Сторінка 5 з 7

Re: Амортизаторы и пружины SEAT Ibiza/Cordoba 6L. Альтернати

Додано: 08 квітня 2017, 09:27
Vladimir
technoshtet писав:Есть информация, что летом 2007 что-то изменили в подвеске Кордоб.
поставили пружины четыре красные одна зеленая.
на моей стояли еще две желтые одна красная. рулилась супер но для очень хороших дорог.

Re: Амортизаторы и пружины SEAT Ibiza/Cordoba 6L. Альтернати

Додано: 11 квітня 2017, 11:46
Sticky_Fingaz
Vladimir писав:С отвратительными настройками ,но неубиваемые.
с какими еще настройками.....

Re: Амортизаторы и пружины SEAT Ibiza/Cordoba 6L. Альтернати

Додано: 12 квітня 2017, 11:21
Zagato
Sticky_Fingaz писав:
andron1313 писав:А кто юзал каяба ультра ср на 6aL?
я и до сих пор их юзаю.. ты ли не в курсе Андрей? :)
так какие впечатления в итоге?
сильно жестче по сравнению со стоком Ибицы спорт?
или они в паре с укороченными пружинами? тогда конечно сравнение бесполезно

Re: Амортизаторы и пружины SEAT Ibiza/Cordoba 6L. Альтернати

Додано: 13 квітня 2017, 10:26
Vladimir
Sticky_Fingaz писав: Vladimir писал(а):
С отвратительными настройками ,но неубиваемые.


с какими еще настройками.....
с хр...овыми!
Например бельштайн б 4 комфортные но дорогу не держат . Б6 жесткие но дорогу держат! Каяба и жесткие и не держат!
Все познается в сравнении. Но еще раз повторю, НЕУБИВАЕМЫЕ! Я уже и не помню когда их поставил , отходили и больше чем три комплекта (штатные и бельштайны) . По качеству бельштайн я уже неоднократно писал! б 4 через двадцать тысяч застучали. Б 6 задние текли два раза , (докупал ,менять отказывались). на третий раз снял и задние выбросил передние продал. за символическую цену. пробег около двадцати пяти тысяч.!

Re: Амортизаторы и пружины SEAT Ibiza/Cordoba 6L. Альтернати

Додано: 19 квітня 2017, 10:53
Sticky_Fingaz
Zagato писав:так какие впечатления в итоге?
сильно жестче по сравнению со стоком Ибицы спорт?
или они в паре с укороченными пружинами? тогда конечно сравнение бесполезно
впечатления такие - что до сих пор ездию и получаю удовольствие, именно в паре с eibach pro kit (-35)? я думаю что необязательно с eibach, но наши пружины - это шлак... в итоге держит - как по рельсам.. и распорка нах ненада...

Re: Амортизаторы и пружины SEAT Ibiza/Cordoba 6L. Альтернати

Додано: 25 травня 2017, 15:55
DroP
Av_m писав:Вы спросили, какие метки в оригинале. 1 оранжевая, 3 зелёные, 1 белая.
На днях поднимали машину. Глянул на пружины... Метки, наверно, не в курсе какими они должны быть :-D

Вопрос остается открытым и очень беспокоит. Какие параметры родных пружин на IBIZA 2.0? (для правильного подбора аналога)

ПЕРЕД
Внешний диаметр: __,__ мм
Высота: __,__мм
Толщина прута: 11,50 мм
Нагрузка: ___,__ кг

ЗАД
Внешний диаметр: __,__ мм
Высота: __,__мм
Толщина прута: 10,00 мм
Нагрузка: ___,__ кг

Re: Амортизаторы и пружины SEAT Ibiza/Cordoba 6L. Альтернати

Додано: 17 липня 2017, 16:20
Av_m
Вот и я, наконец-то, сменил детали подвески. Учитывая тот факт, что в темах про замену подвески в основном получается страшенный джип (это моё личное мнение, никому не навязываю), готового варианта не было. Было желание сделать подвеску менее гремучей и пробиваемой без большого увеличения клиренса. Я почти два месяца был погружён в каталоги. Изучил, наверное, сотню разных вариантов. Итак, вот что получилось для SEAT Ibiza 6L 2.0:

Передние амортизаторы Kayaba Ultra SR KYB 324702 - амортизаторы серии Ультра для всей линейки автомобилей на нашей базе БЕЗ Спорт подвески. Но, в тоже время, для Фабии 2 они же идут и для спорт подвески. Как я понимаю, это своя спорт версия для обычной подвески, с другими, по сравнению с оригинальным спортом, настройками. С повышенной выносливостью.

Передние пружины Kayaba KYB / K-FLEX RH2958 - Фабия 2 бензин - бочка/11.5 мм/139мм/354мм. Вот тут самое интересное. Я долго пытался понять, что не так, почему подобранные под 2.0 заменители делают из машины джип. Разобрался! 2.0 в Украине уникален. Делали дешёвый спорт. А везде 2.0 – трактор, как дизель. Пружины у нас стоят не от 2.0, а от 1.4! Вот от них и нужно отталкиваться! Прямой заменитель у Каябы RA3750 прямая/11.25 мм/135мм/349мм. Т.е. установленные мной пружины толще, с бОльшим диаметром пружины, длиннее. Но бочка. Т.е. изначальная просадка больше.

Задние амортизаторы MONROE Reflex E1309 – Ауди А1, Фабия 2, Поло 6R спорт подвеска. Почему в Списке нет СЕАТА – не знаю. Отличие от стокового Сакса – бОльший диаметр аморта. К его колпачку не подходит родной пыльник. Пришлось дорабатывать колпачки от Сакса. Двухтрубный, с бОльшим диаметром – больше выносливости и комфорта.

Задние пружины Kayaba KYB / K-FLEX RH5539 – Polo 9N/бочка/10мм/103мм/338мм. Тут тоже сюрпризы. После установки ГБО я поставил б/у пружины от Кордобы. Изучив каталоги, выяснил, что на Кордобе стоят самые обычные пружины для Ибицы/Фабии/Поло. Т.е. вот почему она такая низкая! Корма тяжелее, а пружины те же. Спорт!) А на моей Ибице в оригинале стояли пружины от Ибицы 6J! Заменитель оригинала Кордобы RA6970 прямая/10мм/102мм/337мм. Мой оригинал – параметры неизвестны. Аналог по Саксу – прямая/9.75мм/103мм/319мм. Т.е. выбранные мной пружины являются, в принципе, приблизительно кордобовскими, но бочка, т.е. немного комфортнее. Клиренс выравнивается за счёт чуть большего диаметра пружины и чуть большей длины.

Итог – это другой автомобиль! Немножно приподнялась, буквально один-два сантиметра. Подвеска стала более энергоёмкая, менее склонна к пробоям. А главное – рулится, блин!)

Я очень доволен!

ПС Планируется поездка на пару тысяч км. После неё ещё раз расскажу про ощущения и сделаю замеры до арок.

Re: Амортизаторы и пружины SEAT Ibiza/Cordoba 6L. Альтернати

Додано: 18 липня 2017, 10:15
barthezz2007
ох, это вечная тема и параметры и золотая середина у каждого своя...
:)

Re: Амортизаторы и пружины SEAT Ibiza/Cordoba 6L. Альтернати

Додано: 18 липня 2017, 16:02
DroP
Померял снятую заднюю пружину в длинну, провтыкал сделать замер по внешенму диаметру.

SEAT IBIZA 2.0
ПЕРЕД
Внешний диаметр: __,__ мм
Высота: __,__мм
Толщина прута: 11,50 мм
Нагрузка: ___,__ кг

ЗАД
Внешний диаметр: __,__ мм
Высота: 330,00 мм
Толщина прута: 10,00 мм
Нагрузка: ___,__ кг

Re: Амортизаторы и пружины SEAT Ibiza/Cordoba 6L. Альтернати

Додано: 18 липня 2017, 16:07
DroP
По параметрам (замерам) установленных пружин - основное изменение то, что они новые...
Av_m писав:Планируется поездка на пару тысяч км
Ждем отчета.

Re: Амортизаторы и пружины SEAT Ibiza/Cordoba 6L. Альтернати

Додано: 18 липня 2017, 16:53
Av_m
Промежуточный итог: проблема с задними пружинами. Когда налегке - супер! Два взрослых на заднем диване и три сумки в багажнике - машина очень сильно присела. Пружины нужны более жёсткие, если часто ездишь загруженный. Передок справляется на отлично.

Re: Амортизаторы и пружины SEAT Ibiza/Cordoba 6L. Альтернати

Додано: 20 липня 2017, 09:07
Av_m
Был незапланированный пробег на 500 км. По разным дорогам. Подвеска работает на 5+! Только зад под нагрузкой сильно просаживается. Хотя я редко езжу загруженный. Вот думаю, может для таких случаев пневмобаллоны в пружины впихнуть? Или то совсем колхоз?)

Re: Амортизаторы и пружины SEAT Ibiza/Cordoba 6L. Альтернати

Додано: 21 липня 2017, 06:42
sendroid
через неделю буду менять амморты,стоят родные еще,перед будет каяба ексель-джи зад биль б4,пружины уже год как новые перед от дизеля зад от фабии тур,самому очень интересен результат

Re: Амортизаторы и пружины SEAT Ibiza/Cordoba 6L. Альтернати

Додано: 21 липня 2017, 16:59
DroP
sendroid писав:перед будет каяба ексель-джи
Я с родными разницу не ощутил. Менял только аморты, без пружин.

Re: Амортизаторы и пружины SEAT Ibiza/Cordoba 6L. Альтернати

Додано: 21 липня 2017, 17:03
DroP
Av_m писав:Только зад под нагрузкой сильно просаживается
В этом и беда. Без нагрузки в основном все ездят по городу, по +/- одним и тем же дорогам и все ямы на них хорошо выучены.
А выехав на трассу- очень часто сзади сидят и багажник не пустой. Дорога не всегда знакомая и с сюрпризами...