Клиренс

Шины, диски, тормозная система, подвеска, амортизаторы, рулевое управление, механизмы управления, педальный узел, передняя и задняя ось, дифференциал...

Модераторы: Olka, KakTus08

Re: Клиренс

Сообщение philips_ua » 15 мар 2010, 11:00

да. в 2 раза :-D
смотри, на транспортировочные проставки.
может забыли снять
SEAT ALTEA 2.0 FSI 150 л.с Emocion Red
1-я;2-я;3-я;4-я;5-я;6-я... Взлет разрешаю...
http://slux.com.ua/
Аватара пользователя
philips_ua
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
 
Сообщения: 3783
Зарегистрирован: 04 май 2007, 22:42
Откуда: Pribenik Slovakia-Ukrainе. Kiev
Автомобиль: SEAT Altea 2.0 FSI+elpi

Re: Клиренс

Сообщение Foolhardy » 15 мар 2010, 12:26

Если я правильно все посчитал исходя из этой темы viewtopic.php?f=48&t=11981, то причиной того, что авто так поднялось, скорее всего есть то, что текущая резина 215/50R17 на 16 мм (2.5%) выше штатной 205/55R16 резины.

Пы.Сы.
Исправил.
Аватара пользователя
Foolhardy
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 08:23
Откуда: Киев

Re: Клиренс

Сообщение teopros » 15 мар 2010, 12:44

Foolhardy писал(а):Если я правильно все посчитал исходя из этой темы viewtopic.php?f=48&t=11981, то причиной того, что авто так поднялось, скорее всего есть то, что текущая резина 215/50R17 на 16 мм (2.5%) выше. штатной 205/55R16 резины.

Пы.Сы.
Исправил.

Неправда.(см.фото) Увеличение 14.9мм. Т.е. клиренс вырос на 7.45мм
Вложения
untitled.jpg
Аватара пользователя
teopros
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 08:00
Откуда: Дружковка

Re: Клиренс

Сообщение teopros » 15 мар 2010, 12:46

Sorry.Не заметил исправлений
Аватара пользователя
teopros
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 08:00
Откуда: Дружковка

Re: Клиренс

Сообщение teopros » 15 мар 2010, 13:09

Вот фото на стоках. По мне все равно высоковато
Вложения
14072009218.jpg
Аватара пользователя
teopros
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 08:00
Откуда: Дружковка

Re: Клиренс

Сообщение teopros » 15 мар 2010, 17:37

Dimentiy писал(а):Выверни колесо и посмотри на пружину. Проставка - красная пластиковая хрень не дающая пружине сжиматься и соответственно машине раскачиваться на автовозе. Не думаю что дело в проставках, ты бы почувствовал пробои на каждой неровности, к тому же назад их не ставят. Машина новая насколько я понимаю? Чуть подсядет со временем но не сильно. Пружины с занижением бери...

Вот фото передней пружины. По моему все ОК.(а что означают те точки краской?)
Вложения
Pruzina.jpg
Аватара пользователя
teopros
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 08:00
Откуда: Дружковка

Re: Клиренс

Сообщение demey » 15 мар 2010, 17:53

Индекс нагрузки вроде бы. Список скорее всего неполный.
Пружины не маркируются парт-номерами, они маркируются точками.
Изображение
Изображение
Overload - Качественная настройка вашего авто
Аватара пользователя
demey
Администратор
Администратор
 
Сообщения: Очень много!
Зарегистрирован: 07 авг 2006, 15:42
Откуда: Киев
Автомобиль: Audi Q3

Re: Клиренс

Сообщение dimm » 15 мар 2010, 18:01

Пружины с "плохими дорогами" отличаются кол-вом точек от пружин, которые в Европе в стоке. ИМХО - этот "пакет" нах не нужен. СЕАТы должны быть всё-таки пониже! Купи пружины Эйбах, они идеальны с тз цена/кач-во. И клиренс позволяют выбрать ЛЮБОЙ! Я б 120 посоветовал!
Аватара пользователя
dimm
Майор
Майор
 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 00:13
Откуда: Мск;Сочи
Автомобиль: Toledo & Leon Cupra

Re: Клиренс

Сообщение teopros » 15 мар 2010, 18:14

demey писал(а):Индекс нагрузки вроде бы. Список скорее всего неполный.
Пружины не маркируются парт-номерами, они маркируются точками.
Изображение

А что за прога? А то моей маркировки там нет.
Аватара пользователя
teopros
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 08:00
Откуда: Дружковка

Re: Клиренс

Сообщение vasilis » 15 мар 2010, 19:13

teopros писал(а):Вот фото на стоках. По мне все равно высоковато

На форуме куча народу, которые плачутся, как бы клиренс повысить, а тут, оказывается, немало народу, которым клиренс высоковат :) И по каким дорогам вы ездите ? На треке ? И чем все таки, кроме эстетических соображений, вам высокий клиренс мешает в реальной повседневной жизни ?
vasilis
Генерал-Майор
Генерал-Майор
 
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 20:23
Автомобиль: Toledo SW (5P2) 1.6 BSF

Re: Клиренс

Сообщение demey » 15 мар 2010, 19:50

teopros писал(а):А что за прога? А то моей маркировки там нет.

Это не прога. Дай свой вин-код скажу какие пружины стоят.
Изображение
Overload - Качественная настройка вашего авто
Аватара пользователя
demey
Администратор
Администратор
 
Сообщения: Очень много!
Зарегистрирован: 07 авг 2006, 15:42
Откуда: Киев
Автомобиль: Audi Q3

Re: Клиренс

Сообщение teopros » 15 мар 2010, 20:04

demey писал(а):
teopros писал(а):А что за прога? А то моей маркировки там нет.

Это не прога. Дай свой вин-код скажу какие пружины стоят.

vsszzz1pz8z000101
Аватара пользователя
teopros
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 08:00
Откуда: Дружковка

Re: Клиренс

Сообщение teopros » 15 мар 2010, 20:11

vasilis писал(а):
teopros писал(а):Вот фото на стоках. По мне все равно высоковато

На форуме куча народу, которые плачутся, как бы клиренс повысить, а тут, оказывается, немало народу, которым клиренс высоковат :) И по каким дорогам вы ездите ? На треке ? И чем все таки, кроме эстетических соображений, вам высокий клиренс мешает в реальной повседневной жизни ?

Увеличить его хотят те у которого он нормальный. В Европе на Леонах клиренс 15см., у нас 16.5см,. плюс я еще поставил резину которая на 7.5 мм выше. т.е выходит +24мм. Я хочу убрать эти 2 см. Никак не больше. (просто в Октавии, например, стоят вставки, и на форуме люди которые их снимают только радуются.Вот я и думал может на Леонах так же)
Аватара пользователя
teopros
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 08:00
Откуда: Дружковка

Re: Клиренс

Сообщение Halivo » 15 мар 2010, 20:29

Идеально регулируемый клиренс, я поставил пневмоболоны в задние пружины, америкосовские, подобрал по размеру пружины, с учетом гбо и шумки клиренс был занижен, теперь могу менять в пределах 50 мм над задней осью при любой нагрузке.
11032010122.jpg
Вложения
11032010125.jpg
11032010131.jpg
Аватара пользователя
Halivo
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 06:13
Автомобиль: TOLEDO, IBIZA 1.2 TSI

Re: Клиренс

Сообщение demey » 15 мар 2010, 21:05

teopros писал(а):vsszzz1pz8z000101

Передняя пружина: 1K0 411 105 BM, PR-L22, Три фиолетовых, одна оранжевая.
Задняя пружина: 8P0 511 115 R, PR-1JA+0YC, Три синих, одна оранжевая.

В идеале поставить винтовую подвеску, те же KONI с регулируемой высотой. Захотел занизил на 25 мм, захотел поднял на 60 мм. Как вариант: http://www.namotorsports.net/detail.cfm ... O1150-5080
Изображение
Overload - Качественная настройка вашего авто
Аватара пользователя
demey
Администратор
Администратор
 
Сообщения: Очень много!
Зарегистрирован: 07 авг 2006, 15:42
Откуда: Киев
Автомобиль: Audi Q3

Пред.След.

Вернуться в Ходовая



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: arturkin, Ickx и гости: 2