Задняя подвеска на ибице 89г.

Шины, диски, тормозная система, подвеска, амортизаторы, рулевое управление, механизмы управления, педальный узел, передняя и задняя ось, дифференциал...

Модератори: Olka, KakTus08

Відповісти
Аватар користувача
DEMON
Солдат
Солдат
Повідомлень: 42
З нами з: 17 листопада 2006, 00:41
Автомобиль: SEAT IBIZA 89г 1.2
Звідки: Россия, Великий Новгород
Контактна інформація:

Задняя подвеска на ибице 89г.

Повідомлення DEMON »

Ни кого ещё не посещала мысль переделать заднюю подвеску с рессоры на пружины. У меня в голове летает много мыслей о воплощении данной конструкции.
Я буду выкладывать по мере их появления. у кого есть свои идеи надеюсь мне помогут, в воплощении данной мечты.
1)Можно родные чашки под амортизатор переварить по девятошные, родные под это дело не подходят так как будут иначе пружины задевать об металл чашки, у девятошных чашек места под пружину предостаточно. Аммортизаторы естественно менять.
2)второй вариант чуток сложне, но больше функций. Тот кто валялся под машиной и рассматривал заднюю подвеску, заметил, что на треугольном рычаге есть вмятинка под отбойник а над ней отбойник прикреплённый к лонжерону. Так вот, идея в том чтобы приварить к рычагу чашечку под пружину, а сверху там где сам отбойник примудрить что то типо чашечки но так что бы при вращении пружины можно было изменить длинну пружыны которая снаружи, и что бы остальное уходило с салон багажника, а в багажнике аккуратненько всё закрыть коробом. Вообщем такая же подвеска как у опеля омега. Только в данном случае рессорный лист остаётся. Но имеем ту функцию к которой в какой то из тем говорилось что машинка тяговитая только в багажник много не положешь, так вот едешь один нажимаешь на кнопочкии пружины уходят в салон, если знаешь что повезёшь картошку с дачи то перед этим останавливаешься и при помощи тех же кнопочек, выдвигаешь пружины и машина приподнимается, и работает как вспомогательная сила для рессор.
BIZA 1.2 89 г.
boroda
Солдат
Солдат
Повідомлень: 41
З нами з: 07 листопада 2005, 16:12
Автомобиль: Ланос
Звідки: Киев

Задняя подвеска на ибице 89г.

Повідомлення boroda »

А стоит ли заморачиваться :?: :roll:
У меня на IBIZe стояла от ЗИЛ-130. Сейчас от МАЗа , но конечно ее пришлось укорачивать и утоньшать по краям. :D
Аватар користувача
DEMON
Солдат
Солдат
Повідомлень: 42
З нами з: 17 листопада 2006, 00:41
Автомобиль: SEAT IBIZA 89г 1.2
Звідки: Россия, Великий Новгород
Контактна інформація:

Задняя подвеска на ибице 89г.

Повідомлення DEMON »

а вот это поподробней.
какая с какой и примерная стоимость, и что делать что бы подогнать
BIZA 1.2 89 г.
boroda
Солдат
Солдат
Повідомлень: 41
З нами з: 07 листопада 2005, 16:12
Автомобиль: Ланос
Звідки: Киев

Задняя подвеска на ибице 89г.

Повідомлення boroda »

Остается тонкий лист и меняется только коренной. Подбирается по длине и ширине лист (ЗИЛ,МАЗ). Затем он бухтуется (это уже описывалось) и урезается до нужной длины. Но есть одна заморочка. Родной лист имеет разную толщину - в центре около 7-8 мм , а по краям около 4 мм.Рессора МАЗ имеет толщину 11 мм по всей длине. Поэтому я отдал ее на шлифовку и мне сделали ее толщину в центре 10 мм и по краям около 6 мм.
Если нет выхода на шлифовальный станок,то можно это сделать болгаркой вручную шлифовальным кругом.Но это тяжело.
САМОЕ ГЛАВНОЕ не перегреть металл,чтобы он не потерял свои свойства.
Аватар користувача
DEMON
Солдат
Солдат
Повідомлень: 42
З нами з: 17 листопада 2006, 00:41
Автомобиль: SEAT IBIZA 89г 1.2
Звідки: Россия, Великий Новгород
Контактна інформація:

Задняя подвеска на ибице 89г.

Повідомлення DEMON »

а большей толщины не впихнуть? или слишком жостко будет?
BIZA 1.2 89 г.
Аватар користувача
Selpotok
Майор
Майор
Повідомлень: 545
З нами з: 17 листопада 2006, 19:11
Автомобиль: Ланос и синяя колымажка
Звідки: Позняки, Урловская
Контактна інформація:

Задняя подвеска на ибице 89г.

Повідомлення Selpotok »

Ты правильно предположил, мягко будет только при приличной загрузке, но очень быстро выйдут из строя детали ходовой задней подвески, в частности сайлентблоки(по моему это так пишется ).
В ссылку можно и нужно тыцать
http://zerkala-online.kiev.ua
Аватар користувача
DEMON
Солдат
Солдат
Повідомлень: 42
З нами з: 17 листопада 2006, 00:41
Автомобиль: SEAT IBIZA 89г 1.2
Звідки: Россия, Великий Новгород
Контактна інформація:

Задняя подвеска на ибице 89г.

Повідомлення DEMON »

сегодня ремонтировал свою, так как достало кататься на отбойниках.
Снял рессору, вспомогательная рессора было лопнувшая, взял в охапку поехал в авто магазин для грузовиков, там подыскалась самая подходящая рессора от волги, но у неё изгиб меньше, но делать было нечего пришлось её ставить, поставилась нормально правда с маленькими доработками. машина стала чуток выше, но жесче, но на ж.д. переезде с 4-мя людьми на борту агрегата, достал до отбойника.
Там прогиб у оригинальной около 15 см, точнее не замерял.
Обсмотрев как следует сегодня подвеску, понял что функцию стабилизатора выполняет рессора, в малой доле но достаточно. Вот идея такая, сделать жёсткую, низкую подвеску, сделав её из 3-х листов рессоры, которые туда как раз влезут. эта подвеска будет обладать сильным удержание автомобиля от боковых кренов при поворотах, а мощный стабилизатор(рессора) устойчивость при проходжении поворотов с норовностями.
Через неделю буду думать что делать с передней подвеской, а пока ещё подумаю над задней, хочется сделать её регулируемой
BIZA 1.2 89 г.
Аватар користувача
AMarik
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 46
З нами з: 27 жовтня 2006, 11:01
Автомобиль: SEAT Ibiza GLX 1.2 - 1989
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Задняя подвеска на ибице 89г.

Повідомлення AMarik »

А хоть кто-то ездил на авторынок на Перова и узнавал по чём эта рессора на эту самую Ибицу 89-го года?
Elisay
Призывник
Повідомлень: 6
З нами з: 15 травня 2006, 17:15
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Задняя подвеска на ибице 89г.

Повідомлення Elisay »

[quote=""DEMON""]сегодня ремонтировал свою, так как достало кататься на отбойниках.
Снял рессору, вспомогательная рессора было лопнувшая, взял в охапку поехал в авто магазин для грузовиков, там подыскалась самая подходящая рессора от волги, но у неё изгиб меньше, но делать было нечего пришлось её ставить, поставилась нормально правда с маленькими доработками. машина стала чуток выше, но жесче, но на ж.д. переезде с 4-мя людьми на борту агрегата, достал до отбойника.
Там прогиб у оригинальной около 15 см, точнее не замерял.
Обсмотрев как следует сегодня подвеску, понял что функцию стабилизатора выполняет рессора, в малой доле но достаточно. Вот идея такая, сделать жёсткую, низкую подвеску, сделав её из 3-х листов рессоры, которые туда как раз влезут. эта подвеска будет обладать сильным удержание автомобиля от боковых кренов при поворотах, а мощный стабилизатор(рессора) устойчивость при проходжении поворотов с норовностями.
Через неделю буду думать что делать с передней подвеской, а пока ещё подумаю над задней, хочется сделать её регулируемой[/quote]
Привет всем!
У сеатов этих годов рессора - головная боль.
У меня родная лопалась, менял на б/у, тоже лопалась, менял на газелевскую, тоже лопалась. Щас стоит снова б/у, но проглулась уже вкрай. Тоже задумывался о переделке под пружины. При тщательном рассмотрении пришел к выводу что при установке пружин их нужно будет подыскивать как можно меньше в диаметре всей пружины, иначе очень близко к шине будет стоять. На разборках слышал мнение что туда можно с Кадета заднюю балку притулить, но вот реализации не видел.
Аватар користувача
Selpotok
Майор
Майор
Повідомлень: 545
З нами з: 17 листопада 2006, 19:11
Автомобиль: Ланос и синяя колымажка
Звідки: Позняки, Урловская
Контактна інформація:

Задняя подвеска на ибице 89г.

Повідомлення Selpotok »

[quote=""DEMON""]Вот идея такая, сделать жёсткую, низкую подвеску, сделав её из 3-х листов рессоры, которые туда как раз влезут. эта подвеска будет обладать сильным удержание автомобиля от боковых кренов при поворотах, а мощный стабилизатор(рессора) устойчивость при проходжении поворотов с норовностями. [/quote]
Всех пассажиров на заднем сидении придется снабдить специальными подушками гасящими жесткие толчки от кузова на пятую точку каждого из пассажиров, плюс очень скоро от жестких ударов отвалится задняя крышка багажника, потом кузов начнет расползаться по швам .....
Пробуйте мудрить с рессорами, всеравно года у машинок такие, что через 1- 3 года, максимум через 5 надо менять модель Сеата на следующую..., потомучто вложения в нее будут такие, что в суме с нынешней ее стоимостью они будут соразмерные с суммой для покупки автомобиля хотябы 10 летнего...
Я очень люблю мой Сеат, поверьте, но для того чтобы он меня радовал , а не бесконечно расстраивал, в него постоянно нужно вкидывать немало денег, посчитал за последние два года и охренел....., тем не менее ни о чем не жалею, ездить на ней мне приятно, .... но рано или поздно менять придется...., причем раньше - проще, чем позже.
В ссылку можно и нужно тыцать
http://zerkala-online.kiev.ua
Elisay
Призывник
Повідомлень: 6
З нами з: 15 травня 2006, 17:15
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Задняя подвеска на ибице 89г.

Повідомлення Elisay »

[quote=""AMarik""]А хоть кто-то ездил на авторынок на Перова и узнавал по чём эта рессора на эту самую Ибицу 89-го года?[/quote]
Слышал цифру в 100 у.е. Чье производство - неизвестно. Продают около полугода, вроде нахваливают.
Відповісти