Амортизаторы и пружины SEAT Ibiza/Cordoba 6L. Альтернатива

Шины, диски, тормозная система, подвеска, амортизаторы, рулевое управление, механизмы управления, педальный узел, передняя и задняя ось, дифференциал...

Модератори: Olka, KakTus08

Vladimir
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1176
З нами з: 12 квітня 2009, 11:05
Автомобиль: SEAT CORDOBA 2.0
Звідки: Украина
Контактна інформація:

Re: Амортизаторы и пружины SEAT Ibiza/Cordoba 6L. Альтернати

Повідомлення Vladimir »

в каком виде Вы ждете ответ? :facepalm:
Аватар користувача
AbsoluT
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 280
З нами з: 23 серпня 2007, 12:58
Автомобиль: SEAT Cordoba Sport

Re: Амортизаторы и пружины SEAT Ibiza/Cordoba 6L. Альтернати

Повідомлення AbsoluT »

В виде: перед/зад, производитель/артикул.
Зображення
Аватар користувача
AbsoluT
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 280
З нами з: 23 серпня 2007, 12:58
Автомобиль: SEAT Cordoba Sport

Re: Амортизаторы и пружины SEAT Ibiza/Cordoba 6L. Альтернати

Повідомлення AbsoluT »

Поменял перед, поставил:
амортизаторы, масляные (производство Польша) Kamoka 20633068 (гарантия 2 года) - 542 грн. за шт.
пружины Lesjoforse 4095066 - 550 грн. за шт.
отбойники SWAG 30932546, пыльники SWAG 30936006 - за все 700 грн.
плюс работы по замене, 250 грн. стойка, времени 3 часа, так как меняли отбойники, ошиблись.
-
Зображення
Аватар користувача
Excelsior
Призывник
Повідомлень: 12
З нами з: 27 квітня 2015, 17:05
Автомобиль: Seat Cordoba 2.0 MT

Re: Амортизаторы и пружины SEAT Ibiza/Cordoba 6L. Альтернати

Повідомлення Excelsior »

Отвез сегодня авто на ТО, результат - потекший передний левый амортизатор

Выбирал между Бельштейн и KYB Excel-G выбор пал в сторону последнего.
Забирать буду завтра, по результату отпишусь
Naftizine
Призывник
Повідомлень: 13
З нами з: 29 січня 2015, 20:54
Автомобиль: Seat Ibiza_6L_2.0_BBX
Звідки: Киев

Re: Амортизаторы и пружины SEAT Ibiza/Cordoba 6L. Альтернати

Повідомлення Naftizine »

Всем привет. И так, я заменил пружины перед и зад. Клиренс увеличился, ходовые характеристики стали инымы, но мне пока нравится. Исчезли пробои, стало намного комфортнее и мягче естественно в ущерб управляемости. Этот вопрос я постараюсь решить доработкой амортизаторов (изменение жескости на сжатие и разжатие).
Как бы там ни было осталось одно НО! Заметил я конечно это давно, но сейчас это стало более выраженым, после увеличения клиренса, стал затирать пыльник рулевой тяги об рычаг. Посему вопрос, есть ли какое то готовое решение в плане замены пыльника на аналогичный с меньшим диаметром (в идеале конус)?
Судя по каталогу он как бы и должен идти на конус в районе где он встречается или должен встречаться в с рычагом. Визуально без снятия колеса я вижу, что пыльник не конусный, но это под вопросом, я собираюсь это выяснить в ближайшее время. Но всё равно того "родного" конуса, мне кажется не достаточно , что бы избегать трения об рычаг.

Подскажите коллеги, есть ли какие то соображения на этот счёт?
Аватар користувача
andron1313
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5278
З нами з: 07 жовтня 2013, 20:21
Автомобиль: Трёх литровый тур
Звідки: Киев

Re: Амортизаторы и пружины SEAT Ibiza/Cordoba 6L. Альтернати

Повідомлення andron1313 »

Как же ты её задрал что такое произошло? :facepalm:
Затирает на вывешеной машине или нет?
Naftizine
Призывник
Повідомлень: 13
З нами з: 29 січня 2015, 20:54
Автомобиль: Seat Ibiza_6L_2.0_BBX
Звідки: Киев

Re: Амортизаторы и пружины SEAT Ibiza/Cordoba 6L. Альтернати

Повідомлення Naftizine »

Не, не на вывешеной, на опущеной . Задрал не выше других. 650 мм. Я старалси :-D )))

Я сейчас вспоминаю визуально моменты когда я её разбирал (по другим поводам) там и в стоке пыльник был очень близко к рычагу. Так ,что я думаю минимальный лифт дал бы такой результат.
Аватар користувача
Av_m
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4630
З нами з: 20 березня 2010, 08:28
Автомобиль: SEAT Leon 1P 1.9 stage 2
Звідки: Краматорськ

Re: Амортизаторы и пружины SEAT Ibiza/Cordoba 6L. Альтернати

Повідомлення Av_m »

Рычаг двигается вместе с рулевой тягой. Амплитуда другая, но не настолько. Не должно быть такого. Получается, что на вывешенной тягу вообще ломает?
Naftizine
Призывник
Повідомлень: 13
З нами з: 29 січня 2015, 20:54
Автомобиль: Seat Ibiza_6L_2.0_BBX
Звідки: Киев

Re: Амортизаторы и пружины SEAT Ibiza/Cordoba 6L. Альтернати

Повідомлення Naftizine »

Тягу не ломает. Нело в том, что точка излома прямой (рул.рейка +тяга) глубже/дальше точки излома прямой (подрямник+рычаг). См. рисунок. чем выше поднимается машина тем больше вероятность "встречи"
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Аватар користувача
Av_m
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4630
З нами з: 20 березня 2010, 08:28
Автомобиль: SEAT Leon 1P 1.9 stage 2
Звідки: Краматорськ

Re: Амортизаторы и пружины SEAT Ibiza/Cordoba 6L. Альтернати

Повідомлення Av_m »

Т.е. соприкосновение происходит на изломе рычага?
Тяга_Рычаг.jpg
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Naftizine
Призывник
Повідомлень: 13
З нами з: 29 січня 2015, 20:54
Автомобиль: Seat Ibiza_6L_2.0_BBX
Звідки: Киев

Re: Амортизаторы и пружины SEAT Ibiza/Cordoba 6L. Альтернати

Повідомлення Naftizine »

Ага :)
Pristin
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 152
З нами з: 28 серпня 2012, 07:39
Автомобиль: Seat Cordoba 2.0

Re: Амортизаторы и пружины SEAT Ibiza/Cordoba 6L. Альтернати

Повідомлення Pristin »

У меня история такая:
Не было бы счастья да несчастье помогло
Заехал менять стойки передние а при повороде руля были какието щелчки. Купил опору с подшипником , стойку и думаю а зачем менять пружины - они и в Африке пружины. Подняли на подъемнике сняли стойки а пружина то одна лопнула в верху и поэтому были такие щелчки. Я перед этим почитывал на форуме что пружины имеют свойства лопаться на наших двухлитровых.
Че шо делать. Мне говорят - мол твоих пружин по наличию нет надо день два подождать - есть на твою машину только с дизеля 1.9.

Я - а в чем разница. Ну мол там двигатель потяжелее они вчем то попрочнее наших. и чуть выше на пару сантиметров. я Думаю нормально пусть ставят, а то както машина на подъемнике еще и почасовую оплату за двое суток влупят - принял решение ставить.

Как результат получил кордобу с опущенным задом...... короче как хачи гоняют на жульках по Харькову кто виде. Со стороны - полный порожняк.
Отездил месяц полтора - этот задратый верх стал напрягать особенно когда грузишь богажник и еще содяться сзади. Она на родных падала , а так....

Бла бла
купил пружины задние с фабии универсал Они тоже отличаются от наших на 2 сантиметра.Поставил с Испанцемза 20 минут. ---------КЛАААААСССССС
поркуюсь где хочу., дном люки не собираю, зимой в поворот вхожу по колее на 300 км/ч днище в тишине........аааааааааа

Один маааааааленький минус. Те кто сидит сзади, кстати стойки не причем, они рабочие и стоят еще родные 180 тыщщщ, дочка отключается сзади за 5 минут. - Небольшое мягкое кочение

Обовсем написанном выше по ремонту не жалею
Аватар користувача
AbsoluT
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 280
З нами з: 23 серпня 2007, 12:58
Автомобиль: SEAT Cordoba Sport

Re: Амортизаторы и пружины SEAT Ibiza/Cordoba 6L. Альтернати

Повідомлення AbsoluT »

Pristin писав:У меня история такая:
Собствено говоря все началось тоже с лопнувшей передней левой пружины, поднятая машина заметно прибавила комфорта при езде и парковке, но вот появилась валкость и что-то я очкую Славик входить в поворот да еще и зимой на скорости более 80 км/ч. ))))
А вот какие ощущения у задних пассажиров для меня загадка, помню что и на стоковых малую укачивало даже при очень спокойной езде по прямой, может дороги наши??? хз....
Зображення
Zagato
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 204
З нами з: 03 листопада 2014, 13:22
Автомобиль: IBIZA 2.0 sport 6L
Звідки: Одесса

Re: Амортизаторы и пружины SEAT Ibiza/Cordoba 6L. Альтернати

Повідомлення Zagato »

Добрый день, форумчане!
Задумался и я поменять пружины на своей Ибице.
Основная задача - исключить пробои передней подвески, попутно было бы неплохо чуть приподнять ее для более спокойной езды по нашим "весенним" дорогам (которые судя по всему не скоро будут ремонтироваться).
Планировал воспользоваться описанным тут рецептом - перед - дизельная фабия или ибица, зад - фабия универсал.
Как раз подвернулись задние пружины с фабии, но при уточнении выяснилось что они с фабии седана года 2002-2004.
По логике продавца с седана пружины чуть послабее чем с универсала, но все равно мощнее чем с ибицы. Типа они приподнимут задок, но не задерут его как "универсальные" пружины.
Судя по фото пружин у них две синие, две желтые и одна оранжевая метки.
Кто то может сказать насколько они отличаются от "универсальных" пружин и от родных для ибицы?
Не получится ли, что при установке спереди "дизельных" пружин передок будет задран по отношению к задку с "седановскими" пружинами?
Спасибо!
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Vladimir
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1176
З нами з: 12 квітня 2009, 11:05
Автомобиль: SEAT CORDOBA 2.0
Звідки: Украина
Контактна інформація:

Re: Амортизаторы и пружины SEAT Ibiza/Cordoba 6L. Альтернати

Повідомлення Vladimir »

По моему для вас это самый лучший вариант.
Відповісти