Сторінка 1 з 45

Делимся впечатлениями о ГОРЮЧЕМ!

Додано: 07 вересня 2006, 23:16
ASpeed
Как то раз сел в машину инструктора, тронулся и так мягко поехал, что уже думал "блин, какой я уже стал хороший водитель...". Губу раскатал...
Но инструктор меня чуть приспустил, сказал, что вместо 95 залил 98 :) (Хонда Акорд 10-летка)

Re: Делимся впечатлениями о ГОРЮЧЕМ!!!

Додано: 08 вересня 2006, 07:33
NAW
А какая разница? При трогании ты ее не заметиш. Да и при движении разница не большая. Сам пробовал.

п.с. а ты ваще разделом не ошибся? :)

Re: Делимся впечатлениями о ГОРЮЧЕМ!!!

Додано: 08 вересня 2006, 07:53
ASpeed
Надо же было как то начать :)

Re: Делимся впечатлениями о ГОРЮЧЕМ!!!

Додано: 08 вересня 2006, 10:35
demey
Заправляюсь на трех заправках:
1. ОККО
2. Гепард
3. Укртатнафта
Расположил их по убыванию в качестве бензина. ИМХО. Хотя 2 и 3 в отдельных случаях можно поменять местами. Ожидаемой разницы между 98, 95+ и 95 не заметил.

Re: Делимся впечатлениями о ГОРЮЧЕМ!!!

Додано: 08 вересня 2006, 10:45
Fred
Заправляюсь только на Гепарде 95+. Правда с недавнего времени, после того как насчитали мне чистку форсунок 700 грн и начал выё лямдазонд. И еще пару раз в месяц на Укр авто (Петровка и харьковский). Укр-авто ощутима разница.

Re: Делимся впечатлениями о ГОРЮЧЕМ!!!

Додано: 08 вересня 2006, 10:50
ASpeed
Fred
А до 95+ что заливал?

Re: Делимся впечатлениями о ГОРЮЧЕМ!!!

Додано: 08 вересня 2006, 11:06
NAW
Больше года заправляюсь 95-м только на Лукойл. Нареканий нет. Эксперименты по смене бензина (95+, 98 ) остались в начале водительской "карьеры". Поскольку о качестве бензина и состоянии двигателя может много рассказать состояние свечей, выкладываю небольшую статью по этой теме.
Надеюсь, многим будет интересно.

Состояние свечей зажигания
Данная глава имеет огромное практическое значение, так как позволяет вовремя выявить неисправности в работе двигателя. Состояние свечей образно можно распределить по восьми группам.
1. Нормальное состояние.
Характеризуется, как правило, светло-коричневым легким нагаром. Допускается светло-серый цвет юбки изолятора центрального электрода. Такие свечи идеально подходят двигателю и показывают его хорошее техническое состояние. Владельцу такого автомобиля не стоит беспокоиться. При настройке карбюратора на слишком бедную смесь цвет изолятора - коричневый.
2. Интенсивное сажеобразование.
Свечи покрыты сухим, черным налетом матового оттенка. В данном случае неправильная регулировка или неисправность карбюратора, дозирующего слишком богатую смесь. Сопровождается черным выхлопом и неустойчивой работой двигателя на холостом ходу. Возможны следующие неисправности:
- установлен жиклер холостого хода не соответствующего номинала;
- неисправен экономайзер;
- прикрыта воздушная заслонка карбюратора;
- воздушный фильтр запылен до предела;
- перелив карбюратора (высокий уровень поплавковой камеры);
- жиклер холостого хода или электромагнитный клапан ХХ не докручен до упора;
- неправильная регулировка системы холостого хода.
3. Радужный налет.
Огнеупорный изолятор центрального электрода имеет бело-желто-зеленый оттенок. Свеча чистая. Возможными причинами может быть:
- неисправность карбюратора, настроенного на слишком бедную смесь;
- резкая смена длительного холостого хода двигателя на избыточную акселерацию;
- обеднение смеси, вследствие подсоса воздуха со стороны впускного коллектора, крепления карбюратора и отводов на систему принудительного холостого хода и пневмоусилителя тормозов;
- испарение охлаждающей жидкости, попадающей в цилиндр из-под прокладок головки блока двигателя и впускного коллектора (протянуть головку и коллектор или поменять прокладки). Проследить за уходом жидкости из системы охлаждения двигателя. Лучше обратиться к мастеру-мотористу. Может сопровождаться белым выхлопом.
4. Обильное нагароотложение.
Значительные сухие светло-желтые отложения. Данное состояние свечей говорит о значительной выработке направляющих втулок клапанов, которое ведет к избытку смазки в верхней части цилиндра. Это может происходить из-за потери герметичности маслоотражательных сальников клапанов из-за перегрева двигателя. Необходима замена направляющих втулок и сальников клапанов. Такие отложения могут появиться и при длительной работе двигателя на холостом ходу в зимнее время из-за недостаточной температуры двигателя и невозможности самоочищения свечи.
5. Замасливание.
Влажные маслянистые отложения. Основная неисправность заключается в значительном износе цилиндров, поршней и колец двигателя и направляющих втулок клапанов. Постоянный сизо-белый выхлоп и сильный выброс масла в корпус воздушного фильтра из сапуна. Повышенный расход масла на угар (более 800 граммов на 10000 км пробега автомобиля). Иногда это происходит при обкатке двигателя после капитального ремонта.
6. Перегрев.
Электроды блестят, изолятор центрального электрода кристально-белый без всяких отложений (свеча как новая). Данная свечка работает в режиме перегрева. Она не соответствует температурному режиму двигателя. Необходимо проверить систему охлаждения, в частности термостат и продуть сжатым воздухом соты радиатора охлаждения. Проверить истинную температуру охлаждающей жидкости с использованием ртутного термометра и замерить уровень включения температурного датчика электрического вентилятора охлаждения. Поменять свечи на более "холодные", то есть с большим калильным числом. Проверить работу карбюратора (бедная смесь - повышение температуры сгорания). Сменить бензин на более высокооктановый, правильно установить зажигание.
7. Повреждение электродов.
Электроды свечи выгорели, наконечник обгорел и приобрел блеск. На юбке изолятора центрального электрода образуются металлические шарики, выгорает сам изолятор. Характерно для двигателя, работающего с аномальным сгоранием топлива в камере сгорания (детонация, калильное зажигание). Может происходить из-за низкого качества бензина, ранней установки зажигания, плохого технического состояния двигателя, его перегрева на скоростных длительных режимах под нагрузкой. Разрушение электрода вызывает ударная волна в цилиндре при детонации. Причины перегрева описаны выше.
8. Разрушение изолятора центрального электрода.
Образование трещины при механическом повреждении или взрывных процессах в камере сгорания двигателя. Детонация разрушает двигатель. Необходимо проверить соответствие бензина степени сжатия двигателя, соответствие свечи, установить правильный угол опережения зажигания, обогатить рабочую смесь нерегулировкой карбюратора, проверить систему охлаждения.
Существуют и другие характерные признаки работы двигателя и свечей. Если на изоляторе свечи в месте соединения его с корпусом появился желтый остроконечный налет по всему периметру соединения, то свеча негерметична.
При использовании бензина, который и на бензин не похож (не пахнет, непонятный цвет, много этила), на свече может образоваться серый блестящий налет на всей внутренней поверхности свечи. Этот налет образуется мгновенно (50-100 км) и выводит свечи из строя, закорачивая их. Двигатель "троит", автомобиль во время движения дергается. Неисправность устраняется полной очисткой системы питания и заменой всего комплекта свечей. Такие свечи не восстанавливаются.
Мокрая чистая свеча говорит о неисправности самой свечи или отсутствии искры.
Выкрутив свечи из регламента, не торопитесь чистить их. Свечи - индикатор двигателя. Сравните свечи, и они расскажут много интересного о работе двигателя и каждого цилиндра в отдельности. Если Вы не можете разобраться сами или есть сомнения, то временно вставьте другой комплект, а свечи покажите мастеру.
Если свечи чистые с одинаковым светло-коричневым слабым налетом, то нет повода для беспокойства. В противном случае двигатель "захворал" и требует консультации моториста.

Re: Делимся впечатлениями о ГОРЮЧЕМ!!!

Додано: 08 вересня 2006, 11:23
Fred
[quote=""NAW""]При использовании бензина, который и на бензин не похож (не пахнет, непонятный цвет, много этила), на свече может образоваться серый блестящий налет на всей внутренней поверхности свечи. Этот налет образуется мгновенно (50-100 км) и выводит свечи из строя, закорачивая их. Двигатель "троит", автомобиль во время движения дергается. Неисправность устраняется полной очисткой системы питания и заменой всего комплекта свечей. Такие свечи не восстанавливаются. [/quote]
такая хрень у меня приключилась после заправкив Крыму перед Джанкоем. Заправка ТНК. Теперь даже в Киеве к ним близко не подъезжаю. вот после такого стал заливать гепард.

Re: Делимся впечатлениями о ГОРЮЧЕМ!!!

Додано: 08 вересня 2006, 11:27
NAW
[quote=""Fred""]такая хрень у меня приключилась после заправкив Крыму перед Джанкоем. Заправка ТНК[/quote]
В регионах на ТНК большие жалобы. Я тоже от них отказался еще год назад.

Re: Делимся впечатлениями о ГОРЮЧЕМ!!!

Додано: 08 вересня 2006, 11:32
Fred
Байкот сцукам! :evil:

Re: Делимся впечатлениями о ГОРЮЧЕМ!!!

Додано: 08 вересня 2006, 13:01
demey
Кстати, с западного региона к нам подбирается Западная Нефтятая Группа она же West Oil Group она же WOG. В западной стороне Украины их порядком встречается. В Киеве строят заправку перед Южным мостом если ехать на левый берег (до Киквидзе).
Если кто пробовал. Как бензин?

P.S. На сайте пишут, что тогруют бензином АО “НПК-Галичина”.

Re: Делимся впечатлениями о ГОРЮЧЕМ!!!

Додано: 08 вересня 2006, 14:12
John Ripper
я есть постоянный клиент ВОГа. Очень жалею что его нет в киеве. Хотя когда тобыло очень много.
Бензин стабилен качеством выше среднего.

Re: Делимся впечатлениями о ГОРЮЧЕМ!!!

Додано: 08 вересня 2006, 14:21
Fred
для модераторов: может перенесем тему в нужную ветку?... :)

Re: Делимся впечатлениями о ГОРЮЧЕМ!!!

Додано: 08 вересня 2006, 16:54
kayurka
есть, сэр 8)

Re: Делимся впечатлениями о ГОРЮЧЕМ!!!

Додано: 10 вересня 2006, 10:55
KPOT
насчет бенза 95 и 98 разници не ощутил, заправляюь на РОСь переменный успех)))бензина,ОККО несомненно на мой взгляд лутшая , Золотой гепард хорошая возле МАГЕЛАНА...ТНК - это просто ужасссс, бензин с дт мешают стабильно!!!!я против ТНК.