Задняя подвеска на ибице 89г.
- DEMON
- Солдат
- Повідомлень: 42
- З нами з: 17 листопада 2006, 00:41
- Автомобиль: SEAT IBIZA 89г 1.2
- Звідки: Россия, Великий Новгород
- Контактна інформація:
Задняя подвеска на ибице 89г.
Ни кого ещё не посещала мысль переделать заднюю подвеску с рессоры на пружины. У меня в голове летает много мыслей о воплощении данной конструкции.
Я буду выкладывать по мере их появления. у кого есть свои идеи надеюсь мне помогут, в воплощении данной мечты.
1)Можно родные чашки под амортизатор переварить по девятошные, родные под это дело не подходят так как будут иначе пружины задевать об металл чашки, у девятошных чашек места под пружину предостаточно. Аммортизаторы естественно менять.
2)второй вариант чуток сложне, но больше функций. Тот кто валялся под машиной и рассматривал заднюю подвеску, заметил, что на треугольном рычаге есть вмятинка под отбойник а над ней отбойник прикреплённый к лонжерону. Так вот, идея в том чтобы приварить к рычагу чашечку под пружину, а сверху там где сам отбойник примудрить что то типо чашечки но так что бы при вращении пружины можно было изменить длинну пружыны которая снаружи, и что бы остальное уходило с салон багажника, а в багажнике аккуратненько всё закрыть коробом. Вообщем такая же подвеска как у опеля омега. Только в данном случае рессорный лист остаётся. Но имеем ту функцию к которой в какой то из тем говорилось что машинка тяговитая только в багажник много не положешь, так вот едешь один нажимаешь на кнопочкии пружины уходят в салон, если знаешь что повезёшь картошку с дачи то перед этим останавливаешься и при помощи тех же кнопочек, выдвигаешь пружины и машина приподнимается, и работает как вспомогательная сила для рессор.
Я буду выкладывать по мере их появления. у кого есть свои идеи надеюсь мне помогут, в воплощении данной мечты.
1)Можно родные чашки под амортизатор переварить по девятошные, родные под это дело не подходят так как будут иначе пружины задевать об металл чашки, у девятошных чашек места под пружину предостаточно. Аммортизаторы естественно менять.
2)второй вариант чуток сложне, но больше функций. Тот кто валялся под машиной и рассматривал заднюю подвеску, заметил, что на треугольном рычаге есть вмятинка под отбойник а над ней отбойник прикреплённый к лонжерону. Так вот, идея в том чтобы приварить к рычагу чашечку под пружину, а сверху там где сам отбойник примудрить что то типо чашечки но так что бы при вращении пружины можно было изменить длинну пружыны которая снаружи, и что бы остальное уходило с салон багажника, а в багажнике аккуратненько всё закрыть коробом. Вообщем такая же подвеска как у опеля омега. Только в данном случае рессорный лист остаётся. Но имеем ту функцию к которой в какой то из тем говорилось что машинка тяговитая только в багажник много не положешь, так вот едешь один нажимаешь на кнопочкии пружины уходят в салон, если знаешь что повезёшь картошку с дачи то перед этим останавливаешься и при помощи тех же кнопочек, выдвигаешь пружины и машина приподнимается, и работает как вспомогательная сила для рессор.
BIZA 1.2 89 г.
Задняя подвеска на ибице 89г.
А стоит ли заморачиваться :?: :roll:
У меня на IBIZe стояла от ЗИЛ-130. Сейчас от МАЗа , но конечно ее пришлось укорачивать и утоньшать по краям.
У меня на IBIZe стояла от ЗИЛ-130. Сейчас от МАЗа , но конечно ее пришлось укорачивать и утоньшать по краям.
- DEMON
- Солдат
- Повідомлень: 42
- З нами з: 17 листопада 2006, 00:41
- Автомобиль: SEAT IBIZA 89г 1.2
- Звідки: Россия, Великий Новгород
- Контактна інформація:
Задняя подвеска на ибице 89г.
а вот это поподробней.
какая с какой и примерная стоимость, и что делать что бы подогнать
какая с какой и примерная стоимость, и что делать что бы подогнать
BIZA 1.2 89 г.
Задняя подвеска на ибице 89г.
Остается тонкий лист и меняется только коренной. Подбирается по длине и ширине лист (ЗИЛ,МАЗ). Затем он бухтуется (это уже описывалось) и урезается до нужной длины. Но есть одна заморочка. Родной лист имеет разную толщину - в центре около 7-8 мм , а по краям около 4 мм.Рессора МАЗ имеет толщину 11 мм по всей длине. Поэтому я отдал ее на шлифовку и мне сделали ее толщину в центре 10 мм и по краям около 6 мм.
Если нет выхода на шлифовальный станок,то можно это сделать болгаркой вручную шлифовальным кругом.Но это тяжело.
САМОЕ ГЛАВНОЕ не перегреть металл,чтобы он не потерял свои свойства.
Если нет выхода на шлифовальный станок,то можно это сделать болгаркой вручную шлифовальным кругом.Но это тяжело.
САМОЕ ГЛАВНОЕ не перегреть металл,чтобы он не потерял свои свойства.
- DEMON
- Солдат
- Повідомлень: 42
- З нами з: 17 листопада 2006, 00:41
- Автомобиль: SEAT IBIZA 89г 1.2
- Звідки: Россия, Великий Новгород
- Контактна інформація:
Задняя подвеска на ибице 89г.
а большей толщины не впихнуть? или слишком жостко будет?
BIZA 1.2 89 г.
- Selpotok
- Майор
- Повідомлень: 545
- З нами з: 17 листопада 2006, 19:11
- Автомобиль: Ланос и синяя колымажка
- Звідки: Позняки, Урловская
- Контактна інформація:
Задняя подвеска на ибице 89г.
Ты правильно предположил, мягко будет только при приличной загрузке, но очень быстро выйдут из строя детали ходовой задней подвески, в частности сайлентблоки(по моему это так пишется ).
- DEMON
- Солдат
- Повідомлень: 42
- З нами з: 17 листопада 2006, 00:41
- Автомобиль: SEAT IBIZA 89г 1.2
- Звідки: Россия, Великий Новгород
- Контактна інформація:
Задняя подвеска на ибице 89г.
сегодня ремонтировал свою, так как достало кататься на отбойниках.
Снял рессору, вспомогательная рессора было лопнувшая, взял в охапку поехал в авто магазин для грузовиков, там подыскалась самая подходящая рессора от волги, но у неё изгиб меньше, но делать было нечего пришлось её ставить, поставилась нормально правда с маленькими доработками. машина стала чуток выше, но жесче, но на ж.д. переезде с 4-мя людьми на борту агрегата, достал до отбойника.
Там прогиб у оригинальной около 15 см, точнее не замерял.
Обсмотрев как следует сегодня подвеску, понял что функцию стабилизатора выполняет рессора, в малой доле но достаточно. Вот идея такая, сделать жёсткую, низкую подвеску, сделав её из 3-х листов рессоры, которые туда как раз влезут. эта подвеска будет обладать сильным удержание автомобиля от боковых кренов при поворотах, а мощный стабилизатор(рессора) устойчивость при проходжении поворотов с норовностями.
Через неделю буду думать что делать с передней подвеской, а пока ещё подумаю над задней, хочется сделать её регулируемой
Снял рессору, вспомогательная рессора было лопнувшая, взял в охапку поехал в авто магазин для грузовиков, там подыскалась самая подходящая рессора от волги, но у неё изгиб меньше, но делать было нечего пришлось её ставить, поставилась нормально правда с маленькими доработками. машина стала чуток выше, но жесче, но на ж.д. переезде с 4-мя людьми на борту агрегата, достал до отбойника.
Там прогиб у оригинальной около 15 см, точнее не замерял.
Обсмотрев как следует сегодня подвеску, понял что функцию стабилизатора выполняет рессора, в малой доле но достаточно. Вот идея такая, сделать жёсткую, низкую подвеску, сделав её из 3-х листов рессоры, которые туда как раз влезут. эта подвеска будет обладать сильным удержание автомобиля от боковых кренов при поворотах, а мощный стабилизатор(рессора) устойчивость при проходжении поворотов с норовностями.
Через неделю буду думать что делать с передней подвеской, а пока ещё подумаю над задней, хочется сделать её регулируемой
BIZA 1.2 89 г.
- AMarik
- Старший солдат
- Повідомлень: 46
- З нами з: 27 жовтня 2006, 11:01
- Автомобиль: SEAT Ibiza GLX 1.2 - 1989
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Задняя подвеска на ибице 89г.
А хоть кто-то ездил на авторынок на Перова и узнавал по чём эта рессора на эту самую Ибицу 89-го года?
Задняя подвеска на ибице 89г.
[quote=""DEMON""]сегодня ремонтировал свою, так как достало кататься на отбойниках.
Снял рессору, вспомогательная рессора было лопнувшая, взял в охапку поехал в авто магазин для грузовиков, там подыскалась самая подходящая рессора от волги, но у неё изгиб меньше, но делать было нечего пришлось её ставить, поставилась нормально правда с маленькими доработками. машина стала чуток выше, но жесче, но на ж.д. переезде с 4-мя людьми на борту агрегата, достал до отбойника.
Там прогиб у оригинальной около 15 см, точнее не замерял.
Обсмотрев как следует сегодня подвеску, понял что функцию стабилизатора выполняет рессора, в малой доле но достаточно. Вот идея такая, сделать жёсткую, низкую подвеску, сделав её из 3-х листов рессоры, которые туда как раз влезут. эта подвеска будет обладать сильным удержание автомобиля от боковых кренов при поворотах, а мощный стабилизатор(рессора) устойчивость при проходжении поворотов с норовностями.
Через неделю буду думать что делать с передней подвеской, а пока ещё подумаю над задней, хочется сделать её регулируемой[/quote]
Привет всем!
У сеатов этих годов рессора - головная боль.
У меня родная лопалась, менял на б/у, тоже лопалась, менял на газелевскую, тоже лопалась. Щас стоит снова б/у, но проглулась уже вкрай. Тоже задумывался о переделке под пружины. При тщательном рассмотрении пришел к выводу что при установке пружин их нужно будет подыскивать как можно меньше в диаметре всей пружины, иначе очень близко к шине будет стоять. На разборках слышал мнение что туда можно с Кадета заднюю балку притулить, но вот реализации не видел.
Снял рессору, вспомогательная рессора было лопнувшая, взял в охапку поехал в авто магазин для грузовиков, там подыскалась самая подходящая рессора от волги, но у неё изгиб меньше, но делать было нечего пришлось её ставить, поставилась нормально правда с маленькими доработками. машина стала чуток выше, но жесче, но на ж.д. переезде с 4-мя людьми на борту агрегата, достал до отбойника.
Там прогиб у оригинальной около 15 см, точнее не замерял.
Обсмотрев как следует сегодня подвеску, понял что функцию стабилизатора выполняет рессора, в малой доле но достаточно. Вот идея такая, сделать жёсткую, низкую подвеску, сделав её из 3-х листов рессоры, которые туда как раз влезут. эта подвеска будет обладать сильным удержание автомобиля от боковых кренов при поворотах, а мощный стабилизатор(рессора) устойчивость при проходжении поворотов с норовностями.
Через неделю буду думать что делать с передней подвеской, а пока ещё подумаю над задней, хочется сделать её регулируемой[/quote]
Привет всем!
У сеатов этих годов рессора - головная боль.
У меня родная лопалась, менял на б/у, тоже лопалась, менял на газелевскую, тоже лопалась. Щас стоит снова б/у, но проглулась уже вкрай. Тоже задумывался о переделке под пружины. При тщательном рассмотрении пришел к выводу что при установке пружин их нужно будет подыскивать как можно меньше в диаметре всей пружины, иначе очень близко к шине будет стоять. На разборках слышал мнение что туда можно с Кадета заднюю балку притулить, но вот реализации не видел.
- Selpotok
- Майор
- Повідомлень: 545
- З нами з: 17 листопада 2006, 19:11
- Автомобиль: Ланос и синяя колымажка
- Звідки: Позняки, Урловская
- Контактна інформація:
Задняя подвеска на ибице 89г.
[quote=""DEMON""]Вот идея такая, сделать жёсткую, низкую подвеску, сделав её из 3-х листов рессоры, которые туда как раз влезут. эта подвеска будет обладать сильным удержание автомобиля от боковых кренов при поворотах, а мощный стабилизатор(рессора) устойчивость при проходжении поворотов с норовностями. [/quote]
Всех пассажиров на заднем сидении придется снабдить специальными подушками гасящими жесткие толчки от кузова на пятую точку каждого из пассажиров, плюс очень скоро от жестких ударов отвалится задняя крышка багажника, потом кузов начнет расползаться по швам .....
Пробуйте мудрить с рессорами, всеравно года у машинок такие, что через 1- 3 года, максимум через 5 надо менять модель Сеата на следующую..., потомучто вложения в нее будут такие, что в суме с нынешней ее стоимостью они будут соразмерные с суммой для покупки автомобиля хотябы 10 летнего...
Я очень люблю мой Сеат, поверьте, но для того чтобы он меня радовал , а не бесконечно расстраивал, в него постоянно нужно вкидывать немало денег, посчитал за последние два года и охренел....., тем не менее ни о чем не жалею, ездить на ней мне приятно, .... но рано или поздно менять придется...., причем раньше - проще, чем позже.
Всех пассажиров на заднем сидении придется снабдить специальными подушками гасящими жесткие толчки от кузова на пятую точку каждого из пассажиров, плюс очень скоро от жестких ударов отвалится задняя крышка багажника, потом кузов начнет расползаться по швам .....
Пробуйте мудрить с рессорами, всеравно года у машинок такие, что через 1- 3 года, максимум через 5 надо менять модель Сеата на следующую..., потомучто вложения в нее будут такие, что в суме с нынешней ее стоимостью они будут соразмерные с суммой для покупки автомобиля хотябы 10 летнего...
Я очень люблю мой Сеат, поверьте, но для того чтобы он меня радовал , а не бесконечно расстраивал, в него постоянно нужно вкидывать немало денег, посчитал за последние два года и охренел....., тем не менее ни о чем не жалею, ездить на ней мне приятно, .... но рано или поздно менять придется...., причем раньше - проще, чем позже.
Задняя подвеска на ибице 89г.
[quote=""AMarik""]А хоть кто-то ездил на авторынок на Перова и узнавал по чём эта рессора на эту самую Ибицу 89-го года?[/quote]
Слышал цифру в 100 у.е. Чье производство - неизвестно. Продают около полугода, вроде нахваливают.
Слышал цифру в 100 у.е. Чье производство - неизвестно. Продают около полугода, вроде нахваливают.