поднять клиренс сеатику на 5-7 см

Шины, диски, тормозная система, подвеска, амортизаторы, рулевое управление, механизмы управления, педальный узел, передняя и задняя ось, дифференциал...

Модераторы: Olka, KakTus08

Re: поднять клиренс сеатику на 5-7 см

Сообщение Ogirok » 22 май 2012, 20:27

У новых TSI на много больше тотальных проблем. Обычно это или разрыв цепи, либо перескок на зуб со всеми вытекающими, а про DSG я вообще молчу. Про двигло 2,0 ВВХ кроме того что он масло ест, ничего плохого не слышал.
Ogirok
Старший Сержант
Старший Сержант
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 21:16
Откуда: Киев
Автомобиль: Seat Cordoba Sport

Re: поднять клиренс сеатику на 5-7 см

Сообщение rulon » 22 май 2012, 20:50

по мотору в кордоб вроді більш-менш все ок...тфу, тфу, тфу. як на мене дві проблеми - це ходова і жорсткість кузова. думаю в багатьох двері, особливо задні, протирають фарбу в дверних арках. в два рази дешевшому ланосі такого не було.
Аватара пользователя
rulon
Участник клуба
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 10:17
Откуда: Львів
Автомобиль: Seat Cordoba Sport

Re: поднять клиренс сеатику на 5-7 см

Сообщение Artemik » 21 июн 2012, 15:56

Vladimir писал(а):VoLan писал(а):этого колхоза мало?ну для дорог В Киеве. менять настройки ходовой конечно не нужно. Ты по Кировограду или Кривому рогу ездил?

За Кировоград это в точку :-D :-D :close_topic:
Изображение
Аватара пользователя
Artemik
Старший солдат
Старший солдат
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 12:12
Откуда: Кировоград
Автомобиль: SEAT CORDOBA 2.0 SPORT

Re: поднять клиренс сеатику на 5-7 см

Сообщение Artemik » 21 июн 2012, 15:59

rulon писал(а):думаю в багатьох двері, особливо задні, протирають фарбу в дверних арках. в два рази дешевшому ланосі такого не було.

у меня за 2 года намека на это нету.... может пробег не большой ,(20 000) дальше покажет...
Изображение
Аватара пользователя
Artemik
Старший солдат
Старший солдат
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 12:12
Откуда: Кировоград
Автомобиль: SEAT CORDOBA 2.0 SPORT

Re: поднять клиренс сеатику на 5-7 см

Сообщение vip53 » 21 июн 2012, 20:16

Машину надо покупать исходя из того,что тебе нужно и что ты хочешь.
SEAT машина для удовольствия а не езды по горам и бездорожью.
В таких случаях надо было брать явно что-то другое ( благо предложений предостаточно).
В том ,что Вы ,может быть, ошиблись с выбором, машина не виновата.
vip53
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 16:40
Откуда: СССР
Автомобиль: CORDOBA2.0

Re: поднять клиренс сеатику на 5-7 см

Сообщение Artemik » 21 июн 2012, 21:12

vip53 писал(а):Машину надо покупать исходя из того,что тебе нужно и что ты хочешь.SEAT машина для удовольствия а не езды по горам и бездорожью.В таких случаях надо было брать явно что-то другое ( благо предложений предостаточно).В том ,что Вы ,может быть, ошиблись с выбором, машина не виновата.

Тоже,очень достойный ответ! ;-)
Изображение
Аватара пользователя
Artemik
Старший солдат
Старший солдат
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 12:12
Откуда: Кировоград
Автомобиль: SEAT CORDOBA 2.0 SPORT

Re: поднять клиренс сеатику на 5-7 см

Сообщение Vladimir » 22 июн 2012, 17:54

vip53 писал(а):В таких случаях надо было брать явно что-то другое ( благо предложений предостаточно).

это каких предложений? хюндай? Чтоб так Ехала и так стоила нет предложений!!! А подстроить ходовую под условия наших так называемых дорог стоит не так дорого. дешевле чем купить какое нибудь чудо корейского автопрома. Готовое решение : фольксваген поло седан . ставите комплект пружин, амортизаторы можно и не менять они там даже попроще и помягче .и получаете МАШИНУ! . исчезает прблема сайлентов , задних отбойников, передних опор и подшипников. Появляется возможность использовать заднее сиденье по назначению .а не для красоты и при этом ловить машину после ста сорока не нужно!
Vladimir
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 11:05
Откуда: Украина
Автомобиль: SEAT CORDOBA 2.0

Re: поднять клиренс сеатику на 5-7 см

Сообщение Vladimir » 22 июн 2012, 17:58

По протертым дверям Рулон правду написал. Все четыре двери вверху протирают краску до металла. подкрашивание проблему не решает. Причина скорее всего в ворсе который набивается пылью и как образив стирает краску. на Шкоде А5 стоят просто резинки, кузов куда слабее и там ничего не протирает.
Vladimir
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 11:05
Откуда: Украина
Автомобиль: SEAT CORDOBA 2.0

Re: поднять клиренс сеатику на 5-7 см

Сообщение Ogirok » 22 июн 2012, 20:05

Владимир осталось только у знать какие пружины стоят на Фольксваген поло:)
Ogirok
Старший Сержант
Старший Сержант
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 21:16
Откуда: Киев
Автомобиль: Seat Cordoba Sport

Re: поднять клиренс сеатику на 5-7 см

Сообщение Av_m » 23 июн 2012, 07:42

А чё там узнавать: переписываете с первого попавшегося полуседана ВИН, пробиваете его, результат заливаете в ЕТКу
Аватара пользователя
Av_m
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
 
Сообщения: 4356
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 08:28
Откуда: Краматорськ
Автомобиль: SEAT Ibiza Sport 2.0 5d

Re: поднять клиренс сеатику на 5-7 см

Сообщение Vladimir » 25 июн 2012, 15:35

Av_m писал(а):А чё там узнавать: переписываете с первого попавшегося полуседана ВИН, пробиваете его, результат заливаете в ЕТКу

ага и нету там такого автомобиля.
Vladimir
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 11:05
Откуда: Украина
Автомобиль: SEAT CORDOBA 2.0

Re: поднять клиренс сеатику на 5-7 см

Сообщение Kesh@ » 25 июн 2012, 16:42

по lesjofors могу подсказать
на 9N 1,9тди зад №42 950 66, перед №40 950 66
соответственно по ВАГ перед 6Q0 411 105 AJ, зад 6Q0 511 115 AG
по параметрам зад виток 9,75 мм, перед 11,75 мм
тоесть по передку толще на 0,5мм и 5мм выше, по задку - один в один с сеат кордоба
Изображение
Аватара пользователя
Kesh@
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 09:14
Откуда: Kiev, Троещина-Борщаговка, Подол, Центр, уже на г.Щекавица
Автомобиль: Leon 1P 1.6 Cordoba 2.0

Re: поднять клиренс сеатику на 5-7 см

Сообщение Av_m » 25 июн 2012, 20:39

Vladimir писал(а):ага и нету там такого автомобиля.


У меня есть. Есть пробитый ВИН?
Аватара пользователя
Av_m
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
 
Сообщения: 4356
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 08:28
Откуда: Краматорськ
Автомобиль: SEAT Ibiza Sport 2.0 5d

Re: поднять клиренс сеатику на 5-7 см

Сообщение Vladimir » 26 июн 2012, 15:22

Kesh@ писал(а):по lesjofors могу подсказать
на 9N 1,9тди зад №42 950 66, перед №40 950 66
соответственно по ВАГ перед 6Q0 411 105 AJ, зад 6Q0 511 115 AG
по параметрам зад виток 9,75 мм, перед 11,75 мм
тоесть по передку толще на 0,5мм и 5мм выше, по задку - один в один с сеат кордоба

так это старый классик. он и не должен отличаться от кордоба. я говорю за фолькс седан российской зборки
Vladimir
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 11:05
Откуда: Украина
Автомобиль: SEAT CORDOBA 2.0

Re: поднять клиренс сеатику на 5-7 см

Сообщение Kesh@ » 26 июн 2012, 16:01

тогда 6Q0 511 115 M или по lesjofors 42 857 11 (с Фабы универсал)
т=10мм
д=97мм
л=338мм
или же с Polo Lim.(Stufenh./Sedan) кат.№6Q0 511 115 P
характеристик пружинки у мну нету, но по логике должна быть жестче чем с Фабы, но на скока х.з.
Изображение
Аватара пользователя
Kesh@
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 09:14
Откуда: Kiev, Троещина-Борщаговка, Подол, Центр, уже на г.Щекавица
Автомобиль: Leon 1P 1.6 Cordoba 2.0

Пред.След.

Вернуться в Ходовая



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron