Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Шины, диски, тормозная система, подвеска, амортизаторы, рулевое управление, механизмы управления, педальный узел, передняя и задняя ось, дифференциал...

Модератори: Olka, KakTus08

hvosting
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1352
З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення hvosting »

Твой вин не пробивается на etkainfo. Загадочно.
http://www.auto-parts.spb.ru/cat/au/au. ... D5llfMAQ0I
http://www.auto-parts.spb.ru/cat/au/au. ... Tw9AJzDWE=

Из наклейки не понятно, что у тебя за класс задней подвески и весовой диапазон.
Но если ты таки разглядишь метки на пружинах - сможешь подобрать по этим ссылкам более жесткие или более мягкие пружины.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
Аватар користувача
barthezz2007
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1605
З нами з: 20 грудня 2012, 13:50
Автомобиль: Tiguan 2.0 TSI
Звідки: Вінниця

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення barthezz2007 »

Спасибо. я уже и ЕТКУ поставил, осталось только метки разглядеть, попробую завтра на бордюр заехать может увижу цвета и уже от них буду плясать.
hvosting писав:Твой вин не пробивается на etkainfo. Загадочно.
странно как то.
hvosting писав:Из наклейки не понятно, что у тебя за класс задней подвески и весовой диапазон.
читал как ребята на шкоде вычисляли, так у меня похожих букв нет на наклейке..
передние я уже нашел, по меткам.
осталось задние найти и подобрать на 1 или два класса выше (нужно подсчитать).
ППД от шкоды тоже бывают разные в зависимости от типа кузова двигла и коробки (насколько я понял) и не каждый из них подходит по весовому диапазону...
hvosting
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1352
З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення hvosting »

Другой класс - это другая высота и жесткость при том же весе.
Типа ППД или евро вариант.
Смена класса это угадайка, если ты не знаешь машину в этом классе, именно с твоим двигателем.


Другой весовой диапазон - это тот же класс подвески, но при другом весе.
Если машина стала тяжелее и хочешь восстановить клиренс - надо менять весовой диапазон.
+1 весовой диапазон = +50-60 кг запаса на ось.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
Аватар користувача
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 7470
З нами з: 25 травня 2012, 21:44
Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
Звідки: Киев

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення Vladimir_SF »

barthezz2007 писав:может кто знает какие метки на задних пружинах толедо 1,6? холодно машину домкратить чтоб глянуть :blush: :)
неохота перечитывать всю тему и вникать - но если есть желание поднять машину, не изобретайте велосипед, купите проставки из полиуретана в Одессе, поставьте, развал схождение все ставиться в заводские параметры и радуйтесь :))
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Аватар користувача
barthezz2007
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1605
З нами з: 20 грудня 2012, 13:50
Автомобиль: Tiguan 2.0 TSI
Звідки: Вінниця

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення barthezz2007 »

hvosting писав:Другой класс - это другая высота и жесткость при том же весе.
Типа ППД или евро вариант.
Смена класса это угадайка, если ты не знаешь машину в этом классе, именно с твоим двигателем.
Спасибо , еще не совсем вкурил эти термины.
hvosting писав:Другой весовой диапазон - это тот же класс подвески, но при другом весе.
Если машина стала тяжелее и хочешь восстановить клиренс - надо менять весовой диапазон.
+1 весовой диапазон = +50-60 кг запаса на ось.
думаю что именно это мне и нужно. возможно +2
Vladimir_SF писав:неохота перечитывать всю тему и вникать - но если есть желание поднять машину, не изобретайте велосипед, купите проставки из полиуретана в Одессе, поставьте, развал схождение все ставиться в заводские параметры и радуйтесь )
я хочу не просто поднять машину, а и получить немного запаса для загрузки багажника.
если не плучится подобрать пружины буду смотреть в сторону проставок.
Аватар користувача
сеатовод
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2801
З нами з: 04 жовтня 2010, 12:17
Автомобиль: SEAT altea
Звідки: УКРАЇНА

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення сеатовод »

hvosting писав:Если машина стала тяжелее и хочешь восстановить клиренс - надо менять весовой диапазон.
+1 весовой диапазон = +50-60 кг запаса на ось.
Плюс ещё к жескости и без того не мягкой подвески.
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
@@misha@@
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 216
З нами з: 18 жовтня 2011, 19:03
Автомобиль: Seat Altea XL 1.4TSI
Звідки: Днепропетровск

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення @@misha@@ »

я заказал себе проставки по 20мм + поставил резину 206/60 r16../ схождение вышло в норму...По управляемости конечно хуже но для зимы очень терпимо...Всем доволен. На лето ,конечно, уберу проставки и вернусь на 55 профиль. А ,еще ,в задних пружинах у меня стоят пневмо балонны.. очень выручают когда гружу машину
Аватар користувача
barthezz2007
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1605
З нами з: 20 грудня 2012, 13:50
Автомобиль: Tiguan 2.0 TSI
Звідки: Вінниця

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення barthezz2007 »

отпишусь тут может кому пригодится.
Итак заменил задние пружины на пружины с ППД от Октавия А5 универсал.

В ВАГовских кодировках можно мозг сломать, вот что я накопал (надеюсь правильно):
У меня было установлено:
Пружина для а/м со спортивной подвеской
3 цветовые метки белые
2 цветовые метки зеленые PR-1JC+0YE 8P0 511 115 AA вес: 647-677 КГ.

Эти пружины были заменены на:
Пружина
1 цветовая метка красная PR-1JB+0YF 1K0 511 115 CM вес: 670-698 кг
1 цветовая метка оранжевая

В итоге получил то на что очень надеялся: задняя часть авто заметно понднялась:
было 36 см от центра до арки - стало 42 см. Не знаю, возможно они просядут еще, замер делал поле 10 км пробега.
По жесткости пока непонятно, будем видеть как поведут себя под нагрузкой.
Данные пружины имеют на 1 виток больше чем стандартные и чуть толще сам пруток.
Почему я выбрал эти пружины: от ППД большая часть шкодоводов пытается избавиться и продаются они почти в ту же цену что и родные кордобовские, тоесть вариант более чем бюджетный.
Пока что я доволен. Эксплуатация покажет.
Аватар користувача
сеатовод
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2801
З нами з: 04 жовтня 2010, 12:17
Автомобиль: SEAT altea
Звідки: УКРАЇНА

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення сеатовод »

Поздравляю! Правильный выбор.
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
Аватар користувача
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 7470
З нами з: 25 травня 2012, 21:44
Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
Звідки: Киев

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення Vladimir_SF »

+6 см ?? :facepalm: На вольво ставили газ+саб , замеры одинаковые перед/зад )
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Аватар користувача
barthezz2007
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1605
З нами з: 20 грудня 2012, 13:50
Автомобиль: Tiguan 2.0 TSI
Звідки: Вінниця

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення barthezz2007 »

сеатовод писав:Поздравляю! Правильный выбор.
спасибо! мне результат нравится.
Vladimir_SF писав:+6 см ?? На вольво ставили газ+саб , замеры одинаковые перед/зад )
ну я же говорил что просевшие были сильно.
маємо те що маємо.
Аватар користувача
barthezz2007
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1605
З нами з: 20 грудня 2012, 13:50
Автомобиль: Tiguan 2.0 TSI
Звідки: Вінниця

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення barthezz2007 »

Добрый день товарищи.
Дабы не плодить темы продолжу здесь.
Люди которые сталкивались с подбором пружин, возможно вы поможете разобраться в вопросе:
мы имеем такие входные данные по типам задней подвески:

1JA rear shock absorption, basic design 1
1JB rear shock absorption for rough-road design
1JC rear shock absorption for sports design
1JD rear shock absorption, basic design 2

по Умолчанию в моей машине было установлено 1JC.
так вот вопрос: в чем разница между типами(класами) это толщина прутка? или длина пружины? может еще что?
чем может отличаться например 1JА от 1JC или 1JC от 1JD.
ЗЫ: с 1JB все понятно там ППД.
Спасибо за обсуждение.

----------------------------------------
Почему возник вопрос:
несколько постов выше я описал что и как изменил в подвеске, и вот спустя 5000 км. меня кое что в ней не устаревает:
1. Иногда (редко), при проезде дохлых полицаев на определенной скорости слышны стуки амортизаторов, тоесть работают на разрыв, тоже саоме имеем на наших евро дорогах, но тоже редко.
2. на сантиметра1.5 я бы "задницу" таки опустил.
Что устраивает и очень радует:
------------------------------------------
Задница не просаживается под грузом.
mishamc
Призывник
Повідомлень: 4
З нами з: 26 квітня 2015, 16:08
Автомобиль: Toledo 1.6

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення mishamc »

скажіть на толедо підходять пружини з B6 ?
Аватар користувача
andron1313
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5278
З нами з: 07 жовтня 2013, 20:21
Автомобиль: Трёх литровый тур
Звідки: Киев

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення andron1313 »

по крепежам подойдут , а клиренс хз
Аватар користувача
barthezz2007
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1605
З нами з: 20 грудня 2012, 13:50
Автомобиль: Tiguan 2.0 TSI
Звідки: Вінниця

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення barthezz2007 »

barthezz2007 писав:Почему возник вопрос:
несколько постов выше я описал что и как изменил в подвеске, и вот спустя 5000 км. меня кое что в ней не устаревает:
1. Иногда (редко), при проезде дохлых полицаев на определенной скорости слышны стуки амортизаторов, тоесть работают на разрыв, тоже саоме имеем на наших евро дорогах, но тоже редко.
2. на сантиметра1.5 я бы "задницу" таки опустил.
Что устраивает и очень радует:
....В общем отвечу сам себе. ну може еще кому пригодится:

Питання номер один парило мене напевно місяців 5 (я про стуки амортизаторів).
Ітак після тонн форумів і каталогів вирішено пружини ППД від шкоди замінити на щось чуть м"якше.
Так як на час демонтажу не було доступа до ями я поїхав на СТО де мені сказали що у мене разом з ППД стоять щей ланосовські проставки по 2СМ.. :facepalm: , я ж то думав що це стоковська резина.
Виходить що мої рідні пружини були просажені настільки , що навіть проствки не спасали.
Але навіть без них Шкодовські ППД занадто жорсткі.
По параметрам цих пружин товщина прутка у них 12мм.
Товщина стокових толедовських 11,25
Різниця занадто велика і на практиці ззаду була табуретка ще та.
-----------------------------------------------------
Були куплені нові пружини КАЯБА RH 6788.
Применимость: Golf Plus V (5M1)Golf Plus VI (521)Golf Variant V (1K5)
Длина, мм361
Толщина, мм11.75
--------------------------------------------------
Проставки для теста я так і залишив, щоб провірити різницю просто між пружинами.

Результат після 1000 км:
Задня частина опустилась на 1-1,5 см.
Пропали удари задньої підвіски - зовсім!!!
Машина стала набагато комфотніше їхати, по відчуттям до заміни у мене ніби тупо не було задніх пружин (вони майже не амортизували.)
Зараз результатом задоволений на 100%, проставки забирати не буду, хоча без них вигляд збоку був би кращим.


ЗЫ: У мене машина з ГБО, тому пружини чисто для Толедо, вирішив не брати.
Відповісти