Энергосберегающие масла
Энергосберегающие масла
подскажите пжл какие в Украине есть энергосберегающие масла и в как их определять?
- Shrek
- Капитан
- Повідомлень: 339
- З нами з: 22 червня 2010, 09:09
- Автомобиль: Seat Cordoba 2.0 Sport
- Звідки: Город-Герой Киев
Re: Энергосберегающие масла
из Гугла:
В маркировке таких масел, сертифицированных по классификации API (Американский институт нефти), вслед за определением класса вязкости по SAE и категории по условиям применения ставится две буквы ЕС (Energy Conserving), скажем, SA-E5W-30, API SL/CG-4(EC).
В европейской классификации моторных масел энергосберегающие масла помещены в отдельные категории, обозначаемые А1-02, А5-02, В1-02 и В5-02. Первые две - масла для бензиновых двигателей, последние две - масла для дизелей легковых автомобилей.
Все масла, обозначаемые GF-I, GF-2 и GF-3 по международной классификации ILSAC, разработанной совместно американскими и японскими автопроизводителями, относятся к энергосберегающим.
Наличие у масла энергосберегающих свойств устанавливают путем их испытаний в двигателях по специальным стандартным методикам в сравнении с эталонными маслами. Масло признается энергосберегающим, если при работе на нем достигается заданное уменьшение расхода топлива. Например, масла категорий А1 -02, А5-02, В1 -02 и В5-02 в сравнении с эталонным маслом должны обеспечить уменьшение расхода топлива не менее, чем на 2,5%.
В маркировке таких масел, сертифицированных по классификации API (Американский институт нефти), вслед за определением класса вязкости по SAE и категории по условиям применения ставится две буквы ЕС (Energy Conserving), скажем, SA-E5W-30, API SL/CG-4(EC).
В европейской классификации моторных масел энергосберегающие масла помещены в отдельные категории, обозначаемые А1-02, А5-02, В1-02 и В5-02. Первые две - масла для бензиновых двигателей, последние две - масла для дизелей легковых автомобилей.
Все масла, обозначаемые GF-I, GF-2 и GF-3 по международной классификации ILSAC, разработанной совместно американскими и японскими автопроизводителями, относятся к энергосберегающим.
Наличие у масла энергосберегающих свойств устанавливают путем их испытаний в двигателях по специальным стандартным методикам в сравнении с эталонными маслами. Масло признается энергосберегающим, если при работе на нем достигается заданное уменьшение расхода топлива. Например, масла категорий А1 -02, А5-02, В1 -02 и В5-02 в сравнении с эталонным маслом должны обеспечить уменьшение расхода топлива не менее, чем на 2,5%.
- repsoloil
- Майор
- Повідомлень: 679
- З нами з: 06 лютого 2009, 12:03
- Автомобиль: XC90 2.4, MX3 1.8V6
- Звідки: Луцк
- Контактна інформація:
Re: Энергосберегающие масла
или FE (Fuel Economy)Shrek писав: ставится две буквы ЕС (Energy Conserving)
- Artemiy
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1526
- З нами з: 09 серпня 2008, 01:07
- Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Энергосберегающие масла
имхо
это масла с невысокой вязкостью - 0в20, 0в30, 5в30.
Где-то на ютьюбе был ролик, в котором на стенде стоял эвик, в него заливали масла 5в30 и снимали график (по 3 раза на каждом масле) - там было 5 или 8 масел, в т.ч. мотул и мобил. Остальные не очень известные. Так вот, потеря мощности была самая высока на этих двух маслах. Разница с лидером составила чуть-ли не 10%.
Т.е. мобил и мотул, видимо, что-то знают и не всегда энергосбережение идёт на пользу.
Вот этот тест:
http://www.youtube.com/watch?v=49kETjPZP9Y
это масла с невысокой вязкостью - 0в20, 0в30, 5в30.
Где-то на ютьюбе был ролик, в котором на стенде стоял эвик, в него заливали масла 5в30 и снимали график (по 3 раза на каждом масле) - там было 5 или 8 масел, в т.ч. мотул и мобил. Остальные не очень известные. Так вот, потеря мощности была самая высока на этих двух маслах. Разница с лидером составила чуть-ли не 10%.
Т.е. мобил и мотул, видимо, что-то знают и не всегда энергосбережение идёт на пользу.
Вот этот тест:
http://www.youtube.com/watch?v=49kETjPZP9Y
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
ET 14,6. ATG.
Re: Энергосберегающие масла
энергосберегающие масла - масла отличающиеся низкой вязкостью, как при низкой, так и при высокой температуре……в Украине этим могут похвастаться Хадо, Шелл, Зик…
Re: Энергосберегающие масла
Пробовал года три назад ХАДО для трансмиссии и для ШРУСов. В КПП 08 у себя и в гранаты знакомому. Всё строго по инструкции. В обоих случаях - результат нулевой
Re: Энергосберегающие масла
где-то читал юмор:
Тот кто пользуется маслом ХАДО, после смерти обязательно попадет в Рай, т.к.
верит всему что написано…
если серьезно, все раскрученные и разрекламированные масла, типа Шелл, как правило бодяга редкостная)) Sidhartha, ты наверно любишь когда тебе впаривают всякую фигню)))
шепчет и не так выгорает масло
Тот кто пользуется маслом ХАДО, после смерти обязательно попадет в Рай, т.к.
верит всему что написано…
если серьезно, все раскрученные и разрекламированные масла, типа Шелл, как правило бодяга редкостная)) Sidhartha, ты наверно любишь когда тебе впаривают всякую фигню)))
шепчет и не так выгорает масло
-
- Полковник
- Повідомлень: 1176
- З нами з: 12 квітня 2009, 11:05
- Автомобиль: SEAT CORDOBA 2.0
- Звідки: Украина
- Контактна інформація:
Re: Энергосберегающие масла
Выступлю в защиту хадо! была у меня когда то таврия, задние пошипники ступиц якобы подлежат замене каждые десять тысяч. положил смазку хадо при первом то.итог: 185 тысяч пробега и машина продана с родными подшипниками.Другого опыта использования хадо у меня нет. В планах обработать коробку.поделюсь
-
- Полковник
- Повідомлень: 1176
- З нами з: 12 квітня 2009, 11:05
- Автомобиль: SEAT CORDOBA 2.0
- Звідки: Украина
- Контактна інформація:
Re: Энергосберегающие масла
А зачем? в наши двигатели это масло не зальешь и бо будет кирдык.Bakkardy писав:подскажите пжл какие в Украине есть энергосберегающие масла и в как их определять?
- Artemiy
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1526
- З нами з: 09 серпня 2008, 01:07
- Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Энергосберегающие масла
Почему?Vladimir писав:А зачем? в наши двигатели это масло не зальешь и бо будет кирдык.
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
ET 14,6. ATG.
Re: Энергосберегающие масла
Почитай отзывы, статьи и сам проанализируй. Я лично за масло Zic.
Моторные масла ZIC производятся по защищённой международными патентами «технологии VHVI» (Очень Высокий Индекс Вязкости).
Производство моторных масел с высоким индексом вязкости является одним из приоритетов компании SK Lubricants. Компания обладает международными патентами на так называемую «технологию VHVI» (Очень Высокий Индекс Вязкости), по которой и производит моторные масла ZIC.
Обычно масло вязкостью 10W/40 имеет более высокий индекс вязкости, чем 15W/40. Таким образом, класс вязкости 10W/40 – хороший выбор для экономии топлива. Под брендом «ZIC» производятся как синтетические – ZIC XQ 5000 –, так и полусинтетические – ZIC 5000 – масла с очень высоким индексом вязкости для экономии топлива и уменьшении ваших расходов.
Моторные масла ZIC производятся по защищённой международными патентами «технологии VHVI» (Очень Высокий Индекс Вязкости).
Производство моторных масел с высоким индексом вязкости является одним из приоритетов компании SK Lubricants. Компания обладает международными патентами на так называемую «технологию VHVI» (Очень Высокий Индекс Вязкости), по которой и производит моторные масла ZIC.
Обычно масло вязкостью 10W/40 имеет более высокий индекс вязкости, чем 15W/40. Таким образом, класс вязкости 10W/40 – хороший выбор для экономии топлива. Под брендом «ZIC» производятся как синтетические – ZIC XQ 5000 –, так и полусинтетические – ZIC 5000 – масла с очень высоким индексом вязкости для экономии топлива и уменьшении ваших расходов.
-
- Полковник
- Повідомлень: 1176
- З нами з: 12 квітня 2009, 11:05
- Автомобиль: SEAT CORDOBA 2.0
- Звідки: Украина
- Контактна інформація:
Re: Энергосберегающие масла
У каждого есть свои аргументы в пользу того или иного бренда, я лет семь использую масла 76.фирма с столетними традициями, цена ниже чем у более популярных в Украине брендов. самое главное знаю у кого покупаю и не подделка. но речь же не об этом . а об энергосберегающих маслах которые создавались для определенных новых двигателей .такое масло в нашем моторе не защитит от износа.
- Artemiy
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1526
- З нами з: 09 серпня 2008, 01:07
- Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Энергосберегающие масла
двигатель мощностью 200-300 л.с. с двух литров защищает, а двигатель 115 л.с. с тех же 2 литров не защитит?Vladimir писав:...а об энергосберегающих маслах которые создавались для определенных новых двигателей .такое масло в нашем моторе не защитит от износа.
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
ET 14,6. ATG.
- V0l0dka
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4110
- З нами з: 09 жовтня 2007, 13:51
- Автомобиль: Citroen C4 NIGHT FURY
- Звідки: KieF
- Контактна інформація:
Re: Энергосберегающие масла
Каждый выбор масла, это вечные споры, каждый предпочитает что то свое в итоге))
Я вот щас езжу на 5W30 мобиле (офицыалы залили) Дык мне не нравится...
Я на всех машинах Лью и буду лить Тотал 9000, заказываю прямо в франции.. И меня не переубедить))
130тык Сенс на Тотал 7000 отьездил, и в итоге компресия была идеальная перед продажей))
Тусон 2.0 уже 60к откатал на Тотал 9000, двиг более тише работает и еластичней стал...
С4 уже 100к откатал, все супер... Тотал 9000
До этого Ситроен ЗХ был 164к без капримонта .. на Тотал 7000 ездил
И Коуп через 15 к перейдет на него)))
И не скажу. что не ездил на других маслах)) просто както мне видней эфект на этом))
Ну правда у меня турбины не было )) Это своя специфика))
Это все на ощущениях, такчто просто смотрите на отзывы людей больше) делите все на 2 и сравнивайте с рекламой и тестами))
ИМХО
Я вот щас езжу на 5W30 мобиле (офицыалы залили) Дык мне не нравится...
Я на всех машинах Лью и буду лить Тотал 9000, заказываю прямо в франции.. И меня не переубедить))
130тык Сенс на Тотал 7000 отьездил, и в итоге компресия была идеальная перед продажей))
Тусон 2.0 уже 60к откатал на Тотал 9000, двиг более тише работает и еластичней стал...
С4 уже 100к откатал, все супер... Тотал 9000
До этого Ситроен ЗХ был 164к без капримонта .. на Тотал 7000 ездил
И Коуп через 15 к перейдет на него)))
И не скажу. что не ездил на других маслах)) просто както мне видней эфект на этом))
Ну правда у меня турбины не было )) Это своя специфика))
Это все на ощущениях, такчто просто смотрите на отзывы людей больше) делите все на 2 и сравнивайте с рекламой и тестами))
ИМХО
Citroen C4 NIGHT FURY Stage1 Powered by Upsolute (135л.с. 317Нм)
БЖ С4 NIGHT FURY
БЖ С4 NIGHT FURY
- Baltika
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 295
- З нами з: 20 червня 2009, 01:43
- Автомобиль: Seat XL Самец
- Звідки: Днепропетровск
Re: Энергосберегающие масла
Это самовнушение.
Если масло не "левое", то все равно что написано на коробке - шелл, кастрол, репсол, опель, форд... и все разговоры по поводу "мягкости" или "жесткости" работы двигателя на том или ином масле не могут ссылаться на название производителя (типа: "дядя Вася на базаре, третий слева" не канает). Все вышеописанное относится к Украине, потому как в Европе, рядовой автолюбитель, обслуживаясь на фирменном (и не очень) СТО застрахован на 100% от подделки или "аналога такого как надо" завезенного непонятно от куда и непонятно кем, продаваемого дядей Васей на базаре/магазине/СТО/фирм СТО.
Ранее была тема о том как "полезно" заправляться "хорошим" бензином.
Каждый кулик свое болото хвалит.
Если масло не "левое", то все равно что написано на коробке - шелл, кастрол, репсол, опель, форд... и все разговоры по поводу "мягкости" или "жесткости" работы двигателя на том или ином масле не могут ссылаться на название производителя (типа: "дядя Вася на базаре, третий слева" не канает). Все вышеописанное относится к Украине, потому как в Европе, рядовой автолюбитель, обслуживаясь на фирменном (и не очень) СТО застрахован на 100% от подделки или "аналога такого как надо" завезенного непонятно от куда и непонятно кем, продаваемого дядей Васей на базаре/магазине/СТО/фирм СТО.
Ранее была тема о том как "полезно" заправляться "хорошим" бензином.
Каждый кулик свое болото хвалит.
Поехали...