Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Шины, диски, тормозная система, подвеска, амортизаторы, рулевое управление, механизмы управления, педальный узел, передняя и задняя ось, дифференциал...

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
bvp2307
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1142
З нами з: 16 листопада 2008, 11:41
Автомобиль: Toledo 2.0 FSI
Звідки: Черкассы

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення bvp2307 »

вот - пневмо это правильно :good:

где-то встречал ссылки на киевских инсталлеров пневмоэлементов ~ 2000 $ с простейшим управлением на три позиции

IMHO если от буржуев привезти комплектуху будет существенно дешевле
vic
Младший Лейтенант
Младший Лейтенант
Повідомлень: 196
З нами з: 19 грудня 2009, 21:30
Автомобиль: ALTEA 1.9
Звідки: LEMBERG

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення vic »

Epikur писав:Про замену пружин на вариант cross писал Vic, и странно что он еще не отреагировал ни разу на эту тему...
Увеличить клиренс для XL не проблемно так как легко не задумываясь над техническими нюнсами брать за основу ФРИТРАК , он же таже самая XL и разница в массе только из за того что TFSi немного тяжелей FSi и дополнительная масса полного привода. А так взять пружины и амортизаторы и есле надо и стабилизатор и получится поднятая и полноценая по управляемости машина. Да и розкошелившись на обвес от ФРИТРАК мы получим машину абсолютно внешне ничем не отличимую от ФРИТРАКА который по цене кусаючий. Да и уже родной бампер у когот-о наверное уже потрёпаный и есле менять то моё мнение так на фритраковский.

Для Толедо другая раскладка но он ближе к Октавии 4х4 или Октавии Скаут , вот и брать их компоненты для замены СЕАТов.
Для нормального увеличения клиренса нужно не подставки ставить а менять пружины и обязательно другие амортизаторы с увеличеным рабочим ходом под пружины. Поставив подставки у нас выходит что амортизатор может на сжимания и работает а от на растяжку ограниченый ход имеет. Возможно при сильном увеличении нужно будет и заменить стабилизатор есле очень поменяется управляемость , хорошо то что есть заводские ВАГовские от соплатформеных машин.
vic
Младший Лейтенант
Младший Лейтенант
Повідомлень: 196
З нами з: 19 грудня 2009, 21:30
Автомобиль: ALTEA 1.9
Звідки: LEMBERG

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення vic »

Существует дилерска ELSA в которой есть даные и как измерять и при каких размерах колес.
Вот картинки с ЕЛЬЗЫ.
E42-10025.png
E40-10024.png
Вот данные в мм для передний оси и задней сответствено.

Альтея 380-395 ммм
Альтея XL 382-397
Фритрак 408-412 реально разница в клиренсе не в 26мм а больше так как это от радиуса

Для Октавии комби

обычная 391-398
плохие дороги 416-419

Для Гольф Плюс

обычная 383-378
спортивная 368-363
плохие дороги 403-398
cross 400-395

Возникает вопрос что cross имеет меньший клиренс , нет измеряют по кромку крыла а в cross дополнительный платиковый обвес, аналогично и для ФРИТРАКА там также есть платиковая накладка.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Epikur
Сержант
Сержант
Повідомлень: 122
З нами з: 03 січня 2010, 21:43
Автомобиль: Seat Altea XL 1.6 TDI
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення Epikur »

2 Vic:
Когда же Вы уже приступите? ;-) Все ждут с нетерпением этого я думаю!!! ;-)
Аватар користувача
Halivo
Капитан
Капитан
Повідомлень: 460
З нами з: 02 вересня 2008, 06:13
Автомобиль: TOLEDO, IBIZA 1.2 TSI

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення Halivo »

Для Толедо другая раскладка но он ближе к Октавии 4х4 или Октавии Скаут

Не совсем понятно, ведь Толедо от альтеи и алтеи хл отличается только задним свесом.
YARRI
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1280
З нами з: 06 грудня 2009, 22:05
Автомобиль: JETTA BSE+GAS Trip
Звідки: АА

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення YARRI »

Октавия ,Ауди А4,ТТ, Толедо,Алтея,Jetta,Bora,Golf...отдноплатформники токо в другой обшивке(кузовщине)и соответственно весе авто но некоторые особенности конструкции ходовой всетаки имеются ;-)
Алтея самая легкая, толедо потяжелей,а атейка ХЛ тяжелее вот и от сюда низкий клиренс.а платформа одна и таже.
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
Аватар користувача
Halivo
Капитан
Капитан
Повідомлень: 460
З нами з: 02 вересня 2008, 06:13
Автомобиль: TOLEDO, IBIZA 1.2 TSI

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення Halivo »

То что задняя часть у хл тяжелее, естественно, но спереди у них все одинакого абсолютно, и при чем здесь ауди тт, я говорю о конструкции подвески, по всем каталогам детали идут одни и теже, кроме фритрека.
vic
Младший Лейтенант
Младший Лейтенант
Повідомлень: 196
З нами з: 19 грудня 2009, 21:30
Автомобиль: ALTEA 1.9
Звідки: LEMBERG

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення vic »

Развесовка пружин и амортизаторов по ВАговскому делится на группы с весовыми диапазонами в 50 кг. Переднии части машин по весу почти одинаковые с аналогичными моторами и входят в одну весовую группу, реально например пакет плохих дорог для Октавии , Гольфа, Тюрана , Кедди и А3 одинаковые . Разница в основном между машинами в задней части но она не зависет от мотора а от констуктива кузова и допустимых весовых загрузок. Потому с заднеё частью немного сложней с выбором , скажем есть высокие пружины в которых разные весовые перегрузки они имеют разную переменную нагрузку на сжатие. Реально это выглядит так есле загрузить на полную багажник то с одними более приседает машина. Просто есле не удачно были выбраны заднии пружины то просто не перегружать машину ведь цель увеличения клиренса а не для перевозки мешков с картошкой.
Аватар користувача
Vadym Verbov
Солдат
Солдат
Повідомлень: 16
З нами з: 16 лютого 2010, 11:09
Автомобиль: Seat Altea XL 2,0 Tiptron
Звідки: Киев, Украина

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення Vadym Verbov »

Привет всем повелителям Сеатов!
Хочу сообщить всем скептикам, что до сих пор жив, с момента подъема моего коня прошло около 1,5 тыс. км, полностью приноровился к поворотам и небольшому крену, если "влетать" в них на скорости больше 50 км/ч (а это в принципе опасно и редко нужно). Думал немного опустить передок (проставки сейчас стоят на 4 см, хотел обрезать до 3 см), но после обдумывания необходимости и трудозатрат вмете с мастером было принято соломоново решение - НИЧЕГО НЕ РЕЗАТЬ, а для нормальной езды в моем относительно спокойном режиме без драг-рейсинга, и особенно след.зимой - также поднять зад на 3-4 см, общая высота от нижней точки защиты картера до ровной земли составит 16 см (против 12 см до начала всех работ, что было очень низко), высота от нижней точки задней части до земли будет около 17-18 см. Подъем планируем осуществлять инсталляцией Н-образной вставки (рамы) под задний подрамник целиком, который, кстати, в сборе легко на 4 болтах откручивается от кузова. Как будем делать - буду вести фоторепортаж работ и результаты выложу на форум. Удачи всем. Поехал. Вадим.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
С уважением
Вадим.
vic
Младший Лейтенант
Младший Лейтенант
Повідомлень: 196
З нами з: 19 грудня 2009, 21:30
Автомобиль: ALTEA 1.9
Звідки: LEMBERG

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення vic »

Epikur писав:2 Vic:
Когда же Вы уже приступите? ;-) Все ждут с нетерпением этого я думаю!!! ;-)
В ближайшее время постараюсь сделать фотки и выложить их как получилось.
Аватар користувача
philips_ua
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 3794
З нами з: 04 травня 2007, 22:42
Автомобиль: Tucson 4WD
Звідки: Pribenik Slovakia-Ukrainе. Kiev
Контактна інформація:

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення philips_ua »

Есть еще вариант увеличить клиренс
Ставим передние и задние пружины от 2.0 дизеля
Дизельный мотор тяжелее бензинового.
Сейчас буду эксперементировать на своей Альтехе.
Спереди от дизеля пружины - сзади от ХЛ.
Думаю, что за счет того, что эти пружины на виток больше добавлю 1.5-2 см к клиренсу.
SEAT ALTEA 2.0 FSI Emocion Red (была)
Hyundai Tucson 4WD black magic
Renault Grand Scenic perl white
Аватар користувача
bvp2307
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1142
З нами з: 16 листопада 2008, 11:41
Автомобиль: Toledo 2.0 FSI
Звідки: Черкассы

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення bvp2307 »

я буквально на прошлой неделе посчитал стоимость перехода на пружины, аммики, отбойники и т.д. от Skoda Scout.
Пока без учета стабилизатора.
Vin трех скаутов + ETKA дали цифру в 600 ойро. БЕЗ РАБОТЫ. only оригинал.
Рассматривал Scout 2.0 fsi
verbov
Солдат
Солдат
Повідомлень: 16
З нами з: 09 жовтня 2009, 18:32

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення verbov »

Привет всем!
Хочу сообщить (в качестве отчета и дневника рискнувшего поднять Сеат Алтею ХЛ), что жив несмотря на активную езду по городу и ни на минуту не пожалел о сделанном шаге.
На днях (если у нас не будет ничего извергаться или подтопляться - т.е. форс-мажор) планирую заезд к мастеру с целью подъема задней части своего пепелаца. Фото и отчет будут в студии.
Удачи в жизни и на дорогах.
Вадим.
vic
Младший Лейтенант
Младший Лейтенант
Повідомлень: 196
З нами з: 19 грудня 2009, 21:30
Автомобиль: ALTEA 1.9
Звідки: LEMBERG

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення vic »

bvp2307 писав:я буквально на прошлой неделе посчитал стоимость перехода на пружины, аммики, отбойники и т.д. от Skoda Scout.
Пока без учета стабилизатора.
Vin трех скаутов + ETKA дали цифру в 600 ойро. БЕЗ РАБОТЫ. only оригинал.
Рассматривал Scout 2.0 fsi
Стабилизатор не менял , менял только амортизаторы, пружины и отбойники все остальные элементы на платформеных собратьях одинаковые.
После замены естествено геометрия и вышли данные ГольфаПлюсКрос .
До замены у меня были следующие данные это от оси диска к подкрыльнику (в передыдущих постах как изерять по ваговским рекомендациям) для передка у меня было приблизительно 360мм а задней части 370мм , хотя типа для обычной должно быть 380 и 395 а в реальности смахивало на спортивную 373 и 375_зад. Гоцаю по нашим дорогам уже черыре года и замена всего вполне нормально как для такого возраста.
Вышло как и планировал такие велечины 400мм для передка и 410мм для задней части .
На трасе в поворотах на скорости 120-150км/ч дорогу держит как раньше , есле была раньше типа спортивная то плохие дороги такие же по жосткости.
Так как сейчас ход подвески больший планирую перейти вместо стандартной резины 205/55R16 на резину 215/60R16 для увеличения устойчивости, четыре зимы пользовался резиной 205/60R16.
Умеличеный размер резины даст +2см выиграша в клиренсе , измерял с резиной 205/60R16 после замены клиренс в районе 17см от нижней точки защиты, впринципе должен выйти клиренс так под 18см.
Востаннє редагувалось 25 квітня 2010, 19:45 користувачем vic, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
bvp2307
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1142
З нами з: 16 листопада 2008, 11:41
Автомобиль: Toledo 2.0 FSI
Звідки: Черкассы

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення bvp2307 »

vic писав:
Стабилизатор не менял , менял только амортизаторы, пружины и отбойники все остальные элементы на платформеных собратьях одинаковые.
После замены естествено геометрия и вышли данные ГольфаПлюсКрос .
пружины и амики - оригинал ?

кинь в личку свой vin и номера пружин, амиков, отбойников , которые поставил себе PLEASE :-D
Відповісти