Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Шины, диски, тормозная система, подвеска, амортизаторы, рулевое управление, механизмы управления, педальный узел, передняя и задняя ось, дифференциал...

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
Vadym Verbov
Солдат
Солдат
Повідомлень: 16
З нами з: 16 лютого 2010, 11:09
Автомобиль: Seat Altea XL 2,0 Tiptron
Звідки: Киев, Украина

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення Vadym Verbov »

Да, забыл сказать - думали и по поводу пневмоподвески на все 4 колеса, причем со ступенчатым подъемом - самый лучший и комфортный вариант, но цена вопроса (новые 4 подушки, редуктор и пневмонасос, электроника в комплекте) - фирменные запчасти, подходящие по размеру - 3700 евро (только запчасти), проще уже поменять машину на более высокую, если это критично.
Так что...
Вадим
Бороться и искать, найти и перепрятать!
С уважением
Вадим.
Аватар користувача
Yurgor
Младший Лейтенант
Младший Лейтенант
Повідомлень: 191
З нами з: 11 лютого 2008, 13:22
Автомобиль: Toledo SuperWagen 1.6
Звідки: Хмельницкий

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення Yurgor »

Сегодня со двора тоже еле выехал, пару раз чуть ни сел на брюхо. Летом на расплавленном асфальте тоже местами колея нехилая получается. Время от времени цепляет, да ещё так, что всё внутри сжимается. Так что спасибо за темку, наверное с наступлением весны и окончанием гарантии тоже буду что-то шаманить.
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/yurgor.gif[/img][/url]
[b][i][color=#4000FF]Лужу, паяю, ЭВМ починяю![/color][/i][/b]
Аватар користувача
Makar
Капитан
Капитан
Повідомлень: 374
З нами з: 14 травня 2008, 12:22
Автомобиль: SEAT ALTEA XL 1.6
Звідки: Киев, Терема
Контактна інформація:

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення Makar »

Задам и от себя вопросик.

А что с задними колесами???
Когда у меня садяться пассажиры, то я силдьно сомневаюсь что там 18 см.

Ни кто задок не поднимал???

У меня есть проставки на Анус (ланос0, возможно ли придумка такогоже для наших XL????
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab66493.gif[/img]
www.avtomag.net.ua
Аватар користувача
bvp2307
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1142
З нами з: 16 листопада 2008, 11:41
Автомобиль: Toledo 2.0 FSI
Звідки: Черкассы

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення bvp2307 »

Makar писав:Задам и от себя вопросик.

А что с задними колесами???
Когда у меня садяться пассажиры, то я силдьно сомневаюсь что там 18 см.

Ни кто задок не поднимал???

У меня есть проставки на Анус (ланос0, возможно ли придумка такогоже для наших XL????
Vadym Verbov в своем первом линке указал расстояние под днищем в различных точках
Аватар користувача
Makar
Капитан
Капитан
Повідомлень: 374
З нами з: 14 травня 2008, 12:22
Автомобиль: SEAT ALTEA XL 1.6
Звідки: Киев, Терема
Контактна інформація:

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення Makar »

bvp2307 писав: .......под днищем в различных точках
[/quote]

К сожалению меня не расстояние под днищем интересует, а проставки на задние колеса....
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab66493.gif[/img]
www.avtomag.net.ua
Аватар користувача
ileshko
Майор
Майор
Повідомлень: 741
З нами з: 22 червня 2009, 11:09
Автомобиль: SEAT TOLEDO
Звідки: Lviv
Контактна інформація:

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення ileshko »

Makar писав:К сожалению меня не расстояние под днищем интересует, а проставки на задние колеса
В першому пості цієї теми детально описано:
Vadym Verbov писав: Задница - подвеска многорычажная и довольно сложная, и простаки под пружины там реально изменят геометрию и работу подвески, поэтому если там что и делать - так это откручивать весь подрамник от кузова и между ним и кузовом вставлять проставки - но это сложно, долго и в принципе не нужно, т.к.
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab146790.gif[/img]
www.qualitytier.com
Аватар користувача
Makar
Капитан
Капитан
Повідомлень: 374
З нами з: 14 травня 2008, 12:22
Автомобиль: SEAT ALTEA XL 1.6
Звідки: Киев, Терема
Контактна інформація:

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення Makar »

Спасибо на добром слове,я все прочитал....

Ответ прост. Нет не ставили проставок ни кто...

Спасибо...
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab66493.gif[/img]
www.avtomag.net.ua
Аватар користувача
Vadym Verbov
Солдат
Солдат
Повідомлень: 16
З нами з: 16 лютого 2010, 11:09
Автомобиль: Seat Altea XL 2,0 Tiptron
Звідки: Киев, Украина

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення Vadym Verbov »

Привет всем!
Пока жив после езды на "поднятом Сеате", чего и Вам желаю.
Вот обещанные фото результатов работы:
http://us.ua/5234/
http://us.ua/5235/
http://us.ua/5236/
http://us.ua/5237/
http://us.ua/5238/
http://us.ua/5239/

Всем удачи на дороге и в жизни.
Вадим.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
С уважением
Вадим.
Аватар користувача
Foolhardy
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1481
З нами з: 09 липня 2008, 08:23
Звідки: Киев

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення Foolhardy »

Разницу на фото можно заменить, только поставив 2-ва одинаковых авто рядом. Так сказать «С» и «БЕЗ».
Аватар користувача
Vadym Verbov
Солдат
Солдат
Повідомлень: 16
З нами з: 16 лютого 2010, 11:09
Автомобиль: Seat Altea XL 2,0 Tiptron
Звідки: Киев, Украина

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення Vadym Verbov »

Автор предыдущего поста в принципе прав по поводу заметной разницы, моя ошибка, что не сфотографировал машину до подъема.
Но специально в паркинге сделал фото Сеата рядом со Шкодой Тур - до работ на моем Сеате нижняя кромка бампера (воздухозаборник) был на 1,5 см ниже нижнего края бампера этой же Шкоды, т.к. "живут они по соседству" постоянно. Но можно заметить разницу в высоте по передним аркам и задним (расстояние м/у колесом и центром арок).
Бороться и искать, найти и перепрятать!
С уважением
Вадим.
Аватар користувача
Svetliy
Капитан
Капитан
Повідомлень: 453
З нами з: 02 грудня 2008, 11:58
Автомобиль: Seat Altea XL
Звідки: Kiev

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення Svetliy »

Согласен лишь с тем, что при данном вмешательстве в конструкцию автомобиля наблюдается всего лишь один "+", свободнее и легче себя чувствуешь на наших теперешних дорогах.
Сам езжу на таком же, поэтому могу судить даже по тем фото которые есть, без сопоставления двух авто рядом.
Внешний вид - :mega_shock:
Согласен, что когда ездишь по нашим дорогам, то выражение "серпом по яйцам" это очень слабое выражение, но сделать себе подобное - да ни за какие ковришки.
У нас в принципе нельзя назвать посадку низкой, у меня знакомый на хонде сивик всю зиму катается, конечно не без стирания зубной эмали в порошок, но тем не менее, а там клиренс вообще пипец.
Безопасность вождения лучше не стала однозначно, сам говоришь что неустойчива в поворотах, а для меня это на первом месте.
Как по мне, внешний вид "-", управляемость "-". Скорее всего что данное вмешательство повлечёт за собой в дальнейшем ещё какие-нибудь траблы.
Всё сказанное - ИМХО.
Удачи!!!
Аватар користувача
Makar
Капитан
Капитан
Повідомлень: 374
З нами з: 14 травня 2008, 12:22
Автомобиль: SEAT ALTEA XL 1.6
Звідки: Киев, Терема
Контактна інформація:

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення Makar »

Vadym Verbov писав:Привет всем!
Пока жив после езды на "поднятом Сеате", чего и Вам желаю.
Всем удачи на дороге и в жизни.
Вадим.
По фоткам явно видно что передок поднялся и это хорошо.

Но к сожалению задняя часть авто пострадала больше всего, и судя по всему при нагрузке на задние сидения и багажник вид будет как у перегруженных жигулей.

А задние колеса это все таки бак с топливом, посему передком проезжая препятствия по выше, остаеться серьезный риск зацепить заднейчастью авто это припятствие...

А вообще прикольно
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab66493.gif[/img]
www.avtomag.net.ua
Аватар користувача
Vadym Verbov
Солдат
Солдат
Повідомлень: 16
З нами з: 16 лютого 2010, 11:09
Автомобиль: Seat Altea XL 2,0 Tiptron
Звідки: Киев, Украина

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення Vadym Verbov »

Привет!

"Безопасность вождения лучше не стала однозначно, сам говоришь что неустойчива в поворотах, а для меня это на первом месте."
Автор прав по сути, для меня это тоже на первом месте, когда еду с семьей, НО... Тогда я еду медленнее, чем сам, более груженный (был прецедент - летом ехал с Азова по трассе и на скорости около 80 км приподнявшись на одной кочке, опустился защитой на следующую - сознание от звука удара не потеряла разве что моя 5-мес. дочь, днище и защита оказались целы при осмотре на яме, но больше такого не должно повториться, причем мы с женой в этом едины. Это была ровная трасса с небольшой колеей, продавленной фурами).
Неустойчивость заключается лишь в увеличившейся валкости процентов на 15-20 в резком повороте, в связи с чем мои экпериментальные проставки будут урезаны с приходом весны на 10 мм, до размера 30 мм. И проходить повороты буду внимательнее - это вполне по силам каждому.

"Как по мне, внешний вид "-", управляемость "-". Скорее всего что данное вмешательство повлечёт за собой в дальнейшем ещё какие-нибудь траблы."

Внешний вид несколько пострадал, согласен, но с уменьшением проставок это частично исправляется.
Кстати - по поводу загрузки задней части багажом и пассажирами после подъема машины - она не садиться задом на землю, как перегруженные Жигули, а равномерно, как и до подъема, проседает вниз. Нос остается чуток приподнятым вверх, но зад остается выше, чем был до этого (я замерял до и после подъема машины с 2 одними и теми же человеками сзади и плюс 100 кг багажа в багажник.)

Всё сказанное - личные ощущения. Но для комфортной и СПОКОЙНОЙ езды по нашим дорогам, с семьей и грузом - заводского клиренса этой машины точно не хватает. Его надо увеличить на 2-2,5, макс.3 см. При том, что он уменьшился почти на 1,5 см после установки металлической защиты картера "Кольчуга".

Я не жалею о сделанном, единственное что надо было слушать мастера и делать сразу проставки на 3 см. Но отрезать от длинных проще, чем переделать на высокие, т.к. "доточить" не выйдет.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
С уважением
Вадим.
Аватар користувача
pan-paul
Участник клуба
Повідомлень: 187
З нами з: 21 серпня 2009, 17:40
Автомобиль: SEAT Toledo 2.0 TDi
Звідки: Lviv
Контактна інформація:

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення pan-paul »

Vadym Verbov Цілком підтримую Тебе.
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab111366.gif[/img][/url]
Аватар користувача
Halivo
Капитан
Капитан
Повідомлень: 460
З нами з: 02 вересня 2008, 06:13
Автомобиль: TOLEDO, IBIZA 1.2 TSI

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення Halivo »

Однозначно поднимать эти машины необходимость наших дорог, я ставил проставки под задние пружины около 2 х сантиметров больше не получилось, проставки выпилил лобзиком из отработаной покрышки, геометрия подвески при таком лифтинге не нарушится не выдумывайте, ход клиренса при разгруженом ато и мах допустимом загруженом гораздо больше, вас послушать, так с каждым пасажиром должна геометрия подвески меняться,
2х сантиметров сзади явно мало, поэтому заказал из штатов пневмоэлементы, приедут отпишусь, мастер поднявший альтею автора молодец зделал довольно качественно, управляемость изменилась только из-за увеличения центра тяжести, обычная физика, а почему завод изначально так низко делает, так у них дороги как стекло, я пол Европы проехал, так там все наоборот занижением клиренса увлечины.
Відповісти