История о стойках и тормозах. Ibiza 2.0 2008

Шины, диски, тормозная система, подвеска, амортизаторы, рулевое управление, механизмы управления, педальный узел, передняя и задняя ось, дифференциал...

Модератори: Olka, KakTus08

KEOwh
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 965
З нами з: 28 серпня 2013, 23:28
Автомобиль: Honda Civic 5D 1.8
Звідки: Киев
Контактна інформація:

История о стойках и тормозах. Ibiza 2.0 2008

Повідомлення KEOwh »

Всем привет! Хотел бы услышать ваших мнений многоуважаемые господа!
Авто о котором идет дальнейшая речь: Seat Ibiza 6L 2008 2.0

Заранее до всей движухи Были куплены торм. диски и колодки у Ярослава с нашего форума. Всеми любимые торм. диски Brembo Max и колодки под них тоже Brembo. Все в круг, встало порядка 200уе, уже точно не помню, было давненько.

Пробег установки 77 500 км
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
Зображення
Зображення
Зображення
Далее спустя 22 тыс км, передние колодки ОЧЕНЬ жутко скрипели, до такой степени что они были заменены. (задние тоже скрипят и по сей день). История начинается с того что было приобретено много запчастей (большое ТО) стойки, сайленты, колодки, стойки стаба, и прочее... с одного сайта (как утверждает сайт и его консультанты, запчасти везут с Европы, ждал их порядка недели, да и плюс ко всему бабки на перед нужно кинуть на карту).

Дальше буду писать только то что вышло из строя очень быстро.

Пробег установки 93 939 км
Выбор пал на стойки (вкруг) KYB Excel-G (1625грн пара)
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
фото задних
Зображення
стойки стаба сваг (528грн пара)
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
Зображення
Пробег установки 99900 км
Заказал колодки ATE 870 грн (была сразу произведена замена)
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
Зображення
на фото видно что торм. диск в ок состоянии.
Зображення
на фото слева новые АТЕ справа старые Брембо, а какого фига они так скрипеть начали?
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
ЗображенняЗображення
Пробег 120 700 км диагностика...
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
Зображення
Начнём.
Потекли задние Аммортизаторы каяба ексель жди, проехал 26 тыс км+- (этого я вообще не ожидал)
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
ЗображенняЗображення
Стёрлись перед диски Брембо макс пробег 43 тыс +-
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
Зображення
Стёрлись перед колодки АТЕ пробег 21 тыс +- (фото нет, но внутренние почти угашены)
Стойки стабилизатора умерли ,прошли около 26 тыс км +- (ну тут спорно норма это или нет)
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
лист диагностики
Зображення
Дальше для размышлений. Что брать? тормоза - зимеры, ате? стойки - двухтрубные сакс?

вообще теперь нет уверенности в под лености запчастей, начиная даже с дисков и колодок брембо макс. Как то дорого выходит эксплуатация, 2 замены масла, - замена колодок, 4 замены масла замена торм. дисков и колодок. Где брать запчасти? ЛЮДИ, памагите!)
Зображення
Аватар користувача
b_andriy
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 3285
З нами з: 13 грудня 2013, 11:56
Автомобиль: Seat Leon 1.6
Звідки: Львів

Re: История о стойках и тормозах. Ibiza 2.0 2008

Повідомлення b_andriy »

на рахунок дисків і колодок, все залежить від того як відторможуєшся, в мене ТРВ вже другий рік, 20+км ізнозу практично на дисках немає, колодок теж є напевно 80%, а стойки тупо могла бути або пальонка або наші дороги допомогли
KEOwh
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 965
З нами з: 28 серпня 2013, 23:28
Автомобиль: Honda Civic 5D 1.8
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: История о стойках и тормозах. Ibiza 2.0 2008

Повідомлення KEOwh »

b_andriy писав:колодок теж є напевно 80%
а внутренние смотрели? когда вы плавно тормозите износ в большей степени идет на внутреннюю. когда резко то на обе.

все равно мое мнение что диски должны ходить 70 тык минимум, понимаю что машина "спортивная" но не до такой степени.
b_andriy писав: а стойки тупо могла бути або пальонка або наші дороги допомогли
скорее всего паленка. кирпичи не возил.
Зображення
Аватар користувача
b_andriy
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 3285
З нами з: 13 грудня 2013, 11:56
Автомобиль: Seat Leon 1.6
Звідки: Львів

Re: История о стойках и тормозах. Ibiza 2.0 2008

Повідомлення b_andriy »

по фото диску таке враження що колодки дешеві стояли :-(

внутрішні +- такі ж як зовнішні в мене, як міняв резину дивився
все равно мое мнение что диски должны ходить 70 тык минимум
мінімум
KEOwh
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 965
З нами з: 28 серпня 2013, 23:28
Автомобиль: Honda Civic 5D 1.8
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: История о стойках и тормозах. Ibiza 2.0 2008

Повідомлення KEOwh »

b_andriy писав:по фото диску таке враження що колодки дешеві стояли
ну как видите не "дешман" покупал. вероятно колодки очень жесткие для диска брембо. ну "за то не скрипят", попал я с ними =(
Зображення
Аватар користувача
b_andriy
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 3285
З нами з: 13 грудня 2013, 11:56
Автомобиль: Seat Leon 1.6
Звідки: Львів

Re: История о стойках и тормозах. Ibiza 2.0 2008

Повідомлення b_andriy »

Купіть собі диски і колодки TRW і буде спокій, неодноразово в цьому переконався на кількох машинах, тільки не шукати саму дешеву ціну, а в провіреного постачальника
Аватар користувача
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 7470
З нами з: 25 травня 2012, 21:44
Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
Звідки: Киев

Re: История о стойках и тормозах. Ibiza 2.0 2008

Повідомлення Vladimir_SF »

KEOwh писав:все равно мое мнение что диски должны ходить 70 тык минимум, понимаю что машина "спортивная" но не до такой степени.
Это наше желание - по факту у меня на вольво диски и колодки раза в 2 больше, очень плавная езда - первая проточка дисков на 40 тыс. ( оригинал ) на 80 - замена, колодки +/- 45...50 все TRW/

По факту - на Добло уже второй комплект Брембо МАКС + колодки TRW ( все беру у Ярика ) ни какого скрипа и перегрева - по километражу не подскажу, покупаю все по б/н - так что не сильно парюсь )))
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
KEOwh
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 965
З нами з: 28 серпня 2013, 23:28
Автомобиль: Honda Civic 5D 1.8
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: История о стойках и тормозах. Ibiza 2.0 2008

Повідомлення KEOwh »

Vladimir_SF писав:все TRW/
на Вольво тоже у Ярослава берете?
Зображення
Аватар користувача
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 7470
З нами з: 25 травня 2012, 21:44
Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
Звідки: Киев

Re: История о стойках и тормозах. Ibiza 2.0 2008

Повідомлення Vladimir_SF »

KEOwh писав:на Вольво тоже у Ярослава берете?
Да, и вчера у него же на ЛР Эвок заказал перед, задние диски и колодки уже поменяли, все TRW
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Аватар користувача
сеатовод
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2801
З нами з: 04 жовтня 2010, 12:17
Автомобиль: SEAT altea
Звідки: УКРАЇНА

Re: История о стойках и тормозах. Ibiza 2.0 2008

Повідомлення сеатовод »

KEOwh писав:Пробег 120 700 км диагностика...
Потекли задние Аммортизаторы каяба ексель жди, проехал 26 тыс км+- (этого я вообще не ожидал)
Возможно во время установки их не прокачали? KYB настоятельно рекомендует прокачивать амортизаторы перед установкой.
ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
kybcom.ru
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
Аватар користувача
Серж
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2591
З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск

Re: История о стойках и тормозах. Ibiza 2.0 2008

Повідомлення Серж »

Vladimir_SF я тут в теме! Просто читал и так чтоб разделить зёрна от плевен Т ормоза . Амортизация.
По амортизации всё проще! вот что даёт инет http://kyb.tomsk.ru/bleeding.html Если кратко то перед установкой необходимо проверить что аморт. исправно работает! а не выгонять куда то воздух! Да и любой сервисмен или тот кто устанавливает перед установкой всегда проводит данные процедуры. Я считаю что ТС мог приложить усилия к выходу их из строя ( перегруз активная езда по ямам и.т.п) А может ТС просто не повезло и ему достался брак.
И вообще мне каяба не когда не нравилась! как и манроф! :-D
Относительно тормозов ! не буду хую со..сить продавца! Но все должны понимать что продавцу надо продать товар и ему начхать на Вас! Вот поэтому считаю что вся ответственность за приобретение запчастей лежит на покупателе! Пример: есть тормозные диски и колодки Bosh только одни произведены в китае и стоят 500грн. и продавец это не скрывает а есть произведены во франции и стоят 1200грн. Но стереть и те и другие колодки за 20тыс это надо стараться!или ездить с постоянно прижатыми колодками они перегрелись стали как стекло вот и скрипят! Многие колодки после перегрева начтают скрипеть и ТРВ Брембо не исключение.
В общем как то так.
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Аватар користувача
сеатовод
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2801
З нами з: 04 жовтня 2010, 12:17
Автомобиль: SEAT altea
Звідки: УКРАЇНА

Re: История о стойках и тормозах. Ibiza 2.0 2008

Повідомлення сеатовод »

Серж писав:По амортизации всё проще! вот что даёт инет http://kyb.tomsk.ru/bleeding.html Если кратко то перед установкой необходимо проверить что аморт. исправно работает! а не выгонять куда то воздух!
Всё то же самое что и я выкладывал. Один и тот же сайт )))
Второй абзац:
Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
:read:
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
KEOwh
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 965
З нами з: 28 серпня 2013, 23:28
Автомобиль: Honda Civic 5D 1.8
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: История о стойках и тормозах. Ibiza 2.0 2008

Повідомлення KEOwh »

Амморты прокачивали точно помню.
Подскажите где взять оригинальные детали? Я же не против отдать ту сумму какую они на самом деле стоят .
Зображення
Аватар користувача
Серж
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2591
З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск

Re: История о стойках и тормозах. Ibiza 2.0 2008

Повідомлення Серж »

KEOwh писав:Подскажите где взять оригинальные детали?
Да что вы упёрлись в эти оригиналы! И у них бывает брак :) просто я основываюсь на том с чего именно начала компания по выпуску запчастей перед тем как пополнила свой перечень. Допустим глупо покупать амортизаторы Valeo или тормозный колодки :) Тормозной фрекцион большая часть компаний закупают в Китае. Но вот Pagit Jordan Bosh Girling и ещё пару компаний сами его производят. обратите внимание что брембо текстр ате и другие именитости не производят при этом первые две компании также производят и диски и имеют испытательные трассы т.е. не стоят на месте.
Ну в общем я беру запчасти не по принципу проверенных и мной любимых продавцов! потому что именно они пытаются с милым видом всунуть вам туфту или контрафакт. Я ищу на экзисте и ещё пару фирм где бесплатная доставка! большой выбор аналогов! и лояльно относятся к возврату в случаи если запчасти мне не нравится даже по упаковка:)
Ну как то так :)
Востаннє редагувалось 29 березня 2017, 20:16 користувачем Серж, всього редагувалось 1 раз.
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
kreker32
Майор
Майор
Повідомлень: 509
З нами з: 02 вересня 2015, 21:48
Автомобиль: 2.0 TGDI

Re: История о стойках и тормозах. Ibiza 2.0 2008

Повідомлення kreker32 »

KEOwh писав:где взять оригинальные детали
тут напрашивается очень логичный ответ - у официального дилера. хотите качество - езжайте к официалам, берите у них оригинал, у них же меняйте и требуйте гарантию;)

по теме: плотно варюсь в сфере запчастей, но у меня направленность на корейцев, киа/хюндай. дороги у нас в стране убивают даже оригинальные амортизаторы, по этому даже оригинал - далеко не панацея от проблемм. или реально паленая каяба (коими торгуют в одессе, цена ниже рыночной), или просто они не выдержали натиск эксплуатации по нашим дорогам. нормальная каяба ходит хорошо и долго.

что касается тормозов - даже самые говняные диски и колодки очень тяжело спилить за 40/20 тысяч при обычной езде. даже если колодка будет жесткая - то она останеться, а диск будет спилен. именно так и замечено за многими дешовыми колодками, в тч пресловутым TRW, которые тут все расхваливают. спилить за 20 тысяч ATE и 40 тысяч диски брембо? это разве что не пропускать трек-дни на чайке) имхо.
Відповісти