Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Шины, диски, тормозная система, подвеска, амортизаторы, рулевое управление, механизмы управления, педальный узел, передняя и задняя ось, дифференциал...

Модераторы: Olka, KakTus08

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Сообщение ft20 » 22 сен 2017, 16:05

Поставили во Фритрэк 3см полиуретана на перед и пневмоподушки взад.
Пневмоподушки 220 грн и работы там на полчаса-час (100грн) без вывода сосков в багажник.
Поиграюсь какое-то время с пневмо-, а там посмотрим, может и захочу полиуретан поставить. Минусов пока не заметил, ушел шум от уставшего заднего амортизатора.
Аватара пользователя
ft20
Старший солдат
Старший солдат
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 май 2017, 12:41
Автомобиль: Freetrack 2.0 TDI 2013

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Сообщение 4ydnou » 29 сен 2017, 16:59

Сегодня утром отвез машину на установку проставок: перед алюминий, зад полиуретан, и там и там 30 мм. Перед установкой замерял высоту арки от пола. Вот что вышло
0-02-05-ab70c3c97144ed39bc412043e9480c8cde1814f6a31493ab6853b6b9664bc9f4_full.jpg

все колеса 66 см. Посмотрим что получится по результату.
Если кто может поделится своими показателями высоты без проставок, напишите сюда. Хочу понимать, сильно ли просевшие у меня пружины... думаю будет полезно всем...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение[/URL]
4ydnou
Младший Лейтенант
Младший Лейтенант
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 16:06
Откуда: Киев
Автомобиль: Seat Altea XL

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Сообщение Vladimir_SF » 29 сен 2017, 17:21

4ydnou писал(а):Хочу понимать, сильно ли просевшие у меня пружины.


Анриал, даже если одинаковая резина и одинаковое давление - разный износ, так что может колебаться +/- 10 мм
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Аватара пользователя
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
 
Сообщения: 7524
Зарегистрирован: 25 май 2012, 22:44
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC60/Leon III/Doblo

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Сообщение 4ydnou » 05 окт 2017, 15:37

После установки проставок машина стала жестче, но в меру. за побег 2 тыс. ни разу не шкярбнул пузом.. что очень порадовало. теперь при езде по трассе больше чувствуется боковой ветер, увеличилась парусность... но все это субъективно и не критично для меня...
очень доволен что установил проставки
Изображение[/URL]
4ydnou
Младший Лейтенант
Младший Лейтенант
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 16:06
Откуда: Киев
Автомобиль: Seat Altea XL

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Сообщение Vladimir_SF » 05 окт 2017, 23:27

4ydnou писал(а):теперь при езде по трассе больше чувствуется боковой ветер, увеличилась парусность...


;-) За счет чего ?? Поднялась на 2 см и увеличилась боковая площадь авто ? ))

Вроде как :

4ydnou писал(а):машина стала жестче, но в меру


тоже не совсем ясно за счет чего если все осталось то же самое , и по идее если более жесткая то и парусности не должно быть ))

Может эффект плацебо, стал обращать внимание на то что раньше и не думал ?))
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Аватара пользователя
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
 
Сообщения: 7524
Зарегистрирован: 25 май 2012, 22:44
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC60/Leon III/Doblo

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Сообщение Zagato » 06 окт 2017, 10:04

Vladimir_SF писал(а):
4ydnou писал(а):теперь при езде по трассе больше чувствуется боковой ветер, увеличилась парусность...

;-) За счет чего ?? Поднялась на 2 см и увеличилась боковая площадь авто ? ))
Вроде как :
4ydnou писал(а):машина стала жестче, но в меру

тоже не совсем ясно за счет чего если все осталось то же самое , и по идее если более жесткая то и парусности не должно быть ))
Может эффект плацебо, стал обращать внимание на то что раньше и не думал ?))

Думаю человек не совсем точно выразился.
Парусность не изменилась, но центр тяжести поднялся и машина стала более валкой (относительно стандартной подвески), соответственно реакции авто на рулежку да и на порывы ветра стали заметнее, более ощутимыми.
Я приподнял свою Ибицу за счет более жестки пружин от дизеля (передок) и от универсала (задок).
Теперь подвеска стала "сбитей", плотнее, реже (гораздо реже) пробивается, но также машина стала более валкой и т.п.
Вроде 2-3 см немного, но ощущаются. Да даже замена на более высокопрофильную резину дает примерно такой же эффект (послабее эффект, но такой же).
Zagato
Младший Лейтенант
Младший Лейтенант
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 14:22
Откуда: Одесса
Автомобиль: IBIZA 2.0 sport 6L

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Сообщение alexa1 » 06 окт 2017, 11:31

альтея і на рідній підвісці мае гарну парусність :-(, кожен см. таки буде добавляти.
порівнюю з Шкода А5 з ППД на колесах 195/65/15...
на високих швидкостях вище 130 А5 краще йшла, просто як по рейкам. на альтеї приходиться трошки підрулювати.
з вітром сильним взагалі жах, на 130 км/год Альтею просто приходиться ловити, швидше іхати не можна да і на 130 не дуже комфортно. покришки 16.
на високих швидкостях в альтеї сильніше чутно шум від потоку повітря. при тому що А5 я не важав дуже тихою стосовно цього.
висота авто таки приносить свої жертви, також сюди ще добавимо більший жор пального. при 130 і вище Альтея 1.6 жере стільки ж або більше ніж А5 на древньому 2.0 ТДИ :-( .
alexa1
Младший Лейтенант
Младший Лейтенант
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 15:07
Автомобиль: Seat Altea 1.6 TDI

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Сообщение Tocc » 06 окт 2017, 11:38

И при этом Сеат позиционирует себя, как спортивное подразделения ВАГа.
Изображение
Аватара пользователя
Tocc
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 19 мар 2017, 23:58
Автомобиль: Altea XL 1,6 TDI 5 Celtik

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Сообщение lada » 06 окт 2017, 11:39

Tocc писал(а):И при этом Сеат позиционирует себя, как спортивное подразделения ВАГа.

Так сравнивайте альтею с ети, а не с октавией. Октавию можно сравнивать с леоном.
Аватара пользователя
lada
Генерал-Майор
Генерал-Майор
 
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:36
Откуда: Киев, Оболонь
Автомобиль: Seat Altea XL 1.4tsi

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Сообщение vasilis » 06 окт 2017, 11:44

Tocc писал(а):И при этом Сеат позиционирует себя, как спортивное подразделения ВАГа.

Так что, теперь будем Альхамбру, Толедо, Альтешку и Атеку записывать в спортивные авто?

P.S. И ваши познания про "спортивное подразделения ВАГа" слегка устарели :)
vasilis
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
 
Сообщения: 2562
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:23
Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Сообщение сеатовод » 06 окт 2017, 12:35

alexa1 писал(а):порівнюю з Шкода А5 з ППД на колесах 195/65/15...
на високих швидкостях вище 130 А5 краще йшла, просто як по рейкам. на альтеї приходиться трошки підрулювати.
з вітром сильним взагалі жах, на 130 км/год Альтею просто приходиться ловити, швидше іхати не можна да і на 130 не дуже комфортно. покришки 16.
на високих швидкостях в альтеї сильніше чутно шум від потоку повітря. при тому що А5 я не важав дуже тихою стосовно цього.
висота авто таки приносить свої жертви, також сюди ще добавимо більший жор пального. при 130 і вище Альтея 1.6 жере стільки ж або більше ніж А5 на древньому 2.0 ТДИ

А Ви не задавалися питанням,що фактор "підрулювання" може бути обумовлений на приклад шинами? Поставте Нокіан Z,і ви не взнаєте свою машину. Крім того,велику роль грають задні сайлентблоки переднього ричага. Якщо стоять "купровські",поведінка машини на швидкості теж змінюється.
А от стосовно жору пального на швидкості,думаю що тут в першу чергу залежність від підбору шестерен у КПП. Якось так склалося,що СЕАТ чомусь комплектує свої машини коробками,які ьільш оборотисті ніж на Шкодах. От і виходить,що за умов що Сеат та Шкода їхатимуть на одній швидкості,тахометр Сеата буде показувати більші обороти ніж Шкоди.
Але при наборі швидкості з міста,Сеат буде трохи швидшим.
Все ІМХО.
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
Аватара пользователя
сеатовод
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
 
Сообщения: 2742
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 13:17
Откуда: УКРАЇНА
Автомобиль: SEAT altea

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Сообщение alexa1 » 06 окт 2017, 13:14

сеат більше жере через більшу висоту 10 см і вагу майже 200кг.
на рахунок підбору передач - в Альтеї на 5ій на швидкості такі ж оберти як на А5 на 6-й. при 110 км/ год - 2000.
т.е. коробка Альтеї заточена більше під трасу.
і у місті витрати менші або однакові а по трасі на швидкостях на альтеї суттево ростуть. і в результаті 130-150 витрати аналогічні А5 на більш потужному і старішому двигуні.
alexa1
Младший Лейтенант
Младший Лейтенант
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 15:07
Автомобиль: Seat Altea 1.6 TDI

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Сообщение 4ydnou » 06 окт 2017, 13:52

Думаю человек не совсем точно выразился.

Тут вы правы, у Вас лучше получилось сказать что я имел ввиду...

альтея і на рідній підвісці мае гарну парусність :-(, кожен см. таки буде добавляти.
порівнюю з Шкода А5 з ППД на колесах 195/65/15...
на високих швидкостях вище 130 А5 краще йшла, просто як по рейкам. на альтеї приходиться трошки підрулювати.
з вітром сильним взагалі жах, на 130 км/год Альтею просто приходиться ловити, швидше іхати не можна да і на 130 не дуже комфортно. покришки 16.

тут я с Вами в корне не соглашусь. достаточно много проехал на октавии А5 2011 года, как по мне на трассе Альтеа намного лучше едет чем А5, девствительно как по рельсам, но я бы не стал их так сравнивать, машинки все таки разные и, как по мне, при разной посадке авто ощущения не могут быть одинаковые.

на високих швидкостях в альтеї сильніше чутно шум від потоку повітря.

у меня машина обесшумлена предыдущим хозяином, дискомфорт начинается после 150-160 км/час, в октавии было где-то так же...

висота авто таки приносить свої жертви, також сюди ще добавимо більший жор пального. при 130 і вище Альтея 1.6 жере стільки ж або більше ніж А5 на древньому 2.0 ТДИ :-( .

у меня жор топлива после проставок не увеличился, даже уменьшился, но это связано с другими манипуляциями как мне кажется...

Вроде как :

4ydnou писал(а):
машина стала жестче, но в меру


тоже не совсем ясно за счет чего если все осталось то же самое

ах да.. я забыл написать что поменял сайлентблоки задних продольных рычагов, может это они добавили жесткости сзади...
Изображение[/URL]
4ydnou
Младший Лейтенант
Младший Лейтенант
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 16:06
Откуда: Киев
Автомобиль: Seat Altea XL

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Сообщение alexa1 » 06 окт 2017, 15:23

може у мене альтея іде по трасі не так гарно череш шини 205/60/16.
але краще хай буде так ніж 55 шини на котрих для мене альтея не комфортна на наших поганих дорогах.
хоча А5 була взагалі на високопрофільних 195/65/15.
alexa1
Младший Лейтенант
Младший Лейтенант
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 15:07
Автомобиль: Seat Altea 1.6 TDI

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Сообщение Tatjana » 12 ноя 2017, 14:07

Добрый день! Подскажите СТО в Киеве кто занимается поднятием клиренса на проставки Алтейки? Не могу найти.
Tatjana
Призывник
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 ноя 2017, 19:41
Автомобиль: Seat Altea XL

Пред.След.

Вернуться в Ходовая



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: solit и гости: 4

cron