Передние рычаги и сайленты
Передние рычаги и сайленты
Комрады, есть вопрос. Покупал машину с пробегом 80к, особо по ходовой не беспокоило кроме глухого гупанья спереди справа на небольшой скрости на кочках, на сто сказали, что изношен рычаг и ходит ходуном в сайленте, сказали что если одеть термоусадку то все будет ок, сделали, 2000 км было все ок, теперь опять гупает. Вопрос - замеyа рычага и сайлента или опять термоусадку или просто новый сайлент? Машина Seat Toledo 3
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Передние рычаги и сайленты
Ну вообще то надо по состоянию рычага смотреть. Для меня идеальным вариантом была перепрессовка сайлентов от ибицы купры. Есть тут на форуме где то номерок. Офы тоже в курсе, тоже эту процедуру делают.
Overload - Якісне налаштування вашого авто
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2591
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: Передние рычаги и сайленты
Термоусадка это развод на деньги Необходимо простое восстановление шестигранника рычага методом наплавления электросваркой с последующим фрезированием под нужный размер.
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
-
- Полковник
- Повідомлень: 1352
- З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
- Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Передние рычаги и сайленты
Можно не сваркой а гальваникой нарастить, даже в домашних условиях.
Можно вместо термоусадки истользовать фторопластовую трубку+хомут, и будет служить нааамного дольше термоусадки.
Но фторопласт подходящий хрен найдешь.
Можно вместо термоусадки истользовать фторопластовую трубку+хомут, и будет служить нааамного дольше термоусадки.
Но фторопласт подходящий хрен найдешь.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2591
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: Передние рычаги и сайленты
если бы конструктора решили что шестигранник должен быть из фторопласта или из термоусадки сделан. Они бы и сделали его из этих материалов! А так почему то он стальной! И восстанавливать его надо сталью.hvosting писав:фторопласт подходящий хрен найдешь.
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Передние рычаги и сайленты
А у меня на Ауди алюминиевый или что то типа того ))Серж писав:А так почему то он стальной!
Сталь просто дешевле, поэтому инженеры так и решили ))
Overload - Якісне налаштування вашого авто
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2591
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: Передние рычаги и сайленты
алюминий энергоёмкий. меньше вибраций передаются на кузов и плюс 20кг. веса меньше (рычаги и ступицы)demey писав:на Ауди алюминиевый
рычаги из кованной стали как правило установлены на дизелях и мощных двигателях. листовая на малокуботурке.
На просторах интернета есть фольцовское SSP относительно алюминиевой, кованно-стальной и стальной подвесок с весовыми и прочеми техническими характеристиками.
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.