Гул левого переднего колеса после замены подшипника. WTF?
- MBA
- Сержант
- Повідомлень: 105
- З нами з: 07 травня 2010, 21:51
- Автомобиль: Seat Leon FR 2/0 TFSI
- Звідки: Львов
Гул левого переднего колеса после замены подшипника. WTF?
Всем привет.
Думаю 90 % ответов на мой вопрос были бы «гудит подшипник», но тут история интересная.
История была во Львове, я заметил ГУЛ. Классика, нагружаю – гудит, выбираю сто – 112 БОШ (эпическое сто, как потом выяснилось). Мне диагностируют подшипник, я не сопротивляюсь так как тоже имел его ввиду. Вместе с ним порванный пыльник и раковина на шрусе. Ок - все меняю, рувиль + фаг на две стороны подшипники new.
На следующий день бодро забираю авто, сажусь, еду – ГУЛ. Блин…. Звоню, думаю «ну как всегда не поменяли или поменяли только один, а просто денег взяли)))» Не, говорят «поменяли два и шрус, это мол резина у тебя такая», а ну ладно думаю, может быть. Но заехал на всякий случай, старые забрал подшипники, шрус они уже пиханули куда-то.
Еду я домой - 150 км. Гудит писец, и греется. Сто, как всегда мороз, мы не знать ,не понимать и т.д. Дома снимаю колесо – НОВЫЙ подшипник синий (там же где новый шрус). Разбираю дальше – а там, заклинил цилиндр на суппорте, причем давно (ржавое и грязное) он тормозил все время. На сто по ходу мне гланды через задний проход лечили и скорее всего подшипник и менять не стоило. Короче упускаю гневные беседы с начальством БОШ Львов и их обещания разобраться, как они не заметили зажатые колодки на диске и порванный пыльник на тормозном цилиндре и кто мне отдаст бабло за фаговский подшипник. Вывод один – 112 Бош во Львове посещать не рекомендую основательно, из хорошего там только дизайн вывески.
Дальше я сам делаю оба суппорта (направляйки, цилиндры), меняю подшипник который посиневший был, балансирую колеса. Собираю, неспешно выезжаю – ГУЛ. Блин…. Ну как???
Кто скажет почему??? Что смотреть??? Что я мог пережать, недожать, перекосить, не так поставить и т.д. Руки вроде из плечей растут, а сто адекватного в радиусе 150 км – НЕТ, кулибиным машину давать не хочу.
Люди хелп!
PS
Когда будете писать это подшипник ступицы, напоминаю – старый поменял, второй сгорел от перегрева, третий новый стоит. И все это одна и та же сторона.
Думаю 90 % ответов на мой вопрос были бы «гудит подшипник», но тут история интересная.
История была во Львове, я заметил ГУЛ. Классика, нагружаю – гудит, выбираю сто – 112 БОШ (эпическое сто, как потом выяснилось). Мне диагностируют подшипник, я не сопротивляюсь так как тоже имел его ввиду. Вместе с ним порванный пыльник и раковина на шрусе. Ок - все меняю, рувиль + фаг на две стороны подшипники new.
На следующий день бодро забираю авто, сажусь, еду – ГУЛ. Блин…. Звоню, думаю «ну как всегда не поменяли или поменяли только один, а просто денег взяли)))» Не, говорят «поменяли два и шрус, это мол резина у тебя такая», а ну ладно думаю, может быть. Но заехал на всякий случай, старые забрал подшипники, шрус они уже пиханули куда-то.
Еду я домой - 150 км. Гудит писец, и греется. Сто, как всегда мороз, мы не знать ,не понимать и т.д. Дома снимаю колесо – НОВЫЙ подшипник синий (там же где новый шрус). Разбираю дальше – а там, заклинил цилиндр на суппорте, причем давно (ржавое и грязное) он тормозил все время. На сто по ходу мне гланды через задний проход лечили и скорее всего подшипник и менять не стоило. Короче упускаю гневные беседы с начальством БОШ Львов и их обещания разобраться, как они не заметили зажатые колодки на диске и порванный пыльник на тормозном цилиндре и кто мне отдаст бабло за фаговский подшипник. Вывод один – 112 Бош во Львове посещать не рекомендую основательно, из хорошего там только дизайн вывески.
Дальше я сам делаю оба суппорта (направляйки, цилиндры), меняю подшипник который посиневший был, балансирую колеса. Собираю, неспешно выезжаю – ГУЛ. Блин…. Ну как???
Кто скажет почему??? Что смотреть??? Что я мог пережать, недожать, перекосить, не так поставить и т.д. Руки вроде из плечей растут, а сто адекватного в радиусе 150 км – НЕТ, кулибиным машину давать не хочу.
Люди хелп!
PS
Когда будете писать это подшипник ступицы, напоминаю – старый поменял, второй сгорел от перегрева, третий новый стоит. И все это одна и та же сторона.
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2591
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: Гул левого переднего колеса после замены подшипника. WTF
Так Вы сами Кулибничаеите. что мешает найти причину и разобраться самому? (принцип проверки раскручиваем лентой колесо! одни крутит второй в яме слушает )MBA писав:Что я мог пережать, недожать, перекосить, не так поставить и т.д. кулибиным машину давать не хочу.
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
- MBA
- Сержант
- Повідомлень: 105
- З нами з: 07 травня 2010, 21:51
- Автомобиль: Seat Leon FR 2/0 TFSI
- Звідки: Львов
Re: Гул левого переднего колеса после замены подшипника. WTF
Других вариантов как разобраться самому - нет, я хоть кулибин которому доверяю. Как я и написал, адекватных СТО нет. При раскрутке на яме, гул ну очень незначительный (так, как бы коробки сопротивление). Буду действовать методом исключений, начиная от смены колес, откидывания суппортов, замены подшипника, а там будем посмотреть. Я ждал советов на подобие, "ты перетянуть мог центральный болт" или "от перегрева мог умереть шрус", может они мне шрус вообще не мазали и я с сухим езжу. Мне нужен опыт форумцев, на что обратить внимание.
- b_andriy
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3285
- З нами з: 13 грудня 2013, 11:56
- Автомобиль: Seat Leon 1.6
- Звідки: Львів
Re: Гул левого переднего колеса после замены подшипника. WTF
При вижатому сцепленні гул також є? Може в КПП підшипник якийсь вмирає, заїдьте на СТО "ЛЮБЕ" на стрийській, там на вібростенді є катки, на них можна розкрутити колеса і з ями послухати або стетоскопом або так звідки шум
- MBA
- Сержант
- Повідомлень: 105
- З нами з: 07 травня 2010, 21:51
- Автомобиль: Seat Leon FR 2/0 TFSI
- Звідки: Львов
Re: Гул левого переднего колеса после замены подшипника. WTF
При вижатому не додумався спробувати, але здається йому пофік, весь час гудить. Записався на вібростенд, дякую за пораду.b_andriy писав:При вижатому сцепленні гул також є? Може в КПП підшипник якийсь вмирає, заїдьте на СТО "ЛЮБЕ" на стрийській, там на вібростенді є катки, на них можна розкрутити колеса і з ями послухати або стетоскопом або так звідки шум
- Amid
- Майор
- Повідомлень: 646
- З нами з: 11 грудня 2007, 00:09
- Автомобиль: Cordoba 2.0 LPG
- Звідки: Киев
Re: Гул левого переднего колеса после замены подшипника. WTF
Перетянуть ступичной гайкой подшипник не возможно, если конечно он на своем месте в поворотном кулаке находится (могли недопрессовать). А в чем проблема скинуть пыльник ШРУСа и посмотреть на его состояние и наличие достаточного количества смазки?MBA писав:Я ждал советов на подобие, "ты перетянуть мог центральный болт" или "от перегрева мог умереть шрус", может они мне шрус вообще не мазали и я с сухим езжу. Мне нужен опыт форумцев, на что обратить внимание.
- MBA
- Сержант
- Повідомлень: 105
- З нами з: 07 травня 2010, 21:51
- Автомобиль: Seat Leon FR 2/0 TFSI
- Звідки: Львов
Re: Гул левого переднего колеса после замены подшипника. WTF
Откинул, смазка есть, но на корпусе кулака который смотрит на цапфу (которую я снял) есть несколько точек как будто припаленные зажигалкой (желтизна). Я блин такого еще не видел, шрус новый был. Короче говоря, разобрал я все снова, подшипник был убитый (люфтит). поставил старый который был живой (доехать до Львова нужно как то), он был в нормальном состоянии, без люфта и каких либо хрустов в отличии от того 3-его который я снял. Выехал на ровную дорогу, гудит но намного гуманнее.Amid писав:А в чем проблема скинуть пыльник ШРУСа и посмотреть на его состояние и наличие достаточного количества смазки?
Вопрос назревает следующий, могло ли что то убить подшипник новый при пробеге в 500 км на нем? Колеса не бьют, по дорогам ездил практически идеальным. Или брак детали?
- Amid
- Майор
- Повідомлень: 646
- З нами з: 11 грудня 2007, 00:09
- Автомобиль: Cordoba 2.0 LPG
- Звідки: Киев
Re: Гул левого переднего колеса после замены подшипника. WTF
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
А как ты так быстро меняешь ступичные подшипники, или на Леоне они не запрессовываются? Как они выглядят, есть фото?
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- сеатовод
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2801
- З нами з: 04 жовтня 2010, 12:17
- Автомобиль: SEAT altea
- Звідки: УКРАЇНА
Re: Гул левого переднего колеса после замены подшипника. WTF
Подшипник только со ступицей. Не запресовывается,только в сбореAmid писав:А как ты так быстро меняешь ступичные подшипники, или на Леоне они не запрессовываются? Как они выглядят, есть фото?
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
- Amid
- Майор
- Повідомлень: 646
- З нами з: 11 грудня 2007, 00:09
- Автомобиль: Cordoba 2.0 LPG
- Звідки: Киев
Re: Гул левого переднего колеса после замены подшипника. WTF
На кордобасе тоже в сборе, но его вместе со ступицей нужно еще в кулак запрессовывать, в данном случае всё намного прощесеатовод писав:Подшипник только со ступицей. Не запресовывается,только в сборе
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Гул левого переднего колеса после замены подшипника. WTF
Ну да, нормы затяжки и динамометрический ключ придумали педанты ))Amid писав:Перетянуть ступичной гайкой подшипник не возможно
Overload - Якісне налаштування вашого авто
- MBA
- Сержант
- Повідомлень: 105
- З нами з: 07 травня 2010, 21:51
- Автомобиль: Seat Leon FR 2/0 TFSI
- Звідки: Львов
Re: Гул левого переднего колеса после замены подшипника. WTF
Тут, я тоже считаю, перетянуть анриал, он плотно упирается по всему диаметру. Вторая сторона тоже новая, но там все гуд.demey писав:Ну да, нормы затяжки и динамометрический ключ придумали педанты ))
- MBA
- Сержант
- Повідомлень: 105
- З нами з: 07 травня 2010, 21:51
- Автомобиль: Seat Leon FR 2/0 TFSI
- Звідки: Львов
Re: Гул левого переднего колеса после замены подшипника. WTF
Первый раз было не слишком комильфо, а второй я уже набил руку и поменял все за час-полтора. А если бы были стяжки для пружины стойки,я б вообще мастер-классы давал бы некоторым стоMBA писав:Если ты про эти пятна, то это абсолютно нормальное явление.
А как ты так быстро меняешь ступичные подшипники, или на Леоне они не запрессовываются? Как они выглядят, есть фото?
- сеатовод
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2801
- З нами з: 04 жовтня 2010, 12:17
- Автомобиль: SEAT altea
- Звідки: УКРАЇНА
Re: Гул левого переднего колеса после замены подшипника. WTF
Та не скажи. У меня когда на станции меняли,тоже тянули "до собачьего визга". Выехал,всё нормально. А через десяток километров машина стала. Фото не моё,но у меня было один в один.MBA писав:Тут, я тоже считаю, перетянуть анриал, он плотно упирается по всему диаметру.
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
- MBA
- Сержант
- Повідомлень: 105
- З нами з: 07 травня 2010, 21:51
- Автомобиль: Seat Leon FR 2/0 TFSI
- Звідки: Львов
Re: Гул левого переднего колеса после замены подшипника. WTF
Так это кулак, а я за ступичный подшипник. Он вставляется в цапфу и обтягивается 4мя болтами.сеатовод писав:Та не скажи. У меня когда на станции меняли,тоже тянули "до собачьего визга". Выехал,всё нормально. А через десяток километров машина стала. Фото не моё,но у меня было один в один.
Сегодня история имела продолжение, выехал я утром на гудящем подшипнике (так я летом в основном на мотоцикле катаю, поэтому все симптомы и ремонты в мото сезон длятся продолжительно для Leonа) ибо дождь. На ходу что то начало гупать на том же переднем левом, как будто центральный болт стойки открутился, а потом начался добавился хруст при качании авто.
Встал, визуально пружина целая, косточка стабилизатора - целая. ХЗ что за херь такая. Дочергыкал до дома, подождал солнца, уехал на мото...
Думал может в коробке что то разлетелось, но на выжим сцепления не реагирует ни гул ни хруст. Подшипник - рассыпался? Так почему хруст на качании кузова... Короче, вскрытие покажет.