Мне кажется, что будет смысл поменять пружиныи аморики от обычной кордобы с пакетом плохих дорог.
И клиренс будет выше да и более комфортно
Кованные диски ВСМПО
- Mykluha
- Полковник
- Повідомлень: 1416
- З нами з: 05 лютого 2007, 12:53
- Автомобиль: SEAT Cordoba Sport 2.0i
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Кованные диски ВСМПО
[color=#FF0000]аctive drive[/color]
[color=#0000BF]SEAT Cordoba Sport 2,0i 115 л.с.[/color]
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/mykluha.gif[/img][/url]
[color=#0000BF]SEAT Cordoba Sport 2,0i 115 л.с.[/color]
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/mykluha.gif[/img][/url]
- NAW
- Полковник
- Повідомлень: 1224
- З нами з: 12 травня 2006, 17:15
- Автомобиль: Lancer X 1,5 МТ 109НР
- Звідки: Киев
Кованные диски ВСМПО
[quote=""Mykluha""]Мне кажется, что будет смысл поменять пружиныи аморики от обычной кордобы с пакетом плохих дорог.
И клиренс будет выше да и более комфортно[/quote]
Одно другому не мешает. Можно начать с амориков, поглядеть что получится. Как бы 16-е диски не затирали при длинном ходе аммортизатора.
Потом для более мягкого хода попробовать и пружины заменить, тока это денюх стоить будет немало. Амортизаторы все равно менять прийдется, а пружинам то еще ходить и ходить.
Кроме того, увеличивая клиренс, поднимаеш тем самым центр тяжести, а это уже - управляемость.
И клиренс будет выше да и более комфортно[/quote]
Одно другому не мешает. Можно начать с амориков, поглядеть что получится. Как бы 16-е диски не затирали при длинном ходе аммортизатора.
Потом для более мягкого хода попробовать и пружины заменить, тока это денюх стоить будет немало. Амортизаторы все равно менять прийдется, а пружинам то еще ходить и ходить.
Кроме того, увеличивая клиренс, поднимаеш тем самым центр тяжести, а это уже - управляемость.
- Mykluha
- Полковник
- Повідомлень: 1416
- З нами з: 05 лютого 2007, 12:53
- Автомобиль: SEAT Cordoba Sport 2.0i
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Кованные диски ВСМПО
По программе запчастей пружины на спорте отличаютсяот обычных.
Поэтому совмещать обычные аморики с пружиной от спорта не будет смысла. Пружина в спорте скорее всего более жёсткая и обычный аморик не будет работать в том режиме, котором должен
Поэтому совмещать обычные аморики с пружиной от спорта не будет смысла. Пружина в спорте скорее всего более жёсткая и обычный аморик не будет работать в том режиме, котором должен
[color=#FF0000]аctive drive[/color]
[color=#0000BF]SEAT Cordoba Sport 2,0i 115 л.с.[/color]
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/mykluha.gif[/img][/url]
[color=#0000BF]SEAT Cordoba Sport 2,0i 115 л.с.[/color]
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/mykluha.gif[/img][/url]
- NAW
- Полковник
- Повідомлень: 1224
- З нами з: 12 травня 2006, 17:15
- Автомобиль: Lancer X 1,5 МТ 109НР
- Звідки: Киев
Кованные диски ВСМПО
Думаю, более жесткая и короче - поэтому клиренс меньше.
Амортизатор из-за жесткости пружины будет делать меньший ход там, где бы делал больший при стандартной.
Не думаю, что это проблема. Можно тот же процесс смоделировать меняя не жесткость пружины, а качество дорожного покрытия. Т.е на ухабах он совершает большие движения, а на ровной дороге практически находится в покое. Думаю, что покой (т.е. жесткая пружина) ему даже больше понравится.
Амортизатор из-за жесткости пружины будет делать меньший ход там, где бы делал больший при стандартной.
Не думаю, что это проблема. Можно тот же процесс смоделировать меняя не жесткость пружины, а качество дорожного покрытия. Т.е на ухабах он совершает большие движения, а на ровной дороге практически находится в покое. Думаю, что покой (т.е. жесткая пружина) ему даже больше понравится.
- Mykluha
- Полковник
- Повідомлень: 1416
- З нами з: 05 лютого 2007, 12:53
- Автомобиль: SEAT Cordoba Sport 2.0i
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Т.е на ухабах он совершает большие движения
Так как пружина в спорте жёще то и к растягиванию она будет менее склонна - поэтому на ямах она будет проваливаться.
Хто ездит на спортах - знает - едет как табуретка и ловит любые волны, но зато, самое главное, не бросает по дороге.
Мой вывод - жёсткость пружин - это не только сопротивляемость сжатию, а также и к расстягиванию.
Но в идеале - согласен - надо эксперементировать.
Хто ездит на спортах - знает - едет как табуретка и ловит любые волны, но зато, самое главное, не бросает по дороге.
Мой вывод - жёсткость пружин - это не только сопротивляемость сжатию, а также и к расстягиванию.
Но в идеале - согласен - надо эксперементировать.
[color=#FF0000]аctive drive[/color]
[color=#0000BF]SEAT Cordoba Sport 2,0i 115 л.с.[/color]
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/mykluha.gif[/img][/url]
[color=#0000BF]SEAT Cordoba Sport 2,0i 115 л.с.[/color]
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/mykluha.gif[/img][/url]