Ну посмотрим как в этом году "Кличко" во дворах убирать будет, я уже молчу про переферию где колея в основном паркетниками накатана, так что 30 мм визуально не портят, зато попа чувствует себя спокойнее )))Strokan писав:Я вообще не понимаю где народ катается, что мало клиренса)))
Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Эх, таки "люминий" , подзабыл народ что такое гальвано/пара во влажном местеandron1313 писав:Ставил на хл 3 см, встали без вопросов
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
-
- Солдат
- Повідомлень: 38
- З нами з: 13 червня 2016, 08:29
- Автомобиль: Seat Altea XL 1.6, 2007
- Звідки: КИЕВ
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Мой пепелац Респект за установку. По управляемости вроде ни чего не поменялось, а вот по езде ежедневной - стало значительно спокойней и уверенней, за два дня ни разу не черканул защитой (до этого регулярно пару раз в день). На бровку залесть или припарковаться спокойно.andron1313 писав:Vladimir_SF писал(а):
Он наверное единственный кто делает все без вопросов ))
Ставил на хл 3 см, встали без вопросов
Моя ХЛ "жипом" явно не стала, после установки и естественно после схождения колес она присела немного. Визуально увлечение клиренса вид не испортило (очень похоже стало как у шкоды октавия А5, может не значительно выше).
Показатели до "установки/после установки" проставок, от пола до средины арки (по осям):
- передняя ось: 65,5 см/ 68 см
- задняя ось : 68,8 см/ 71 см
Проставки перед/зад 30мм. Материал передние - алюминий, задние- полиреутан. К справке - задние проставки идут на 35 мм, так как при установке они полностью заменяют сток опоры (возможно которые примерно равны 5 мм ).
-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 299
- З нами з: 04 серпня 2008, 11:16
- Автомобиль: SEAT Toledo SW,1,6
- Звідки: Славянск
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Итак.
Вчера установили мне проставки толщиной 30 мм на переднюю и заднюю подвески. Материал проставок - крашеный алюминий.
Проехал немного, но дорога была как хорошая, так и с наличием бугров и ям, где, если ехать просто прямо, обязательно приложишься либо защитой, либо дном. По хорошей дороге машина ехала без замечаний, все как и раньше. Возможно что то и было не так, может изменившаяся высота авто так действовала, может просто мне так казалось, но точно поведение не было хуже, по сравнению с поведением машины без проставок. По корчам поехал прямо, все опасные места проехал без проблем. Но вопрос поведения машины на дороге для себя еще не закрыл, т.к. скорость была не более 79 км/ч, резких маневров не делал.
В самой нижней точке (край защиты) машина поднялась со 105 мм до 135 мм.
До После
Вчера установили мне проставки толщиной 30 мм на переднюю и заднюю подвески. Материал проставок - крашеный алюминий.
Проехал немного, но дорога была как хорошая, так и с наличием бугров и ям, где, если ехать просто прямо, обязательно приложишься либо защитой, либо дном. По хорошей дороге машина ехала без замечаний, все как и раньше. Возможно что то и было не так, может изменившаяся высота авто так действовала, может просто мне так казалось, но точно поведение не было хуже, по сравнению с поведением машины без проставок. По корчам поехал прямо, все опасные места проехал без проблем. Но вопрос поведения машины на дороге для себя еще не закрыл, т.к. скорость была не более 79 км/ч, резких маневров не делал.
В самой нижней точке (край защиты) машина поднялась со 105 мм до 135 мм.
До После
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Таки установили, и академию механиков заканчивать мастеру не пришлось )))
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 299
- З нами з: 04 серпня 2008, 11:16
- Автомобиль: SEAT Toledo SW,1,6
- Звідки: Славянск
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Та, да. Вообще не понял к чему были все те разговоры. Хотя у меня есть подозрение, что мастера не хотят связываться с тем чего не пробовали делать сами, во избежание предъяв со стороны клиента, если вдруг чего не так выйдет.Vladimir_SF писав:Таки установили, и академию механиков заканчивать мастеру не пришлось )))
- сеатовод
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2801
- З нами з: 04 жовтня 2010, 12:17
- Автомобиль: SEAT altea
- Звідки: УКРАЇНА
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Да ну.
Я не мастер,но люблю повозиться с машиной. Ставил сам,и абсолютно не стремно было.
Ну,я в принцип много чего сам по машине делаю.
Какой то у меня такой характер,что мне кажется некоторые работы лучше меня самого ни один мастер не сделает
Я не мастер,но люблю повозиться с машиной. Ставил сам,и абсолютно не стремно было.
Ну,я в принцип много чего сам по машине делаю.
Какой то у меня такой характер,что мне кажется некоторые работы лучше меня самого ни один мастер не сделает
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
- DroP
- Капитан
- Повідомлень: 331
- З нами з: 31 серпня 2014, 19:41
- Автомобиль: Seat Ibiza 2.0
- Звідки: Kiev
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
100%сеатовод писав:Какой то у меня такой характер,что мне кажется некоторые работы лучше меня самого ни один мастер не сделает
И к детям это тоже относится
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Так проставки же краской покрыты, "голый" алюминий с "голым" металлом кузова не соприкасаются.Vladimir_SF писав:Эх, таки "люминий" , подзабыл народ что такое гальвано/пара во влажном месте
- DroP
- Капитан
- Повідомлень: 331
- З нами з: 31 серпня 2014, 19:41
- Автомобиль: Seat Ibiza 2.0
- Звідки: Kiev
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
так этого и не надо.Artem1m писав:"голый" алюминий с "голым" металлом кузова не соприкасаются
На лодке магниевые пластины могут стлеть за 5 лет. (размером примерно 200 мм х 50 мм х 10 мм)
-
- Майор
- Повідомлень: 657
- З нами з: 28 грудня 2007, 17:11
- Автомобиль: две штуки altea xl 1.8
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Уже писал про свою давнюю возню с проблемой клиренса в Альтехе. Если вкратце, когда-то ставил баллоны эирлифт внутрь пружины (заказывали модельные из штатов), которые прослужили 100 тыс но поймал жесточайшую яму ,на груженой машине и один баллон спустил. Как потом оказалось, пружина тоже лопнула. Поставили мне обычные пружины, без баллонов и стало печально. Полез на форум и нашел это
Заказал задние пружины как написано по Саксу, на Нивках поставили и уже могу сказать спасибо большое HighFlyer за эту инфу, пока всё нравится. В конце месяца еду в Африку и будет возможность нормально потестить пружины при полной загрузке, тогда может больше расскажу как оно.HighFlyer писав:передні пружини були:
1K0 411 105 BM (3 фіол. 1 оранж.) PR-L22, Товщ.: 12,75 мм, Довж.: 330 мм,
замінені на:
SACHS 993174 - це замінник оригіналу
1K0 411 105 BT (1 черв. 1 син. 2 біл.) PR-L28, Товщ.: 13,25 мм, Довж.: 328 мм,
задні пружини були:
3C0 511 115 Q (1 фіол. 2 оранж.) PR-1JA+0YB, Товщ.: 12,25 мм, Довж.: 328 мм,
замінені на:
SACHS 994559 - це замінник оригіналу
1K0 511 115 CF (1 син. 3 зелен.) PR-1JC+0YE, Товщ.: 12,75 мм, Довж.: 345 мм,
Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету.Тем, кто дружен, не страшны тревоги, нам любые дороги дороги.
- сеатовод
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2801
- З нами з: 04 жовтня 2010, 12:17
- Автомобиль: SEAT altea
- Звідки: УКРАЇНА
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Это как?VAPILA писав:В конце месяца еду в Африку
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Через Италию на пароме?сеатовод писав:Это как?
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Там овтор писал что машина жесткая стала. Как по комфорту на новых пружинах?VAPILA писав:уже могу сказать спасибо большое HighFlyer за эту инфу, пока всё нравится.
-
- Майор
- Повідомлень: 657
- З нами з: 28 грудня 2007, 17:11
- Автомобиль: две штуки altea xl 1.8
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Он сравнивал с европейской подвеской, у меня "плохие дороги" и думаю разница не такая разящая , но есть. Да, жестче, но это скорее нравиться чем нет, напомнило поведение кордобы спорт в стоке.Artem1m писав:Там овтор писал что машина жесткая стала. Как по комфорту на новых пружинах?VAPILA писав:уже могу сказать спасибо большое HighFlyer за эту инфу, пока всё нравится.
Artem1m писав:Через Италию на пароме?сеатовод писав:Это как?
Не, это читерство До Испании, а там час на пароме
Тут подробнее написал http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... 09#p455509сеатовод писав:Это как?VAPILA писав:В конце месяца еду в Африку
Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету.Тем, кто дружен, не страшны тревоги, нам любые дороги дороги.