https://shiny-diski.com.ua/page/rasshirennaya-garantiya
1.Основные положения
1.1 Расширенная гарантия распространяется на шины, которые предназначены для эксплуатации на легковых автомобилях, кроссоверах и внедорожниках снаряженной массой до 3,5 тонн
1.2 Срок расширенной гарантии 1 год с момента покупки.
1.3 Расширенная гарантия распространяется на шины с остаточной глубиной протектора не менее 4 мм для зимних шин, 3 мм для всесезонных и 2 мм для летних шин.
1.4 Замена шины на новую, происходит в том случае, когда повреждение невозможно отремонтировать.
1.5 Если на момент обращения клиента на складе магазина "Шины-Диски" нет необходимой шины для замены, магазин оставляет за собой право компенсировать стоимость шины по формуле: Sк =((Kф-Kм)/Kн)*Sн, где Kн - глубина протектора новой шины, Kф - глубина протектора рекламационной шины, Kм - минимальная остаточная глубина, протектора для данного вида шин (П1.3). Sн - стоимость новой шины на момент покупки, Sк - сумма компенсации.
1.6 Ремонт шины осуществляется бесплатно на нашем сервисе в г. Киев и г. Харьков, расходы на монтаж/демонтаж, а также транспортные расходы ложатся на клиента.
1.7 Замена шины в случае ее не ремонтопригодности является одноразовой.
1.8 Стоимость услуги "Расширенная гарантия" составляет 7% от стоимости шины.
1.9 Расширенная гарантия распространяется на бренды Michelin, GoodYear, Continental, Sava, Fulda, Barum, Gislaved, Uniroyal, Zeetex, Premiorri Детальный список товаров можно узнать у менеджера магазина Шины-Диски
2. Правила эксплуатации
2.1 Автомобильные шины должны эксплуатироваться исключительно по сезонности.
2.2 На автомобиле должны эксплуатироваться шины, только рекомендованные производителем.
2.3 Давление в автомобильной шине должно быть не ниже рекомендованного производителем.
2.4 Подвеска, рулевая и тормозная система должна быть в исправном состоянии.
3. Гарантия не распространяется
3.1 Естественный износ шины
3.2 Шипы
4. Причины отказа в гарантийных обязательствах
4.1 Умышленное повреждение шин, а также акты вандализма со стороны клиента или третьих лиц
4.2 Нарушение правил эксплуатации (П.2)
4.3 Непрофессиональный монтаж/демонтаж/ремонт шины с нарушением технологии.
4.4 Повреждения, полученные в результате эксплуатации на микроавтобусе.
4.5 Повреждения, полученные во время вождения в экстремальном режиме или во время участия в авто соревнованиях.
5. Порядок замены или ремонта
5.1 В случае повреждения автомобильной шины, на которую действует услуга « Расширенная гарантия» клиент должен обратиться в магазин с данной жалобой. Предоставить информацию о покупке (номер заказа или мобильный телефон, с которого был сделан заказ).
5.2 Предоставить шину в наше представительство в г. Киев или г. Харьков или на склад ТК Интайм или Новая Почта.
5.3 После экспертной оценки повреждения, наш специалист выносит решение о замене или ремонте. В отдельных случаях сроки экспертной оценки могут быть до рабочих 14 дней.
5.4 В случае ремонта или замены, клиент может получить шину в нашем представительстве в г. Киев или г. Харьков или на складе ТК Интайм или Новая Почта.
Ремонт или замена бесплатно, исключения - вандализм.
Шото под спойлер не прячется