совсем не аннАлогично[/quote]Vladpiton писав: Для Толедо другая раскладка но он ближе к Октавии 4х4 или Октавии Скаут
толедо та же алтея и таже пятая октавия. Там все аннАлогично что в простом варианте, что в полном приводе соотвественно..
Открыл, думал может у меня что то не то, ан нет - октавия А5 2008г подрамник 1K0 505 235N - Алтея фритрек 2008г подрамник 5N0 505 235M. Кто такой скаут я не знаю. Я ориентируюсь на А5
Номер естественно модельный не совпадает, номер детали тот же. Внешне они совершенно идентичны, специально рассматривал на разборке. То же самое и с корпусом подшипника задним, но там номера немного разнятся, хотя опять же визуально детали одинаковы. Но суть не в этом. Суть в том, что НЕЛЬЗЯ поднять заднюю часть автомобиля просто подкладыванием проставок под пружины. Либо так как это сделал я, либо замена корпуса подшипника со всеми вытекающими отсюда последствиями и ценами. Ибо там не один корпус нужно купить.
Так что батенька тут Вы не правы. У четвертой октавии там действительно все другое. Я кстати не удивлюсь если при всем внешнем сходстве детали со шкоды и сеата указанных моделей не взаимозаменяемы.
Что же касается переднеприводных версий - то в них А5 идентична по задней подвеске с алтеей, толедо и судя по всему леоном, хотя с леоном и не понятно до конца.
Прежде чем включить то, что ты думаешь что ты починил - ляг плашмя на землю ногами в строну предпологаемого взрыва.
-
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 196
- З нами з: 19 грудня 2009, 21:30
- Автомобиль: ALTEA 1.9
- Звідки: LEMBERG
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
У меня обычная Альтея потому за точку отсчёта брал cross golf.Vladpiton писав: Это самый не правильный и самый затратный вариант выбрасывания денег, ибо так вы машину если и поднимите, то на сантиметр максимум.
Что касается передка автомобиля то согласно єтке мало понятно за счет чего произведен подъем. Но позволю себе предположить что стоит другая стойка с увеличенным ходом, и у которой опора пружины приварена выше.
Насколько мой вариант является "не правельный" и "самый затратный" , стоимость его состоит с стоимости 4-х амортизаторов которые не вечные и с неким пробегом их нужно менять , 100тыс они не выхаживают а в среднем на наших дорогах 60-80 тыс. и есле пробег более 50тыс и мы собираемся поднимать то лучше поставить сразу подходящие. Стоимость их я не расматриваю как затраты связаные с увеличением клиренса а как затраты на эксплуатацию . По ЕТКЕ разобратся не реально в отличиях, нужно смотреть на живых машинах. Корпуса амортизаторов есть только двух видов один с буквой А а другой с В и так как они имееют ОДИНАКОВЫЕ номера то посадочное место пружины ОДИНАКОВОЕ, лично проверял на добром десятке разных машин и с разными пакетами поставки.
Дополнительной затратой в этом варианте является замена пружин , средняя стоимость их по ЕТКЕ это 140 евро за пару передних и 100 евро за пару задних , тоесть выходит 240 евро плюс-минус кто как может достать.
По реальных пружинах ситуация такая они больше по высоте, к примеру когда моя Альтея была на ТО ( в моем городе есть одна сервисная станция которая является авторизированой станцией как по Шкодам так и по СЕАТам и не один год они эти занимаются и является опытними работниками) то на соседнем подёмнике была Октавия "с пакетом плохих дорог" и было чётко видно что пружины имеют на один виток больше, тоесть пружины есть какие есть их не вытягивают они банально просто длинней за счёт дополнительного витка. Есле производитель производит соответсвующие пружины и ним проведены некие ходовые испытания то за чем "город городить" . Кто стыкался с ЕТКОй тот знает что номер зап.части состоит с некого обозначения и первые три буквено-цифровые значения указывают к какой изначально машине проэктировалась даная часть, у всех соплатформеных собратьев корни одни это 1Т (Тюран) и 1К (Гольф) и они были первыми запущены в продажу . Заводом были отработаны и проведены полные испытания на этих машинах и они являются основой платфомы.
Есле брать одинаковые массо-габаритные параметры то у машин разных торговых марок абсолютно одинакоые по конструкции элементы ходовой.
Мной были замены пружины и амортизаторы и по геомерти вышел "гольф плюс кросс" как углы так и параметры развала. Машина у меня поднялась на +4см что полностю соответсвует заводким параметрам для пакета плохих дорого по базе данних ЕЛЬЗЫ.
Этот "самый затратный вариант" выходит по сути дороже так на 300$ но получается что машина отвечает неким заводским требования.
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Ув. VIC - я с Вами не спорю, и не собираюсь этого делать. Весь вопрос был только в том, что если передок еще можно поднять заменой амортиков и пружин, то задницу - то нельзя, вернее можно, но углы установки колес будут невменяемымы с отсуствием возможности их отрегулировать. Вот и все. Да же в моем варианте с доп подрамником все регулировки сзади уже в крайних положениях, но они все же позволили выставить развал/схождение.
За сим разрешите откланяться, ибо в полемику вступать совершенно не намерен.
За сим разрешите откланяться, ибо в полемику вступать совершенно не намерен.
Прежде чем включить то, что ты думаешь что ты починил - ляг плашмя на землю ногами в строну предпологаемого взрыва.
-
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 196
- З нами з: 19 грудня 2009, 21:30
- Автомобиль: ALTEA 1.9
- Звідки: LEMBERG
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
В основном я не спорю , просто хочу выложить свою точку зрения и поделится неким опытом.Vladpiton писав: достаточно открыть ETKу и убедиться что Scout и Октавиа 4x4 в плане подвески совсем не аннАлогично
Очень сложно разобратся что к чему а тем более принять правельное решение в этой массе данных.
Проблемно в том есле человек не разбирается в тех. тонкостях а хочет просто тупо както поднять то он сталкивается со сложным выбором, реально он должен принимать решение ему ведь езлить на машине а элементы ходовой влияют на безопастность движения и не один мастер или сервис не подпишется под 100% ответсвеность на свою голову.
Есле брать пример Scout и Октавиа 4x4 то разница в весовых параметрах у них идут разные моторы чтобы не было внутреней конкуренции, например Октавиа 4x4 с дизелем 1.9 а Scout только с дизелем 2.0 и естествено там другие стойки или пружины. По данным ЕЛЬЗы (там нету параметра клиренса) у них размер от оси к краю подкрыльника одинаковые. По данным рекламного буклета клиренс больше на 1-1,5 см скорее всего это за счёт других колёс , на Scout идут в базе R17 и резина имеет больший профиль и как раз по клиренсу выходит 1-2 см.
За точку отсчёта можна брать любую машину с большим клиренсом , но так как все машины в основном с низким клиренсов имеют передний привод то возникает проблема по задней части. На даной платформе существует паркетник Yeti он существует с передним приводом может его лучше брать за отправную точку. Хотя есле ктото хочет сильно поднимать то можна брать и Тигуан он также планируется с передним приводом.
-
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 196
- З нами з: 19 грудня 2009, 21:30
- Автомобиль: ALTEA 1.9
- Звідки: LEMBERG
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
О корпусах амортизаторов , пример на переднем амортизаторе для пакета плохих дорог и спортивных корпус одинаковый и имеет номер 1Т0 412 103А , что говорит о том что в основе у всех является Тюрановский амортизатор и геометрические размеры у всех одинаковые.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- bvp2307
- Полковник
- Повідомлень: 1142
- З нами з: 16 листопада 2008, 11:41
- Автомобиль: Toledo 2.0 FSI
- Звідки: Черкассы
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
to VIC - так как у тебя с развалом/схождением ?Vladpiton писав:Ув. VIC - я с Вами не спорю, и не собираюсь этого делать. Весь вопрос был только в том, что если передок еще можно поднять заменой амортиков и пружин, то задницу - то нельзя, вернее можно, но углы установки колес будут невменяемымы с отсуствием возможности их отрегулировать. Вот и все. Да же в моем варианте с доп подрамником все регулировки сзади уже в крайних положениях, но они все же позволили выставить развал/схождение.
За сим разрешите откланяться, ибо в полемику вступать совершенно не намерен.
- crayfish
- Участник клуба
- Повідомлень: 1786
- З нами з: 25 грудня 2008, 11:23
- Автомобиль: тимчасовий пішохід
- Звідки: місто на Полтві
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Мені так видається, що проблема малого кліренсу - не проблема авто, як такого, а проблема доріг. Сам їжджу багато по Львові та області і зимою і літом - іноді черкаю пластиковою обшивкою, але для себе вирішив - ніяких "ліфтів", джипа з сеата не вийде
На літо поставив собі колеса на 17", і мав би можливість то взяв-би колеса 18", амортики коні спорт, пружинки Eibach ProKit -35мм.
На літо поставив собі колеса на 17", і мав би можливість то взяв-би колеса 18", амортики коні спорт, пружинки Eibach ProKit -35мм.
[URL=https://datesnow.life]Live Women[/URL]
-
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 196
- З нами з: 19 грудня 2009, 21:30
- Автомобиль: ALTEA 1.9
- Звідки: LEMBERG
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Говорить что у меня всё ОК это не совсем коректно, вот данные с заводской програмы о ремоте ELSA.bvp2307 писав:to VIC - так как у тебя с развалом/схождением ?
Пример по передней для Альтей. Для Шкод Для Гольфа Плюс. Параметры выставил как для пакета плохие дороги 2UB у ГольфаКросс.
Добился увеличиния клиренса на 5-5.5 см и в своих намериниях упирался на заводские данные, 4см за счёт пружин и 1-1.5 см за счёт резины 205/60 R16 вместо 205/55 R16 по заводу.
У меня была спортивная а получилась в поведении машина как для полохих дорог которые на Украине в основном. Я осознаю что у меня вышло и в своем водительском опыте есть опыт езды на AUDI RS4 как по автобанах так и по дорогам Украины.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- bvp2307
- Полковник
- Повідомлень: 1142
- З нами з: 16 листопада 2008, 11:41
- Автомобиль: Toledo 2.0 FSI
- Звідки: Черкассы
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
нет ли желания поставить распорки и сменить стабилизатор ?
интересно было бы сравнить поведение твоей машинки и Вадима Вербова
p.s. кинь фотки
интересно было бы сравнить поведение твоей машинки и Вадима Вербова
p.s. кинь фотки
-
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 196
- З нами з: 19 грудня 2009, 21:30
- Автомобиль: ALTEA 1.9
- Звідки: LEMBERG
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Ставить распорки сложный вопрос, есле усилить некоторые елементы кузова то нагрузка сместится в другие областя, я не уверен насколько кузов Альтеи в этом плане хорош , за 4-е года эксплуатаци заметил слабые места кузова и мне кажется что установив распорки мы разболтаем кузов .bvp2307 писав:нет ли желания поставить распорки и сменить стабилизатор ?
интересно было бы сравнить поведение твоей машинки и Вадима Вербова
p.s. кинь фотки
Менять стабилизатор да в принципе у меня и так вроде спортивный стоит там нету такого выбора как с амортизаторами.
Постараюсь сделать сравнительные фотки и тогда их выложу.
- Makar
- Капитан
- Повідомлень: 374
- З нами з: 14 травня 2008, 12:22
- Автомобиль: SEAT ALTEA XL 1.6
- Звідки: Киев, Терема
- Контактна інформація:
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Классный фотки..verbov писав:Вот обещанные фото после тотального подъема моего коня - т.е. после завершения работ по подъему задней части также на 4 см, как и передней перед этим.
Вадим.
Буду звонить мастеру узнавать, что почем и когда можно сделать такое счастье
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab66493.gif[/img]
www.avtomag.net.ua
www.avtomag.net.ua
- Makar
- Капитан
- Повідомлень: 374
- З нами з: 14 травня 2008, 12:22
- Автомобиль: SEAT ALTEA XL 1.6
- Звідки: Киев, Терема
- Контактна інформація:
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Дозвонился мастеру все ок.
Стоимость всего девайса с работой у него 400 американских президентов.
По времени 1 рабочий день.
Проблема только в одном.
С одной машинкой выходит рентабельность 0.
Посему всем кому интересно предлагаю записаться и поднять всю машинку целиком.
Необходимо хотя бы 3 машинки.
Список.
1. Макар
2..
3..
Стоимость всего девайса с работой у него 400 американских президентов.
По времени 1 рабочий день.
Проблема только в одном.
С одной машинкой выходит рентабельность 0.
Посему всем кому интересно предлагаю записаться и поднять всю машинку целиком.
Необходимо хотя бы 3 машинки.
Список.
1. Макар
2..
3..
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab66493.gif[/img]
www.avtomag.net.ua
www.avtomag.net.ua