Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
-
- Полковник
- Повідомлень: 1352
- З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
- Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Твой вин не пробивается на etkainfo. Загадочно.
http://www.auto-parts.spb.ru/cat/au/au. ... D5llfMAQ0I
http://www.auto-parts.spb.ru/cat/au/au. ... Tw9AJzDWE=
Из наклейки не понятно, что у тебя за класс задней подвески и весовой диапазон.
Но если ты таки разглядишь метки на пружинах - сможешь подобрать по этим ссылкам более жесткие или более мягкие пружины.
http://www.auto-parts.spb.ru/cat/au/au. ... D5llfMAQ0I
http://www.auto-parts.spb.ru/cat/au/au. ... Tw9AJzDWE=
Из наклейки не понятно, что у тебя за класс задней подвески и весовой диапазон.
Но если ты таки разглядишь метки на пружинах - сможешь подобрать по этим ссылкам более жесткие или более мягкие пружины.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
- barthezz2007
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1605
- З нами з: 20 грудня 2012, 13:50
- Автомобиль: Tiguan 2.0 TSI
- Звідки: Вінниця
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Спасибо. я уже и ЕТКУ поставил, осталось только метки разглядеть, попробую завтра на бордюр заехать может увижу цвета и уже от них буду плясать.
передние я уже нашел, по меткам.
осталось задние найти и подобрать на 1 или два класса выше (нужно подсчитать).
ППД от шкоды тоже бывают разные в зависимости от типа кузова двигла и коробки (насколько я понял) и не каждый из них подходит по весовому диапазону...
странно как то.hvosting писав:Твой вин не пробивается на etkainfo. Загадочно.
читал как ребята на шкоде вычисляли, так у меня похожих букв нет на наклейке..hvosting писав:Из наклейки не понятно, что у тебя за класс задней подвески и весовой диапазон.
передние я уже нашел, по меткам.
осталось задние найти и подобрать на 1 или два класса выше (нужно подсчитать).
ППД от шкоды тоже бывают разные в зависимости от типа кузова двигла и коробки (насколько я понял) и не каждый из них подходит по весовому диапазону...
-
- Полковник
- Повідомлень: 1352
- З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
- Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Другой класс - это другая высота и жесткость при том же весе.
Типа ППД или евро вариант.
Смена класса это угадайка, если ты не знаешь машину в этом классе, именно с твоим двигателем.
Другой весовой диапазон - это тот же класс подвески, но при другом весе.
Если машина стала тяжелее и хочешь восстановить клиренс - надо менять весовой диапазон.
+1 весовой диапазон = +50-60 кг запаса на ось.
Типа ППД или евро вариант.
Смена класса это угадайка, если ты не знаешь машину в этом классе, именно с твоим двигателем.
Другой весовой диапазон - это тот же класс подвески, но при другом весе.
Если машина стала тяжелее и хочешь восстановить клиренс - надо менять весовой диапазон.
+1 весовой диапазон = +50-60 кг запаса на ось.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
неохота перечитывать всю тему и вникать - но если есть желание поднять машину, не изобретайте велосипед, купите проставки из полиуретана в Одессе, поставьте, развал схождение все ставиться в заводские параметры и радуйтесь )barthezz2007 писав:может кто знает какие метки на задних пружинах толедо 1,6? холодно машину домкратить чтоб глянуть
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
- barthezz2007
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1605
- З нами з: 20 грудня 2012, 13:50
- Автомобиль: Tiguan 2.0 TSI
- Звідки: Вінниця
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Спасибо , еще не совсем вкурил эти термины.hvosting писав:Другой класс - это другая высота и жесткость при том же весе.
Типа ППД или евро вариант.
Смена класса это угадайка, если ты не знаешь машину в этом классе, именно с твоим двигателем.
думаю что именно это мне и нужно. возможно +2hvosting писав:Другой весовой диапазон - это тот же класс подвески, но при другом весе.
Если машина стала тяжелее и хочешь восстановить клиренс - надо менять весовой диапазон.
+1 весовой диапазон = +50-60 кг запаса на ось.
я хочу не просто поднять машину, а и получить немного запаса для загрузки багажника.Vladimir_SF писав:неохота перечитывать всю тему и вникать - но если есть желание поднять машину, не изобретайте велосипед, купите проставки из полиуретана в Одессе, поставьте, развал схождение все ставиться в заводские параметры и радуйтесь )
если не плучится подобрать пружины буду смотреть в сторону проставок.
- сеатовод
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2801
- З нами з: 04 жовтня 2010, 12:17
- Автомобиль: SEAT altea
- Звідки: УКРАЇНА
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Плюс ещё к жескости и без того не мягкой подвески.hvosting писав:Если машина стала тяжелее и хочешь восстановить клиренс - надо менять весовой диапазон.
+1 весовой диапазон = +50-60 кг запаса на ось.
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
-
- Лейтенант
- Повідомлень: 216
- З нами з: 18 жовтня 2011, 19:03
- Автомобиль: Seat Altea XL 1.4TSI
- Звідки: Днепропетровск
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
я заказал себе проставки по 20мм + поставил резину 206/60 r16../ схождение вышло в норму...По управляемости конечно хуже но для зимы очень терпимо...Всем доволен. На лето ,конечно, уберу проставки и вернусь на 55 профиль. А ,еще ,в задних пружинах у меня стоят пневмо балонны.. очень выручают когда гружу машину
- barthezz2007
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1605
- З нами з: 20 грудня 2012, 13:50
- Автомобиль: Tiguan 2.0 TSI
- Звідки: Вінниця
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
отпишусь тут может кому пригодится.
Итак заменил задние пружины на пружины с ППД от Октавия А5 универсал.
В ВАГовских кодировках можно мозг сломать, вот что я накопал (надеюсь правильно):
У меня было установлено:
Пружина для а/м со спортивной подвеской
3 цветовые метки белые
2 цветовые метки зеленые PR-1JC+0YE 8P0 511 115 AA вес: 647-677 КГ.
Эти пружины были заменены на:
Пружина
1 цветовая метка красная PR-1JB+0YF 1K0 511 115 CM вес: 670-698 кг
1 цветовая метка оранжевая
В итоге получил то на что очень надеялся: задняя часть авто заметно понднялась:
было 36 см от центра до арки - стало 42 см. Не знаю, возможно они просядут еще, замер делал поле 10 км пробега.
По жесткости пока непонятно, будем видеть как поведут себя под нагрузкой.
Данные пружины имеют на 1 виток больше чем стандартные и чуть толще сам пруток.
Почему я выбрал эти пружины: от ППД большая часть шкодоводов пытается избавиться и продаются они почти в ту же цену что и родные кордобовские, тоесть вариант более чем бюджетный.
Пока что я доволен. Эксплуатация покажет.
Итак заменил задние пружины на пружины с ППД от Октавия А5 универсал.
В ВАГовских кодировках можно мозг сломать, вот что я накопал (надеюсь правильно):
У меня было установлено:
Пружина для а/м со спортивной подвеской
3 цветовые метки белые
2 цветовые метки зеленые PR-1JC+0YE 8P0 511 115 AA вес: 647-677 КГ.
Эти пружины были заменены на:
Пружина
1 цветовая метка красная PR-1JB+0YF 1K0 511 115 CM вес: 670-698 кг
1 цветовая метка оранжевая
В итоге получил то на что очень надеялся: задняя часть авто заметно понднялась:
было 36 см от центра до арки - стало 42 см. Не знаю, возможно они просядут еще, замер делал поле 10 км пробега.
По жесткости пока непонятно, будем видеть как поведут себя под нагрузкой.
Данные пружины имеют на 1 виток больше чем стандартные и чуть толще сам пруток.
Почему я выбрал эти пружины: от ППД большая часть шкодоводов пытается избавиться и продаются они почти в ту же цену что и родные кордобовские, тоесть вариант более чем бюджетный.
Пока что я доволен. Эксплуатация покажет.
- сеатовод
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2801
- З нами з: 04 жовтня 2010, 12:17
- Автомобиль: SEAT altea
- Звідки: УКРАЇНА
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Поздравляю! Правильный выбор.
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
+6 см ?? На вольво ставили газ+саб , замеры одинаковые перед/зад )
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
- barthezz2007
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1605
- З нами з: 20 грудня 2012, 13:50
- Автомобиль: Tiguan 2.0 TSI
- Звідки: Вінниця
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
спасибо! мне результат нравится.сеатовод писав:Поздравляю! Правильный выбор.
ну я же говорил что просевшие были сильно.Vladimir_SF писав:+6 см ?? На вольво ставили газ+саб , замеры одинаковые перед/зад )
маємо те що маємо.
- barthezz2007
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1605
- З нами з: 20 грудня 2012, 13:50
- Автомобиль: Tiguan 2.0 TSI
- Звідки: Вінниця
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Добрый день товарищи.
Дабы не плодить темы продолжу здесь.
Люди которые сталкивались с подбором пружин, возможно вы поможете разобраться в вопросе:
мы имеем такие входные данные по типам задней подвески:
1JA rear shock absorption, basic design 1
1JB rear shock absorption for rough-road design
1JC rear shock absorption for sports design
1JD rear shock absorption, basic design 2
по Умолчанию в моей машине было установлено 1JC.
так вот вопрос: в чем разница между типами(класами) это толщина прутка? или длина пружины? может еще что?
чем может отличаться например 1JА от 1JC или 1JC от 1JD.
ЗЫ: с 1JB все понятно там ППД.
Спасибо за обсуждение.
----------------------------------------
Почему возник вопрос:
несколько постов выше я описал что и как изменил в подвеске, и вот спустя 5000 км. меня кое что в ней не устаревает:
1. Иногда (редко), при проезде дохлых полицаев на определенной скорости слышны стуки амортизаторов, тоесть работают на разрыв, тоже саоме имеем на наших евро дорогах, но тоже редко.
2. на сантиметра1.5 я бы "задницу" таки опустил.
Что устраивает и очень радует:
------------------------------------------
Задница не просаживается под грузом.
Дабы не плодить темы продолжу здесь.
Люди которые сталкивались с подбором пружин, возможно вы поможете разобраться в вопросе:
мы имеем такие входные данные по типам задней подвески:
1JA rear shock absorption, basic design 1
1JB rear shock absorption for rough-road design
1JC rear shock absorption for sports design
1JD rear shock absorption, basic design 2
по Умолчанию в моей машине было установлено 1JC.
так вот вопрос: в чем разница между типами(класами) это толщина прутка? или длина пружины? может еще что?
чем может отличаться например 1JА от 1JC или 1JC от 1JD.
ЗЫ: с 1JB все понятно там ППД.
Спасибо за обсуждение.
----------------------------------------
Почему возник вопрос:
несколько постов выше я описал что и как изменил в подвеске, и вот спустя 5000 км. меня кое что в ней не устаревает:
1. Иногда (редко), при проезде дохлых полицаев на определенной скорости слышны стуки амортизаторов, тоесть работают на разрыв, тоже саоме имеем на наших евро дорогах, но тоже редко.
2. на сантиметра1.5 я бы "задницу" таки опустил.
Что устраивает и очень радует:
------------------------------------------
Задница не просаживается под грузом.
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
скажіть на толедо підходять пружини з B6 ?
- andron1313
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5278
- З нами з: 07 жовтня 2013, 20:21
- Автомобиль: Трёх литровый тур
- Звідки: Киев
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
по крепежам подойдут , а клиренс хз
- barthezz2007
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1605
- З нами з: 20 грудня 2012, 13:50
- Автомобиль: Tiguan 2.0 TSI
- Звідки: Вінниця
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
....В общем отвечу сам себе. ну може еще кому пригодится:barthezz2007 писав:Почему возник вопрос:
несколько постов выше я описал что и как изменил в подвеске, и вот спустя 5000 км. меня кое что в ней не устаревает:
1. Иногда (редко), при проезде дохлых полицаев на определенной скорости слышны стуки амортизаторов, тоесть работают на разрыв, тоже саоме имеем на наших евро дорогах, но тоже редко.
2. на сантиметра1.5 я бы "задницу" таки опустил.
Что устраивает и очень радует:
Питання номер один парило мене напевно місяців 5 (я про стуки амортизаторів).
Ітак після тонн форумів і каталогів вирішено пружини ППД від шкоди замінити на щось чуть м"якше.
Так як на час демонтажу не було доступа до ями я поїхав на СТО де мені сказали що у мене разом з ППД стоять щей ланосовські проставки по 2СМ.. , я ж то думав що це стоковська резина.
Виходить що мої рідні пружини були просажені настільки , що навіть проствки не спасали.
Але навіть без них Шкодовські ППД занадто жорсткі.
По параметрам цих пружин товщина прутка у них 12мм.
Товщина стокових толедовських 11,25
Різниця занадто велика і на практиці ззаду була табуретка ще та.
-----------------------------------------------------
Були куплені нові пружини КАЯБА RH 6788.
Применимость: Golf Plus V (5M1)Golf Plus VI (521)Golf Variant V (1K5)
Длина, мм361
Толщина, мм11.75
--------------------------------------------------
Проставки для теста я так і залишив, щоб провірити різницю просто між пружинами.
Результат після 1000 км:
Задня частина опустилась на 1-1,5 см.
Пропали удари задньої підвіски - зовсім!!!
Машина стала набагато комфотніше їхати, по відчуттям до заміни у мене ніби тупо не було задніх пружин (вони майже не амортизували.)
Зараз результатом задоволений на 100%, проставки забирати не буду, хоча без них вигляд збоку був би кращим.
ЗЫ: У мене машина з ГБО, тому пружини чисто для Толедо, вирішив не брати.