Передние рычаги и сайленты

Шины, диски, тормозная система, подвеска, амортизаторы, рулевое управление, механизмы управления, педальный узел, передняя и задняя ось, дифференциал...

Модератори: Olka, KakTus08

Відповісти
Seat_Don
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 45
З нами з: 17 травня 2018, 17:32
Автомобиль: Seat Toledo 3

Передние рычаги и сайленты

Повідомлення Seat_Don »

Комрады, есть вопрос. Покупал машину с пробегом 80к, особо по ходовой не беспокоило кроме глухого гупанья спереди справа на небольшой скрости на кочках, на сто сказали, что изношен рычаг и ходит ходуном в сайленте, сказали что если одеть термоусадку то все будет ок, сделали, 2000 км было все ок, теперь опять гупает. Вопрос - замеyа рычага и сайлента или опять термоусадку или просто новый сайлент? Машина Seat Toledo 3
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

Re: Передние рычаги и сайленты

Повідомлення demey »

Ну вообще то надо по состоянию рычага смотреть. Для меня идеальным вариантом была перепрессовка сайлентов от ибицы купры. Есть тут на форуме где то номерок. Офы тоже в курсе, тоже эту процедуру делают.
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
Аватар користувача
Серж
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2591
З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск

Re: Передние рычаги и сайленты

Повідомлення Серж »

Термоусадка это развод на деньги :-D Необходимо простое восстановление шестигранника рычага методом наплавления электросваркой с последующим фрезированием под нужный размер.
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
hvosting
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1352
З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Передние рычаги и сайленты

Повідомлення hvosting »

Можно не сваркой а гальваникой нарастить, даже в домашних условиях.
Можно вместо термоусадки истользовать фторопластовую трубку+хомут, и будет служить нааамного дольше термоусадки.
Но фторопласт подходящий хрен найдешь.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
Аватар користувача
Серж
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2591
З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск

Re: Передние рычаги и сайленты

Повідомлення Серж »

hvosting писав:фторопласт подходящий хрен найдешь.
если бы конструктора решили что шестигранник должен быть из фторопласта или из термоусадки сделан. Они бы и сделали его из этих материалов! А так почему то он стальной! И восстанавливать его надо сталью.
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

Re: Передние рычаги и сайленты

Повідомлення demey »

Серж писав:А так почему то он стальной!
А у меня на Ауди алюминиевый или что то типа того ))
Сталь просто дешевле, поэтому инженеры так и решили ))
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
Аватар користувача
Серж
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2591
З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск

Re: Передние рычаги и сайленты

Повідомлення Серж »

demey писав:на Ауди алюминиевый
алюминий энергоёмкий. меньше вибраций передаются на кузов и плюс 20кг. веса меньше (рычаги и ступицы)
рычаги из кованной стали как правило установлены на дизелях и мощных двигателях. листовая на малокуботурке.
На просторах интернета есть фольцовское SSP относительно алюминиевой, кованно-стальной и стальной подвесок с весовыми и прочеми техническими характеристиками.
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Відповісти