Всем привет
ко дню ДР клуба приехали мне спец проставочки в пружины. там же на ДР данный пробный девайс был инсталлирован в машину Сашки DessertBull.
впечатления уже некоторые получили, могут поделиться с одноклубниками.
из себя девайс представляет резиновую прокладку (либо полиуретановую) которая вкручивается в пружину и находится потом между витками пружины.
машина становится более сбитая, подвеска не бьет при наездах на горбы и ямы, уменьшается крен в поворотах (тестировалась пока только резина). на полиуретане будет еще веселее
Мдя. поставили их мне на ДР клуба, сравнить "до" и "после" возможностей было много, чем я не приминул воспользоваться возможно это мое субъективное мнение, но ощущается что машинка проезжает крупные неровности (лежачие полицейские и тд) достаточно собранно, но не сказал бы что жестко... возможно наоборот...даже мягче при том, что вообще на дороге машинка стала ещё..чуток жесче. Производитель обещал изменения в клиренсе от 3 до 5 см... у меня (резиновая проставка) он вырос всего на 1 см примерно, возможно с полиуританом будет ощутимее. Мои ощущения могут быть и субъективными, пишу то, что чувствовал сразу же...как поехал. Не нужно списывать сгруппированность машины на распорку. Она дает не мало... но здесь, с проставками "эффект распорки" имхо увеличился ещё. + радует перспектива того. что производитель обещают продолжить жизнь пружин почти в два раза))).Хех я как бы никогда не верил громким возгласам, поэтому не поверю и сейчас, но возьму себеисходя из уже видимых эффектов (+ учитывая что это были только передние проставки. А я буду брать весь комплект 4шт.)... время покажет Я давал нескольким членам клуба прокататсо на Леньке, чтобы опробовать новинку... может кто ещё отпишется
Пы Сы фоты тож скоро выложу
DesertBull писав: производитель обещают продолжить жизнь пружин почти в два раза) .Хех я как бы никогда не верил громким возгласам, поэтому не поверю и сейчас, но возьму себеи сходя из уже видимых эффектов
А не сочти за ехидство, что производитель говорит за жизнь шаровых опор, ступичных и опорных подшипников?
[b]- А можна бути одночасно [i]пишоходом[/i] и людожером?
- Ис-клю-че-но!
почти Л.П.[/b]
serg_ru писав:
А не сочти за ехидство, что производитель говорит за жизнь шаровых опор, ступичных и опорных подшипников?
Во-первых... я за производителя не отвечаю я всего лишь добавил немного инфы, заявленной производителем.
Во-вторых... эти проставки не на столько жесткие как ты думаешь. Имхо... то же можно спросить, когда меняешь стойки на более жесткие (что я со временем и сделаю обязательно) . Я не знаю как оно повлияет на эти узлы, но... даже если они проходят чууууточку меньше, но за все это время я получу чуууточку больше кайфа от езды (пусть чуток, но более точное руление, более комфортные проезды неровностей, меньшие крены в поворотах и тд) то оно того стоит. Ведь со временем этих "чууууточку" у меня прибавляется, и в общей массе они дают уже ощутимый результат.
1. сегодня будут фото материалы
2. по вопросу жизни шаровых+подшипников+сайлентблоков+ ничего страшного с ними не происходит. отзывов негативных не было (в россии продано уже кучу таких плюшек). да и с нашими дорогами это хрен проверишь! на них при занижении и использовании более жестких пружин все равно ресурс такой же.
3. цена вопроса будет колебаться в пределах 60-80 долларов резина (за комплект на 4 колеса) и 100 120 полиуретан
Да, я проезжал на автивке Дезерта. Машинка собранная, послушная, в поворотах четкая. Благодаря чему, мне трудно судить - распорка, плюшки в пружинах, проставки колес - наверное все в комплексе.
Coolbefore писав:
но ведь колесная база разширяется? значит масса в повороте распределяется по другому. разве не влияет?
Имхо проставки влияют только на большую устойчивость к переворачиваемости (за счет расширения базы) ну и возможно за счет увеличения рычага (+15мм) машина идёт чуток мягче, ибо выходит на неровностях большая нагрузка на пружины, что в принципе как раз эти проставки в пружины и компенсируют имхо, возвращая нужную жесткость. Было бы не плохо попробовать их ещё и на "не спорт" подвеске. а так же на машине без распорки. имхо там может быть более ярко заметен эффект.