Замена и прокачка тормозной системы
Додано: 17 лютого 2017, 09:03
Парни всем привет! хочу заменить тормозную жидкость (Seat Altea XL) для себя, так как не знаю когда это делал предыдущий хозяин (скорее всего давно)!
Взял DOT-4 Bosh.
Перерыл кучу инфы и нашел более менее два понятных способа это сделать, единственное различие это прокачка тормозов, в одном случае говорят что нужно начинать с левого супорта, в другом с правого (возможно содрано с инструкции по праворульной машине).
А так все понятно:
1. откачать из бачка жидкость;
2. залить новый состав до максимума;
3. закрыть емкость и отключить колодки датчика на крышке бачка;
4. надеть шланг на штуцер на передний супорт (вот тут в одном случае говорится что начинать нужно с левого колеса, в другом с правого) колеса - прокачиваем (со всеми открываниями и закрываниями штуцера и нажатиями на педаль тормоза), пока не пойдет чистая жидкость без пузырьков;
5. аналогично 4 пункту делаем с другим колесом;
6. заднее колесо (тут так же мнения расходятся с какого начинать с правого или левого) надеть шланг на штуцер и открыть штуцер, нажать на педаль, включить зажигание, после появления чистой жидкости без пузырьков закрыть штуцер, отпустить педаль, выключить зажигание (зажигание не должно быть включено более 2 мин. дабы не спалить насос АБС).
7. когда три контура прокачано, подсоединяем шланг к четвертому, открываем штуцер, включить зажигание, ждем когда пойдет светлая жидкость без пузырьков нажать педаль тормоза на половину, закрыть штуцер, отпустить педаль, дождаться прекращение работы насоса (измениться звук), выключить зажигание;
8. довести уровень жидкости в бачке до максимума, подсоединить разъем на крышке бачка.
Кто сталкивался подскажите правильный ли это метод (по Seatу) и с какой стороны машины начинать прокачку?
Взял DOT-4 Bosh.
Перерыл кучу инфы и нашел более менее два понятных способа это сделать, единственное различие это прокачка тормозов, в одном случае говорят что нужно начинать с левого супорта, в другом с правого (возможно содрано с инструкции по праворульной машине).
А так все понятно:
1. откачать из бачка жидкость;
2. залить новый состав до максимума;
3. закрыть емкость и отключить колодки датчика на крышке бачка;
4. надеть шланг на штуцер на передний супорт (вот тут в одном случае говорится что начинать нужно с левого колеса, в другом с правого) колеса - прокачиваем (со всеми открываниями и закрываниями штуцера и нажатиями на педаль тормоза), пока не пойдет чистая жидкость без пузырьков;
5. аналогично 4 пункту делаем с другим колесом;
6. заднее колесо (тут так же мнения расходятся с какого начинать с правого или левого) надеть шланг на штуцер и открыть штуцер, нажать на педаль, включить зажигание, после появления чистой жидкости без пузырьков закрыть штуцер, отпустить педаль, выключить зажигание (зажигание не должно быть включено более 2 мин. дабы не спалить насос АБС).
7. когда три контура прокачано, подсоединяем шланг к четвертому, открываем штуцер, включить зажигание, ждем когда пойдет светлая жидкость без пузырьков нажать педаль тормоза на половину, закрыть штуцер, отпустить педаль, дождаться прекращение работы насоса (измениться звук), выключить зажигание;
8. довести уровень жидкости в бачке до максимума, подсоединить разъем на крышке бачка.
Кто сталкивался подскажите правильный ли это метод (по Seatу) и с какой стороны машины начинать прокачку?