Масло ERG
Масло ERG
Всем здравствуйте.
Подскажите, кто сталкивался с таким маслом?
Раньше заливал Арал 5в50 и 5в40 (посезонно). Но Арал нынче дорог стал, да и смущает меня то, что на банках Арал 5в50 нет допусков VW.
Посоветовали ERG-и дешевле и не хуже, по словам продавца. Он же (продавец) акцентирует внимание на том, что Арал, Кастрол и т.п это всё ВР-group, для которой ERG это масло и производит.
Забить на всё и лить, что лил? Или пробовать?
Спасибо
Подскажите, кто сталкивался с таким маслом?
Раньше заливал Арал 5в50 и 5в40 (посезонно). Но Арал нынче дорог стал, да и смущает меня то, что на банках Арал 5в50 нет допусков VW.
Посоветовали ERG-и дешевле и не хуже, по словам продавца. Он же (продавец) акцентирует внимание на том, что Арал, Кастрол и т.п это всё ВР-group, для которой ERG это масло и производит.
Забить на всё и лить, что лил? Или пробовать?
Спасибо
- repsoloil
- Майор
- Повідомлень: 679
- З нами з: 06 лютого 2009, 12:03
- Автомобиль: XC90 2.4, MX3 1.8V6
- Звідки: Луцк
- Контактна інформація:
Re: Масло ERG
Я сталкиваюсь.
Тот же принцип изготовления масла как у MOTUL, т.е. на основе эстеров.
По поводу эстеров.
Одно из самых главных свойств всех типов масла – это прочно и надёжно оставаться и удерживаться на рабочих поверхностях. Будет масло при «холодном», да и при любом запуске двигателя, значит, двигатель на 80-100 километров пробега проживет своей полноценной жизнью больше. Не будет – не проживёт. Присадки, повышающие адгезию (прилипание) масла в минеральных и полусинтетических маслах, синтетика – с искусственной основой, где чрезвычайно «длинная» (много радикалов) молекула – ни что по сравнению с тем, как «работают» эстеры. Чтобы проще объяснить, как именно «работают» эстеры, необходимо понять, как их получают. Сырьё для эстеров – это кокосовая копра или семена рапса. Из сырья получают масло. Из масла, не вдаваясь в технологию (гидролиз), получают карбоновые кислоты. Далее заключительный этап – этерификация.
Полученные кислоты взаимодействуют со сложными спиртами, до 22 атомов углерода, в молекуле. Именно тут и есть изюминка. Можно легко, относительно легко, применяя «нужный» спирт получать (синтезировать) масло с заданными свойствами вязкости. И это еще не все. Есть отрицательно заряженный (ионизированный) атом кислорода, который присутствует в «эстер молекуле», а это уже разность потенциалов и взаимное притягивание металлических поверхностей (в масляной системе) и самого масла. Таким образом, масло всегда будет в двигателе на рабочих поверхностях трения.
Тот же принцип изготовления масла как у MOTUL, т.е. на основе эстеров.
По поводу эстеров.
Одно из самых главных свойств всех типов масла – это прочно и надёжно оставаться и удерживаться на рабочих поверхностях. Будет масло при «холодном», да и при любом запуске двигателя, значит, двигатель на 80-100 километров пробега проживет своей полноценной жизнью больше. Не будет – не проживёт. Присадки, повышающие адгезию (прилипание) масла в минеральных и полусинтетических маслах, синтетика – с искусственной основой, где чрезвычайно «длинная» (много радикалов) молекула – ни что по сравнению с тем, как «работают» эстеры. Чтобы проще объяснить, как именно «работают» эстеры, необходимо понять, как их получают. Сырьё для эстеров – это кокосовая копра или семена рапса. Из сырья получают масло. Из масла, не вдаваясь в технологию (гидролиз), получают карбоновые кислоты. Далее заключительный этап – этерификация.
Полученные кислоты взаимодействуют со сложными спиртами, до 22 атомов углерода, в молекуле. Именно тут и есть изюминка. Можно легко, относительно легко, применяя «нужный» спирт получать (синтезировать) масло с заданными свойствами вязкости. И это еще не все. Есть отрицательно заряженный (ионизированный) атом кислорода, который присутствует в «эстер молекуле», а это уже разность потенциалов и взаимное притягивание металлических поверхностей (в масляной системе) и самого масла. Таким образом, масло всегда будет в двигателе на рабочих поверхностях трения.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- repsoloil
- Майор
- Повідомлень: 679
- З нами з: 06 лютого 2009, 12:03
- Автомобиль: XC90 2.4, MX3 1.8V6
- Звідки: Луцк
- Контактна інформація:
Re: Масло ERG
ERG OLIKRON FORMULA 5W-50
OLIKRON FORMULA - синтетическое масло с эстерами последнего поколения, специально разработанное для спортивных и форсированых двигателей с инжекторной или карбюраторной системами подачи топлива,оборудованных турбонаддувом или компрессором.
Эфирные соединения удерживают пленку масла еще до запуска, гарантирует легкий запуск, быструю и высокую защиту двигателя Вашего автомобиля, что значительно снижает износ в критический момент пуска, даже в условиях очень низких температур.
OLIKRON FORMULA - обеспечивает необходимую вязкость и смазку в любой точке двигателя даже при крайне тяжелых условиях эксплуатации. Его высокие противоизносные свойства обеспечивают сохранность всех трущихся деталей в течение длительного времени и сокращают потребность в сервисном обслуживании двигателя.
Уникальность этого масла для обычных спортсменов состоит в полном отсутствии чего либо подобного у других производителей. Это масло превосходит обычные синтетики со спортивным наклоном. Это масло действительно применялось в раллийной заводской команде чемпиона Италии Адреутти
Вы почувствуете резкое снижение шумов в гидрокомпенсаторах, отсутствие расхода на угар. В разобранном двигателе на внутренних поверхностях вы обнаружите трудносмываемую даже растворителями пленку масла, которая сохраняет Ваш спортивный двигатель при любых перегрузках.
ERG OLIKRON 5W50, 5W40
OLIKRON - полностью синтетическое моторное масло, для производства которого использованы высококачественное сырье и самые современные и передовые технологии, призванные гарантировать отличное качество и обеспечивать надежную работу двигателя во всех режимах.
OLIKRON - синтетическое масло последнего поколения, специально разработанное для автомобилей с катализаторами современных многоклапанных двигателей с инжекторной или карбюраторной системами подачи топлива, оборудованных турбонаддувом или компрессором.Уникальный пакет присадок создан также для применения в дизельных двигателях с турбонаддувом и без
Высококачественный пакет присадок и оптимальная комбинация тщательно подобранных синтетических базовых масел позволяют сохранить свойства при различных условиях эксплуатации, что имеет приобретает исключительное значение в тяжелых, городских, условиях эксплуатации.
Высокая текучесть гарантирует легкий запуск, быструю и высокую защиту двигателя Вашего автомобиля, что значительно снижает износ в критический момент пуска, даже в условиях очень низких температур.
OLIKRON - обеспечивает необходимую вязкость и смазку в любой точке двигателя даже при крайне тяжелых условиях эксплуатации. Его высокие противоизносные свойства обеспечивают сохранность всех трущихся деталей в течение длительного времени и сокращают потребность в сервисном обслуживании двигателя.
Благодаря отличным смазывающим свойствам на трущихся деталях образуется прочная смазывающая пленка, позволяющая экономить топливо. Это подтверждено тестами ILSAC (International Lubricant Standardization and Approval Committee).
Дорожные и лабораторные испытания доказали, что моторное масло OLIKRON, обеспечивает идеальное сочетание вязкости, смазки, летучести, моющей способности, максимального снижения трения и потери масла. Все перечисленные качества масла гарантируют полную защиту двигателя и уменьшение вредных выбросов Вашего автомобиля в атмосферу.
Использование малоиспаряемых, термостабильных синтетических компонентов снижает расход масла.
Уникальные компоненты повышают моющие свойства масла, что позволяет удерживать во взвешенном состоянии продукты сгорания и окисления до очередной смены, не позволяя им превращаться во вредные отложения внутри двигателя.
Высокая антиокислительная устойчивость в тяжелых условиях работы позволяет увеличить интервал замены масла.
Спецификации и одобрения:
ACEA A3 / B4, API SL / CF, MB 229.1, VW 502.00 – 505.00, BMW LL-98 quality level, OPEL GM-LL-B025 quality level
OLIKRON FORMULA - синтетическое масло с эстерами последнего поколения, специально разработанное для спортивных и форсированых двигателей с инжекторной или карбюраторной системами подачи топлива,оборудованных турбонаддувом или компрессором.
Эфирные соединения удерживают пленку масла еще до запуска, гарантирует легкий запуск, быструю и высокую защиту двигателя Вашего автомобиля, что значительно снижает износ в критический момент пуска, даже в условиях очень низких температур.
OLIKRON FORMULA - обеспечивает необходимую вязкость и смазку в любой точке двигателя даже при крайне тяжелых условиях эксплуатации. Его высокие противоизносные свойства обеспечивают сохранность всех трущихся деталей в течение длительного времени и сокращают потребность в сервисном обслуживании двигателя.
Уникальность этого масла для обычных спортсменов состоит в полном отсутствии чего либо подобного у других производителей. Это масло превосходит обычные синтетики со спортивным наклоном. Это масло действительно применялось в раллийной заводской команде чемпиона Италии Адреутти
Вы почувствуете резкое снижение шумов в гидрокомпенсаторах, отсутствие расхода на угар. В разобранном двигателе на внутренних поверхностях вы обнаружите трудносмываемую даже растворителями пленку масла, которая сохраняет Ваш спортивный двигатель при любых перегрузках.
ERG OLIKRON 5W50, 5W40
OLIKRON - полностью синтетическое моторное масло, для производства которого использованы высококачественное сырье и самые современные и передовые технологии, призванные гарантировать отличное качество и обеспечивать надежную работу двигателя во всех режимах.
OLIKRON - синтетическое масло последнего поколения, специально разработанное для автомобилей с катализаторами современных многоклапанных двигателей с инжекторной или карбюраторной системами подачи топлива, оборудованных турбонаддувом или компрессором.Уникальный пакет присадок создан также для применения в дизельных двигателях с турбонаддувом и без
Высококачественный пакет присадок и оптимальная комбинация тщательно подобранных синтетических базовых масел позволяют сохранить свойства при различных условиях эксплуатации, что имеет приобретает исключительное значение в тяжелых, городских, условиях эксплуатации.
Высокая текучесть гарантирует легкий запуск, быструю и высокую защиту двигателя Вашего автомобиля, что значительно снижает износ в критический момент пуска, даже в условиях очень низких температур.
OLIKRON - обеспечивает необходимую вязкость и смазку в любой точке двигателя даже при крайне тяжелых условиях эксплуатации. Его высокие противоизносные свойства обеспечивают сохранность всех трущихся деталей в течение длительного времени и сокращают потребность в сервисном обслуживании двигателя.
Благодаря отличным смазывающим свойствам на трущихся деталях образуется прочная смазывающая пленка, позволяющая экономить топливо. Это подтверждено тестами ILSAC (International Lubricant Standardization and Approval Committee).
Дорожные и лабораторные испытания доказали, что моторное масло OLIKRON, обеспечивает идеальное сочетание вязкости, смазки, летучести, моющей способности, максимального снижения трения и потери масла. Все перечисленные качества масла гарантируют полную защиту двигателя и уменьшение вредных выбросов Вашего автомобиля в атмосферу.
Использование малоиспаряемых, термостабильных синтетических компонентов снижает расход масла.
Уникальные компоненты повышают моющие свойства масла, что позволяет удерживать во взвешенном состоянии продукты сгорания и окисления до очередной смены, не позволяя им превращаться во вредные отложения внутри двигателя.
Высокая антиокислительная устойчивость в тяжелых условиях работы позволяет увеличить интервал замены масла.
Спецификации и одобрения:
ACEA A3 / B4, API SL / CF, MB 229.1, VW 502.00 – 505.00, BMW LL-98 quality level, OPEL GM-LL-B025 quality level
Re: Масло ERG
Спасибо за информацию, но это всё рекламные статьи, которые можно прочитать везде, не обижайтесь.
Меня интересует опыт применения реальными людьми и сравнение этого масла с теми же Мотюл, Арал, Кастрол.
Я понимаю, что вопрос не совсем корректен, т.к. выявить лучшее масло можно после многочисленных пробегов не в одну сотню тыков.
Но всё же)
Меня интересует опыт применения реальными людьми и сравнение этого масла с теми же Мотюл, Арал, Кастрол.
Я понимаю, что вопрос не совсем корректен, т.к. выявить лучшее масло можно после многочисленных пробегов не в одну сотню тыков.
Но всё же)
- repsoloil
- Майор
- Повідомлень: 679
- З нами з: 06 лютого 2009, 12:03
- Автомобиль: XC90 2.4, MX3 1.8V6
- Звідки: Луцк
- Контактна інформація:
Re: Масло ERG
Я не обижаюсь. Я просто думал, что у Вас нету вообще информации об этом масле.
Идеального моторного масло несуществует, как и таблетки от всех болезней.
Если Вам нужны отзывы о масле ERG - тогда Вам на BMW форум, больше отзывов я невстречал.
Идеального моторного масло несуществует, как и таблетки от всех болезней.
Если Вам нужны отзывы о масле ERG - тогда Вам на BMW форум, больше отзывов я невстречал.
Re: Масло ERG
Ок. Спасибо.
Будем искать. Хотя BMW это BMW
Будем искать. Хотя BMW это BMW
- yuriisa
- Лейтенант
- Повідомлень: 249
- З нами з: 30 жовтня 2013, 16:55
- Автомобиль: Mazda CX-5 KF 2.5 Touring
- Звідки: Винница
Re: Масло ERG
Добрый день! Отец заливал на двух заменах ERG 5w30 на kia cerato 1.6 2008. Ничего плохого сказать не может☺ вроде, не доливал
Когда ты умер - ты об этом не знаешь. Только другим очень тяжело. Тоже самое, когда ты - тупой.
- Patolkin
- Солдат
- Повідомлень: 24
- З нами з: 11 грудня 2010, 14:34
- Автомобиль: Seat Toledo 2004 1.6 16V
- Звідки: Житомир
Re: Масло ERG
Мой Толедо уже 4 года на ERG. Проехал 50 000км на нем, от замены до замены уровень не падает. Ничего плохого про масло сказать не могу.
Сила всегда спокойна.
- Алексей3107
- Капитан
- Повідомлень: 412
- З нами з: 26 лютого 2011, 13:40
- Автомобиль: SEAT Ibiza Sport
- Звідки: Донецк
Re: Масло ERG
есть ещё хорошее масло Bardahl,но оно дорогое