Сторінка 3 з 5

Re: Клиренс

Додано: 15 березня 2010, 21:12
teopros
demey писав: Передняя пружина: 1K0 411 105 BM, PR-L22, Три фиолетовых, одна оранжевая.
Задняя пружина: 8P0 511 115 R, PR-1JA+0YC, Три синих, одна оранжевая.

В идеале поставить винтовую подвеску, те же KONI с регулируемой высотой. Захотел занизил на 25 мм, захотел поднял на 60 мм. Как вариант: http://www.namotorsports.net/detail.cfm ... O1150-5080
Откуда инфо? Из елсы? А можно скинуть коды нормальных, не завышенных?

Re: Клиренс

Додано: 15 березня 2010, 21:24
demey
teopros писав: Откуда инфо? Из елсы? А можно скинуть коды нормальных, не завышенных?
Инфа из ЕТКИ. Откуда мне знать какие не завышенные?
Могу выложить номера тех, которые стоят на ФР, Купре и Спротвагене. Надо?

Re: Клиренс

Додано: 15 березня 2010, 21:40
teopros
demey писав: Инфа из ЕТКИ. Откуда мне знать какие не завышенные?
Могу выложить номера тех, которые стоят на ФР, Купре и Спротвагене. Надо?
Sportwagen, please

Re: Клиренс

Додано: 15 березня 2010, 21:47
demey
FR
Front: 1K0 411 105 GT 1 ЖЕЛТАЯ 1 ФИОЛЕТОВАЯ 1 ЗЕЛЕНАЯ
Rear: 1K0 511 115 FL 2 РОЗОВЫХ 2 ЖЕЛТЫХ

Sport
Front: 1K0 411 105 DQ 1 ЖЕЛТАЯ 2 СИНИХ
Rear: 1K0 511 115 FL 2 РОЗОВЫХ 2 ЖЕЛТЫХ

Re: Клиренс

Додано: 15 березня 2010, 22:00
teopros
Thanks

Re: Клиренс

Додано: 15 березня 2010, 22:13
Dimentiy
У тебя ж дизель, он тяжёлый. Ты уверен что от бенза можно пружины приколхозить? Я не думаю.

Re: Клиренс

Додано: 15 березня 2010, 22:17
teopros
Dimentiy писав:У тебя ж дизель, он тяжёлый. Ты уверен что от бенза можно пружины приколхозить? Я не думаю.
Посоветуй варианты замены. А что если болгарочкой один виток,а?

Re: Клиренс

Додано: 15 березня 2010, 22:21
demey
Dimentiy писав:У тебя ж дизель, он тяжёлый. Ты уверен что от бенза можно пружины приколхозить? Я не думаю.
Ты не поверишь, но на дизельном FR (VSSZZZ1PZ8R088224) передние пружины точно такие же как и на бензиновом FR (задние не смотрел). А там как известно 2.0 TDI на 170 коней :-D

Re: Клиренс

Додано: 15 березня 2010, 22:34
demey
Вот кстати: http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?Vie ... 0413567868 - ФР-овские, 2500 пробега.
Или вот: http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?Vie ... 0423410988 - дизельный ФР. 80 евро комплект. Только за доставку договориться.

Re: Клиренс

Додано: 15 березня 2010, 22:38
Dimentiy
demey Я ни чего не утверждаю, просто обратил внимание, что не всегда можно просто так заменять такие детали.

Насколько я знаю болгарка эт только для зубил подходит.

Re: Клиренс

Додано: 15 березня 2010, 22:52
YORK25
Halivo писав:Идеально регулируемый клиренс, я поставил пневмоболоны в задние пружины, америкосовские, подобрал по размеру пружины, с учетом гбо и шумки клиренс был занижен, теперь могу менять в пределах 50 мм над задней осью при любой нагрузке.
11032010122.jpg
Слышал о такой фишке.Во сколько вылилось?

Re: Клиренс

Додано: 16 березня 2010, 13:53
vasilis
teopros писав:Увеличить его хотят те у которого он нормальный. В Европе на Леонах клиренс 15см., у нас 16.5см,. плюс я еще поставил резину которая на 7.5 мм выше. т.е выходит +24мм.
Завидую вам. Вот только небольшое уточнение - вы сами эти 17,5 см реально сами намерили линейкой или это чисто теоретические расчеты ?
А то жизнь показывает, что цифры значительно меньше, да еще и в разных местах под днищем различаются.
см., например, здесь про пружины и изменение клиренса http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=55&t=11569

Re: Клиренс

Додано: 16 березня 2010, 19:45
teopros
vasilis писав: Завидую вам. Вот только небольшое уточнение - вы сами эти 17,5 см реально сами намерили линейкой или это чисто теоретические расчеты ?
А то жизнь показывает, что цифры значительно меньше, да еще и в разных местах под днищем различаются.
см., например, здесь про пружины и изменение клиренса http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=55&t=11569
16.5 это официальные данные. Хотя у диллера сказали вот это "Все машины адаптированы под наши условия эксплуатации. В пакет «плохие дороги» входит: Антигравийное покрытие днища, пластиковая защита днища, передние и задние подкрылки. Для нашего рынка Леoны идут с клиренсом 160мм и 145мм для FR.
Клиренс увеличен за счет немного иной чем в Европе подвески. В основном за счет амортизаторов и пружин.
"
А насчет резины, то это нетрудно подсчитать.

Re: Клиренс

Додано: 16 березня 2010, 20:05
vasilis
teopros писав: 16.5 это официальные данные. Хотя у диллера сказали вот это ...
Понятно. Мне у дилера тоже рассказывали про клиренс "увеличенный для наших условий до ХХХ", а в жизни оказалось значительно меньше.
Искренне советую с линейкой померить под днищем в разных местах под рычагами, под передним и задним бамперов, под защитой - результаты вас могут и удивить и вся эта затея с уменьшением клиренса может оказаться не нужной. Да и для наших дорог и стандартной езды (не гонок) клиренс лучше увеличивать :0

Re: Клиренс

Додано: 17 березня 2010, 09:59
V0l0dka
Люди ))) Уже 1000 раз говорилось, что завод СЕАТ не дает такой параметр как клиренс...
При запросе на завод четко написали- 160мм на всю линейку кроме -Спортвагена и ФР 145мм, и Ибиц и Кордоб Спорт - 130мм.

Эта инфа уже давно гуляет просторами инета))
Если эти цифры, Вас не устраивают, идите к машине и меряйте линейкой, я хз де там Испанцы мерли дорожный просвет.

п.с. Это Вам не дилер ответил ;-)