Нужны задние тормоза на Seat Ibiza 1989 г. Помогите найти!
- AMarik
- Старший солдат
- Повідомлень: 46
- З нами з: 27 жовтня 2006, 11:01
- Автомобиль: SEAT Ibiza GLX 1.2 - 1989
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Нужны задние тормоза на Seat Ibiza 1989 г. Помогите найти!
Всем здрасьте!
У меня Seat Ibiza 1.2 GLX 1989 года рождения.
Помогите найти задние тормозные колодки и цилиндры, регулятор тормозного усилия, и передний правый приводной вал, а также масляный фильтр
Обзвонил все Сеаты-сервисы по Киеву, но они ессно говорят, что моя машинка еще та, т.е. до перепродажи самого завода Сеата и они мне ничем помочь не могут
У меня Seat Ibiza 1.2 GLX 1989 года рождения.
Помогите найти задние тормозные колодки и цилиндры, регулятор тормозного усилия, и передний правый приводной вал, а также масляный фильтр
Обзвонил все Сеаты-сервисы по Киеву, но они ессно говорят, что моя машинка еще та, т.е. до перепродажи самого завода Сеата и они мне ничем помочь не могут
- DEMON
- Солдат
- Повідомлень: 42
- З нами з: 17 листопада 2006, 00:41
- Автомобиль: SEAT IBIZA 89г 1.2
- Звідки: Россия, Великий Новгород
- Контактна інформація:
Нужны задние тормоза на Seat Ibiza 1989 г. Помогите найти!
с колодками вряд ли смогу помочь, а вот задние тормозные цилиндры подошли от Вазовской классики, точная копия, за исключением резьбы болта который подсоединяет тормозную трубку, но его заменяем жигулёвским болтом от передих тормозов, он по виду такой же как и родной, но другой шаг резьбы,
Могу ещё одну вешь сказать, что бы они по своим каталогам искали зап части от фиата, копейка тож фиат поэтому много чего и от неё подходит,а так с зап частями тож проблема
Могу ещё одну вешь сказать, что бы они по своим каталогам искали зап части от фиата, копейка тож фиат поэтому много чего и от неё подходит,а так с зап частями тож проблема
BIZA 1.2 89 г.
- Selpotok
- Майор
- Повідомлень: 545
- З нами з: 17 листопада 2006, 19:11
- Автомобиль: Ланос и синяя колымажка
- Звідки: Позняки, Урловская
- Контактна інформація:
Нужны задние тормоза на Seat Ibiza 1989 г. Помогите найти!
449 место на бульваре Перова, продавца зовут Саша, его мобильный 8-066-721-50-31
Я у него все покупаю, наличие выясняю по телефону, колодки и цилиндры у него покупал недавно.
Покупал пружины, после того как спрашивали - вам передние или задние? - со смехом разворачивался и уходил, в результате купил их тоже у Саши...
1,5 SXI 88 год
Я у него все покупаю, наличие выясняю по телефону, колодки и цилиндры у него покупал недавно.
Покупал пружины, после того как спрашивали - вам передние или задние? - со смехом разворачивался и уходил, в результате купил их тоже у Саши...
1,5 SXI 88 год
- DEMON
- Солдат
- Повідомлень: 42
- З нами з: 17 листопада 2006, 00:41
- Автомобиль: SEAT IBIZA 89г 1.2
- Звідки: Россия, Великий Новгород
- Контактна інформація:
Нужны задние тормоза на Seat Ibiza 1989 г. Помогите найти!
а как на счёт задней рессоры реально вообще то достать их?
BIZA 1.2 89 г.
- Selpotok
- Майор
- Повідомлень: 545
- З нами з: 17 листопада 2006, 19:11
- Автомобиль: Ланос и синяя колымажка
- Звідки: Позняки, Урловская
- Контактна інформація:
Нужны задние тормоза на Seat Ibiza 1989 г. Помогите найти!
Я бухтовал её, и по моим прикидкам это приходится делать раз в 1,5---2,0 года в зависимости от нагрузок на багажник.
Достать тоже реально , но незачем при наличии старых.
Достать тоже реально , но незачем при наличии старых.
- DEMON
- Солдат
- Повідомлень: 42
- З нами з: 17 листопада 2006, 00:41
- Автомобиль: SEAT IBIZA 89г 1.2
- Звідки: Россия, Великий Новгород
- Контактна інформація:
Нужны задние тормоза на Seat Ibiza 1989 г. Помогите найти!
так а что такое бухтовать???
BIZA 1.2 89 г.
Нужны задние тормоза на Seat Ibiza 1989 г. Помогите найти!
Это из темы по разборкам SEAT. У них есть новые и старые:колодки,тормозные цилиндры,рессоры,фильтры и еще много чего как в наличии так и под заказ. Регулятор тормозов есть у меня(б/у где-то валяется в гараже,рабочий).А в гаражах на Радужном тоже Дима. Он не только б\у, но и новые железки толкает и ремонт кое какой делает. Его тел.592-32-20.
С ним Олег работает тел.592-32-02
Бухтовать-это значит изгибать методом удара,чтобы рессора приняла более крутой изгиб и не так проседала при нагрузке(в данном случае).так а что такое бухтовать???
- Selpotok
- Майор
- Повідомлень: 545
- З нами з: 17 листопада 2006, 19:11
- Автомобиль: Ланос и синяя колымажка
- Звідки: Позняки, Урловская
- Контактна інформація:
Нужны задние тормоза на Seat Ibiza 1989 г. Помогите найти!
По поводу бухтовки следует обратиться в автопарки грузовых автомобилей. Там есть несложное приспособление. Грубо говоря рессору прокатывают между двумя крайними жестко закрепленными вращающимися роликами, и третьим, который расположен на равноудаленном расстоянии от крайних. На центральный ролик действует винтовой механизм который меняет степень изгиба рессоры. И этот же центральный ролик прокатывает рессору вперед-назад. Желательно эту процедуру делать не стремительно, а втечение хотя бы 40 мин. или часа, иначе быстрым темпом можно отпустить жесткость рессоры.
Есть и другой теоретически более правильный метод, но практически более сложный и приводящий к не всегда предполагаемым результатам. В кузнечно-термическом цеху замеряют твердость рессоры, потом отпускают её термически(делают ее мягкой и непружинистой), на кузнечном молоте на подобных вышеописанным вальцах изгибают её до нужной формы, после чего закаливают до измеренной твердости до отпуска. В теории это все классно, но в практике работу кузнеца не проследишь, и если он ее перекалил, то есть вероятность что при перегрузе, или на кочке она лопнет, поэтому нужно выбрать для себя подходящий вариант.
Свою рессору бухтовал, на глаз определил , что если опереть рессору на два конца на плоском столе, то расстояние от стола до высшей точки рессоры должно быть 315 мм. Сначала машина была немножко приподнята сзади, но после нескольких поездок с загрузкой (в течение 1,5 - 2 месяцев)выровнялась. Прошло уже 1,5 года, пока нормально, на отбойники не падаю, но кузов просел сзади , так что эта процедура периодическая к сожалению.
Есть и другой теоретически более правильный метод, но практически более сложный и приводящий к не всегда предполагаемым результатам. В кузнечно-термическом цеху замеряют твердость рессоры, потом отпускают её термически(делают ее мягкой и непружинистой), на кузнечном молоте на подобных вышеописанным вальцах изгибают её до нужной формы, после чего закаливают до измеренной твердости до отпуска. В теории это все классно, но в практике работу кузнеца не проследишь, и если он ее перекалил, то есть вероятность что при перегрузе, или на кочке она лопнет, поэтому нужно выбрать для себя подходящий вариант.
Свою рессору бухтовал, на глаз определил , что если опереть рессору на два конца на плоском столе, то расстояние от стола до высшей точки рессоры должно быть 315 мм. Сначала машина была немножко приподнята сзади, но после нескольких поездок с загрузкой (в течение 1,5 - 2 месяцев)выровнялась. Прошло уже 1,5 года, пока нормально, на отбойники не падаю, но кузов просел сзади , так что эта процедура периодическая к сожалению.
- NAW
- Полковник
- Повідомлень: 1224
- З нами з: 12 травня 2006, 17:15
- Автомобиль: Lancer X 1,5 МТ 109НР
- Звідки: Киев
Нужны задние тормоза на Seat Ibiza 1989 г. Помогите найти!
[quote=""Selpotok""]эта процедура периодическая к сожалению[/quote]
и не бесконечная. Рано или позно скажется "усталость" металла.
Кто то на форуме советовал изготавливать такие рессоры из полосы от ресоры грузовика. От ЗИЛа кажется - подбирая подходящую по прогибу. Далее - нагрев и загиб концов как у оригинальной.
и не бесконечная. Рано или позно скажется "усталость" металла.
Кто то на форуме советовал изготавливать такие рессоры из полосы от ресоры грузовика. От ЗИЛа кажется - подбирая подходящую по прогибу. Далее - нагрев и загиб концов как у оригинальной.
- Selpotok
- Майор
- Повідомлень: 545
- З нами з: 17 листопада 2006, 19:11
- Автомобиль: Ланос и синяя колымажка
- Звідки: Позняки, Урловская
- Контактна інформація:
Нужны задние тормоза на Seat Ibiza 1989 г. Помогите найти!
Мне кажется , и по своей машине я это чувствую (1988 год) , что "усталость" металла кузова скажется намного раньше. Для любителей или, думающих что Сеат можно грузить, советую обзавестись прицепом, мощи у сеата с запасом, а вот грузоподъемности нехватает, а может и не надо...
- DEMON
- Солдат
- Повідомлень: 42
- З нами з: 17 листопада 2006, 00:41
- Автомобиль: SEAT IBIZA 89г 1.2
- Звідки: Россия, Великий Новгород
- Контактна інформація:
Нужны задние тормоза на Seat Ibiza 1989 г. Помогите найти!
спасибо за разъяснение, теперь мне осталось после зимы найти завод который согласиться это сделать.
ещё один вопрос там только один слой рессоры??? а то когда глядел казалось 2.
ещё один вопрос там только один слой рессоры??? а то когда глядел казалось 2.
BIZA 1.2 89 г.
- Selpotok
- Майор
- Повідомлень: 545
- З нами з: 17 листопада 2006, 19:11
- Автомобиль: Ланос и синяя колымажка
- Звідки: Позняки, Урловская
- Контактна інформація:
Нужны задние тормоза на Seat Ibiza 1989 г. Помогите найти!
У меня стоит два листа рессор, между ними прокладка из какого то мягкого полимера (наверное чтобы рессоры не скрипели друг об друга), и эти два листа по центру схвачены обоймой. У длинной рессоры концы загнуты и заправлены в рычаги. Такие же рессоры стоят и у "Malaga" , только там три листа (грузовой вариант, но жесткий), для Ибицы нужно два листа. Если второго листа не оказалось по каким то причинам, то я так понимаю нужно искать что то такое же с той же толщиной листа и желательно с такой же ширины, с длиной проще управиться.
- DEMON
- Солдат
- Повідомлень: 42
- З нами з: 17 листопада 2006, 00:41
- Автомобиль: SEAT IBIZA 89г 1.2
- Звідки: Россия, Великий Новгород
- Контактна інформація:
Нужны задние тормоза на Seat Ibiza 1989 г. Помогите найти!
так ты оба листа прокатывал?
BIZA 1.2 89 г.
- Selpotok
- Майор
- Повідомлень: 545
- З нами з: 17 листопада 2006, 19:11
- Автомобиль: Ланос и синяя колымажка
- Звідки: Позняки, Урловская
- Контактна інформація:
Нужны задние тормоза на Seat Ibiza 1989 г. Помогите найти!
Снимал рессору, разбирал на две части после снятия обоймы, и прокатывал оба листа. Ну и конечно же нужно смотреть за тем что бы оба листа после прокатки складывались, т. е. степень и форма изогнутости была одинаковой, ну и про высоту этой конструкции (315 мм) не забывай. Я высоту определял простым методом. Посмотрел в свободном состоянии не лежат ли рычаги на резиновых подушках, если не лежат, то прикинь на сколько ты хочешь поднять кузов в разумных пределах, и это расстояние добавь до высоты рессор до бухтовки. Выше хода рычагов машину не подымешь, вездеходом она не станет. Насколько я знаю , основная проблема по передним пружинам, они тоже неплохо проседают, и в зависимости от типа двигателя идет разный диаметр проволоки на пружинах. Перед у Сеата довольно низкий. Если дойдешь и до передка, пиши, проинформирую, информацию дам с моей книжки по Сеатам.
Успехов.
Успехов.