Прокачка тормозной системы
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 74
- З нами з: 13 липня 2006, 14:49
- Автомобиль: Seat Toledo 95
- Звідки: Irpen
Прокачка тормозной системы
Н-цать месяцев назад помеял передние тормозные шланги, после подсоединения прокачка тормозов была поизведеа следующим образом: гайка откручена -> педаль тормоза в пол-> гайка закручена -> педаль отпущена-> гайка откручена-> педаль тормоза в пол-> гайка закручена -> тормозуха подливается (и так 3 раза). Нареканий на тормоза вроне нет... но если перед запуском двигла нажать на тормоз, то в процессе запуска педаль тормоза утопает.... если честно, то я нфига не понимаю....
Re: Прокачка тормозной системы
Насколько я понимаю, это самое обыкновенное поведение гидроусилителя тормоза.Aleksey писав: Н-цать месяцев назад помеял передние тормозные шланги, после подсоединения прокачка тормозов была поизведеа следующим образом: гайка откручена -> педаль тормоза в пол-> гайка закручена -> педаль отпущена-> гайка откручена-> педаль тормоза в пол-> гайка закручена -> тормозуха подливается (и так 3 раза). Нареканий на тормоза вроне нет... но если перед запуском двигла нажать на тормоз, то в процессе запуска педаль тормоза утопает.... если честно, то я нфига не понимаю....
Во всяком случае, у друга на новой Мазда 3 то же самое
Cordoba Stylance 1.4 MT 85hp серо-голубая
- NAW
- Полковник
- Повідомлень: 1224
- З нами з: 12 травня 2006, 17:15
- Автомобиль: Lancer X 1,5 МТ 109НР
- Звідки: Киев
Re: Прокачка тормозной системы
Че за гидроусилитель?
Я шланги тоже менял. Не сам. Мастер меня в салон посадил и я по его команде педаль качал.
Педаль при запуске не проваливается.
Я шланги тоже менял. Не сам. Мастер меня в салон посадил и я по его команде педаль качал.
Педаль при запуске не проваливается.
Re: Прокачка тормозной системы
Парни! Это нормальное явление!!! При работающем двигле начинает работать ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ (про гидравлику на легковушках не слышал :o )Поэтому сила давления вашей правой ноги УСИЛИВАЕТСЯ и педаль падает глубже. Полезный совет:если вас тащат на "галстуке" и двигатель не работает,то вакуумник не работает тоже и тормоза неэффективны.Чтобы добиться нормальной работы тормозов нужно на секунд 10-15 включить 5-ю передачу.Вакуумник закачается и раза 2-3 можно нормально затормозить.Затем процедура повторяется.
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 74
- З нами з: 13 липня 2006, 14:49
- Автомобиль: Seat Toledo 95
- Звідки: Irpen
Re: Прокачка тормозной системы
Действительно нормальное явление (прочитал сегодня в "Руководстве по ремонту и эксплуатации"). Там это описано как тест работоспособности усилителя тормоза: пару раз нажать на педаль тормоза при выключенном движке, не отжимая педаль - завести движок -> педаль тормоза должны упасть. Если это так, усилок работает, если нет -Парни! Это нормальное явление!!! При работающем двигле начинает работать ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ (про гидравлику на легковушках не слышал )Поэтому сила давления вашей правой ноги УСИЛИВАЕТСЯ и педаль падает глубже.
- Selpotok
- Майор
- Повідомлень: 545
- З нами з: 17 листопада 2006, 19:11
- Автомобиль: Ланос и синяя колымажка
- Звідки: Позняки, Урловская
- Контактна інформація:
Re: Прокачка тормозной системы
Раз затронулась тема буксировки, я хочу задать еще один вопрос - как дела обстоят при рулежке если , авто оборудовано гидроусилителем?
Тянули меня 400 км - ощущения как будто поучавствовал в кошмарном фильме, но хоть с хорошим финалом. В той машине ГУР не было.
Тянули меня 400 км - ощущения как будто поучавствовал в кошмарном фильме, но хоть с хорошим финалом. В той машине ГУР не было.
Re: Прокачка тормозной системы
Рулёжка на буксире при неработающем гидрике действительно неудобна...