Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Додано: 16 лютого 2010, 11:59
Привет, уважаемые сеатоводы!
Как раз по теме увеличения клиренса - только вчера закончили сборку передней ходовой моей Алтеи ХЛ 2,0 типтрон, в связи с необходимостью увеличения клиренса - не мог ездить по своим же дворам (там, где Шкода Октавия Тур жены спокойно проходит не чиркая днищем) и, главное, нем могу въехать в собственный паркинг без цепляния днищем, т.к. порог ворот высокий и не хватает пары сантиметров высоты машины до днища (Шкода въезжает туда же слету с 4 человеками в салоне).
Долго изучали с товарищем, который и поднял машину, мат.часть, ЕТКУ и авторынок и пришли к выводу, что нарушать работу амортизаторов спереди за счет сжатия пружин глупо (частые ремонты), пргостаки в сами пружины - фигня, замена амортизаторов и прижин на усиленные новые - мне озвучили в сервисе на Нивках цену вопроса с работой около 7,5 тыс.грн., поэтому пошли проще (и дешевле в много раз) - была куплена в металлопрокате цилиндрич.алюминиевая болванка диаметром 150 мм длинной 15 см и из нее были выточены 2 проставки между стойкой в сборе (БЕЗ НАРУШЕНИЯ СООТНОШЕНИЯ ПРУЖИНЫ-АМОРТИЗАТОРА) и самим корпусом машины. По моему настоянию проставки сделали 4 см, хотя мастер и упирался и хотел сделать 3-3,5 см, морда реально по замерам поднялась на 4,5 см, но, что самое интересное - и зад без нашего вмешательства поднялся на на 2,5 см. Задница - подвеска многорычажная и довольно сложная, и простаки под пружины там реально изменят геометрию и работу подвески, поэтому если там что и делать - так это откручивать весь подрамник от кузова и между ним и кузовом вставлять проставки - но это сложно, долго и в принципе не нужно, т.к. осн.проблема - это низкий клиренс в районе защиты картера и в обл.средних стоек кузова, сзади все и так достаточно высоко.
Завтра выеду из гаража, поезжу неск. дней - отпишусь. Договорились с мастером, что если управляемость не будет страдать - все ОК, если будет рыскать и крениться - все разберем и обрежем чуток эти проставки.
Кому интересно - на днях выложу фото работ и машины, а также ощущения от езды.
Телефон мастера дам, делает все быстро, с умом и правильно, а не так, как многие...
Удачи на дорогах.
Вадим.
Как раз по теме увеличения клиренса - только вчера закончили сборку передней ходовой моей Алтеи ХЛ 2,0 типтрон, в связи с необходимостью увеличения клиренса - не мог ездить по своим же дворам (там, где Шкода Октавия Тур жены спокойно проходит не чиркая днищем) и, главное, нем могу въехать в собственный паркинг без цепляния днищем, т.к. порог ворот высокий и не хватает пары сантиметров высоты машины до днища (Шкода въезжает туда же слету с 4 человеками в салоне).
Долго изучали с товарищем, который и поднял машину, мат.часть, ЕТКУ и авторынок и пришли к выводу, что нарушать работу амортизаторов спереди за счет сжатия пружин глупо (частые ремонты), пргостаки в сами пружины - фигня, замена амортизаторов и прижин на усиленные новые - мне озвучили в сервисе на Нивках цену вопроса с работой около 7,5 тыс.грн., поэтому пошли проще (и дешевле в много раз) - была куплена в металлопрокате цилиндрич.алюминиевая болванка диаметром 150 мм длинной 15 см и из нее были выточены 2 проставки между стойкой в сборе (БЕЗ НАРУШЕНИЯ СООТНОШЕНИЯ ПРУЖИНЫ-АМОРТИЗАТОРА) и самим корпусом машины. По моему настоянию проставки сделали 4 см, хотя мастер и упирался и хотел сделать 3-3,5 см, морда реально по замерам поднялась на 4,5 см, но, что самое интересное - и зад без нашего вмешательства поднялся на на 2,5 см. Задница - подвеска многорычажная и довольно сложная, и простаки под пружины там реально изменят геометрию и работу подвески, поэтому если там что и делать - так это откручивать весь подрамник от кузова и между ним и кузовом вставлять проставки - но это сложно, долго и в принципе не нужно, т.к. осн.проблема - это низкий клиренс в районе защиты картера и в обл.средних стоек кузова, сзади все и так достаточно высоко.
Завтра выеду из гаража, поезжу неск. дней - отпишусь. Договорились с мастером, что если управляемость не будет страдать - все ОК, если будет рыскать и крениться - все разберем и обрежем чуток эти проставки.
Кому интересно - на днях выложу фото работ и машины, а также ощущения от езды.
Телефон мастера дам, делает все быстро, с умом и правильно, а не так, как многие...
Удачи на дорогах.
Вадим.