Выбор резины и индекс нагрузки
Выбор резины и индекс нагрузки
Всем привет,
Риторический вопрос. Присмотрел загодя себе на Леон зимнюю резину пока не начался сезон и цены не начали расти вверх.
Штатные летние - бридж 205/55 Р16 91V
Из того что нравится нашел на зиму в продаже в том же типоразмере, но индекс нагрузки 94 (670 кг вместо 615 на 91м) и индекс скорости H (XL). Индекс скорости мало беспокоит поскольку преимущественное передвижение в межсезонье по городу со всеми вытекающими ограничениями.
Беспокоит именно индекс нагрузки. Насколько понимаю при большем индексе нагрузки толще стенки шин, соответственно масса шины, соответственно больше расход.
Насколько это еще критично для ходовой? Стоит ли брать?
Заранее спасибо
Риторический вопрос. Присмотрел загодя себе на Леон зимнюю резину пока не начался сезон и цены не начали расти вверх.
Штатные летние - бридж 205/55 Р16 91V
Из того что нравится нашел на зиму в продаже в том же типоразмере, но индекс нагрузки 94 (670 кг вместо 615 на 91м) и индекс скорости H (XL). Индекс скорости мало беспокоит поскольку преимущественное передвижение в межсезонье по городу со всеми вытекающими ограничениями.
Беспокоит именно индекс нагрузки. Насколько понимаю при большем индексе нагрузки толще стенки шин, соответственно масса шины, соответственно больше расход.
Насколько это еще критично для ходовой? Стоит ли брать?
Заранее спасибо
Востаннє редагувалось 27 серпня 2011, 23:23 користувачем AlexG, всього редагувалось 1 раз.
Re: Выбор резины и индекс нагрузки
Немного нагуглил по вопросу
"чем выше индекс нагрузки - тем толще каркас шины и меньше ее упругость (возможность амортизации ям неровностей дорожного покрытия), поэтому слишком большой "запас прочности" сделает езду на автомобиле менее комфортной и ускорит износ подвески. Таким образом, оптимальный индекс нагрузки - это приблизительно 30-35% полной массы автомобиля."
Сухая масса: 1250 (1250*0.35 = 437.5kg)
Разрешенная макс нагрузка: 1745 (1745*0.35 = 610.75kg)
Вероятно индекс 94 в 670 кг избыточен и даже при макс загрузке машины на наших выбитых колдобинами дорогах езда будет подобна тряске на телеге (
"чем выше индекс нагрузки - тем толще каркас шины и меньше ее упругость (возможность амортизации ям неровностей дорожного покрытия), поэтому слишком большой "запас прочности" сделает езду на автомобиле менее комфортной и ускорит износ подвески. Таким образом, оптимальный индекс нагрузки - это приблизительно 30-35% полной массы автомобиля."
Сухая масса: 1250 (1250*0.35 = 437.5kg)
Разрешенная макс нагрузка: 1745 (1745*0.35 = 610.75kg)
Вероятно индекс 94 в 670 кг избыточен и даже при макс загрузке машины на наших выбитых колдобинами дорогах езда будет подобна тряске на телеге (
-
- Полковник
- Повідомлень: 1030
- З нами з: 09 березня 2008, 19:05
- Автомобиль: SEAT LEON
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Выбор резины и индекс нагрузки
Если проехать на обычных шинах и потом пересесть на усиленные - разницы Вы не почувствуете. Расход бенза будет такой же, я думаю будет больше зависеть от того как давить на тапку. По жесткости шины с разными индексами практически одинаковые. В усиленных шинах процент возникновения шишек от ударов меньше, чем в обычных. Шины с высокими индексами скорости более безопасные.
ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ШИН
http://www.R13-R21.com.ua
067-501-57-61
044-361-31-81
099-562-11-11
5015761@gmail.com
http://www.R13-R21.com.ua
067-501-57-61
044-361-31-81
099-562-11-11
5015761@gmail.com
- сеатовод
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2801
- З нами з: 04 жовтня 2010, 12:17
- Автомобиль: SEAT altea
- Звідки: УКРАЇНА
Re: Выбор резины и индекс нагрузки
ИМХО. стараюсь непокупать усиленные зимние шины по той причине,что на морозе они ещё больше дубеют чем обычные,из за того и жестче.
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
- ChikiBum
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 281
- З нами з: 30 травня 2016, 11:16
- Автомобиль: Seat Leon 1.4 TSI CAXC
- Звідки: Харків
Re: Выбор резины и индекс нагрузки
Тоже задался вопросом индекса для летней резины, буду брать , наверное 615 должно хватить,если исходить из расчето выше
- DroP
- Капитан
- Повідомлень: 331
- З нами з: 31 серпня 2014, 19:41
- Автомобиль: Seat Ibiza 2.0
- Звідки: Kiev
Re: Выбор резины и индекс нагрузки
Не путайте вес и массу.AlexG писав:Сухая масса
Масса машины может и составляет 1250 кг, но это на весах если стоять. Но Вы наверняка на этой машине планировали ездить?
А тогда при попадании в яму на скорости +/- 80 км/ч...
Цитата из гугла "Как уже было сказано, абсолютного динамометра для боксеров нет, но считается, что сила удара Майка Тайсона составляет около 800 кг"
Ну Вы поняли
Re: Выбор резины и индекс нагрузки
Думаю, при расчете индексов нагрузки и скорости производители шин учитывают, что на резине машина должна ехать, а на стоять.. и как раз исходя из этого эти индексы вместе и указываются, мол "91v - на этих шинах максимально может ехать автомобиль, у которого нагрузка на колесо не более 615 кг со скоростью до 240 км/ч" думаю, в стоячем положении эта шина и две тонны выдержит!Масса машины может и составляет 1250 кг, но это на весах если стоять. Но Вы наверняка на этой машине планировали ездить?
У меня такие же характеристики, что резины, что массы, все ок!
Re: Выбор резины и индекс нагрузки
Это смотря на какой скорости ездить, а ещё они быстрее "сгорают"Директор писав:Шины с высокими индексами скорости более безопасные
а ещё есть любопытный коэффициент износостойкости шин Treadwear
Вот что действительно важно так это давление в шинах - и расход регулируешь, и комфорт, и даже увод в строну
просто проверяйте регулярно