barthezz2007 писав:я себе по старинке думаю что если плохие аморты то должно раскачивать на кочках и волнах асфальта.
этого не наблюдаю.
Меня не раскачивало, тесты показывали что аморты б-м живые, но учитывая где и на каких скоростях я ездил этим летом - решил что задние аморты лучше сменить вместе с очередной заменой сайлентов.
Раньше при переезде на 20 кмч штатного лежачего мента машина спрыгивала, приседала и поднималась.
и по зуку шмяк-пш-пшшшш
После замены прыжок как на напряженные лапы. никаких приседаний.
Бум - и все.
barthezz2007 писав:я читал Ваше исследование этого вопроса, но толком не понял что же всетаки ставить для варианта с ГБО.
если не трудно можно сюда продублировать?
Значится мой совет такой - лезешь под машину, смотришь маркировку пружин. Или выясняешь их по vin. В общем когда партнамбер на
руках есть ищешь такие же, но с большей буквой отвечающей за весовой диапазон.
Каждый весовой диапазон - это примерно +60 кг на ось.
Я себе поставил пружины на 2 весовых диапазона выше, с учетом ГБО(45кг), обесшумки(20-30кг) и с запасом.
Баллоны - вполне нормальное решние, лучше проставок. И дешеле, и развал наверное не меняет.