нет, проблемы никакой нет. просто не разбавляя было бы быстрее долить)))Foolhardy писав:А в чем проблема разбавить согласно инструкции на банке?
Меняем тосол
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 49
- З нами з: 16 жовтня 2009, 15:26
- Автомобиль: SEAT Toledo SW 1.6
- Звідки: Киев / Лесной
- Контактна інформація:
Re: Меняем тосол
- V0l0dka
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4110
- З нами з: 09 жовтня 2007, 13:51
- Автомобиль: Citroen C4 NIGHT FURY
- Звідки: KieF
- Контактна інформація:
Re: Меняем тосол
Ваще раз в 3 года меняю ))
Тусон, С4 и сенс(что был) ездят на G12 Total autosupra(оранжевый)
Там разбавляешь как нуно и вперед ))
Тусон, С4 и сенс(что был) ездят на G12 Total autosupra(оранжевый)
Там разбавляешь как нуно и вперед ))
Citroen C4 NIGHT FURY Stage1 Powered by Upsolute (135л.с. 317Нм)
БЖ С4 NIGHT FURY
БЖ С4 NIGHT FURY
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2986
- З нами з: 30 вересня 2009, 20:23
- Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI
Re: Меняем тосол
Исходя из этого, если уровень ОЖ уже на минимуме, то можно/нужно добавить пол-литра обычной чистой воды ?Vlad_2 писав:Замерзает при температуре около -45. Чистый этиленгликоль кристаллизуется при -13, кипит при +197. Поэтому из антифриза улетает вода, а не спирт. Нелетучий он. Если воды улетит много, антифриз, таки да, замерзнет.
Или, все таки, купить G12+ и долить жидкость ?
Re: Меняем тосол
Думаю, правильно будет доливать именно смесь, сделанную согласно инструкции на бутылке, а не просто воду или концентрат G12+.
Хотя если доливать первый раз и грам 200-300 то ничего особо страшного, думаю, не будет если налить просто воды или непосредственно концентрат G12+. Если нальете просто воду, потом дольете концентрата немного, если нальете концентрат то потом дольете просто воды.
Думаю, правильно будет доливать именно смесь, сделанную согласно инструкции на бутылке, а не просто воду или концентрат G12+.
Хотя если доливать первый раз и грам 200-300 то ничего особо страшного, думаю, не будет если налить просто воды или непосредственно концентрат G12+. Если нальете просто воду, потом дольете концентрата немного, если нальете концентрат то потом дольете просто воды.
Вот только вопрос, а зачем эти эксперименты? Сложно купить литр воды и сделать необходимую смесь уже имея концентрат G12+?
Хотя если доливать первый раз и грам 200-300 то ничего особо страшного, думаю, не будет если налить просто воды или непосредственно концентрат G12+. Если нальете просто воду, потом дольете концентрата немного, если нальете концентрат то потом дольете просто воды.
Думаю, правильно будет доливать именно смесь, сделанную согласно инструкции на бутылке, а не просто воду или концентрат G12+.
Хотя если доливать первый раз и грам 200-300 то ничего особо страшного, думаю, не будет если налить просто воды или непосредственно концентрат G12+. Если нальете просто воду, потом дольете концентрата немного, если нальете концентрат то потом дольете просто воды.
Вот только вопрос, а зачем эти эксперименты? Сложно купить литр воды и сделать необходимую смесь уже имея концентрат G12+?
-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 265
- З нами з: 23 червня 2010, 10:28
- Автомобиль: СЕАТ КОРДОБА спорт
- Звідки: Днепропетровск
Re: Меняем тосол
Выяснял этот вопрос когда-то на оф.СТО.Ответ однозначный:доливать только рзбавленный.Концентрат не лить.
Re: Меняем тосол
Логично, что концентрат не лить. Но вся проблема в том, что некоторые товарищи перед продажей лью концентрат, поездят, а потом доливают водой! И как машину после этого лечить, мне вот неизвестно. Сервис отпадает - финансы поют романсы, только завидев цены на диагностику.
- kiril_bulgaria
- Старший солдат
- Повідомлень: 70
- З нами з: 31 травня 2009, 12:58
- Автомобиль: SEAT EXEO 2.0 TDI 143hp
- Звідки: Болгарии
Re: Меняем тосол
Фирмен антифриз на Audi, VW, Seat, Skoda
зелен G10(до 91 г.) ,
син G11 (91-97) ,
розов G12 (97-2003) ,
виолетов-лилавG12+(2003-.....).
зелен G10(до 91 г.) ,
син G11 (91-97) ,
розов G12 (97-2003) ,
виолетов-лилавG12+(2003-.....).
http://www.tzarevo-hotel.com
- maxxx
- Майор
- Повідомлень: 650
- З нами з: 27 липня 2008, 02:33
- Автомобиль: Seat ibiza sport 2.0
- Звідки: киев
- Контактна інформація:
Re: Меняем тосол
Ого -ого!!! Шо вы пугаете студентов? Я уже второй год доливаю прямо из бутылки)) и даже не подозревал что его нужно разводить!!! Купил прошлой зимой в Метро -шеловский G-12 литровая канистрочка стоила около 100грн. Так что -ее нужно разбавлять??? Доливал уже несколько раз -в канистре осталось всего 100 г !!! Теперь, я так понимаю -лучше воду доливать?Hutus писав:Логично, что концентрат не лить. Но вся проблема в том, что некоторые товарищи перед продажей лью концентрат, поездят, а потом доливают водой! И как машину после этого лечить, мне вот неизвестно. Сервис отпадает - финансы поют романсы, только завидев цены на диагностику.
- maxxx
- Майор
- Повідомлень: 650
- З нами з: 27 липня 2008, 02:33
- Автомобиль: Seat ibiza sport 2.0
- Звідки: киев
- Контактна інформація:
Re: Меняем тосол
А, вот еще, несколько дней назад ехал ночью по трассе -за бортом было -1 печка стояла на +27-ми и у меня было такое впечатление, что воздух дул теплый с периодичность или же еле теплый!! что это может быть?
- Vlad_2
- Старший Сержант
- Повідомлень: 145
- З нами з: 01 вересня 2009, 10:52
- Автомобиль: Seat Ibiza 2.0 Sport
- Звідки: Киев
Re: Меняем тосол
У меня такая же ситуация. Сначала гонит тепло, потом еле дышит. Сильно подозреваю, что дело в климат-контроле и его термодатчике. Нагрел до нужной температуры и поддерживает ее, не сильно тратясь на тепло. На улице сравнительно нехолодно...
- maxxx
- Майор
- Повідомлень: 650
- З нами з: 27 липня 2008, 02:33
- Автомобиль: Seat ibiza sport 2.0
- Звідки: киев
- Контактна інформація:
Re: Меняем тосол
Vlad_2 писав:У меня такая же ситуация. Сначала гонит тепло, потом еле дышит. Сильно подозреваю, что дело в климат-контроле и его термодатчике. Нагрел до нужной температуры и поддерживает ее, не сильно тратясь на тепло. На улице сравнительно нехолодно...
Может и так, -будет холод -посмотрим!!!
-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 265
- З нами з: 23 червня 2010, 10:28
- Автомобиль: СЕАТ КОРДОБА спорт
- Звідки: Днепропетровск
Re: Меняем тосол
Проверить это достаточно просто не дожидаясь холодов.На прогретом двигателе включить отопитель и выставить для начала температуру например 20 градусов.После того,как салон прогреется и станет дуть как Вы говорите "еле теплый воздух",добавить температуру градусов так до 25.Если сразу пойдет воздух горячее,-все работает как надо.Если увеличится только скорость вентилятора,а воздух останется как был,-тогда надо начинать грустить и принимать меры.
- maxxx
- Майор
- Повідомлень: 650
- З нами з: 27 липня 2008, 02:33
- Автомобиль: Seat ibiza sport 2.0
- Звідки: киев
- Контактна інформація:
Re: Меняем тосол
bigimot писав:Проверить это достаточно просто не дожидаясь холодов.На прогретом двигателе включить отопитель и выставить для начала температуру например 20 градусов.После того,как салон прогреется и станет дуть как Вы говорите "еле теплый воздух",добавить температуру градусов так до 25.Если сразу пойдет воздух горячее,-все работает как надо.Если увеличится только скорость вентилятора,а воздух останется как был,-тогда надо начинать грустить и принимать меры.
Спасибо за совет!!! А то стыдно сказать- до сих пор до конца не врубился как климат работает и где он включается))
- Toledo
- Капитан
- Повідомлень: 327
- З нами з: 02 грудня 2011, 19:04
- Автомобиль: Seat Toledo 2008
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Меняем тосол
Всем привет, такой вопрос, через какой период надо менять антифриз? И какой обьем охлаждающей емкости?
- Олег
- Майор
- Повідомлень: 675
- З нами з: 18 вересня 2008, 15:06
- Автомобиль: Toledo 1.6 Superwagen
- Звідки: Черкассы
Re: Меняем тосол
МИФskirill писав:а что собственно может случиться с жидкостью? ведь, действительно при штатной эксплуатации ее можно не менять, только немного доливать при необходимости.
может я чего-то не знаю
Менять антифриз не нужно, пока не изменился его цвет.
ПРАВДА
Это не совсем так. Долговечность красителя и долговечность антифриза – вещи разные и чаще всего не взаимозависимые. Поэтому ориентироваться на цвет антифриза при определении срока его замены не стоит.
Любая охлаждающая жидкость в процессе эксплуатации вырабатывает свои присадки и изменяет свои характеристики: расходуется запас щелочности, увеличивается склонность к пенообразованию, возрастает способность вызывать коррозию металлов, со временем испаряется вода, повышается плотность, снижается теплопередача.
Поэтому антифриз необходимо периодически менять. Длительность его хранения (иногда до пяти лет) назначает изготовитель, а срок службы (как правило, два года) – производитель автомобиля.
Изменение цвета антифриза (как правило, на бурый) и появление осадка – это явные признаки уже полной потери свойств охлаждающей жидкости. И менять такой антифриз нужно незамедлительно, независимо от того, сколько он проработал.
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab59023.gif[/img]
[color=#4040FF]Хто Вы такие?! Что Вам надо?! Идите на…..[/color]
[color=#4040FF]Хто Вы такие?! Что Вам надо?! Идите на…..[/color]