помогите с педвеской, замучался уже
- DEMON
- Солдат
- Повідомлень: 42
- З нами з: 17 листопада 2006, 00:41
- Автомобиль: SEAT IBIZA 89г 1.2
- Звідки: Россия, Великий Новгород
- Контактна інформація:
помогите с педвеской, замучался уже
у моей крошки ибице 89-го, окончательно полопались рессоры, сначала была лопнувши вспомогательная, её заменил на волговскую. Потом лопнула коренная. Щас сижу на отбойниках, что делать не знаю ^4
BIZA 1.2 89 г.
- DEMON
- Солдат
- Повідомлень: 42
- З нами з: 17 листопада 2006, 00:41
- Автомобиль: SEAT IBIZA 89г 1.2
- Звідки: Россия, Великий Новгород
- Контактна інформація:
помогите с педвеской, замучался уже
рас нет помощи, повезу её на свалку, так как толку от неё нету в таком виде нету
BIZA 1.2 89 г.
- NAW
- Полковник
- Повідомлень: 1224
- З нами з: 12 травня 2006, 17:15
- Автомобиль: Lancer X 1,5 МТ 109НР
- Звідки: Киев
помогите с педвеской, замучался уже
http://www.seat.kiev.ua/news/4820.html
Может от какого нибудь Фиата подойдет? Попробуй изучить этот вопрос.
Может от какого нибудь Фиата подойдет? Попробуй изучить этот вопрос.
Re: помогите с педвеской, замучался уже
[quote=""DEMON""]у моей крошки ибице 89-го, окончательно полопались рессоры, сначала была лопнувши вспомогательная, её заменил на волговскую. Потом лопнула коренная. Щас сижу на отбойниках, что делать не знаю ^4[/quote]
Почитай мои сообщения.Я подробно описывал эту проблему.Вместо коренного листа подходит один из листов ЗИЛ130.
Почитай мои сообщения.Я подробно описывал эту проблему.Вместо коренного листа подходит один из листов ЗИЛ130.
- Selpotok
- Майор
- Повідомлень: 545
- З нами з: 17 листопада 2006, 19:11
- Автомобиль: Ланос и синяя колымажка
- Звідки: Позняки, Урловская
- Контактна інформація:
помогите с педвеской, замучался уже
[quote=""DEMON""]рас нет помощи, повезу её на свалку, так как толку от неё нету в таком виде нету[/quote]
Чем везти на свалку всунь, туда все что можешь, будет в любом случае лучше, чем на отбойниках. И еще попробуй найди в городе кузнечно-прессовый цех, для них твоя рессора - не проблема вообще. Лист 65 Г (рессорная сталь) найти смогут, на гильотине отрежут полосу , выгнут на кузнечном оборудовании, а потом закалят, и катайся...
Думаю что обойдется намного дешевле чем б/у, а тем более новая. Хотя если найдешь что прилепить, то это будет вариант попроще, главное обращай внимание на толщину листа.
Чем везти на свалку всунь, туда все что можешь, будет в любом случае лучше, чем на отбойниках. И еще попробуй найди в городе кузнечно-прессовый цех, для них твоя рессора - не проблема вообще. Лист 65 Г (рессорная сталь) найти смогут, на гильотине отрежут полосу , выгнут на кузнечном оборудовании, а потом закалят, и катайся...
Думаю что обойдется намного дешевле чем б/у, а тем более новая. Хотя если найдешь что прилепить, то это будет вариант попроще, главное обращай внимание на толщину листа.
- DEMON
- Солдат
- Повідомлень: 42
- З нами з: 17 листопада 2006, 00:41
- Автомобиль: SEAT IBIZA 89г 1.2
- Звідки: Россия, Великий Новгород
- Контактна інформація:
Re: помогите с педвеской, замучался уже
[quote=""boroda""][quote=""DEMON""]у моей крошки ибице 89-го, окончательно полопались рессоры, сначала была лопнувши вспомогательная, её заменил на волговскую. Потом лопнула коренная. Щас сижу на отбойниках, что делать не знаю ^4[/quote]
Почитай мои сообщения.Я подробно описывал эту проблему.Вместо коренного листа подходит один из листов ЗИЛ130.[/quote]
а как же загибы на концах рессоры?
Почитай мои сообщения.Я подробно описывал эту проблему.Вместо коренного листа подходит один из листов ЗИЛ130.[/quote]
а как же загибы на концах рессоры?
BIZA 1.2 89 г.
- Selpotok
- Майор
- Повідомлень: 545
- З нами з: 17 листопада 2006, 19:11
- Автомобиль: Ланос и синяя колымажка
- Звідки: Позняки, Урловская
- Контактна інформація:
Re: помогите с педвеской, замучался уже
[quote=""DEMON""]
а как же загибы на концах рессоры?[/quote]
Можешь просверлить отверстия и привинтить туда по куску железа, и рессора уже никуда не денется..., конечно єто не единственный способ, но это первое, что пришло в голову.
а как же загибы на концах рессоры?[/quote]
Можешь просверлить отверстия и привинтить туда по куску железа, и рессора уже никуда не денется..., конечно єто не единственный способ, но это первое, что пришло в голову.
помогите с педвеской, замучался уже
Загибы по концам только на нижнем более тонком листе.На коренном их нет. Чтобы рессоры не смещались относительно друг друга я их просверливал в центре и стягивал болтом с гайкой (прямо через центральный хомут).Кстати в резиновой центральной подушке есть отверстие в которое чудненько спряталась головка болта.
- DEMON
- Солдат
- Повідомлень: 42
- З нами з: 17 листопада 2006, 00:41
- Автомобиль: SEAT IBIZA 89г 1.2
- Звідки: Россия, Великий Новгород
- Контактна інформація:
помогите с педвеской, замучался уже
значит верхняя является коренной? и она толще нижней, и коренная не имеет загибов, Так а если я возьму от зила то какие брать, и что с ними делать, только прошу в подробностях, заранее спасибо.
BIZA 1.2 89 г.
помогите с педвеской, замучался уже
Выбираешь рессору от ЗИЛа по таким критериям. Главный-это ее ширина. Т.е. выбираешь рессору нужной тебе ширины. Затем необходимо посмотреть на ее изгиб.Если он больше,чем у родной,то это не страшно-просто машинка станет жёсще и поднимется повыше. Если меньше ,то её надо отбухтовать т.е. методом ударов на холодную на наковальне придать необходимый изгиб (но для этого необходима кузница).Толщина родной рессоры в середине около 7-8 мм а к краям она утоньшается где-то до 4-х. ЗИЛовская рессора вся толщиной около 8 мм.Можно ставить без заморочек (но машинка будет жестковата) а можно утоньшить её к краям.Я брал болгарку и зачистной диск для этого и сгонял вручную.Главное не перегреть рессору-поливать водичкой для охлаждения.
Ну и отрезать её до необходимой длинны той же болгаркой можно без проблем.
Ну и отрезать её до необходимой длинны той же болгаркой можно без проблем.
- DEMON
- Солдат
- Повідомлень: 42
- З нами з: 17 листопада 2006, 00:41
- Автомобиль: SEAT IBIZA 89г 1.2
- Звідки: Россия, Великий Новгород
- Контактна інформація:
помогите с педвеской, замучался уже
а разве у Зила 130 разные рессоры по изгибу?
Тоесть я поставлю вместо двух оригинальных только одну зиловскую?
Тоесть я поставлю вместо двух оригинальных только одну зиловскую?
BIZA 1.2 89 г.
помогите с педвеской, замучался уже
Мужики подскажите если родная не лопнула но хотелось би поднять жопу повише-что мне делать?ведь другую не хочетса покупать.
Люблю машини-а сеат обожаю!!!
помогите с педвеской, замучался уже
[quote=""DEMON""]а разве у Зила 130 разные рессоры по изгибу?
Тоесть я поставлю вместо двух оригинальных только одну зиловскую?[/quote]
Только одна ЗИЛовская не обеспечит необходимой упругости подвески. :!:
Тоесть я поставлю вместо двух оригинальных только одну зиловскую?[/quote]
Только одна ЗИЛовская не обеспечит необходимой упругости подвески. :!:
помогите с педвеской, замучался уже
[quote=""SDL""]Мужики подскажите если родная не лопнула но хотелось би поднять жопу повише-что мне делать?ведь другую не хочетса покупать.[/quote]
Попробовать её отбухтовать. Это решит проблему но не надолго.
Попробовать её отбухтовать. Это решит проблему но не надолго.