Кованные диски ВСМПО

Шины, диски, тормозная система, подвеска, амортизаторы, рулевое управление, механизмы управления, педальный узел, передняя и задняя ось, дифференциал...

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
Mykluha
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1416
З нами з: 05 лютого 2007, 12:53
Автомобиль: SEAT Cordoba Sport 2.0i
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Кованные диски ВСМПО

Повідомлення Mykluha »

Мне кажется, что будет смысл поменять пружиныи аморики от обычной кордобы с пакетом плохих дорог.
И клиренс будет выше да и более комфортно
[color=#FF0000]аctive drive[/color]
[color=#0000BF]SEAT Cordoba Sport 2,0i 115 л.с.[/color]
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/mykluha.gif[/img][/url]
Аватар користувача
NAW
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1224
З нами з: 12 травня 2006, 17:15
Автомобиль: Lancer X 1,5 МТ 109НР
Звідки: Киев

Кованные диски ВСМПО

Повідомлення NAW »

[quote=""Mykluha""]Мне кажется, что будет смысл поменять пружиныи аморики от обычной кордобы с пакетом плохих дорог.
И клиренс будет выше да и более комфортно[/quote]
Одно другому не мешает. Можно начать с амориков, поглядеть что получится. Как бы 16-е диски не затирали при длинном ходе аммортизатора.
Потом для более мягкого хода попробовать и пружины заменить, тока это денюх стоить будет немало. Амортизаторы все равно менять прийдется, а пружинам то еще ходить и ходить.
Кроме того, увеличивая клиренс, поднимаеш тем самым центр тяжести, а это уже - управляемость.
Аватар користувача
Mykluha
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1416
З нами з: 05 лютого 2007, 12:53
Автомобиль: SEAT Cordoba Sport 2.0i
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Кованные диски ВСМПО

Повідомлення Mykluha »

По программе запчастей пружины на спорте отличаютсяот обычных.
Поэтому совмещать обычные аморики с пружиной от спорта не будет смысла. Пружина в спорте скорее всего более жёсткая и обычный аморик не будет работать в том режиме, котором должен
[color=#FF0000]аctive drive[/color]
[color=#0000BF]SEAT Cordoba Sport 2,0i 115 л.с.[/color]
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/mykluha.gif[/img][/url]
Аватар користувача
NAW
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1224
З нами з: 12 травня 2006, 17:15
Автомобиль: Lancer X 1,5 МТ 109НР
Звідки: Киев

Кованные диски ВСМПО

Повідомлення NAW »

Думаю, более жесткая и короче - поэтому клиренс меньше.
Амортизатор из-за жесткости пружины будет делать меньший ход там, где бы делал больший при стандартной.
Не думаю, что это проблема. Можно тот же процесс смоделировать меняя не жесткость пружины, а качество дорожного покрытия. Т.е на ухабах он совершает большие движения, а на ровной дороге практически находится в покое. Думаю, что покой (т.е. жесткая пружина) ему даже больше понравится.
Аватар користувача
Mykluha
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1416
З нами з: 05 лютого 2007, 12:53
Автомобиль: SEAT Cordoba Sport 2.0i
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Т.е на ухабах он совершает большие движения

Повідомлення Mykluha »

Так как пружина в спорте жёще то и к растягиванию она будет менее склонна - поэтому на ямах она будет проваливаться.
Хто ездит на спортах - знает - едет как табуретка и ловит любые волны, но зато, самое главное, не бросает по дороге.
Мой вывод - жёсткость пружин - это не только сопротивляемость сжатию, а также и к расстягиванию.
Но в идеале - согласен - надо эксперементировать.
[color=#FF0000]аctive drive[/color]
[color=#0000BF]SEAT Cordoba Sport 2,0i 115 л.с.[/color]
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/mykluha.gif[/img][/url]
Відповісти