Опорные подшипники
Re: Опорные подшипники
Лично я, иногда скф покупаю, смотря что, при наличии предлагают.
- yuriisa
- Лейтенант
- Повідомлень: 249
- З нами з: 30 жовтня 2013, 16:55
- Автомобиль: Mazda CX-5 KF 2.5 Touring
- Звідки: Винница
Re: Опорные подшипники
понял, всем спасибо! возьму тогда от одного из этих производителей
Когда ты умер - ты об этом не знаешь. Только другим очень тяжело. Тоже самое, когда ты - тупой.
- Сергей Игоревич
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1579
- З нами з: 27 листопада 2012, 17:12
- Автомобиль: VW Passat B7 2.0 TSI
- Звідки: Харьков
Re: Опорные подшипники
лемфёрдер отличный производитель
- andron1313
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5278
- З нами з: 07 жовтня 2013, 20:21
- Автомобиль: Трёх литровый тур
- Звідки: Киев
- сеатовод
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2801
- З нами з: 04 жовтня 2010, 12:17
- Автомобиль: SEAT altea
- Звідки: УКРАЇНА
Re: Опорные подшипники
Если есть нормальные стяжки для пружин,или возможность их взять на время, то снимать стойку не обязательно.Ктому же,справа не так то просто снимать стойку,по скольку полуось ложится на подрамник,и получается ещё тот гемор...Alex_k писав:Чтобы самому поменять, надо стяжки иметь и ключ накидной (изогнутый не прямой) не помню точно на 20 или 21. Снимается рулевой наконечник, шаровая, откручиваются три болта сверху, вытаскивается болт, который стойку фиксирует в стакане, пробойником разжимаешь стакан и вытаскиваешь стойку. На стойке ухо есть, которое вставляется в прорезь стакана, нужно быть осторожным когда пробойником разжимаешь стакан, а то это ухо не даст стойку вытащить.
Это не показатель. Я смазывал свои на пробеге около 170 тысяч.yuriisa
я второй владелец, брал авто после 100 тыс пробега, а менял ли первый владелец останется тайной=)
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
- barthezz2007
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1605
- З нами з: 20 грудня 2012, 13:50
- Автомобиль: Tiguan 2.0 TSI
- Звідки: Вінниця
Re: Опорные подшипники
вот вот. я тоже свои разобрал, почистил и смазал. 20к уже прошли. проблем нет.
там же как руль у велосипеда "Украина".
там же как руль у велосипеда "Украина".
- yuriisa
- Лейтенант
- Повідомлень: 249
- З нами з: 30 жовтня 2013, 16:55
- Автомобиль: Mazda CX-5 KF 2.5 Touring
- Звідки: Винница
Re: Опорные подшипники
о состоянии подшипиков и о необходимости замены, а не смазки, можно судить только при их снятии? или есть признаки что подшипник совсем умер? спрашиваю потому что разбирать будут на СТО, а запчасти буду покупать сам и если можно ограничиться смазкой то нужно заранее оговорить возможность возвратаbarthezz2007 писав:вот вот. я тоже свои разобрал, почистил и смазал. 20к уже прошли. проблем нет.
там же как руль у велосипеда "Украина".
Когда ты умер - ты об этом не знаешь. Только другим очень тяжело. Тоже самое, когда ты - тупой.
- barthezz2007
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1605
- З нами з: 20 грудня 2012, 13:50
- Автомобиль: Tiguan 2.0 TSI
- Звідки: Вінниця
Re: Опорные подшипники
я смотрел на свой глаз таким макаром: после очистки, если не обнаружил канавок на пластинах и/или других повреждений значит все гут и можно мазать.yuriisa писав:о состоянии подшипиков и о необходимости замены, а не смазки, можно судить только при их снятии? или есть признаки что подшипник совсем умер? спрашиваю потому что разбирать будут на СТО, а запчасти буду покупать сам и если можно ограничиться смазкой то нужно заранее оговорить возможность возврата
но если бы делел это на СТО и платил деньги за снятие/установку то, наверное ставил бы новые, чтоб в случае чего не платить дважды. тут у каждого свои варианты.
- сеатовод
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2801
- З нами з: 04 жовтня 2010, 12:17
- Автомобиль: SEAT altea
- Звідки: УКРАЇНА
Re: Опорные подшипники
ИМХОyuriisa писав:нужно заранее оговорить возможность возврата
самый правильный вариант.
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
Re: Опорные подшипники
Вот про гемор - не надо, в сторону бампера оттаскиваешь и стойку со стакана вытаскиваешь. Если бы сам не менял, не говорил бы. Если хочешь вообще легко вытащить, так в чём проблема полуось снять.сеатовод писав:Ктому же,справа не так то просто снимать стойку,по скольку полуось ложится на подрамник,и получается ещё тот гемор...
Re: Опорные подшипники
Если будешь делать не сам, а на СТО и у тебя бабла дохрена, можешь только помазать и через несколько месяцев опять поехать на СТО, только уже на замену. На нормальном сто без проблем скажут о состоянии твоих опорных.yuriisa писав:о состоянии подшипиков и о необходимости замены, а не смазки, можно судить только при их снятии? или есть признаки что подшипник совсем умер? спрашиваю потому что разбирать будут на СТО, а запчасти буду покупать сам и если можно ограничиться смазкой то нужно заранее оговорить возможность возврата
- сеатовод
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2801
- З нами з: 04 жовтня 2010, 12:17
- Автомобиль: SEAT altea
- Звідки: УКРАЇНА
Re: Опорные подшипники
Как знать,как знать. Возможно,если дизельный двигатель-там и коробка и полуоси отличаются.Alex_k писав:Вот про гемор - не надо, в сторону бампера оттаскиваешь и стойку со стакана вытаскиваешь. Если бы сам не менял, не говорил бы. Если хочешь вообще легко вытащить, так в чём проблема полуось снять.
На 1.6 разбирать правую сторону гораздо проблематичней. Мешает подрамник и стабилизатор.
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
Re: Опорные подшипники
Про правую сказать не могу, так как правую я точно снимал полностью с полуоси (отбрасывая шаровую и наконечник), так как не мог вытащить стойку со стакана, приржавела в стакане. Менял опорный, вытаскивал с трудом со стакана стойку, чистил от ржавчины мазал графиткой и назад стойку в стакан ставил.сеатовод писав:На 1.6 разбирать правую сторону гораздо проблематичней. Мешает подрамник и стабилизатор.