Сторінка 31 з 34

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Додано: 22 вересня 2017, 15:05
ft20
Поставили во Фритрэк 3см полиуретана на перед и пневмоподушки взад.
Пневмоподушки 220 грн и работы там на полчаса-час (100грн) без вывода сосков в багажник.
Поиграюсь какое-то время с пневмо-, а там посмотрим, может и захочу полиуретан поставить. Минусов пока не заметил, ушел шум от уставшего заднего амортизатора.

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Додано: 29 вересня 2017, 15:59
4ydnou
Сегодня утром отвез машину на установку проставок: перед алюминий, зад полиуретан, и там и там 30 мм. Перед установкой замерял высоту арки от пола. Вот что вышло
0-02-05-ab70c3c97144ed39bc412043e9480c8cde1814f6a31493ab6853b6b9664bc9f4_full.jpg
все колеса 66 см. Посмотрим что получится по результату.
Если кто может поделится своими показателями высоты без проставок, напишите сюда. Хочу понимать, сильно ли просевшие у меня пружины... думаю будет полезно всем...

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Додано: 29 вересня 2017, 16:21
Vladimir_SF
4ydnou писав:Хочу понимать, сильно ли просевшие у меня пружины.
Анриал, даже если одинаковая резина и одинаковое давление - разный износ, так что может колебаться +/- 10 мм

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Додано: 05 жовтня 2017, 14:37
4ydnou
После установки проставок машина стала жестче, но в меру. за побег 2 тыс. ни разу не шкярбнул пузом.. что очень порадовало. теперь при езде по трассе больше чувствуется боковой ветер, увеличилась парусность... но все это субъективно и не критично для меня...
очень доволен что установил проставки

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Додано: 05 жовтня 2017, 22:27
Vladimir_SF
4ydnou писав:теперь при езде по трассе больше чувствуется боковой ветер, увеличилась парусность...
;-) За счет чего ?? Поднялась на 2 см и увеличилась боковая площадь авто ? ))

Вроде как :
4ydnou писав:машина стала жестче, но в меру
тоже не совсем ясно за счет чего если все осталось то же самое , и по идее если более жесткая то и парусности не должно быть ))

Может эффект плацебо, стал обращать внимание на то что раньше и не думал ?))

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Додано: 06 жовтня 2017, 09:04
Zagato
Vladimir_SF писав:
4ydnou писав:теперь при езде по трассе больше чувствуется боковой ветер, увеличилась парусность...
;-) За счет чего ?? Поднялась на 2 см и увеличилась боковая площадь авто ? ))
Вроде как :
4ydnou писав:машина стала жестче, но в меру
тоже не совсем ясно за счет чего если все осталось то же самое , и по идее если более жесткая то и парусности не должно быть ))
Может эффект плацебо, стал обращать внимание на то что раньше и не думал ?))
Думаю человек не совсем точно выразился.
Парусность не изменилась, но центр тяжести поднялся и машина стала более валкой (относительно стандартной подвески), соответственно реакции авто на рулежку да и на порывы ветра стали заметнее, более ощутимыми.
Я приподнял свою Ибицу за счет более жестки пружин от дизеля (передок) и от универсала (задок).
Теперь подвеска стала "сбитей", плотнее, реже (гораздо реже) пробивается, но также машина стала более валкой и т.п.
Вроде 2-3 см немного, но ощущаются. Да даже замена на более высокопрофильную резину дает примерно такой же эффект (послабее эффект, но такой же).

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Додано: 06 жовтня 2017, 10:31
alexa1
альтея і на рідній підвісці мае гарну парусність :-(, кожен см. таки буде добавляти.
порівнюю з Шкода А5 з ППД на колесах 195/65/15...
на високих швидкостях вище 130 А5 краще йшла, просто як по рейкам. на альтеї приходиться трошки підрулювати.
з вітром сильним взагалі жах, на 130 км/год Альтею просто приходиться ловити, швидше іхати не можна да і на 130 не дуже комфортно. покришки 16.
на високих швидкостях в альтеї сильніше чутно шум від потоку повітря. при тому що А5 я не важав дуже тихою стосовно цього.
висота авто таки приносить свої жертви, також сюди ще добавимо більший жор пального. при 130 і вище Альтея 1.6 жере стільки ж або більше ніж А5 на древньому 2.0 ТДИ :-( .

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Додано: 06 жовтня 2017, 10:38
Tocc
И при этом Сеат позиционирует себя, как спортивное подразделения ВАГа.

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Додано: 06 жовтня 2017, 10:39
lada
Tocc писав:И при этом Сеат позиционирует себя, как спортивное подразделения ВАГа.
Так сравнивайте альтею с ети, а не с октавией. Октавию можно сравнивать с леоном.

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Додано: 06 жовтня 2017, 10:44
vasilis
Tocc писав:И при этом Сеат позиционирует себя, как спортивное подразделения ВАГа.
Так что, теперь будем Альхамбру, Толедо, Альтешку и Атеку записывать в спортивные авто?

P.S. И ваши познания про "спортивное подразделения ВАГа" слегка устарели :)

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Додано: 06 жовтня 2017, 11:35
сеатовод
alexa1 писав:порівнюю з Шкода А5 з ППД на колесах 195/65/15...
на високих швидкостях вище 130 А5 краще йшла, просто як по рейкам. на альтеї приходиться трошки підрулювати.
з вітром сильним взагалі жах, на 130 км/год Альтею просто приходиться ловити, швидше іхати не можна да і на 130 не дуже комфортно. покришки 16.
на високих швидкостях в альтеї сильніше чутно шум від потоку повітря. при тому що А5 я не важав дуже тихою стосовно цього.
висота авто таки приносить свої жертви, також сюди ще добавимо більший жор пального. при 130 і вище Альтея 1.6 жере стільки ж або більше ніж А5 на древньому 2.0 ТДИ
А Ви не задавалися питанням,що фактор "підрулювання" може бути обумовлений на приклад шинами? Поставте Нокіан Z,і ви не взнаєте свою машину. Крім того,велику роль грають задні сайлентблоки переднього ричага. Якщо стоять "купровські",поведінка машини на швидкості теж змінюється.
А от стосовно жору пального на швидкості,думаю що тут в першу чергу залежність від підбору шестерен у КПП. Якось так склалося,що СЕАТ чомусь комплектує свої машини коробками,які ьільш оборотисті ніж на Шкодах. От і виходить,що за умов що Сеат та Шкода їхатимуть на одній швидкості,тахометр Сеата буде показувати більші обороти ніж Шкоди.
Але при наборі швидкості з міста,Сеат буде трохи швидшим.
Все ІМХО.

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Додано: 06 жовтня 2017, 12:14
alexa1
сеат більше жере через більшу висоту 10 см і вагу майже 200кг.
на рахунок підбору передач - в Альтеї на 5ій на швидкості такі ж оберти як на А5 на 6-й. при 110 км/ год - 2000.
т.е. коробка Альтеї заточена більше під трасу.
і у місті витрати менші або однакові а по трасі на швидкостях на альтеї суттево ростуть. і в результаті 130-150 витрати аналогічні А5 на більш потужному і старішому двигуні.

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Додано: 06 жовтня 2017, 12:52
4ydnou
Думаю человек не совсем точно выразился.
Тут вы правы, у Вас лучше получилось сказать что я имел ввиду...
альтея і на рідній підвісці мае гарну парусність :-(, кожен см. таки буде добавляти.
порівнюю з Шкода А5 з ППД на колесах 195/65/15...
на високих швидкостях вище 130 А5 краще йшла, просто як по рейкам. на альтеї приходиться трошки підрулювати.
з вітром сильним взагалі жах, на 130 км/год Альтею просто приходиться ловити, швидше іхати не можна да і на 130 не дуже комфортно. покришки 16.
тут я с Вами в корне не соглашусь. достаточно много проехал на октавии А5 2011 года, как по мне на трассе Альтеа намного лучше едет чем А5, девствительно как по рельсам, но я бы не стал их так сравнивать, машинки все таки разные и, как по мне, при разной посадке авто ощущения не могут быть одинаковые.
на високих швидкостях в альтеї сильніше чутно шум від потоку повітря.
у меня машина обесшумлена предыдущим хозяином, дискомфорт начинается после 150-160 км/час, в октавии было где-то так же...
висота авто таки приносить свої жертви, також сюди ще добавимо більший жор пального. при 130 і вище Альтея 1.6 жере стільки ж або більше ніж А5 на древньому 2.0 ТДИ :-( .
у меня жор топлива после проставок не увеличился, даже уменьшился, но это связано с другими манипуляциями как мне кажется...
Вроде как :

4ydnou писал(а):
машина стала жестче, но в меру


тоже не совсем ясно за счет чего если все осталось то же самое
ах да.. я забыл написать что поменял сайлентблоки задних продольных рычагов, может это они добавили жесткости сзади...

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Додано: 06 жовтня 2017, 14:23
alexa1
може у мене альтея іде по трасі не так гарно череш шини 205/60/16.
але краще хай буде так ніж 55 шини на котрих для мене альтея не комфортна на наших поганих дорогах.
хоча А5 була взагалі на високопрофільних 195/65/15.

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Додано: 12 листопада 2017, 13:07
Tatjana
Добрый день! Подскажите СТО в Киеве кто занимается поднятием клиренса на проставки Алтейки? Не могу найти.