Давление в шинах
Додано: 04 липня 2008, 17:15
Обратил внимание, что давление в колесах 205/45/16 очень сильно скачет от температуры Раньше на 9-ке с 13-ми колесами я такого не замечал
Значит стояла машина в тени, утром проверил давление - везде было мало. Подкачал передние до 2,3 а задние до 2,2.
Потом поехал в долгую поездку. Через примерно час езды (за бортом - 28-30 градусов) почувствовал что очень сильно трясти начало машину Грешил на дорогу некачественную (из Симфа ехал по Крыму в сторону Херсона), однако до самого Херсона все так же машину сильно трясет, жестко очень по мелким неровностям. Остановился, взял манометр - и увидел такое: 2,5 спереди, 2,4 сзади! Казалось бы - 0,2 атм. ерунда, но вот только я спустил до нужных 2,3 и 2,2 - все стало на свои места! Стало гораздо мягче.
Выводы:
1. На кордобе с резиной 2,5/45/16 давление прилично возрастает (0,2 атм) при долгой езде по жаре.
2. Увеличение давления на 0,2 атм. от номинального очень сильно делает машину чрезмерно жесткой.
Ну и вопросы: как быть? постоянно так вот контролировать - подкачивать и спускать?
Значит стояла машина в тени, утром проверил давление - везде было мало. Подкачал передние до 2,3 а задние до 2,2.
Потом поехал в долгую поездку. Через примерно час езды (за бортом - 28-30 градусов) почувствовал что очень сильно трясти начало машину Грешил на дорогу некачественную (из Симфа ехал по Крыму в сторону Херсона), однако до самого Херсона все так же машину сильно трясет, жестко очень по мелким неровностям. Остановился, взял манометр - и увидел такое: 2,5 спереди, 2,4 сзади! Казалось бы - 0,2 атм. ерунда, но вот только я спустил до нужных 2,3 и 2,2 - все стало на свои места! Стало гораздо мягче.
Выводы:
1. На кордобе с резиной 2,5/45/16 давление прилично возрастает (0,2 атм) при долгой езде по жаре.
2. Увеличение давления на 0,2 атм. от номинального очень сильно делает машину чрезмерно жесткой.
Ну и вопросы: как быть? постоянно так вот контролировать - подкачивать и спускать?