кинь в личку свой vin и номера пружин, амиков, отбойников , которые поставил себе PLEASE
ВИН не даст толком ничего, моя Альтея и другие Сеаты не имеют пакета "плохих дорог" они все по сути спортивные хватает смотреть по комплектации например моя 5Р1212 .
Все элементы оригинальные ваговские, за основу я брал ГольфПлюсКрос (5М1С25) с таким же дизельным мотором так как у меня Альтея-1.9 но не XL. Для Толед и XL смело можна брать за основу ШкодуСкаут так как у них практически одинаковые моторы и масо-габаритные параметры.
За онову я брал ваговскую групу по ЕТКЕ - для передка 2UB L60 а зад 0YK+1JB.
К примеру для передка пружина 1K0 411 105 DK три оранжевых полоски, стойки 1T0 413 031HL .
vic писав:
ВИН не даст толком ничего, моя Альтея и другие Сеаты не имеют пакета "плохих дорог" они все по сути спортивные хватает смотреть по комплектации например моя 5Р1212 .
Все элементы оригинальные ваговские, за основу я брал ГольфПлюсКрос (5М1С25) с таким же дизельным мотором так как у меня Альтея-1.9 но не XL. Для Толед и XL смело можна брать за основу ШкодуСкаут так как у них практически одинаковые моторы и масо-габаритные параметры.
За онову я брал ваговскую групу по ЕТКЕ - для передка 2UB L60 а зад 0YK+1JB.
К примеру для передка пружина 1K0 411 105 DK три оранжевых полоски, стойки 1T0 413 031HL .
понятно Thanks
p.s. считаю интересней (и дороже ) перейти на 225/50R17
bvp2307 писав:
для 2,0 FSI я выбрал такие же пружины и стойки
Я сперва сделал статистику, практически на всех соплатформниках с "пакетом плохих дорог" и с таким мотором (1.9 дизель) стояли такие же пружины , это на Октавии Комби, Октавии Комби 4х4, Кадди 1.9, Крос Тюран 1.9 и Джете 1.9. Со стойками сложнее , в основном в автосалонах просил чтобы на выставочных экземплярах вывернули так руль чтобы можно было увидеть наклейку типа амортизатора или както увидеть через диск колеса, наклейка расположена на стойке к внутриной сторне диска калеса. Ситуация со стойками там разная при одинаковых моторах и пружинах они разные, тоесть производитель задал разные степени демфирования чтобы получить разные управляемости при разных задних частях машин. На Шкодах Скаутах нету 1.9 дизеля а идут немного тяжелей моторы и там стаят пружины с четырьма оранжевыми полосками из следующей весовой группы также на снимке в журнале на Шкоде Ети аналогичная пружина видна. Но Шкода Скаут и Ети неного выше (так на сантиметра 2) по техническим данным от Октавии Комби 4х4 или это за счёт более высокой резины или за счёт применения пружин следующего весового диапазона. Статисику для мотора FSi "пакетом плохих дорог" не проводил может там и в базе стоят пружины с тремя оранжевыми полосками. Смотрел Фритрак но там немного другая картина там всё инвидуальное, в принципе для XL можно брать данные от Фрика.
Мастера убеждали меня что не обязательно хотя сам подумываю поставить, передний 1K0 412 303 H не подходит так как чехол 6N0 413 175A который стоит на всех подобных машинах в реальности имеет меньший диаметр или отбойник в упаковке 1K0 412 303 H не является таковым (бывает иногда при заказе в оригинальной упаковке не то содержимое, ошибки логистики). Хотя по ЕТКЕ все остальные компоненты одинаковые опора амортизатора, упорный подшипник разница в задней части но например Скаут и 4х4 являются полноприводными и у них другая задняя часть и для себя я брал за основу ГольфПлюсКрос так как он моноприводный, КросТюран тяжелей а в Кедди ресорная подвеска.
Есле есть ЕТКА и нету реального ВИНа то возможно подобрать методом подпора нужный ВИН скажем от Октавии Скаут и потом базироватся для ознакомления с комплектацией с фильтрацией комплектации, ЕТКА позволяет набрать некоректный ВИН и она предложит правельный реальный ВИН.
vic писав:
Поставил на свою Альтейку пружины 1К0 511 115 CR а стойки 1Т0 513 029 ET
отбойники не менял ?
Мастера убеждали меня что не обязательно хотя сам подумываю поставить, передний 1K0 412 303 H не подходит так как чехол 6N0 413 175A который стоит на всех подобных машинах в реальности имеет меньший диаметр или отбойник в упаковке 1K0 412 303 H не является таковым (бывает иногда при заказе в оригинальной упаковке не то содержимое, ошибки логистики). Хотя по ЕТКЕ все остальные компоненты одинаковые опора амортизатора, упорный подшипник разница в задней части но например Скаут и 4х4 являются полноприводными и у них другая задняя часть и для себя я брал за основу ГольфПлюсКрос так как он моноприводный, КросТюран тяжелей а в Кедди ресорная подвеска.
странно , ETKA по этим скаутам (TMBKD21Z48B159660 и TMBKD61Z888012794) дает пару (буфер и чехол) как 1K0 412 303 H и 6N0 413 175 A
Итак...
Привет всем!
Свершилось - для всех небезразличных к клиренсу Сеатов хочу сообщить, что вчера я наконец поднял заднюю часть своей Алтейки ХЛ на 4 см, как и передок до этого, и машина наконец выровнялась. Идет по городу и по скоростной трассе отлично, никаких изменений в поведении машины на разных скоростных режимах, кроме НЕМНОГО увеличевшейся валкости (на 10% примерно) в скоростных затяжных поворотах ни мной, ни моим другом-автомастером выявлено не было, дорогу держит отлично, перестановки на скорости 80-90 км/ч - без проблем, правда после обкатки сделали на всяк.случай развал-схождение (и не ошиблись, надо было) и полностью компенсировали все "уходы колес" после подъема машины.
На днях еду в Карпаты и обратно, обкатаю машину и по приезду отпишусь, а заодно и выложу фото работ и машины.
Однозначно - доволен результатом, ничего принципиально в родной ходовой не изменилось, и по фининсовой стороне скажу, что это дешевле, чем менять резину-пружины-аммортизаторы-и кто что еще хотел менять. Работы реально по передку и задку - на 1,5-2 дня максимум.
Удачи всем.
Вадим.
Да, и главное - полностью перестало замирать сердце при езде кое-где в городе по ямам, на дачу к знакомым и при заезде в собств.паркинг с высоким порогом - теперича все пофигу!!!
verbov писав:Да, и главное - полностью перестало замирать сердце при езде кое-где в городе по ямам, на дачу к знакомым и при заезде в собств.паркинг с высоким порогом - теперича все пофигу!!!
У меня аналогично, перестал выбирать маршруты следования по улицам а то раньше чтобы пересекти например некие улици в городе с трамвайными путями (которые ждут кап.ремонта несколько лет и вообще почти не делают текущего) приходилось выбирать как заехать на эту улицу (причем главная улица города "Городоцка" , значительная часть в брущатке и около рельс просевшая брущатка) а потом в нужном мести пересекти трамвайные пути не задев рычаг подвеске . Теперь это не удобство устранено. Теперь перемещаясь по полевым дорогам не задеваю практически ничем. Любой бардюр трутуара был всегда выше бампера теперь только явно высокий является высоким.
verbov писав:Итак...
Привет всем!
Свершилось - для всех небезразличных к клиренсу Сеатов хочу сообщить, что вчера я наконец поднял заднюю часть своей Алтейки ХЛ на 4 см, как и передок до этого, и машина наконец выровнялась. Вадим.
На днях прикупил себе аналогичный пепелац. До этого ездил на "Славуте". После нескольких дней покатушек по местным дорогам и парковок к бордюрам, понял что увеличение клиренса это не дело вкуса, а жестокая необходимость. Опробованный Вами вариант вижу для себя наиболее приемлемым. Прошу поделиться чертежами проставок, можно просто дописать размеры от руки на фотках что выложили в ветке раньше.. А то под рукой знакомого токаря нету, и получится что изготавливать проставки нужно в одном месте, а ставить далеко в другом. И крайне не удобно оставаться без колёс несколько дней, пока будут проводиться замеры и изготавливаться детали.