Сторінка 2 з 5

Re: Клиренс

Додано: 15 березня 2010, 11:00
philips_ua
да. в 2 раза :-D
смотри, на транспортировочные проставки.
может забыли снять

Re: Клиренс

Додано: 15 березня 2010, 12:26
Foolhardy
Если я правильно все посчитал исходя из этой темы http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=48&t=11981, то причиной того, что авто так поднялось, скорее всего есть то, что текущая резина 215/50R17 на 16 мм (2.5%) выше штатной 205/55R16 резины.

Пы.Сы.
Исправил.

Re: Клиренс

Додано: 15 березня 2010, 12:44
teopros
Foolhardy писав:Если я правильно все посчитал исходя из этой темы http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=48&t=11981, то причиной того, что авто так поднялось, скорее всего есть то, что текущая резина 215/50R17 на 16 мм (2.5%) выше. штатной 205/55R16 резины.

Пы.Сы.
Исправил.
Неправда.(см.фото) Увеличение 14.9мм. Т.е. клиренс вырос на 7.45мм

Re: Клиренс

Додано: 15 березня 2010, 12:46
teopros
Sorry.Не заметил исправлений

Re: Клиренс

Додано: 15 березня 2010, 13:09
teopros
Вот фото на стоках. По мне все равно высоковато

Re: Клиренс

Додано: 15 березня 2010, 17:37
teopros
Dimentiy писав:Выверни колесо и посмотри на пружину. Проставка - красная пластиковая хрень не дающая пружине сжиматься и соответственно машине раскачиваться на автовозе. Не думаю что дело в проставках, ты бы почувствовал пробои на каждой неровности, к тому же назад их не ставят. Машина новая насколько я понимаю? Чуть подсядет со временем но не сильно. Пружины с занижением бери...
Вот фото передней пружины. По моему все ОК.(а что означают те точки краской?)

Re: Клиренс

Додано: 15 березня 2010, 17:53
demey
Индекс нагрузки вроде бы. Список скорее всего неполный.
Пружины не маркируются парт-номерами, они маркируются точками.
Зображення

Re: Клиренс

Додано: 15 березня 2010, 18:01
dimm
Пружины с "плохими дорогами" отличаются кол-вом точек от пружин, которые в Европе в стоке. ИМХО - этот "пакет" нах не нужен. СЕАТы должны быть всё-таки пониже! Купи пружины Эйбах, они идеальны с тз цена/кач-во. И клиренс позволяют выбрать ЛЮБОЙ! Я б 120 посоветовал!

Re: Клиренс

Додано: 15 березня 2010, 18:14
teopros
demey писав:Индекс нагрузки вроде бы. Список скорее всего неполный.
Пружины не маркируются парт-номерами, они маркируются точками.
Зображення
А что за прога? А то моей маркировки там нет.

Re: Клиренс

Додано: 15 березня 2010, 19:13
vasilis
teopros писав:Вот фото на стоках. По мне все равно высоковато
На форуме куча народу, которые плачутся, как бы клиренс повысить, а тут, оказывается, немало народу, которым клиренс высоковат :) И по каким дорогам вы ездите ? На треке ? И чем все таки, кроме эстетических соображений, вам высокий клиренс мешает в реальной повседневной жизни ?

Re: Клиренс

Додано: 15 березня 2010, 19:50
demey
teopros писав: А что за прога? А то моей маркировки там нет.
Это не прога. Дай свой вин-код скажу какие пружины стоят.

Re: Клиренс

Додано: 15 березня 2010, 20:04
teopros
demey писав: Это не прога. Дай свой вин-код скажу какие пружины стоят.
vsszzz1pz8z000101

Re: Клиренс

Додано: 15 березня 2010, 20:11
teopros
vasilis писав: На форуме куча народу, которые плачутся, как бы клиренс повысить, а тут, оказывается, немало народу, которым клиренс высоковат :) И по каким дорогам вы ездите ? На треке ? И чем все таки, кроме эстетических соображений, вам высокий клиренс мешает в реальной повседневной жизни ?
Увеличить его хотят те у которого он нормальный. В Европе на Леонах клиренс 15см., у нас 16.5см,. плюс я еще поставил резину которая на 7.5 мм выше. т.е выходит +24мм. Я хочу убрать эти 2 см. Никак не больше. (просто в Октавии, например, стоят вставки, и на форуме люди которые их снимают только радуются.Вот я и думал может на Леонах так же)

Re: Клиренс

Додано: 15 березня 2010, 20:29
Halivo
Идеально регулируемый клиренс, я поставил пневмоболоны в задние пружины, америкосовские, подобрал по размеру пружины, с учетом гбо и шумки клиренс был занижен, теперь могу менять в пределах 50 мм над задней осью при любой нагрузке.
11032010122.jpg

Re: Клиренс

Додано: 15 березня 2010, 21:05
demey
teopros писав: vsszzz1pz8z000101
Передняя пружина: 1K0 411 105 BM, PR-L22, Три фиолетовых, одна оранжевая.
Задняя пружина: 8P0 511 115 R, PR-1JA+0YC, Три синих, одна оранжевая.

В идеале поставить винтовую подвеску, те же KONI с регулируемой высотой. Захотел занизил на 25 мм, захотел поднял на 60 мм. Как вариант: http://www.namotorsports.net/detail.cfm ... O1150-5080