Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Шины, диски, тормозная система, подвеска, амортизаторы, рулевое управление, механизмы управления, педальный узел, передняя и задняя ось, дифференциал...

Модераторы: KakTus08, Olka

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Сообщение Artem1m » 06 авг 2018, 15:02

andron1313 писал(а):По трассе тоже не алё

Можно уточнить что именно "не алё". Стоят проставки, но в Вашем бортжурнале прочитал про комфорт на пассатовских пружинах, задумался о установке таких же.
Интересует так же на сколько увеличивается клиренс? С 3 см. проставками сравнимо?
Artem1m
Старший солдат
Старший солдат
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 24 июн 2017, 16:30
Автомобиль: Seat Altea XL

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Сообщение o.fisher » 07 дек 2018, 19:22

Поставил у Андрея проставки под пружины на перед и зад по 30мм. Год катаюсь и только положительные впечатления.
o.fisher
Солдат
Солдат
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 12:42
Автомобиль: Toledo 2008, 1,6 SW

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Сообщение Savchuka » 19 май 2019, 17:31

Оживлю тему, видимо прийдется и себе менять задние пружины, на дальняк с полным багажником не фонтан. Для себя так и не решил, всетаки проставки или замена пружин. За темой вроде и следил, но тут уже такая каша для меня видится, ставили снимали, опять что-то покупали, снимали, ставили. Можно как то итог подвести? Кто ставил и в итоге отказался от проставок - Почему? И кто доволен своими новыми пружинами?
ALTEA XL 2015, 1.6 CR - CAYC, DSG - 7
Мой БЖ - http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=55&t=28429&start=15
Savchuka
Подполковник
Подполковник
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 22:52
Откуда: ОДЕССА!!!
Автомобиль: '15 Altea XL 1.6 CAYC DSG

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Сообщение grab » 19 май 2019, 20:06

Під задні пружини резінові проставки в мене через 4 роки продавились нерівномірно і задок став гуляти. Вирішив замінити на довші пружини. Щось солідне - не бюджетно. Взяв Магнум технолоджі SW132MT 405грн - 2шт та відбійники A8S002MT 60грн - 2шт. Діаметр прутка як в оригіналі, довші на 4см без навантаження....але діаметр пружини більший за оригінал. Тому м'якші. Через пів року просіли, і зара по висоті як нові оригінальні. Тому думка - або повернути старі пружини з ланосовськими 3см проставками, або залишити ці плюс поставити в середину пневмоподушки (давно лежать, бо в оригінальні пружини не влазять). Думаю зупинитись на другому варіанті. і після покупки резини 205х60х16 стало значно м'якше. І головне - після багаторічних експериментів дійшов висновку, якщо задок не задерати, передок стає вищим.
Передок в мене з рідними пружинами + алюмінієві проставки 25мм.
Altea XL 2.0 FSI 2008г. типтрон
grab
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 05 май 2010, 10:41
Откуда: г.Винница
Автомобиль: SEAT Altea XL 2.0 FSI

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Сообщение hvosting » 19 май 2019, 22:31

Если хочешь просто увеличить клиренс - проставки вариант.
Если тебе нужно увеличить грузоподьемность - только замена пружин на другой весовой диапазон.
Можно поставить задние пружины от турана.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
hvosting
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 23:43
Откуда: Киев
Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Сообщение Серж » 20 май 2019, 19:19

Проставки это зло! :) А если их ставить то только на ланос или калину:) Если хочешь чего то добиться не в ущерб управляемости т.п. то покупать только хорошие и правильные пружины. Только в начале необходимо почитать и понять для каких целей какие пружины бывают:)
Война - это способ богатых людей защитить свои интересы, посылая детей среднего и бедного классов на смерть.
Аватара пользователя
Серж
Генерал-Майор
Генерал-Майор
 
Сообщения: 2462
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 19:02
Откуда: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Сообщение Artem1m » 21 май 2019, 08:54

Серж писал(а):Проставки это зло!
Уже 2 года на проставках. Управляемость не ухудшилась, клиренс +3 см., потом резина 215/60/16, клиренс еще + 0,7 см, машина стала значительно комфортнее, мелкие и средние ямы можно не объезжать, управляемость не ухудшилась. В чём зло?
Artem1m
Старший солдат
Старший солдат
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 24 июн 2017, 16:30
Автомобиль: Seat Altea XL

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Сообщение Серж » 21 май 2019, 09:41

Artem1m писал(а):2 года на проставках

Колхоз дело добровольное!:)
Artem1m писал(а):Управляемость не ухудшилась

Это субъективные ощущения. А вот (глупые) инженеры и испытатели почему то пришли к выводу установить пружины с постоянной жёсткостью а не с изменяемой, рассчитали диаметр прутка пружины количество витков и диаметр основного витка расстояние между витков чтобы высота соответствовала ходу штока амортизатора и соответствовало рабочему усилию амортизатора.
А в прочем ещё раз повторюсь! Колхоз дело добровольное! ( В.И. Ленин) :)
От себя добавлю! Если и подготавливать подвеску авто под свои запросы то пытаться идти не по пути наименьшего сопротивления и финансовых затрат, а по пути хотя бы примитивных расчётов и использования качественных холоднокатанных пружин.
Война - это способ богатых людей защитить свои интересы, посылая детей среднего и бедного классов на смерть.
Аватара пользователя
Серж
Генерал-Майор
Генерал-Майор
 
Сообщения: 2462
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 19:02
Откуда: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Сообщение Savchuka » 21 май 2019, 10:30

Серж писал(а):покупать только хорошие и правильные пружины. Только в начале необходимо почитать и понять для каких целей какие пружины бывают

на туран форуме там столько уже расписанно, но толком так никто и не определился, какие правильно :) Просто брать то, что стояло, по цетовой характеристике - ну низковато оно в целом. Выбрать из многообразия, даже по проф советам, ППД, и прочее - стремно :) турановодам вон и на 60-65й резине жестко, а у меня везде 215/50 стоит, а так из многонаписанного получается что делаем авто выше - табурет становится жестче. Надо было когда поднимал тему написать - уговорите меня купить проставки :) Поясню свой взгляд - я не могу сказать, что пружины сдохли или очень просели, в целом для города нормально, поведение на ямах и при 150 по колее как было изначально, так и осталось вполне нормальное, но нехватает именно клиренса для той самой колеи когда гружоный... Т.е пружины пашут нормально, но низко блин. Не понимаю почему в таком случае проставки зло, особенно под переднюю ось, хотя меня в данном случае смущает именно клиренс задка, так как больше гружу и просаживаю корму, а не подкапотку. Смещение ходовки по передку вполне пишется в ППД или те же характеристики кросс турана, фритрака, т.е нагрузки останутся в пределах допуска (только развал схождение сделать), по задку - в целом картина таже, там даже меньше переживаний за шрусы и прочее, просто не нравится то, что представленно на рынке :) даже идея с проставкой под заднюю балку больше импонирует. Не знаю что может прям так сказаться в данном случае на управляемости, кроме более высокого центра масс, но он и при замене пружин, стоек - поднимется так же при прочих равных. Т.е сохраняя соотношение работы связки стойка-пружина ходовая должна работать так же, поведение машины будет зависеть лишь от повышения центра масс. В чем колхоз, кроме как в самих вставках? А ставить стойки, пружины которые сдыхают и через 10 ткм, не колхоз? Это не возмущение, не подумайте ничего такого, это просто высли в слух для диалога :) в целом к диалогу и стремился
ALTEA XL 2015, 1.6 CR - CAYC, DSG - 7
Мой БЖ - http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=55&t=28429&start=15
Savchuka
Подполковник
Подполковник
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 22:52
Откуда: ОДЕССА!!!
Автомобиль: '15 Altea XL 1.6 CAYC DSG

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Сообщение Savchuka » 21 май 2019, 10:56

Вопрос к людям с "доступом", ну и может кто себе захочет, перед поднять, с братского форума...
Изображениеumpqua bank near me
ALTEA XL 2015, 1.6 CR - CAYC, DSG - 7
Мой БЖ - http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=55&t=28429&start=15
Savchuka
Подполковник
Подполковник
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 22:52
Откуда: ОДЕССА!!!
Автомобиль: '15 Altea XL 1.6 CAYC DSG

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Сообщение Серж » 21 май 2019, 11:32

Savchuka писал(а):к диалогу и стремился

Диалог так диалог!:) Разве проставка не уменьшает рабочий ход пружины? нагрузка на вытяннутый шток амортизатора при работе не берётся в учёт? :)
Обратитесь в каталог Сакс и увидите примеры как на одно и тоже авто допустим гольф5 идут разные пружины не только от года выпуска с разницей в 3 года. не говоря уже автомат кпп или механика. а также обязательные указания на замену амортизаторов с другими параметрами при установке определённых пружин.
Диалог относительно клиренса и проставок бесконечный! Допустим я считаю так! хочу чтоб альтея с механической КПП была повыше, захожу в каталог сакс вижу параметры пружин которые стоят у меня . подбираю пружины для аналогичного авто но с автоматической кпп ( как правило данные пружины выше на 3см. ) читаю нет ли иных указаний при подборе пружины и принимаю решение:)
Война - это способ богатых людей защитить свои интересы, посылая детей среднего и бедного классов на смерть.
Аватара пользователя
Серж
Генерал-Майор
Генерал-Майор
 
Сообщения: 2462
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 19:02
Откуда: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Сообщение Savchuka » 21 май 2019, 12:38

Серж писал(а):Разве проставка не уменьшает рабочий ход пружины? нагрузка на вытяннутый шток амортизатора при работе не берётся в учёт?

Каталоги смотрел и частично этку. По поводу вышесказанного. Проставки под перед, под упорный подшипник - сохраняют отношение пружина/стойка. Насчет зада, да не так просто, соглашусь, именно поэтому и думаю про проставку не под пружину, а под... Надо смотреть только к чему стойка крепится, если простакой поднять только кузов, а не ставить сзади лишь под пружину, то тогда соотношение так же остается стойки к прижине
ALTEA XL 2015, 1.6 CR - CAYC, DSG - 7
Мой БЖ - http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=55&t=28429&start=15
Savchuka
Подполковник
Подполковник
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 22:52
Откуда: ОДЕССА!!!
Автомобиль: '15 Altea XL 1.6 CAYC DSG

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Сообщение Серж » 21 май 2019, 13:28

Savchuka писал(а):Проставки под перед, под упорный подшипник - сохраняют отношение пружина/стойка

И не изменяют рабочий ход пружины? :)
Ладно уговорили! ставьте проставки и на перёд и на зад миллиметров так 70! Ну чтоб с запасом на перевозку 2-3 тонны цемента.:) Я своё я сказал! а что и как делать каждый решает сам!
Война - это способ богатых людей защитить свои интересы, посылая детей среднего и бедного классов на смерть.
Аватара пользователя
Серж
Генерал-Майор
Генерал-Майор
 
Сообщения: 2462
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 19:02
Откуда: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Сообщение hvosting » 21 май 2019, 13:42

При чем тут туран-форум?
Я писал к тому что задние пружины от турана - это +2 весовых диапазона на заднюю ось альтеи, как раз для увеличения грузоподьемности
задней оси на ~100 кг.

Проставки не уменьшают хода пружины, если ставятся под подрамник, или под опору.
Проставки ПОЧТИ не уменьшают хода пружины, если ставятся под саму пружину, но при этом могут очень сократить жизнь аморту.

Если на машину увеличилась нагрузка (обесшумка, гбо) или просели пружины, то ход пружины уменьшается.
А проставки его еще более уменьшат.
Потому лечить проставками просевшие пружины или увеличенную нагрузку не стоит,
при увеличившейся нагрузке нужно использовать пружины другого весового диапазона.

А с более тугими пружинами и тяжелой машиной нужны и более тугие аморты.

При увеличении клиренса ЛЮБЫМ способом (хоть замена резины, хоть проставки, хоть пружины у машины повышается центр тяжести,
и полюбому ухудшается управляемость, поднимаются шансы опрокинуться.
Если вы этого не почувствовали - значит вы не почувствовали (чисто субъективно), а не "управляемость не изменилась".

Чтобы скомпенисировать увеличение клиренса нужно заменять стабилизаторы.
Или по крайней мере содержать в идеально исправном состоянии стабилизаторы и тяги.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
hvosting
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 23:43
Откуда: Киев
Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Сообщение Artem1m » 21 май 2019, 20:43

Даже в этой теме первым сообщениям уже несколько лет. Уже уйма людей а этом и на других форумах ставили проставки, и у всех всё хоршо. Конкретно у меня - почти 2 года и 40 000 км на проставках, всё просто зашибись, к тому же в колхозе без дорог (Запорожье) увеличение клиренса это необходимость. Задние амортизаторы скорее всего да, умрут быстрее, поменяю их не на 100 000 км пробега, а на 90 000 (если к тому времени не продам машину). Но при этом я совершенно спокойно доезжаю из Запора в Киев, залажу при необходимости на бордюр, могу спокойно на пикник доехать... Мне такой колхоз за "три копейки" очень понравился.
Artem1m
Старший солдат
Старший солдат
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 24 июн 2017, 16:30
Автомобиль: Seat Altea XL

Пред.След.

Вернуться в Ходовая



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2