Замена и прокачка тормозной системы

Шины, диски, тормозная система, подвеска, амортизаторы, рулевое управление, механизмы управления, педальный узел, передняя и задняя ось, дифференциал...

Модераторы: Olka, KakTus08

Re: Замена и прокачка тормозной системы

Сообщение Actionman » 18 фев 2017, 20:32

Вообщем если км через 500 педаль не сианет острее, поеду на прокачку абс, хотя его не могли зовоздушить при смене колодок.
Аватара пользователя
Actionman
Старший Сержант
Старший Сержант
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 21:32
Автомобиль: Seat Altea XL

Re: Замена и прокачка тормозной системы

Сообщение Alex_k » 18 фев 2017, 20:41

Actionman писал(а):Я правильно понимаю что завоздушить блок абс нужно умадрится, а именно провтыкать в бачке тормозуху? Все же пока недежда на колодки. Но инфу принял, спасибо! Когдда пркачивали воздуха в системе не было вообще, задний правый прокачивали с включеным зажигание т.е. насосом.

Не занимайся фигнёй, раз система прокачена и без воздуха. Неделю, две поездишь и твоя педаль будет работать как положено. Проверено и не раз.
Alex_k
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 08:45
Откуда: Gomel
Автомобиль: Seat Altea 1.9TDI_BKC_04

Re: Замена и прокачка тормозной системы

Сообщение Vladimir_SF » 18 фев 2017, 20:43

500 км , для притирки это очень много - ставлю на качество колодок ! Направляйки, цилиндры - это не при чем.
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Аватара пользователя
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
 
Сообщения: 7556
Зарегистрирован: 25 май 2012, 22:44
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC60/Leon III/Doblo

Re: Замена и прокачка тормозной системы

Сообщение Серж » 18 фев 2017, 21:05

Actionman писал(а):педаль не сианет острее

поттормаживайся до срабатывания АБС и там тормозная сама всё покажет.
Война - это способ богатых людей защитить свои интересы, посылая детей среднего и бедного классов на смерть.
Аватара пользователя
Серж
Генерал-Майор
Генерал-Майор
 
Сообщения: 2408
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 19:02
Откуда: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG

Re: Замена и прокачка тормозной системы

Сообщение Actionman » 18 фев 2017, 22:56

Вообщем парни действительно я можно сказать прицепился к машине..... да и вам голову заморочал!
Перерыл щас кучу инфы в инете, в большинстве случаев говорится о мягкости и пыльности этого производителя (Textar), а так же хвалят за то что не жрет диск!
На самом то деле, так и есть 1.педаль мягкая + колодка не до конца еще притертая; 2.немного более чем в пол нажатия колеса становятся колом - срабатывает АБС (сейчас снег у нас), ну а про былую резкость педали видимо нужно забыть (еще посмотрю какого производителя старые стояли).
Но повторюсь в большинстве случаев все говорят о мягкости - это меня очень успокаивает!
Зато тормозуху поменял ))))
Аватара пользователя
Actionman
Старший Сержант
Старший Сержант
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 21:32
Автомобиль: Seat Altea XL

Re: Замена и прокачка тормозной системы

Сообщение Actionman » 19 фев 2017, 22:47

Вообщем посмотрел на старые, ни букавки вообще ни слова нет на них, ктото встречал такое?
Аватара пользователя
Actionman
Старший Сержант
Старший Сержант
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 21:32
Автомобиль: Seat Altea XL

Re: Замена и прокачка тормозной системы

Сообщение kreker32 » 19 фев 2017, 23:11

они сгнивают от времени, это нормально.
kreker32
Майор
Майор
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 22:48
Автомобиль: Altea 1.6 BSF

Re: Замена и прокачка тормозной системы

Сообщение KakTus08 » 20 фев 2017, 10:57

Так как одно время тестировал на своей машине пару комплектов колодок (за свои же деньги).
Плюс кое-как даже замерял тормозной путь - могу сказать точно - на мягких колодках тормозной путь немного дольше, но при этом при торможении "просто в пол с АБС" - разница не такая большая.
Изображение
Аватара пользователя
KakTus08
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 7603
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 22:42
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG

Re: Замена и прокачка тормозной системы

Сообщение ~Water~ » 21 авг 2017, 12:18

Actionman писал(а):в одном случае говорят что нужно начинать с левого супорта, в другом с правого (возможно содрано с инструкции по праворульной машине)

Да есть разница, она описана в инструкции по обслуживанию VAG - из-за длинны магистрали
Аватара пользователя
~Water~
Старший солдат
Старший солдат
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 09:50

Пред.

Вернуться в Ходовая



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4