Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Шины, диски, тормозная система, подвеска, амортизаторы, рулевое управление, механизмы управления, педальный узел, передняя и задняя ось, дифференциал...

Модераторы: Olka, KakTus08

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Сообщение Vladimir_SF » 06 сен 2017, 06:42

Strokan писал(а):Я вообще не понимаю где народ катается, что мало клиренса)))


Ну посмотрим как в этом году "Кличко" во дворах убирать будет, я уже молчу про переферию где колея в основном паркетниками накатана, так что 30 мм визуально не портят, зато попа чувствует себя спокойнее )))
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Аватара пользователя
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
 
Сообщения: 7577
Зарегистрирован: 25 май 2012, 22:44
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC60/Leon III/Doblo

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Сообщение Vladimir_SF » 06 сен 2017, 06:44

andron1313 писал(а):Ставил на хл 3 см, встали без вопросов


Эх, таки "люминий" , подзабыл народ что такое гальвано/пара во влажном месте :facepalm:
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Аватара пользователя
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
 
Сообщения: 7577
Зарегистрирован: 25 май 2012, 22:44
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC60/Leon III/Doblo

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Сообщение Akafool » 06 сен 2017, 09:14

andron1313 писал(а):Vladimir_SF писал(а):
Он наверное единственный кто делает все без вопросов ))

Ставил на хл 3 см, встали без вопросов








Мой пепелац :) Респект за установку. По управляемости вроде ни чего не поменялось, а вот по езде ежедневной - стало значительно спокойней и уверенней, за два дня ни разу не черканул защитой (до этого регулярно пару раз в день). На бровку залесть или припарковаться спокойно.
Моя ХЛ "жипом" явно не стала, после установки и естественно после схождения колес она присела немного. Визуально увлечение клиренса вид не испортило (очень похоже стало как у шкоды октавия А5, может не значительно выше).
Показатели до "установки/после установки" проставок, от пола до средины арки (по осям):
- передняя ось: 65,5 см/ 68 см
- задняя ось : 68,8 см/ 71 см
Проставки перед/зад 30мм. Материал передние - алюминий, задние- полиреутан. К справке - задние проставки идут на 35 мм, так как при установке они полностью заменяют сток опоры (возможно которые примерно равны 5 мм ).
Akafool
Солдат
Солдат
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 09:29
Откуда: КИЕВ
Автомобиль: Seat Altea XL 1.6, 2007

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Сообщение Ppccfmngrx » 06 сен 2017, 11:45

Итак.
Вчера установили мне проставки толщиной 30 мм на переднюю и заднюю подвески. Материал проставок - крашеный алюминий.
Проехал немного, но дорога была как хорошая, так и с наличием бугров и ям, где, если ехать просто прямо, обязательно приложишься либо защитой, либо дном. По хорошей дороге машина ехала без замечаний, все как и раньше. Возможно что то и было не так, может изменившаяся высота авто так действовала, может просто мне так казалось, но точно поведение не было хуже, по сравнению с поведением машины без проставок. По корчам поехал прямо, все опасные места проехал без проблем. Но вопрос поведения машины на дороге для себя еще не закрыл, т.к. скорость была не более 79 км/ч, резких маневров не делал.
В самой нижней точке (край защиты) машина поднялась со 105 мм до 135 мм.
До
IMG_1047.JPG

После
IMG_1054.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ppccfmngrx
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 12:16
Откуда: Славянск
Автомобиль: SEAT Toledo SW,1,6

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Сообщение Vladimir_SF » 06 сен 2017, 13:11

Таки установили, и академию механиков заканчивать мастеру не пришлось )))
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Аватара пользователя
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
 
Сообщения: 7577
Зарегистрирован: 25 май 2012, 22:44
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC60/Leon III/Doblo

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Сообщение Ppccfmngrx » 06 сен 2017, 13:36

Vladimir_SF писал(а):Таки установили, и академию механиков заканчивать мастеру не пришлось )))

Та, да. Вообще не понял к чему были все те разговоры. Хотя у меня есть подозрение, что мастера не хотят связываться с тем чего не пробовали делать сами, во избежание предъяв со стороны клиента, если вдруг чего не так выйдет.
Ppccfmngrx
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 12:16
Откуда: Славянск
Автомобиль: SEAT Toledo SW,1,6

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Сообщение сеатовод » 06 сен 2017, 20:53

Да ну.
Я не мастер,но люблю повозиться с машиной. Ставил сам,и абсолютно не стремно было.
Ну,я в принцип много чего сам по машине делаю.
Какой то у меня такой характер,что мне кажется некоторые работы лучше меня самого ни один мастер не сделает :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
Аватара пользователя
сеатовод
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
 
Сообщения: 2781
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 13:17
Откуда: УКРАЇНА
Автомобиль: SEAT altea

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Сообщение DroP » 07 сен 2017, 13:31

сеатовод писал(а):Какой то у меня такой характер,что мне кажется некоторые работы лучше меня самого ни один мастер не сделает

100%
И к детям это тоже относится :-D
Аватара пользователя
DroP
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 20:41
Откуда: Kiev
Автомобиль: Seat Ibiza 2.0

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Сообщение Artem1m » 10 сен 2017, 22:29

Vladimir_SF писал(а):Эх, таки "люминий" , подзабыл народ что такое гальвано/пара во влажном месте

Так проставки же краской покрыты, "голый" алюминий с "голым" металлом кузова не соприкасаются.
Artem1m
Старший солдат
Старший солдат
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 24 июн 2017, 16:30
Автомобиль: Seat Altea XL

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Сообщение DroP » 11 сен 2017, 13:35

Artem1m писал(а):"голый" алюминий с "голым" металлом кузова не соприкасаются

так этого и не надо.
На лодке магниевые пластины могут стлеть за 5 лет. (размером примерно 200 мм х 50 мм х 10 мм)
Аватара пользователя
DroP
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 20:41
Откуда: Kiev
Автомобиль: Seat Ibiza 2.0

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Сообщение VAPILA » 11 сен 2017, 15:03

Уже писал про свою давнюю возню с проблемой клиренса в Альтехе. Если вкратце, когда-то ставил баллоны эирлифт внутрь пружины (заказывали модельные из штатов), которые прослужили 100 тыс но поймал жесточайшую яму ,на груженой машине и один баллон спустил. Как потом оказалось, пружина тоже лопнула. Поставили мне обычные пружины, без баллонов и стало печально. Полез на форум и нашел это
HighFlyer писал(а):передні пружини були:
1K0 411 105 BM (3 фіол. 1 оранж.) PR-L22, Товщ.: 12,75 мм, Довж.: 330 мм,
замінені на:
SACHS 993174 - це замінник оригіналу
1K0 411 105 BT (1 черв. 1 син. 2 біл.) PR-L28, Товщ.: 13,25 мм, Довж.: 328 мм,

задні пружини були:
3C0 511 115 Q (1 фіол. 2 оранж.) PR-1JA+0YB, Товщ.: 12,25 мм, Довж.: 328 мм,
замінені на:
SACHS 994559 - це замінник оригіналу
1K0 511 115 CF (1 син. 3 зелен.) PR-1JC+0YE, Товщ.: 12,75 мм, Довж.: 345 мм,

Заказал задние пружины как написано по Саксу, на Нивках поставили и уже могу сказать спасибо большое HighFlyer за эту инфу, пока всё нравится. В конце месяца еду в Африку и будет возможность нормально потестить пружины при полной загрузке, тогда может больше расскажу как оно.
Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету.Тем, кто дружен, не страшны тревоги, нам любые дороги дороги.
VAPILA
Майор
Майор
 
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 18:11
Откуда: Киев
Автомобиль: две штуки altea xl 1.8

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Сообщение сеатовод » 11 сен 2017, 19:47

VAPILA писал(а):В конце месяца еду в Африку

Это как?
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
Аватара пользователя
сеатовод
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
 
Сообщения: 2781
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 13:17
Откуда: УКРАЇНА
Автомобиль: SEAT altea

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Сообщение Artem1m » 11 сен 2017, 20:20

сеатовод писал(а):Это как?

Через Италию на пароме?
Artem1m
Старший солдат
Старший солдат
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 24 июн 2017, 16:30
Автомобиль: Seat Altea XL

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Сообщение Artem1m » 11 сен 2017, 20:22

VAPILA писал(а):уже могу сказать спасибо большое HighFlyer за эту инфу, пока всё нравится.

Там овтор писал что машина жесткая стала. Как по комфорту на новых пружинах?
Artem1m
Старший солдат
Старший солдат
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 24 июн 2017, 16:30
Автомобиль: Seat Altea XL

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Сообщение VAPILA » 21 сен 2017, 20:49

Artem1m писал(а):
VAPILA писал(а):уже могу сказать спасибо большое HighFlyer за эту инфу, пока всё нравится.

Там овтор писал что машина жесткая стала. Как по комфорту на новых пружинах?

Он сравнивал с европейской подвеской, у меня "плохие дороги" и думаю разница не такая разящая , но есть. Да, жестче, но это скорее нравиться чем нет, напомнило поведение кордобы спорт в стоке.

Artem1m писал(а):
сеатовод писал(а):Это как?

Через Италию на пароме?

Не, это читерство :-D До Испании, а там час на пароме

сеатовод писал(а):
VAPILA писал(а):В конце месяца еду в Африку

Это как?


Тут подробнее написал viewtopic.php?f=39&t=11595&p=455509#p455509
Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету.Тем, кто дружен, не страшны тревоги, нам любые дороги дороги.
VAPILA
Майор
Майор
 
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 18:11
Откуда: Киев
Автомобиль: две штуки altea xl 1.8

Пред.След.

Вернуться в Ходовая



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron