Сторінка 1 з 1

Альтернативная шумоизоляция.

Додано: 20 листопада 2018, 11:33
сеатовод
Друзья,читая Д2,попались мне на глаза такие вот темы:
Альтернативная шумоизоляция
и
Избавление от гула подвески

Хочу спросить,пробовал ли кто то у нас здесь такие доработки? Каковы отзывы?

Re: Альтернативная шумоизоляция.

Додано: 20 листопада 2018, 15:03
Сергей Игоревич
Знаете есть еще такая штука крепится на провода и экономит топливо... это из той же оперы.
Я уже почти закончил шумить пассат, остался пол, но там времени нужно много, чтоб весь салон вынести)
Больше всего эффект чувствуется от шумоизоляции пола(по утверждениям) арок (реально очень заметно) и дверей, шумоизоляция остальных элементов снижает шум но не так заметно, например крышу заметно только во время дождя, багажник в седане тоже не особо слышно, только если со сложенными сиденьями, капот вообще не слышно разницы)
Поэтому просто качественно зашумить и не выдумывать велосипед.

Re: Альтернативная шумоизоляция.

Додано: 20 листопада 2018, 15:15
сеатовод
Сергей Игоревич писав:есть еще такая штука крепится на провода и экономит топливо... это из той же оперы.
Хотите сказать,что японцы с корейцами, использующие в конструкции такие демпферы,ничего не слышали про ту штуку которая экономит топливо? :derisive:

Re: Альтернативная шумоизоляция.

Додано: 20 листопада 2018, 15:21
freedoom
Сергей Игоревич писав:Знаете есть еще такая штука крепится на провода и экономит топливо... это из той же оперы.
::D
Абсолютно согласен. Установка данных элементов не принесет никакого шумоподавляющего эффекта. :facepalm:

Re: Альтернативная шумоизоляция.

Додано: 20 листопада 2018, 15:23
Сергей Игоревич
я знаю что немцы лучше разбираются в шумоизоляции и они не используют такие вещи) Особенно порадовало: чтоб прикрутить эту штука нужно сверлить рычаг... это просто ппц, сам рычаг очень жесткий и прочный, сам он вибрировать не может т.к там толщина металла приличная, и все рассеивается сайлентблоками и аммортизаторами. Да и попав в хорошую яму как вы думаете эти 2 дырки, просверленные наугад, могут лопнуть? думаю очень вероятно..

Re: Альтернативная шумоизоляция.

Додано: 20 листопада 2018, 16:02
hvosting
Всегда все может вибрировать.
Толстый и прочный колокол "вибрирует" так, что оглохнуть можно.

По делу - эта конструкция увелицивает массу рычага и подрессорные массы.
Думаю рациональнее оклеить виброй точки кузова, через которые эта вибрация заходит.
Вокруг стаканов и т.д.

Re: Альтернативная шумоизоляция.

Додано: 20 листопада 2018, 16:36
m@estro
плацебо какое-то

Re: Альтернативная шумоизоляция.

Додано: 20 листопада 2018, 17:22
Сергей Игоревич
hvosting писав:Толстый и прочный колокол "вибрирует" так, что оглохнуть можно
чем больше масса тем меньше вибрации, колокол "звучит" исключительно из-за формы, с деталями подвески такого не будет, тем более чтоб услышать в салоне

Re: Альтернативная шумоизоляция.

Додано: 20 листопада 2018, 17:38
hvosting
Звук от шин слышно. Когда под колесами меняется фракция гравия это слышно в машине.
И слышно именно через детали подвески - пружины, аморты и рычаги.

Это факт. И заявлять что такого "не будет" можно только в какой-то альтернативной реальности.

Колокол слышно. потому что у него большая площадь соприкосновения с воздухом, и максимально уменьшено "акустическое КЗ".
В машине вибрация, которая пришла по тонкому прочному рычагу (который не может вибрировать) заставит звучать карту двери. Или бардачок.

У меня в вузе был пару лет предмет "колебания и волны", и я себе нормально представляю как это все дергается,
стучит, и распространяет вибрации шум и дребезг.

Эти демпферы - точно не "шумоизоляция".

Они либо просто изменяют резонансные частоты как грузы, но крепления какие-то хилые
либо поглощают колебания (если между осью боченка и тяжелым его корпусом битум). Но крепления какие-то хилые,
либо сами являются колебательным элементом, и гасят колебания за сет хитрой темы "колебания в сильно связаных контурах с близкм резонансом".
Но это хлопотно посчитать, а тем более реализовать при таких хилых креплениях :).

В общем я в то что вижу на фотках не верю.