Re: Диаметр колёс
Диаметр колёс
Всем привет.
Появился вопрос. Чем именно нехорошим грозит (если грозит, конечно) изменения диаметра колёс на больший? Скажем при одних и тех-же дисках (скажем 16-х) поставить резину другого размера (скажем 205\65 вместо 205\55). Изменения показаний спидометра и бортового компа в расчёт не принимаются. Спасибо
Появился вопрос. Чем именно нехорошим грозит (если грозит, конечно) изменения диаметра колёс на больший? Скажем при одних и тех-же дисках (скажем 16-х) поставить резину другого размера (скажем 205\65 вместо 205\55). Изменения показаний спидометра и бортового компа в расчёт не принимаются. Спасибо
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 74
- З нами з: 21 грудня 2006, 19:53
- Звідки: г.Николаев
- Контактна інформація:
Re: Диаметр колёс
А ничем, кроме того что, время разгона на доли секунды увеличивается, машина становится более мягче (про проходимость ям и бугров) и чуть медленнее наматывается киллометраж. Плюс уродски смотрится (это скорее даже минус)
o be free (2be3)...
- Megamaks
- Старший Сержант
- Повідомлень: 129
- З нами з: 15 липня 2006, 08:47
- Автомобиль: Seat Toledo-III 2.0 FSI
- Звідки: Киев
Re: Диаметр колёс
Увеличивается плечо приложения крутящего момента - движок страдает - теряем динамику.
Seat forever !!!
- Mykluha
- Полковник
- Повідомлень: 1416
- З нами з: 05 лютого 2007, 12:53
- Автомобиль: SEAT Cordoba Sport 2.0i
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Диаметр колёс
Плюс увеличится нагрузка на подвеску, так как колесо в целом станет тяжелее.vlad писав: Всем привет.
Появился вопрос. Чем именно нехорошим грозит (если грозит, конечно) изменения диаметра колёс на больший? Скажем при одних и тех-же дисках (скажем 16-х) поставить резину другого размера (скажем 205\65 вместо 205\55). Изменения показаний спидометра и бортового компа в расчёт не принимаются. Спасибо
Щас производители, если заметили, не просто так увеличивают диаметр диска и уменьшают резину
[color=#FF0000]аctive drive[/color]
[color=#0000BF]SEAT Cordoba Sport 2,0i 115 л.с.[/color]
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/mykluha.gif[/img][/url]
[color=#0000BF]SEAT Cordoba Sport 2,0i 115 л.с.[/color]
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/mykluha.gif[/img][/url]
- dimon
- Майор
- Повідомлень: 644
- З нами з: 21 вересня 2006, 10:06
- Автомобиль: Honda Accord Black (Seat)
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Диаметр колёс
На поворотах может затираться резина диаметр без изменений резина шире!
[color=#000080]Seat Leon 1,6 (был) Honda Accord 2,0 (сейчас)[/color]
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab43156.gif[/img][/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab43156.gif[/img][/url]
Re: Диаметр колёс
Вот это и интересует. По идее меняется неподрессоренная масса и подвеска вроде должна страдать от этого, да и геометрия подвески чуть меняется. Может ли это стать причиной преждевременного выхода её из строя (тяги, шаровые, подшипники и проч)?Mykluha писав: Плюс увеличится нагрузка на подвеску
- Mykluha
- Полковник
- Повідомлень: 1416
- З нами з: 05 лютого 2007, 12:53
- Автомобиль: SEAT Cordoba Sport 2.0i
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Диаметр колёс
Однозначно может, тем более вы ж знаете какие у нас дороги.vlad писав: Вот это и интересует. По идее меняется неподрессоренная масса и подвеска вроде должна страдать от этого, да и геометрия подвески чуть меняется. Может ли это стать причиной преждевременного выхода её из строя (тяги, шаровые, подшипники и проч)?
Например, если у детали ресурс 30000км, то большая вероятность, что деталь отходит тока 20-25000км.
Но с другой стороны. Такой пробег накатается всреднем за год-полтора. И на более мягкой резине вы больше получите удовольствие от езды.
[color=#FF0000]аctive drive[/color]
[color=#0000BF]SEAT Cordoba Sport 2,0i 115 л.с.[/color]
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/mykluha.gif[/img][/url]
[color=#0000BF]SEAT Cordoba Sport 2,0i 115 л.с.[/color]
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/mykluha.gif[/img][/url]
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 74
- З нами з: 13 липня 2006, 14:49
- Автомобиль: Seat Toledo 95
- Звідки: Irpen
Re: Диаметр колёс
Как мне объясняли, соответственно с этого можно сделать вывод для любой ситуации:
1. Колесная арка имеет определенныйразмер, поэтому можно играться увеличением размера диса и уменьшением высоты профиля резины. Преимущества - типа чем больше диск, прикольнее (если не мешает рулевой), меньше профиль - тоже прикольно, но не по нашим дорогам......
2.Соответственно, для данной "игры", надо расчитывать вынос диска (гдето на форуме это описывалось)
3.Нужно учитывать соответствие ширины диска ширине ризины - резина шире чем диск "работает" только краями, уже ...... :o
4. Ставишь шире резину (соответственно диск) - поверхность сцепки с дорогой увеличивается, соответственно и сила трения увеличивается, соответственно и раход топлива......
P.S. Приведено для объективности оценки... В каждом правиле (если есть специфический подход) есть исключение, например бимер тройка с заводским тюнингом и 19-ми дисками....
1. Колесная арка имеет определенныйразмер, поэтому можно играться увеличением размера диса и уменьшением высоты профиля резины. Преимущества - типа чем больше диск, прикольнее (если не мешает рулевой), меньше профиль - тоже прикольно, но не по нашим дорогам......
2.Соответственно, для данной "игры", надо расчитывать вынос диска (гдето на форуме это описывалось)
3.Нужно учитывать соответствие ширины диска ширине ризины - резина шире чем диск "работает" только краями, уже ...... :o
4. Ставишь шире резину (соответственно диск) - поверхность сцепки с дорогой увеличивается, соответственно и сила трения увеличивается, соответственно и раход топлива......
P.S. Приведено для объективности оценки... В каждом правиле (если есть специфический подход) есть исключение, например бимер тройка с заводским тюнингом и 19-ми дисками....
- AMarik
- Старший солдат
- Повідомлень: 46
- З нами з: 27 жовтня 2006, 11:01
- Автомобиль: SEAT Ibiza GLX 1.2 - 1989
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Диаметр колёс
Т.к. еще никто не дал следующую ссылку на калькулятор шин и многое полезное по теме, то вот она
http://www.protax.ru/calculator_1.php
http://www.protax.ru/calculator_1.php
Востаннє редагувалось 23 березня 2007, 11:47 користувачем AMarik, всього редагувалось 1 раз.
Re: Диаметр колёс
Спасибо, давно искал такой калькулятор.AMarik писав: Т.к. еще никто не дал следующую ссылку на калькулятор шин и многое полезное по теме, то вот она
http://www.protax.ru/calculator_1.php
О себе. У меня стоят 225/45 R17. Жопу не отбиваю, но даже по нашим хорошим дорогам чувствуется некоторая жесткость, но это с лихвой компенсируется устойчивостью и управляемостью.
Востаннє редагувалось 13 травня 2007, 12:59 користувачем Motley, всього редагувалось 1 раз.
- Димон
- Майор
- Повідомлень: 544
- З нами з: 02 лютого 2007, 16:49
- Автомобиль: BMW 525i E34 m50
- Звідки: Київ(Львів)
- Контактна інформація:
Re: Диаметр колёс
У мене стоять вищі колеса на трасі, при швидкості більше 100 на спуск-підйом( в ямі) труть по підкрилках. І ще коли трошки гружена машина, також підтираютьdimon писав: На поворотах может затираться резина диаметр без изменений резина шире!
[color=#800040][b]Пали гуму та неспали душі.[/b][/color]
-
- Солдат
- Повідомлень: 37
- З нами з: 21 червня 2007, 09:45
- Автомобиль: Toledo 1.6 16V
- Звідки: Кишинев
- Контактна інформація:
Re: Диаметр колёс
считаю что общий диаметр колеса (покрышка с диском) должны соответствовать рекомендациям производителя автомобиля.......
увеличение же общего диаметра колеса (в разумных пределах конечно же) влечет за собой:
1. ухудшение разгонной динамики, на автомобилях с небольшим объемом двигателя ощущается очень явственно;
2. увеличение расхода топлива;
3. повышенный износ деталей двигателя и подвески, из-за возросшей нагрузки;
4. некорректную работу спидометра и одометра.
5. кроме того страдает управляемость автомобиля...........
увеличение же общего диаметра колеса (в разумных пределах конечно же) влечет за собой:
1. ухудшение разгонной динамики, на автомобилях с небольшим объемом двигателя ощущается очень явственно;
2. увеличение расхода топлива;
3. повышенный износ деталей двигателя и подвески, из-за возросшей нагрузки;
4. некорректную работу спидометра и одометра.
5. кроме того страдает управляемость автомобиля...........