ездил в Никополь, возвращался через Днепр, Царичанку, Решетиловку.. так вот:
за Кобеляками обгоняю очередную фуру, скорость 120-130 - бух! по звуку почувствовал, что лопнуло заднее левое колесо, да и ход у машины сразу изменился.. пришлось завершить обгон и сразу останавливатся.. колесо лопнуло сбоку прямо посредине профиля. поставил докатку и поковылял дальше в надежде на ближайший шиномонтаж. когда менял, обратил внимание, что дырка не похожа на порез/разрез, а если прижать можно было мизинец просунуть! думаю, что где-то в лесок сворачивал и чем-то ковырнуло..
как назло шиномонтаж работал только в Хороле, т.е. на костыле ещё почти сотню км проехал. там заделали какой-то латкой изнутри, накачали 2.2 (как и раньше было) - сразу вылезла грыжа. поехал я дальше. пару раз через 10-15 км останавливался проверял - не спускает. и уже в Киевской области, внимание! пикнул и загорелся датчик давления в шинах!!!! я просто обалдел, думаю шо опять докатку ставить? ан нет, просто чудо техники протупило малость
з.ы. кинулся искать себе Pirelli P7 205/55 R16 91V - нету нигде! только под заказ и долго ждать. решил взять такое же, но 91W. долго сомневался пойдет или нет, потом нашел такую инфу
«Говорят, что чем больше индекс скорости и грузоподъемность шин, тем жестче шины и быстрее разбивается подвеска. Правда это или нет?»
На этот вопрос отвечают технические специалисты ведущих фирм-производителей шин (Goodyear, Nokian).
Индекс скорости – это показатель, характеризующий максимально допустимую скорость движения, при которой шина остается «круглой» и способна противостоять разрыву. На него в большой мере влияют конструкция и материал, из которого изготовлены брекеры (слои, расположенные между каркасом и протекторным слоем). На вес и жесткость шин одинаковой размерности эти факторы практически не влияют. Следовательно, если устанавливать покрышки одинакового размера, но с разным индексом скорости, это никак не скажется на ресурсе подвески. Ездить при этом нужно со скоростью, допускаемой маркировкой шины.
Индекс нагрузки – это показатель, характеризующий способность шины «переносить вес». Он в большей мере зависит от конструкции и материалов, из которых изготовлены каркас и боковина, – они способны существенно изменить вес шины и ее жесткость. Чем выше индекс нагрузки, тем тяжелее и жестче покрышка и тем большие ударные нагрузки передаются на подвеску и кузов в целом. Это как раз и приводит к снижению ресурса деталей подвески.
и решил что пойдёт..
Лопнуло колесо :( датчик давления сработал :)
-
- Сержант
- Повідомлень: 101
- З нами з: 20 грудня 2006, 20:24
- Звідки: UA, Kiev
- Контактна інформація:
Лопнуло колесо :( датчик давления сработал :)
may the force be with you..
[ '06 Leon 1.9TDI ]
[ '06 Leon 1.9TDI ]