Сторінка 2 з 4

Re: поднять клиренс сеатику на 5-7 см

Додано: 22 травня 2012, 20:27
Ogirok
У новых TSI на много больше тотальных проблем. Обычно это или разрыв цепи, либо перескок на зуб со всеми вытекающими, а про DSG я вообще молчу. Про двигло 2,0 ВВХ кроме того что он масло ест, ничего плохого не слышал.

Re: поднять клиренс сеатику на 5-7 см

Додано: 22 травня 2012, 20:50
rulon
по мотору в кордоб вроді більш-менш все ок...тфу, тфу, тфу. як на мене дві проблеми - це ходова і жорсткість кузова. думаю в багатьох двері, особливо задні, протирають фарбу в дверних арках. в два рази дешевшому ланосі такого не було.

Re: поднять клиренс сеатику на 5-7 см

Додано: 21 червня 2012, 15:56
Artemik
Vladimir писав:VoLan писал(а):этого колхоза мало?ну для дорог В Киеве. менять настройки ходовой конечно не нужно. Ты по Кировограду или Кривому рогу ездил?
За Кировоград это в точку :-D :-D :close_topic:

Re: поднять клиренс сеатику на 5-7 см

Додано: 21 червня 2012, 15:59
Artemik
rulon писав:думаю в багатьох двері, особливо задні, протирають фарбу в дверних арках. в два рази дешевшому ланосі такого не було.
у меня за 2 года намека на это нету.... может пробег не большой ,(20 000) дальше покажет...

Re: поднять клиренс сеатику на 5-7 см

Додано: 21 червня 2012, 20:16
vip53
Машину надо покупать исходя из того,что тебе нужно и что ты хочешь.
SEAT машина для удовольствия а не езды по горам и бездорожью.
В таких случаях надо было брать явно что-то другое ( благо предложений предостаточно).
В том ,что Вы ,может быть, ошиблись с выбором, машина не виновата.

Re: поднять клиренс сеатику на 5-7 см

Додано: 21 червня 2012, 21:12
Artemik
vip53 писав:Машину надо покупать исходя из того,что тебе нужно и что ты хочешь.SEAT машина для удовольствия а не езды по горам и бездорожью.В таких случаях надо было брать явно что-то другое ( благо предложений предостаточно).В том ,что Вы ,может быть, ошиблись с выбором, машина не виновата.
Тоже,очень достойный ответ! ;-)

Re: поднять клиренс сеатику на 5-7 см

Додано: 22 червня 2012, 17:54
Vladimir
vip53 писав:В таких случаях надо было брать явно что-то другое ( благо предложений предостаточно).
это каких предложений? хюндай? Чтоб так Ехала и так стоила нет предложений!!! А подстроить ходовую под условия наших так называемых дорог стоит не так дорого. дешевле чем купить какое нибудь чудо корейского автопрома. Готовое решение : фольксваген поло седан . ставите комплект пружин, амортизаторы можно и не менять они там даже попроще и помягче .и получаете МАШИНУ! . исчезает прблема сайлентов , задних отбойников, передних опор и подшипников. Появляется возможность использовать заднее сиденье по назначению .а не для красоты и при этом ловить машину после ста сорока не нужно!

Re: поднять клиренс сеатику на 5-7 см

Додано: 22 червня 2012, 17:58
Vladimir
По протертым дверям Рулон правду написал. Все четыре двери вверху протирают краску до металла. подкрашивание проблему не решает. Причина скорее всего в ворсе который набивается пылью и как образив стирает краску. на Шкоде А5 стоят просто резинки, кузов куда слабее и там ничего не протирает.

Re: поднять клиренс сеатику на 5-7 см

Додано: 22 червня 2012, 20:05
Ogirok
Владимир осталось только у знать какие пружины стоят на Фольксваген поло:)

Re: поднять клиренс сеатику на 5-7 см

Додано: 23 червня 2012, 07:42
Av_m
А чё там узнавать: переписываете с первого попавшегося полуседана ВИН, пробиваете его, результат заливаете в ЕТКу

Re: поднять клиренс сеатику на 5-7 см

Додано: 25 червня 2012, 15:35
Vladimir
Av_m писав:А чё там узнавать: переписываете с первого попавшегося полуседана ВИН, пробиваете его, результат заливаете в ЕТКу
ага и нету там такого автомобиля.

Re: поднять клиренс сеатику на 5-7 см

Додано: 25 червня 2012, 16:42
Kesh@
по lesjofors могу подсказать
на 9N 1,9тди зад №42 950 66, перед №40 950 66
соответственно по ВАГ перед 6Q0 411 105 AJ, зад 6Q0 511 115 AG
по параметрам зад виток 9,75 мм, перед 11,75 мм
тоесть по передку толще на 0,5мм и 5мм выше, по задку - один в один с сеат кордоба

Re: поднять клиренс сеатику на 5-7 см

Додано: 25 червня 2012, 20:39
Av_m
Vladimir писав:ага и нету там такого автомобиля.
У меня есть. Есть пробитый ВИН?

Re: поднять клиренс сеатику на 5-7 см

Додано: 26 червня 2012, 15:22
Vladimir
Kesh@ писав:по lesjofors могу подсказать
на 9N 1,9тди зад №42 950 66, перед №40 950 66
соответственно по ВАГ перед 6Q0 411 105 AJ, зад 6Q0 511 115 AG
по параметрам зад виток 9,75 мм, перед 11,75 мм
тоесть по передку толще на 0,5мм и 5мм выше, по задку - один в один с сеат кордоба
так это старый классик. он и не должен отличаться от кордоба. я говорю за фолькс седан российской зборки

Re: поднять клиренс сеатику на 5-7 см

Додано: 26 червня 2012, 16:01
Kesh@
тогда 6Q0 511 115 M или по lesjofors 42 857 11 (с Фабы универсал)
т=10мм
д=97мм
л=338мм
или же с Polo Lim.(Stufenh./Sedan) кат.№6Q0 511 115 P
характеристик пружинки у мну нету, но по логике должна быть жестче чем с Фабы, но на скока х.з.