Интересный очень ход, я как сам хочу поднять свою Альтею ХЛ , хочу спросить- если я правильно понял то под все пружины по кругу можно ставить резиновые проставки от ланоса , исходя из поисков вероятно что необходимо ставить задние проставки от ланоса (задней оси), так как передние от ланоса идут на опоры амортизаторов?Vladimir_SF писав:Мне поставили между пружиной и рычагом
Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
-
- Солдат
- Повідомлень: 38
- З нами з: 13 червня 2016, 08:29
- Автомобиль: Seat Altea XL 1.6, 2007
- Звідки: КИЕВ
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Тема переход в разряд кто больше напишет юмора )) Ну как Вы спереди под пружину "всуните" проставку если внутри пружина аморт ??Akafool писав: хочу спросить- если я правильно понял то под все пружины по кругу можно ставить резиновые проставки от ланоса
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Да ни нужен Вам спец мастер, Вы лучше смотрите в сторону станции где сразу есть стенд для регулировки, что бы не гонять туда/сюда.Ppccfmngrx писав: Просто, похоже, нет у нас мастера, который это делал
Ух ты, клевые ребята, а они не предлагали Вам присадку топлива которая экономит 3.574% думаю намек понятен )))Ppccfmngrx писав: Мне в другом магазине сказали, что если ставить 20 мм, то машина поднимется на 25-27 мм.
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 299
- З нами з: 04 серпня 2008, 11:16
- Автомобиль: SEAT Toledo SW,1,6
- Звідки: Славянск
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Задние проставки от Ланоса ставятся исключительно на (или под) задние пружины Сеата. Передние проставки от Ланоса нам не подходят вообще ни куда.Akafool писав:хочу спросить- если я правильно понял то под все пружины по кругу можно ставить резиновые проставки от ланоса , исходя из поисков вероятно что необходимо ставить задние проставки от ланоса (задней оси), так как передние от ланоса идут на опоры амортизаторов?
-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 299
- З нами з: 04 серпня 2008, 11:16
- Автомобиль: SEAT Toledo SW,1,6
- Звідки: Славянск
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Нарыл в сети на Аллегро вот такую резиновую проставку http://allegro.pl/show_item.php?item=5677032894.
Предлагаемые в Украине проставки имеют твердую поверхность. Нужно ли в местах их сопряжения с пружиной, кузовом, опорой устанавливать тонкие резиновые прокладки?
Предлагаемые в Украине проставки имеют твердую поверхность. Нужно ли в местах их сопряжения с пружиной, кузовом, опорой устанавливать тонкие резиновые прокладки?
-
- Лейтенант
- Повідомлень: 211
- З нами з: 28 грудня 2016, 15:06
- Автомобиль: Seat Altea XL
- Звідки: Киев
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
только забрал проставки заказанные заранее... на зад взял полиуретановые, на перед алюминиевые (других не было в наличии), хотя заказывал вчера полиуретан, мне подтвердили что все в наличии..
пообщался с ребятами, они сказали, что назад лучше полиуретановые, а на перед без разницы...
Когда ставить буду не знаю.. отпишусь что получилось как поставлю..
пообщался с ребятами, они сказали, что назад лучше полиуретановые, а на перед без разницы...
эти проставки по ссылке, выглядят так же как и те что я купил полиуретановые, продаван сказал, что для ее установки не нужны никакие резинки ( проставка 30 мм реально выше, с учетом под резинку)...Нарыл в сети на Аллегро вот такую резиновую проставку http://allegro.pl/show_item.php?item=5677032894.
Предлагаемые в Украине проставки имеют твердую поверхность. Нужно ли в местах их сопряжения с пружиной, кузовом, опорой устанавливать тонкие резиновые прокладки?
Когда ставить буду не знаю.. отпишусь что получилось как поставлю..
[/URL]
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Давайте под итожим !!!!!!!
Для увеличения клиренса нужны 2 проставки на передок ( под ВАГ групп на 3 дырки ) с удлиненными болтами, и 2 проставки на зад !! Все !!!
Ни каких космических технологий и механиков с Ф1 который поставят из за 3 минуты
Я бы советовал все из полиуретана для гашения вибраций.
Для увеличения клиренса нужны 2 проставки на передок ( под ВАГ групп на 3 дырки ) с удлиненными болтами, и 2 проставки на зад !! Все !!!
Ни каких космических технологий и механиков с Ф1 который поставят из за 3 минуты
Я бы советовал все из полиуретана для гашения вибраций.
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
- сеатовод
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2801
- З нами з: 04 жовтня 2010, 12:17
- Автомобиль: SEAT altea
- Звідки: УКРАЇНА
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Подскажу как делал я.Ppccfmngrx писав:Просто, похоже, нет у нас мастера, который это делал, потому придется работать с тем, кто это будет делать впервые.
Купил в магазине резьбовой стержень (в строительных магазах продается резьба длинной 1 метр разных диаметров). Я покупал ф12мм. к нему четыре гайки. Почему четыре? Для подстраховки.
И ещё нужно пару шайб. Даже я бы сказал не шайб,а пластин.Одна длиной сантиметров 20-25 и шириной хотябы 40-50 мм,и самое главное толщина-хотя бы 4-5 мм. Вторая-главное что бы гайка не проваливалась в отверстие в нижнем рычаге. Там в нём (в рычаге) как раз по центру места где стоит пружина,есть отверстие.
В это отверстие вставляем наш резьбовой стержень (предварительно отрезав его болгаркой на длину больше длины пружины сантиметров на 10-15),максимально вверху впихиваем нашу большую пластину на виток пружины и сверху закручиваем гайку. А потом снизу рычага надеваем вторую шайбу и гайку (лучше две гайки,по скольку усилие будет не маленькое и важно не сорвать резьбу) и начинаем стягивать пружину. Лучше начинать всю эту процедуру когда колесо не вывешено на домкрате. Пружина подгружена и придется меньше крутить что бы стянуть пружину.....
Когда стянете сантиметров пять,тогда поднимите машину на домкрате и смотрите-хватит ли места что бы вставить проставку. Если ещё не влезет-стягивайте пружину ещё. Если места достаточно-вытяните резиновую прокладку между пружиной и кузовом,и ставьте проставку. Эта прокладка тогда там становится не нужной....
Опять опускаем машину домкратом для того,что бы нагрузить пружину. Тогда будет легче откручиваться гайка внизу. Когда нижняя гайка снята-откручиваем верхнюю.
Вот и всё,проставка на месте.
Удачи.
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Я бы так не рисковал, качество этих шпилек разве что для дома )) Если на то пошло - сейчас в Эпике есть болты разной степени закалки , любой диаметр и длинна, вот это выход ) Обычно в комплекте с передними проставками идут болты, но я их не ставил )сеатовод писав:Купил в магазине резьбовой стержень
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
- сеатовод
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2801
- З нами з: 04 жовтня 2010, 12:17
- Автомобиль: SEAT altea
- Звідки: УКРАЇНА
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Вот из за неважняцкого качества катанной резьбы на штырях я и накручивал по две гайки. Для подстраховки.
Хотя,резьба выдержала достойно и ни где не слизалась.
Возможно это из за диаметра стержня. Всё таки 12 мм.
Для передних проставок покупал удлиненные болты с головкой с внутренним шестигранником.
Хотя,резьба выдержала достойно и ни где не слизалась.
Возможно это из за диаметра стержня. Всё таки 12 мм.
Для передних проставок покупал удлиненные болты с головкой с внутренним шестигранником.
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 299
- З нами з: 04 серпня 2008, 11:16
- Автомобиль: SEAT Toledo SW,1,6
- Звідки: Славянск
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Уже второй продавец уверяет, что при установке проставки 20 мм - машина поднимется на 25 мм, 30 мм - на 35 мм. У второго продавца свое ТО, где, как он говорит, поставили очень много проставок.
Вчера, по совету второго продавца, съездил к своему мастеру. Там загнали машину на стенд по развалу, подняли ее на 35 мм. Мастер сделал развал или схождение, я не помню, на такой высоте. Вердикт - если машина поднимется на такую высоту, все получится. Оказывается проставки он ставил много раз, но не ставил на платформу А5. Хотя с ней плотно работал по установке ППД. Потому и такое осторожное отношение. В конце предупредил о 50%-й возможности выхода из строя шрусов. Меня же продавец уверял, что при установке проставок на 30 мм, со шрусами проблем не будет.
Я, заодно, посмотрел как будет выглядеть машина, приподнятая на 35 мм.
Заказал вчера проставки на 30 мм, на перед и на зад.
Вчера, по совету второго продавца, съездил к своему мастеру. Там загнали машину на стенд по развалу, подняли ее на 35 мм. Мастер сделал развал или схождение, я не помню, на такой высоте. Вердикт - если машина поднимется на такую высоту, все получится. Оказывается проставки он ставил много раз, но не ставил на платформу А5. Хотя с ней плотно работал по установке ППД. Потому и такое осторожное отношение. В конце предупредил о 50%-й возможности выхода из строя шрусов. Меня же продавец уверял, что при установке проставок на 30 мм, со шрусами проблем не будет.
Я, заодно, посмотрел как будет выглядеть машина, приподнятая на 35 мм.
Заказал вчера проставки на 30 мм, на перед и на зад.
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Авто поднятое на 30 мм ездит уже вроде 8-ой год без намека "на выход из строя шруса" - убедит ? )) Да, там полуось смещается наружу на мм - но это за счет 3-и шита в коробке а не шруса в ступице )))Ppccfmngrx писав:В конце предупредил о 50%-й возможности выхода из строя шрусов
P.S. Сделай замер от асфальта или центра колеса до крыла до и после, вот и увидишь реальный результат.
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 299
- З нами з: 04 серпня 2008, 11:16
- Автомобиль: SEAT Toledo SW,1,6
- Звідки: Славянск
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Vladimir_SF писав:P.S. Сделай замер от асфальта или центра колеса до крыла до и после, вот и увидишь реальный результат.
Да, сделаю так. И еще промеряю расстояние от защиты до асфальта, сейчас там 105 мм.
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 50
- З нами з: 28 травня 2017, 11:41
- Автомобиль: Freetrack 2.0 TDI 2013
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Вчера был у мастера - советует вставить в задние пружины пневмоподушки вместо проставок.
А на перед 20мм + 5мм резины.
А на перед 20мм + 5мм резины.