Меняем тосол

Бензин, масло, фильтры, а также другие технические жидкости и расходные материалы.

Модератори: Olka, KakTus08

гурон
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 49
З нами з: 16 жовтня 2009, 15:26
Автомобиль: SEAT Toledo SW 1.6
Звідки: Киев / Лесной
Контактна інформація:

Re: Меняем тосол

Повідомлення гурон »

Foolhardy писав:А в чем проблема разбавить согласно инструкции на банке?
нет, проблемы никакой нет. просто не разбавляя было бы быстрее долить)))
Аватар користувача
V0l0dka
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4110
З нами з: 09 жовтня 2007, 13:51
Автомобиль: Citroen C4 NIGHT FURY
Звідки: KieF
Контактна інформація:

Re: Меняем тосол

Повідомлення V0l0dka »

Ваще раз в 3 года меняю ))
Тусон, С4 и сенс(что был) ездят на G12 Total autosupra(оранжевый)
Там разбавляешь как нуно и вперед )) ;-)
Citroen C4 NIGHT FURY Stage1 Powered by Upsolute (135л.с. 317Нм)
БЖ С4 NIGHT FURY
vasilis
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2986
З нами з: 30 вересня 2009, 20:23
Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI

Re: Меняем тосол

Повідомлення vasilis »

Vlad_2 писав:Замерзает при температуре около -45. Чистый этиленгликоль кристаллизуется при -13, кипит при +197. Поэтому из антифриза улетает вода, а не спирт. Нелетучий он. Если воды улетит много, антифриз, таки да, замерзнет.
Исходя из этого, если уровень ОЖ уже на минимуме, то можно/нужно добавить пол-литра обычной чистой воды ?
Или, все таки, купить G12+ и долить жидкость ?
Аватар користувача
Foolhardy
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1481
З нами з: 09 липня 2008, 08:23
Звідки: Киев

Re: Меняем тосол

Повідомлення Foolhardy »

Думаю, правильно будет доливать именно смесь, сделанную согласно инструкции на бутылке, а не просто воду или концентрат G12+.
Хотя если доливать первый раз и грам 200-300 то ничего особо страшного, думаю, не будет если налить просто воды или непосредственно концентрат G12+. Если нальете просто воду, потом дольете концентрата немного, если нальете концентрат то потом дольете просто воды.
Думаю, правильно будет доливать именно смесь, сделанную согласно инструкции на бутылке, а не просто воду или концентрат G12+.
Хотя если доливать первый раз и грам 200-300 то ничего особо страшного, думаю, не будет если налить просто воды или непосредственно концентрат G12+. Если нальете просто воду, потом дольете концентрата немного, если нальете концентрат то потом дольете просто воды.
Вот только вопрос, а зачем эти эксперименты? Сложно купить литр воды и сделать необходимую смесь уже имея концентрат G12+?
bigimot
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 265
З нами з: 23 червня 2010, 10:28
Автомобиль: СЕАТ КОРДОБА спорт
Звідки: Днепропетровск

Re: Меняем тосол

Повідомлення bigimot »

Выяснял этот вопрос когда-то на оф.СТО.Ответ однозначный:доливать только рзбавленный.Концентрат не лить.
Hutus
Призывник
Повідомлень: 8
З нами з: 18 листопада 2011, 11:38
Автомобиль: SEAT Alhambra

Re: Меняем тосол

Повідомлення Hutus »

Логично, что концентрат не лить. Но вся проблема в том, что некоторые товарищи перед продажей лью концентрат, поездят, а потом доливают водой! И как машину после этого лечить, мне вот неизвестно. Сервис отпадает - финансы поют романсы, только завидев цены на диагностику.
Аватар користувача
kiril_bulgaria
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 70
З нами з: 31 травня 2009, 12:58
Автомобиль: SEAT EXEO 2.0 TDI 143hp
Звідки: Болгарии

Re: Меняем тосол

Повідомлення kiril_bulgaria »

Фирмен антифриз на Audi, VW, Seat, Skoda

зелен G10(до 91 г.) ,
син G11 (91-97) ,
розов G12 (97-2003) ,
виолетов-лилавG12+(2003-.....).
http://www.tzarevo-hotel.com
Аватар користувача
maxxx
Майор
Майор
Повідомлень: 650
З нами з: 27 липня 2008, 02:33
Автомобиль: Seat ibiza sport 2.0
Звідки: киев
Контактна інформація:

Re: Меняем тосол

Повідомлення maxxx »

Hutus писав:Логично, что концентрат не лить. Но вся проблема в том, что некоторые товарищи перед продажей лью концентрат, поездят, а потом доливают водой! И как машину после этого лечить, мне вот неизвестно. Сервис отпадает - финансы поют романсы, только завидев цены на диагностику.
Ого -ого!!! Шо вы пугаете студентов? Я уже второй год доливаю прямо из бутылки)) и даже не подозревал что его нужно разводить!!! Купил прошлой зимой в Метро -шеловский G-12 литровая канистрочка стоила около 100грн. Так что -ее нужно разбавлять??? Доливал уже несколько раз -в канистре осталось всего 100 г !!! Теперь, я так понимаю -лучше воду доливать?
Аватар користувача
maxxx
Майор
Майор
Повідомлень: 650
З нами з: 27 липня 2008, 02:33
Автомобиль: Seat ibiza sport 2.0
Звідки: киев
Контактна інформація:

Re: Меняем тосол

Повідомлення maxxx »

А, вот еще, несколько дней назад ехал ночью по трассе -за бортом было -1 печка стояла на +27-ми и у меня было такое впечатление, что воздух дул теплый с периодичность или же еле теплый!! что это может быть?
Аватар користувача
Vlad_2
Старший Сержант
Старший Сержант
Повідомлень: 145
З нами з: 01 вересня 2009, 10:52
Автомобиль: Seat Ibiza 2.0 Sport
Звідки: Киев

Re: Меняем тосол

Повідомлення Vlad_2 »

У меня такая же ситуация. Сначала гонит тепло, потом еле дышит. Сильно подозреваю, что дело в климат-контроле и его термодатчике. Нагрел до нужной температуры и поддерживает ее, не сильно тратясь на тепло. На улице сравнительно нехолодно... :)
Аватар користувача
maxxx
Майор
Майор
Повідомлень: 650
З нами з: 27 липня 2008, 02:33
Автомобиль: Seat ibiza sport 2.0
Звідки: киев
Контактна інформація:

Re: Меняем тосол

Повідомлення maxxx »

Vlad_2 писав:У меня такая же ситуация. Сначала гонит тепло, потом еле дышит. Сильно подозреваю, что дело в климат-контроле и его термодатчике. Нагрел до нужной температуры и поддерживает ее, не сильно тратясь на тепло. На улице сравнительно нехолодно... :)


Может и так, -будет холод -посмотрим!!!
bigimot
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 265
З нами з: 23 червня 2010, 10:28
Автомобиль: СЕАТ КОРДОБА спорт
Звідки: Днепропетровск

Re: Меняем тосол

Повідомлення bigimot »

Проверить это достаточно просто не дожидаясь холодов.На прогретом двигателе включить отопитель и выставить для начала температуру например 20 градусов.После того,как салон прогреется и станет дуть как Вы говорите "еле теплый воздух",добавить температуру градусов так до 25.Если сразу пойдет воздух горячее,-все работает как надо.Если увеличится только скорость вентилятора,а воздух останется как был,-тогда надо начинать грустить и принимать меры.
Аватар користувача
maxxx
Майор
Майор
Повідомлень: 650
З нами з: 27 липня 2008, 02:33
Автомобиль: Seat ibiza sport 2.0
Звідки: киев
Контактна інформація:

Re: Меняем тосол

Повідомлення maxxx »

bigimot писав:Проверить это достаточно просто не дожидаясь холодов.На прогретом двигателе включить отопитель и выставить для начала температуру например 20 градусов.После того,как салон прогреется и станет дуть как Вы говорите "еле теплый воздух",добавить температуру градусов так до 25.Если сразу пойдет воздух горячее,-все работает как надо.Если увеличится только скорость вентилятора,а воздух останется как был,-тогда надо начинать грустить и принимать меры.

Спасибо за совет!!! А то стыдно сказать- до сих пор до конца не врубился как климат работает и где он включается))
Аватар користувача
Toledo
Капитан
Капитан
Повідомлень: 327
З нами з: 02 грудня 2011, 19:04
Автомобиль: Seat Toledo 2008
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Меняем тосол

Повідомлення Toledo »

Всем привет, такой вопрос, через какой период надо менять антифриз? И какой обьем охлаждающей емкости?
Аватар користувача
Олег
Майор
Майор
Повідомлень: 675
З нами з: 18 вересня 2008, 15:06
Автомобиль: Toledo 1.6 Superwagen
Звідки: Черкассы

Re: Меняем тосол

Повідомлення Олег »

skirill писав:а что собственно может случиться с жидкостью? ведь, действительно при штатной эксплуатации ее можно не менять, только немного доливать при необходимости.
может я чего-то не знаю
МИФ
Менять антифриз не нужно, пока не изменился его цвет.

ПРАВДА
Это не совсем так. Долговечность красителя и долговечность антифриза – вещи разные и чаще всего не взаимозависимые. Поэтому ориентироваться на цвет антифриза при определении срока его замены не стоит.

Любая охлаждающая жидкость в процессе эксплуатации вырабатывает свои присадки и изменяет свои характеристики: расходуется запас щелочности, увеличивается склонность к пенообразованию, возрастает способность вызывать коррозию металлов, со временем испаряется вода, повышается плотность, снижается теплопередача.

Поэтому антифриз необходимо периодически менять. Длительность его хранения (иногда до пяти лет) назначает изготовитель, а срок службы (как правило, два года) – производитель автомобиля.

Изменение цвета антифриза (как правило, на бурый) и появление осадка – это явные признаки уже полной потери свойств охлаждающей жидкости. И менять такой антифриз нужно незамедлительно, независимо от того, сколько он проработал.
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab59023.gif[/img]
[color=#4040FF]Хто Вы такие?! Что Вам надо?! Идите на…..[/color]
Відповісти