Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 50
- З нами з: 28 травня 2017, 11:41
- Автомобиль: Freetrack 2.0 TDI 2013
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Поставили во Фритрэк 3см полиуретана на перед и пневмоподушки взад.
Пневмоподушки 220 грн и работы там на полчаса-час (100грн) без вывода сосков в багажник.
Поиграюсь какое-то время с пневмо-, а там посмотрим, может и захочу полиуретан поставить. Минусов пока не заметил, ушел шум от уставшего заднего амортизатора.
Пневмоподушки 220 грн и работы там на полчаса-час (100грн) без вывода сосков в багажник.
Поиграюсь какое-то время с пневмо-, а там посмотрим, может и захочу полиуретан поставить. Минусов пока не заметил, ушел шум от уставшего заднего амортизатора.
-
- Лейтенант
- Повідомлень: 211
- З нами з: 28 грудня 2016, 15:06
- Автомобиль: Seat Altea XL
- Звідки: Киев
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Сегодня утром отвез машину на установку проставок: перед алюминий, зад полиуретан, и там и там 30 мм. Перед установкой замерял высоту арки от пола. Вот что вышло
Если кто может поделится своими показателями высоты без проставок, напишите сюда. Хочу понимать, сильно ли просевшие у меня пружины... думаю будет полезно всем...
все колеса 66 см. Посмотрим что получится по результату. Если кто может поделится своими показателями высоты без проставок, напишите сюда. Хочу понимать, сильно ли просевшие у меня пружины... думаю будет полезно всем...
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
[/URL]
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Анриал, даже если одинаковая резина и одинаковое давление - разный износ, так что может колебаться +/- 10 мм4ydnou писав:Хочу понимать, сильно ли просевшие у меня пружины.
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
-
- Лейтенант
- Повідомлень: 211
- З нами з: 28 грудня 2016, 15:06
- Автомобиль: Seat Altea XL
- Звідки: Киев
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
После установки проставок машина стала жестче, но в меру. за побег 2 тыс. ни разу не шкярбнул пузом.. что очень порадовало. теперь при езде по трассе больше чувствуется боковой ветер, увеличилась парусность... но все это субъективно и не критично для меня...
очень доволен что установил проставки
очень доволен что установил проставки
[/URL]
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
За счет чего ?? Поднялась на 2 см и увеличилась боковая площадь авто ? ))4ydnou писав:теперь при езде по трассе больше чувствуется боковой ветер, увеличилась парусность...
Вроде как :
тоже не совсем ясно за счет чего если все осталось то же самое , и по идее если более жесткая то и парусности не должно быть ))4ydnou писав:машина стала жестче, но в меру
Может эффект плацебо, стал обращать внимание на то что раньше и не думал ?))
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
-
- Лейтенант
- Повідомлень: 204
- З нами з: 03 листопада 2014, 13:22
- Автомобиль: IBIZA 2.0 sport 6L
- Звідки: Одесса
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Думаю человек не совсем точно выразился.Vladimir_SF писав:За счет чего ?? Поднялась на 2 см и увеличилась боковая площадь авто ? ))4ydnou писав:теперь при езде по трассе больше чувствуется боковой ветер, увеличилась парусность...
Вроде как :тоже не совсем ясно за счет чего если все осталось то же самое , и по идее если более жесткая то и парусности не должно быть ))4ydnou писав:машина стала жестче, но в меру
Может эффект плацебо, стал обращать внимание на то что раньше и не думал ?))
Парусность не изменилась, но центр тяжести поднялся и машина стала более валкой (относительно стандартной подвески), соответственно реакции авто на рулежку да и на порывы ветра стали заметнее, более ощутимыми.
Я приподнял свою Ибицу за счет более жестки пружин от дизеля (передок) и от универсала (задок).
Теперь подвеска стала "сбитей", плотнее, реже (гораздо реже) пробивается, но также машина стала более валкой и т.п.
Вроде 2-3 см немного, но ощущаются. Да даже замена на более высокопрофильную резину дает примерно такой же эффект (послабее эффект, но такой же).
-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 296
- З нами з: 26 липня 2017, 14:07
- Автомобиль: Seat Altea 1.6 TDI
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
альтея і на рідній підвісці мае гарну парусність , кожен см. таки буде добавляти.
порівнюю з Шкода А5 з ППД на колесах 195/65/15...
на високих швидкостях вище 130 А5 краще йшла, просто як по рейкам. на альтеї приходиться трошки підрулювати.
з вітром сильним взагалі жах, на 130 км/год Альтею просто приходиться ловити, швидше іхати не можна да і на 130 не дуже комфортно. покришки 16.
на високих швидкостях в альтеї сильніше чутно шум від потоку повітря. при тому що А5 я не важав дуже тихою стосовно цього.
висота авто таки приносить свої жертви, також сюди ще добавимо більший жор пального. при 130 і вище Альтея 1.6 жере стільки ж або більше ніж А5 на древньому 2.0 ТДИ .
порівнюю з Шкода А5 з ППД на колесах 195/65/15...
на високих швидкостях вище 130 А5 краще йшла, просто як по рейкам. на альтеї приходиться трошки підрулювати.
з вітром сильним взагалі жах, на 130 км/год Альтею просто приходиться ловити, швидше іхати не можна да і на 130 не дуже комфортно. покришки 16.
на високих швидкостях в альтеї сильніше чутно шум від потоку повітря. при тому що А5 я не важав дуже тихою стосовно цього.
висота авто таки приносить свої жертви, також сюди ще добавимо більший жор пального. при 130 і вище Альтея 1.6 жере стільки ж або більше ніж А5 на древньому 2.0 ТДИ .
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
И при этом Сеат позиционирует себя, как спортивное подразделения ВАГа.
- lada
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2527
- З нами з: 26 червня 2012, 13:36
- Автомобиль: Seat Leon FR 5F 2.0tdi
- Звідки: Киев, Оболонь
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Так сравнивайте альтею с ети, а не с октавией. Октавию можно сравнивать с леоном.Tocc писав:И при этом Сеат позиционирует себя, как спортивное подразделения ВАГа.
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2986
- З нами з: 30 вересня 2009, 20:23
- Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Так что, теперь будем Альхамбру, Толедо, Альтешку и Атеку записывать в спортивные авто?Tocc писав:И при этом Сеат позиционирует себя, как спортивное подразделения ВАГа.
P.S. И ваши познания про "спортивное подразделения ВАГа" слегка устарели
- сеатовод
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2801
- З нами з: 04 жовтня 2010, 12:17
- Автомобиль: SEAT altea
- Звідки: УКРАЇНА
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
А Ви не задавалися питанням,що фактор "підрулювання" може бути обумовлений на приклад шинами? Поставте Нокіан Z,і ви не взнаєте свою машину. Крім того,велику роль грають задні сайлентблоки переднього ричага. Якщо стоять "купровські",поведінка машини на швидкості теж змінюється.alexa1 писав:порівнюю з Шкода А5 з ППД на колесах 195/65/15...
на високих швидкостях вище 130 А5 краще йшла, просто як по рейкам. на альтеї приходиться трошки підрулювати.
з вітром сильним взагалі жах, на 130 км/год Альтею просто приходиться ловити, швидше іхати не можна да і на 130 не дуже комфортно. покришки 16.
на високих швидкостях в альтеї сильніше чутно шум від потоку повітря. при тому що А5 я не важав дуже тихою стосовно цього.
висота авто таки приносить свої жертви, також сюди ще добавимо більший жор пального. при 130 і вище Альтея 1.6 жере стільки ж або більше ніж А5 на древньому 2.0 ТДИ
А от стосовно жору пального на швидкості,думаю що тут в першу чергу залежність від підбору шестерен у КПП. Якось так склалося,що СЕАТ чомусь комплектує свої машини коробками,які ьільш оборотисті ніж на Шкодах. От і виходить,що за умов що Сеат та Шкода їхатимуть на одній швидкості,тахометр Сеата буде показувати більші обороти ніж Шкоди.
Але при наборі швидкості з міста,Сеат буде трохи швидшим.
Все ІМХО.
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 296
- З нами з: 26 липня 2017, 14:07
- Автомобиль: Seat Altea 1.6 TDI
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
сеат більше жере через більшу висоту 10 см і вагу майже 200кг.
на рахунок підбору передач - в Альтеї на 5ій на швидкості такі ж оберти як на А5 на 6-й. при 110 км/ год - 2000.
т.е. коробка Альтеї заточена більше під трасу.
і у місті витрати менші або однакові а по трасі на швидкостях на альтеї суттево ростуть. і в результаті 130-150 витрати аналогічні А5 на більш потужному і старішому двигуні.
на рахунок підбору передач - в Альтеї на 5ій на швидкості такі ж оберти як на А5 на 6-й. при 110 км/ год - 2000.
т.е. коробка Альтеї заточена більше під трасу.
і у місті витрати менші або однакові а по трасі на швидкостях на альтеї суттево ростуть. і в результаті 130-150 витрати аналогічні А5 на більш потужному і старішому двигуні.
-
- Лейтенант
- Повідомлень: 211
- З нами з: 28 грудня 2016, 15:06
- Автомобиль: Seat Altea XL
- Звідки: Киев
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Тут вы правы, у Вас лучше получилось сказать что я имел ввиду...Думаю человек не совсем точно выразился.
тут я с Вами в корне не соглашусь. достаточно много проехал на октавии А5 2011 года, как по мне на трассе Альтеа намного лучше едет чем А5, девствительно как по рельсам, но я бы не стал их так сравнивать, машинки все таки разные и, как по мне, при разной посадке авто ощущения не могут быть одинаковые.альтея і на рідній підвісці мае гарну парусність , кожен см. таки буде добавляти.
порівнюю з Шкода А5 з ППД на колесах 195/65/15...
на високих швидкостях вище 130 А5 краще йшла, просто як по рейкам. на альтеї приходиться трошки підрулювати.
з вітром сильним взагалі жах, на 130 км/год Альтею просто приходиться ловити, швидше іхати не можна да і на 130 не дуже комфортно. покришки 16.
у меня машина обесшумлена предыдущим хозяином, дискомфорт начинается после 150-160 км/час, в октавии было где-то так же...на високих швидкостях в альтеї сильніше чутно шум від потоку повітря.
у меня жор топлива после проставок не увеличился, даже уменьшился, но это связано с другими манипуляциями как мне кажется...висота авто таки приносить свої жертви, також сюди ще добавимо більший жор пального. при 130 і вище Альтея 1.6 жере стільки ж або більше ніж А5 на древньому 2.0 ТДИ .
ах да.. я забыл написать что поменял сайлентблоки задних продольных рычагов, может это они добавили жесткости сзади...Вроде как :
4ydnou писал(а):
машина стала жестче, но в меру
тоже не совсем ясно за счет чего если все осталось то же самое
[/URL]
-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 296
- З нами з: 26 липня 2017, 14:07
- Автомобиль: Seat Altea 1.6 TDI
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
може у мене альтея іде по трасі не так гарно череш шини 205/60/16.
але краще хай буде так ніж 55 шини на котрих для мене альтея не комфортна на наших поганих дорогах.
хоча А5 була взагалі на високопрофільних 195/65/15.
але краще хай буде так ніж 55 шини на котрих для мене альтея не комфортна на наших поганих дорогах.
хоча А5 була взагалі на високопрофільних 195/65/15.
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Добрый день! Подскажите СТО в Киеве кто занимается поднятием клиренса на проставки Алтейки? Не могу найти.