Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
- bvp2307
- Полковник
- Повідомлень: 1142
- З нами з: 16 листопада 2008, 11:41
- Автомобиль: Toledo 2.0 FSI
- Звідки: Черкассы
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
вот - пневмо это правильно
где-то встречал ссылки на киевских инсталлеров пневмоэлементов ~ 2000 $ с простейшим управлением на три позиции
IMHO если от буржуев привезти комплектуху будет существенно дешевле
где-то встречал ссылки на киевских инсталлеров пневмоэлементов ~ 2000 $ с простейшим управлением на три позиции
IMHO если от буржуев привезти комплектуху будет существенно дешевле
-
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 196
- З нами з: 19 грудня 2009, 21:30
- Автомобиль: ALTEA 1.9
- Звідки: LEMBERG
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Увеличить клиренс для XL не проблемно так как легко не задумываясь над техническими нюнсами брать за основу ФРИТРАК , он же таже самая XL и разница в массе только из за того что TFSi немного тяжелей FSi и дополнительная масса полного привода. А так взять пружины и амортизаторы и есле надо и стабилизатор и получится поднятая и полноценая по управляемости машина. Да и розкошелившись на обвес от ФРИТРАК мы получим машину абсолютно внешне ничем не отличимую от ФРИТРАКА который по цене кусаючий. Да и уже родной бампер у когот-о наверное уже потрёпаный и есле менять то моё мнение так на фритраковский.Epikur писав:Про замену пружин на вариант cross писал Vic, и странно что он еще не отреагировал ни разу на эту тему...
Для Толедо другая раскладка но он ближе к Октавии 4х4 или Октавии Скаут , вот и брать их компоненты для замены СЕАТов.
Для нормального увеличения клиренса нужно не подставки ставить а менять пружины и обязательно другие амортизаторы с увеличеным рабочим ходом под пружины. Поставив подставки у нас выходит что амортизатор может на сжимания и работает а от на растяжку ограниченый ход имеет. Возможно при сильном увеличении нужно будет и заменить стабилизатор есле очень поменяется управляемость , хорошо то что есть заводские ВАГовские от соплатформеных машин.
-
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 196
- З нами з: 19 грудня 2009, 21:30
- Автомобиль: ALTEA 1.9
- Звідки: LEMBERG
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Существует дилерска ELSA в которой есть даные и как измерять и при каких размерах колес.
Вот картинки с ЕЛЬЗЫ.
Вот данные в мм для передний оси и задней сответствено.
Альтея 380-395 ммм
Альтея XL 382-397
Фритрак 408-412 реально разница в клиренсе не в 26мм а больше так как это от радиуса
Для Октавии комби
обычная 391-398
плохие дороги 416-419
Для Гольф Плюс
обычная 383-378
спортивная 368-363
плохие дороги 403-398
cross 400-395
Возникает вопрос что cross имеет меньший клиренс , нет измеряют по кромку крыла а в cross дополнительный платиковый обвес, аналогично и для ФРИТРАКА там также есть платиковая накладка.
Вот картинки с ЕЛЬЗЫ.
Вот данные в мм для передний оси и задней сответствено.
Альтея 380-395 ммм
Альтея XL 382-397
Фритрак 408-412 реально разница в клиренсе не в 26мм а больше так как это от радиуса
Для Октавии комби
обычная 391-398
плохие дороги 416-419
Для Гольф Плюс
обычная 383-378
спортивная 368-363
плохие дороги 403-398
cross 400-395
Возникает вопрос что cross имеет меньший клиренс , нет измеряют по кромку крыла а в cross дополнительный платиковый обвес, аналогично и для ФРИТРАКА там также есть платиковая накладка.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
-
- Сержант
- Повідомлень: 122
- З нами з: 03 січня 2010, 21:43
- Автомобиль: Seat Altea XL 1.6 TDI
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
2 Vic:
Когда же Вы уже приступите? Все ждут с нетерпением этого я думаю!!!
Когда же Вы уже приступите? Все ждут с нетерпением этого я думаю!!!
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Для Толедо другая раскладка но он ближе к Октавии 4х4 или Октавии Скаут
Не совсем понятно, ведь Толедо от альтеи и алтеи хл отличается только задним свесом.
Не совсем понятно, ведь Толедо от альтеи и алтеи хл отличается только задним свесом.
-
- Полковник
- Повідомлень: 1280
- З нами з: 06 грудня 2009, 22:05
- Автомобиль: JETTA BSE+GAS Trip
- Звідки: АА
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Октавия ,Ауди А4,ТТ, Толедо,Алтея,Jetta,Bora,Golf...отдноплатформники токо в другой обшивке(кузовщине)и соответственно весе авто но некоторые особенности конструкции ходовой всетаки имеются
Алтея самая легкая, толедо потяжелей,а атейка ХЛ тяжелее вот и от сюда низкий клиренс.а платформа одна и таже.
Алтея самая легкая, толедо потяжелей,а атейка ХЛ тяжелее вот и от сюда низкий клиренс.а платформа одна и таже.
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
То что задняя часть у хл тяжелее, естественно, но спереди у них все одинакого абсолютно, и при чем здесь ауди тт, я говорю о конструкции подвески, по всем каталогам детали идут одни и теже, кроме фритрека.
-
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 196
- З нами з: 19 грудня 2009, 21:30
- Автомобиль: ALTEA 1.9
- Звідки: LEMBERG
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Развесовка пружин и амортизаторов по ВАговскому делится на группы с весовыми диапазонами в 50 кг. Переднии части машин по весу почти одинаковые с аналогичными моторами и входят в одну весовую группу, реально например пакет плохих дорог для Октавии , Гольфа, Тюрана , Кедди и А3 одинаковые . Разница в основном между машинами в задней части но она не зависет от мотора а от констуктива кузова и допустимых весовых загрузок. Потому с заднеё частью немного сложней с выбором , скажем есть высокие пружины в которых разные весовые перегрузки они имеют разную переменную нагрузку на сжатие. Реально это выглядит так есле загрузить на полную багажник то с одними более приседает машина. Просто есле не удачно были выбраны заднии пружины то просто не перегружать машину ведь цель увеличения клиренса а не для перевозки мешков с картошкой.
- Vadym Verbov
- Солдат
- Повідомлень: 16
- З нами з: 16 лютого 2010, 11:09
- Автомобиль: Seat Altea XL 2,0 Tiptron
- Звідки: Киев, Украина
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Привет всем повелителям Сеатов!
Хочу сообщить всем скептикам, что до сих пор жив, с момента подъема моего коня прошло около 1,5 тыс. км, полностью приноровился к поворотам и небольшому крену, если "влетать" в них на скорости больше 50 км/ч (а это в принципе опасно и редко нужно). Думал немного опустить передок (проставки сейчас стоят на 4 см, хотел обрезать до 3 см), но после обдумывания необходимости и трудозатрат вмете с мастером было принято соломоново решение - НИЧЕГО НЕ РЕЗАТЬ, а для нормальной езды в моем относительно спокойном режиме без драг-рейсинга, и особенно след.зимой - также поднять зад на 3-4 см, общая высота от нижней точки защиты картера до ровной земли составит 16 см (против 12 см до начала всех работ, что было очень низко), высота от нижней точки задней части до земли будет около 17-18 см. Подъем планируем осуществлять инсталляцией Н-образной вставки (рамы) под задний подрамник целиком, который, кстати, в сборе легко на 4 болтах откручивается от кузова. Как будем делать - буду вести фоторепортаж работ и результаты выложу на форум. Удачи всем. Поехал. Вадим.
Хочу сообщить всем скептикам, что до сих пор жив, с момента подъема моего коня прошло около 1,5 тыс. км, полностью приноровился к поворотам и небольшому крену, если "влетать" в них на скорости больше 50 км/ч (а это в принципе опасно и редко нужно). Думал немного опустить передок (проставки сейчас стоят на 4 см, хотел обрезать до 3 см), но после обдумывания необходимости и трудозатрат вмете с мастером было принято соломоново решение - НИЧЕГО НЕ РЕЗАТЬ, а для нормальной езды в моем относительно спокойном режиме без драг-рейсинга, и особенно след.зимой - также поднять зад на 3-4 см, общая высота от нижней точки защиты картера до ровной земли составит 16 см (против 12 см до начала всех работ, что было очень низко), высота от нижней точки задней части до земли будет около 17-18 см. Подъем планируем осуществлять инсталляцией Н-образной вставки (рамы) под задний подрамник целиком, который, кстати, в сборе легко на 4 болтах откручивается от кузова. Как будем делать - буду вести фоторепортаж работ и результаты выложу на форум. Удачи всем. Поехал. Вадим.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
С уважением
Вадим.
С уважением
Вадим.
-
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 196
- З нами з: 19 грудня 2009, 21:30
- Автомобиль: ALTEA 1.9
- Звідки: LEMBERG
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
В ближайшее время постараюсь сделать фотки и выложить их как получилось.Epikur писав:2 Vic:
Когда же Вы уже приступите? Все ждут с нетерпением этого я думаю!!!
- philips_ua
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3794
- З нами з: 04 травня 2007, 22:42
- Автомобиль: Tucson 4WD
- Звідки: Pribenik Slovakia-Ukrainе. Kiev
- Контактна інформація:
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Есть еще вариант увеличить клиренс
Ставим передние и задние пружины от 2.0 дизеля
Дизельный мотор тяжелее бензинового.
Сейчас буду эксперементировать на своей Альтехе.
Спереди от дизеля пружины - сзади от ХЛ.
Думаю, что за счет того, что эти пружины на виток больше добавлю 1.5-2 см к клиренсу.
Ставим передние и задние пружины от 2.0 дизеля
Дизельный мотор тяжелее бензинового.
Сейчас буду эксперементировать на своей Альтехе.
Спереди от дизеля пружины - сзади от ХЛ.
Думаю, что за счет того, что эти пружины на виток больше добавлю 1.5-2 см к клиренсу.
SEAT ALTEA 2.0 FSI Emocion Red (была)
Hyundai Tucson 4WD black magic
Renault Grand Scenic perl white
Hyundai Tucson 4WD black magic
Renault Grand Scenic perl white
- bvp2307
- Полковник
- Повідомлень: 1142
- З нами з: 16 листопада 2008, 11:41
- Автомобиль: Toledo 2.0 FSI
- Звідки: Черкассы
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
я буквально на прошлой неделе посчитал стоимость перехода на пружины, аммики, отбойники и т.д. от Skoda Scout.
Пока без учета стабилизатора.
Vin трех скаутов + ETKA дали цифру в 600 ойро. БЕЗ РАБОТЫ. only оригинал.
Рассматривал Scout 2.0 fsi
Пока без учета стабилизатора.
Vin трех скаутов + ETKA дали цифру в 600 ойро. БЕЗ РАБОТЫ. only оригинал.
Рассматривал Scout 2.0 fsi
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Привет всем!
Хочу сообщить (в качестве отчета и дневника рискнувшего поднять Сеат Алтею ХЛ), что жив несмотря на активную езду по городу и ни на минуту не пожалел о сделанном шаге.
На днях (если у нас не будет ничего извергаться или подтопляться - т.е. форс-мажор) планирую заезд к мастеру с целью подъема задней части своего пепелаца. Фото и отчет будут в студии.
Удачи в жизни и на дорогах.
Вадим.
Хочу сообщить (в качестве отчета и дневника рискнувшего поднять Сеат Алтею ХЛ), что жив несмотря на активную езду по городу и ни на минуту не пожалел о сделанном шаге.
На днях (если у нас не будет ничего извергаться или подтопляться - т.е. форс-мажор) планирую заезд к мастеру с целью подъема задней части своего пепелаца. Фото и отчет будут в студии.
Удачи в жизни и на дорогах.
Вадим.
-
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 196
- З нами з: 19 грудня 2009, 21:30
- Автомобиль: ALTEA 1.9
- Звідки: LEMBERG
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Стабилизатор не менял , менял только амортизаторы, пружины и отбойники все остальные элементы на платформеных собратьях одинаковые.bvp2307 писав:я буквально на прошлой неделе посчитал стоимость перехода на пружины, аммики, отбойники и т.д. от Skoda Scout.
Пока без учета стабилизатора.
Vin трех скаутов + ETKA дали цифру в 600 ойро. БЕЗ РАБОТЫ. only оригинал.
Рассматривал Scout 2.0 fsi
После замены естествено геометрия и вышли данные ГольфаПлюсКрос .
До замены у меня были следующие данные это от оси диска к подкрыльнику (в передыдущих постах как изерять по ваговским рекомендациям) для передка у меня было приблизительно 360мм а задней части 370мм , хотя типа для обычной должно быть 380 и 395 а в реальности смахивало на спортивную 373 и 375_зад. Гоцаю по нашим дорогам уже черыре года и замена всего вполне нормально как для такого возраста.
Вышло как и планировал такие велечины 400мм для передка и 410мм для задней части .
На трасе в поворотах на скорости 120-150км/ч дорогу держит как раньше , есле была раньше типа спортивная то плохие дороги такие же по жосткости.
Так как сейчас ход подвески больший планирую перейти вместо стандартной резины 205/55R16 на резину 215/60R16 для увеличения устойчивости, четыре зимы пользовался резиной 205/60R16.
Умеличеный размер резины даст +2см выиграша в клиренсе , измерял с резиной 205/60R16 после замены клиренс в районе 17см от нижней точки защиты, впринципе должен выйти клиренс так под 18см.
Востаннє редагувалось 25 квітня 2010, 19:45 користувачем vic, всього редагувалось 1 раз.
- bvp2307
- Полковник
- Повідомлень: 1142
- З нами з: 16 листопада 2008, 11:41
- Автомобиль: Toledo 2.0 FSI
- Звідки: Черкассы
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
пружины и амики - оригинал ?vic писав:
Стабилизатор не менял , менял только амортизаторы, пружины и отбойники все остальные элементы на платформеных собратьях одинаковые.
После замены естествено геометрия и вышли данные ГольфаПлюсКрос .
кинь в личку свой vin и номера пружин, амиков, отбойников , которые поставил себе PLEASE