Серж писав:покупать только хорошие и правильные пружины. Только в начале необходимо почитать и понять для каких целей какие пружины бывают
на туран форуме там столько уже расписанно, но толком так никто и не определился, какие правильно
Просто брать то, что стояло, по цетовой характеристике - ну низковато оно в целом. Выбрать из многообразия, даже по проф советам, ППД, и прочее - стремно
турановодам вон и на 60-65й резине жестко, а у меня везде 215/50 стоит, а так из многонаписанного получается что делаем авто выше - табурет становится жестче. Надо было когда поднимал тему написать - уговорите меня купить проставки
Поясню свой взгляд - я не могу сказать, что пружины сдохли или очень просели, в целом для города нормально, поведение на ямах и при 150 по колее как было изначально, так и осталось вполне нормальное, но нехватает именно клиренса для той самой колеи когда гружоный... Т.е пружины пашут нормально, но низко блин. Не понимаю почему в таком случае проставки зло, особенно под переднюю ось, хотя меня в данном случае смущает именно клиренс задка, так как больше гружу и просаживаю корму, а не подкапотку. Смещение ходовки по передку вполне пишется в ППД или те же характеристики кросс турана, фритрака, т.е нагрузки останутся в пределах допуска (только развал схождение сделать), по задку - в целом картина таже, там даже меньше переживаний за шрусы и прочее, просто не нравится то, что представленно на рынке
даже идея с проставкой под заднюю балку больше импонирует. Не знаю что может прям так сказаться в данном случае на управляемости, кроме более высокого центра масс, но он и при замене пружин, стоек - поднимется так же при прочих равных. Т.е сохраняя соотношение работы связки стойка-пружина ходовая должна работать так же, поведение машины будет зависеть лишь от повышения центра масс. В чем колхоз, кроме как в самих вставках? А ставить стойки, пружины которые сдыхают и через 10 ткм, не колхоз? Это не возмущение, не подумайте ничего такого, это просто высли в слух для диалога
в целом к диалогу и стремился