Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Шины, диски, тормозная система, подвеска, амортизаторы, рулевое управление, механизмы управления, педальный узел, передняя и задняя ось, дифференциал...

Модератори: Olka, KakTus08

Akafool
Солдат
Солдат
Повідомлень: 38
З нами з: 13 червня 2016, 08:29
Автомобиль: Seat Altea XL 1.6, 2007
Звідки: КИЕВ

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення Akafool »

Vladimir_SF писав:Мне поставили между пружиной и рычагом
Интересный очень ход, я как сам хочу поднять свою Альтею ХЛ , хочу спросить- если я правильно понял то под все пружины по кругу можно ставить резиновые проставки от ланоса , исходя из поисков вероятно что необходимо ставить задние проставки от ланоса (задней оси), так как передние от ланоса идут на опоры амортизаторов?
Аватар користувача
Bilog
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 775
З нами з: 03 грудня 2009, 16:11
Автомобиль: SEAT LEON Altea XL TDI
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення Bilog »

От ланоса только на зад
ЗображенняЗображення
Аватар користувача
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 7470
З нами з: 25 травня 2012, 21:44
Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
Звідки: Киев

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення Vladimir_SF »

Akafool писав: хочу спросить- если я правильно понял то под все пружины по кругу можно ставить резиновые проставки от ланоса
Тема переход в разряд кто больше напишет юмора )) Ну как Вы спереди под пружину "всуните" проставку если внутри пружина аморт ??
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Аватар користувача
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 7470
З нами з: 25 травня 2012, 21:44
Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
Звідки: Киев

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення Vladimir_SF »

Ppccfmngrx писав: Просто, похоже, нет у нас мастера, который это делал
Да ни нужен Вам спец мастер, Вы лучше смотрите в сторону станции где сразу есть стенд для регулировки, что бы не гонять туда/сюда.
Ppccfmngrx писав: Мне в другом магазине сказали, что если ставить 20 мм, то машина поднимется на 25-27 мм.
Ух ты, клевые ребята, а они не предлагали Вам присадку топлива которая экономит 3.574% :facepalm: думаю намек понятен )))
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Ppccfmngrx
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 299
З нами з: 04 серпня 2008, 11:16
Автомобиль: SEAT Toledo SW,1,6
Звідки: Славянск

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення Ppccfmngrx »

Akafool писав:хочу спросить- если я правильно понял то под все пружины по кругу можно ставить резиновые проставки от ланоса , исходя из поисков вероятно что необходимо ставить задние проставки от ланоса (задней оси), так как передние от ланоса идут на опоры амортизаторов?
Задние проставки от Ланоса ставятся исключительно на (или под) задние пружины Сеата. Передние проставки от Ланоса нам не подходят вообще ни куда.
Ppccfmngrx
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 299
З нами з: 04 серпня 2008, 11:16
Автомобиль: SEAT Toledo SW,1,6
Звідки: Славянск

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення Ppccfmngrx »

Нарыл в сети на Аллегро вот такую резиновую проставку http://allegro.pl/show_item.php?item=5677032894.
Предлагаемые в Украине проставки имеют твердую поверхность. Нужно ли в местах их сопряжения с пружиной, кузовом, опорой устанавливать тонкие резиновые прокладки?
4ydnou
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 211
З нами з: 28 грудня 2016, 15:06
Автомобиль: Seat Altea XL
Звідки: Киев

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення 4ydnou »

только забрал проставки заказанные заранее... на зад взял полиуретановые, на перед алюминиевые (других не было в наличии), хотя заказывал вчера полиуретан, мне подтвердили что все в наличии..
пообщался с ребятами, они сказали, что назад лучше полиуретановые, а на перед без разницы...
Нарыл в сети на Аллегро вот такую резиновую проставку http://allegro.pl/show_item.php?item=5677032894.
Предлагаемые в Украине проставки имеют твердую поверхность. Нужно ли в местах их сопряжения с пружиной, кузовом, опорой устанавливать тонкие резиновые прокладки?
эти проставки по ссылке, выглядят так же как и те что я купил полиуретановые, продаван сказал, что для ее установки не нужны никакие резинки ( проставка 30 мм реально выше, с учетом под резинку)...
Когда ставить буду не знаю.. отпишусь что получилось как поставлю..
Зображення[/URL]
Аватар користувача
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 7470
З нами з: 25 травня 2012, 21:44
Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
Звідки: Киев

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення Vladimir_SF »

Давайте под итожим !!!!!!!

Для увеличения клиренса нужны 2 проставки на передок ( под ВАГ групп на 3 дырки ) с удлиненными болтами, и 2 проставки на зад !! Все !!!
Ни каких космических технологий и механиков с Ф1 который поставят из за 3 минуты :facepalm:

Я бы советовал все из полиуретана для гашения вибраций.
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Аватар користувача
сеатовод
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2801
З нами з: 04 жовтня 2010, 12:17
Автомобиль: SEAT altea
Звідки: УКРАЇНА

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення сеатовод »

Ppccfmngrx писав:Просто, похоже, нет у нас мастера, который это делал, потому придется работать с тем, кто это будет делать впервые.
Подскажу как делал я.
Купил в магазине резьбовой стержень (в строительных магазах продается резьба длинной 1 метр разных диаметров). Я покупал ф12мм. к нему четыре гайки. Почему четыре? Для подстраховки.
И ещё нужно пару шайб. Даже я бы сказал не шайб,а пластин.Одна длиной сантиметров 20-25 и шириной хотябы 40-50 мм,и самое главное толщина-хотя бы 4-5 мм. Вторая-главное что бы гайка не проваливалась в отверстие в нижнем рычаге. Там в нём (в рычаге) как раз по центру места где стоит пружина,есть отверстие.
В это отверстие вставляем наш резьбовой стержень (предварительно отрезав его болгаркой на длину больше длины пружины сантиметров на 10-15),максимально вверху впихиваем нашу большую пластину на виток пружины и сверху закручиваем гайку. А потом снизу рычага надеваем вторую шайбу и гайку (лучше две гайки,по скольку усилие будет не маленькое и важно не сорвать резьбу) и начинаем стягивать пружину. Лучше начинать всю эту процедуру когда колесо не вывешено на домкрате. Пружина подгружена и придется меньше крутить что бы стянуть пружину.....
Когда стянете сантиметров пять,тогда поднимите машину на домкрате и смотрите-хватит ли места что бы вставить проставку. Если ещё не влезет-стягивайте пружину ещё. Если места достаточно-вытяните резиновую прокладку между пружиной и кузовом,и ставьте проставку. Эта прокладка тогда там становится не нужной....
Опять опускаем машину домкратом для того,что бы нагрузить пружину. Тогда будет легче откручиваться гайка внизу. Когда нижняя гайка снята-откручиваем верхнюю.
Вот и всё,проставка на месте.

Удачи.
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
Аватар користувача
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 7470
З нами з: 25 травня 2012, 21:44
Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
Звідки: Киев

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення Vladimir_SF »

сеатовод писав:Купил в магазине резьбовой стержень
Я бы так не рисковал, качество этих шпилек разве что для дома )) Если на то пошло - сейчас в Эпике есть болты разной степени закалки , любой диаметр и длинна, вот это выход ) Обычно в комплекте с передними проставками идут болты, но я их не ставил )
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Аватар користувача
сеатовод
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2801
З нами з: 04 жовтня 2010, 12:17
Автомобиль: SEAT altea
Звідки: УКРАЇНА

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення сеатовод »

Вот из за неважняцкого качества катанной резьбы на штырях я и накручивал по две гайки. Для подстраховки.
Хотя,резьба выдержала достойно и ни где не слизалась.
Возможно это из за диаметра стержня. Всё таки 12 мм.

Для передних проставок покупал удлиненные болты с головкой с внутренним шестигранником.
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
Ppccfmngrx
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 299
З нами з: 04 серпня 2008, 11:16
Автомобиль: SEAT Toledo SW,1,6
Звідки: Славянск

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення Ppccfmngrx »

Уже второй продавец уверяет, что при установке проставки 20 мм - машина поднимется на 25 мм, 30 мм - на 35 мм. У второго продавца свое ТО, где, как он говорит, поставили очень много проставок.
Вчера, по совету второго продавца, съездил к своему мастеру. Там загнали машину на стенд по развалу, подняли ее на 35 мм. Мастер сделал развал или схождение, я не помню, на такой высоте. Вердикт - если машина поднимется на такую высоту, все получится. Оказывается проставки он ставил много раз, но не ставил на платформу А5. Хотя с ней плотно работал по установке ППД. Потому и такое осторожное отношение. В конце предупредил о 50%-й возможности выхода из строя шрусов. Меня же продавец уверял, что при установке проставок на 30 мм, со шрусами проблем не будет.
Я, заодно, посмотрел как будет выглядеть машина, приподнятая на 35 мм.
Заказал вчера проставки на 30 мм, на перед и на зад.
Аватар користувача
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 7470
З нами з: 25 травня 2012, 21:44
Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
Звідки: Киев

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення Vladimir_SF »

Ppccfmngrx писав:В конце предупредил о 50%-й возможности выхода из строя шрусов
Авто поднятое на 30 мм ездит уже вроде 8-ой год без намека "на выход из строя шруса" - убедит ? )) Да, там полуось смещается наружу на мм - но это за счет 3-и шита в коробке а не шруса в ступице )))

P.S. Сделай замер от асфальта или центра колеса до крыла до и после, вот и увидишь реальный результат.
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Ppccfmngrx
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 299
З нами з: 04 серпня 2008, 11:16
Автомобиль: SEAT Toledo SW,1,6
Звідки: Славянск

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення Ppccfmngrx »

Vladimir_SF писав:P.S. Сделай замер от асфальта или центра колеса до крыла до и после, вот и увидишь реальный результат.

Да, сделаю так. И еще промеряю расстояние от защиты до асфальта, сейчас там 105 мм.
ft20
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 50
З нами з: 28 травня 2017, 11:41
Автомобиль: Freetrack 2.0 TDI 2013

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення ft20 »

Вчера был у мастера - советует вставить в задние пружины пневмоподушки вместо проставок.
А на перед 20мм + 5мм резины.
Відповісти